Термин | Определение |
---|---|
Эскиз | Эскиз размещения и крепления грузов – самая простая форма схемы крепления, разрабатывается в случае, если способ размещения и крепления предусмотрен ТУ, но конкретная схема для груза вашего типоразмера отсутствует. |
Экспортная транспортировка |
Контейнерные перевозки связанные как указано в соответствующей накладной с экспортом.
|
Экспедитор |
Лицо выполняющее или организующее выполнение определенных договором транспортно-экспедиционных услуг а именно: услуг по организации перевозки груза заключению договоров перевозки груза обеспечению погрузки и доставки груза и т.д.
|
Штабелирование |
Установка контейнеров друг на друга при хранении или перевозке.
|
Штабелер |
Автомобиль-тягач оборудованный фронтальным механизмом для штабелирования или перемещения контейнеров. Применяется в основном на терминалах в морских портах.Также может быть востребован в работе логистических или сортировочных центров.
|
Фрахт | Стоимость доставки груза водным транспортом. плата за перевозку груза обусловленная договором или законом. Фрахт как плата за перевозку груза прежде всего относится к перевозке по договору рейсового чартера или договору фрахтования, поскольку в тайм-чартере и тем более в бербоут-чартере, предметом договора является не перевозка груза, а сдача судна внаём. Уплачивается перевозчику отправителем груза или фрахтователем. Непосредственно сама перевозка груза на зафрахтованном судне, а также контракт на перевозку, включающий описание груза, обязанности перевозчика и размеры платы. Размер фрахта устанавливается соглашением сторон. При отсутствии соглашения сторон размер фрахта исчисляется исходя из ставок, применяемых в месте погрузки груза и во время погрузки груза. В случае, если груз погружен на судно в бо́льшем количестве, чем предусмотрено договором, размер фрахта соответственно увеличивается. В сфере коммерческих перевозок водным транспортом под термином фрахт часто подразумевается стоимость перевозки одной тонны груза. Соответственно, в случае, если фрахтователь не обеспечит погрузку минимального количества груза, оговорённого в договоре фрахтования / рейсовом чартере, судовладелец имеет право выставить фрахтователю «мёртвый фрахт», компенсирующий судовладельцу упущенную выгоду. С развитием мировой транспортной системы понятие фрахта распространилось на воздушный (англ. air freight) и наземный (англ. land freight) транспорт. |
Флекситанк |
Гибкая полимерная емкость объемом до 24 000 литров предназначенная для перевозки жидких грузов в 20-ти футовом контейнере.
|
Фитинг |
Фитинг является обязательным элементом конструкции контейнера стандартным устройством для крепления контейнеров на транспортных средствах или между собой. Фитинги обычно расположены в верхних и нижних углах контейнера куда вводятся поворотные замки или другие приспособления позволяющие поднимать штабелировать или закреплять контейнер. У контейнеров чья длина не кратна 20 футам (например 45-футовых) кроме угловых имеется также дополнительный комплект фитингов пространственная решетка которых соответствует решетке 20- и 40-футовых контейнеров. Это позволяет использовать при их эксплуатации те же самые средства перевозки и погрузочно-разгрузочную технику.
|
Фидерная перевозка |
Морская перевозка на короткое расстояние между двумя и более портами с целью группировки или распределения грузов (обычно контейнеров) в одном из этих портов для дальнейшей перевозки в открытом море или после такой перевозки.
|
Удлиненная (длиннобазная) фитинговая платформа |
Фитинговая платформа предназначенная для перевозки четырех ДФЭ.
|
Транспортная логистика | Система по организации доставки, перемещению каких-либо материальных предметов, веществ и пр. из одной точки в другую по оптимальному маршруту. Одно из основополагающих направлений науки об управлении информационными и материальными потоками в процессе движения товаров. Оптимальным считается маршрут, по которому возможно доставить логистический объект в кратчайшие сроки (или предусмотренные сроки) с минимальными затратами, а также с минимальным вредом для объекта доставки. Вредом для объекта доставки считается негативное воздействие на логистический объект как со стороны внешних факторов (условия перевозки), так и со стороны временного фактора при доставке объектов, попадающих в данную категорию. |
Транзит |
Перевозка грузов из одной страны в другую через территорию третьих стран. Вопрос о допущении транзита и его условиях является предметом торговых договоров и соглашений между отдельными странами. Различают прямой транзит когда перевозки иностранных товаров осуществляются под таможенным обеспечением без помещения на таможенный склад и косвенный когда товары поступают на таможенные склады а затем за границу.
|
Терминал | Место оборудованное для перевалки и хранения контейнеров. Терминал чаще называют «контейнерной площадкой» или «контейнерным терминалом». |
Тайм-чартер |
Услуги по осуществлению морских перевозок которые предоставляются путем найма судна на определенный период времени за вознаграждение называемое фрахт как правило из расчета месячной ставки на тонну дедвейта или дневной ставки. В течение согласованных сроков фрахтователь имеет право использовать судно как сочтет нужным однако судовладелец продолжает управлять своим судном посредством капитана и экипажа которые остаются на борту.
|
Табличка КБК | Табличка КБК (Конвенция по безопасным контейнерам) - служит гарантом безопасности контейнера который является транспортным средством для междуранродных перевозок грузов. Табличка КБК выдается квалификационным и надзорным органом страны изготовителя контейнера. Изготавливается из коррозионный-стойкого материала. Крепится к левой двери контейнера в нижней ее части, на ней указывается: собственная масса, максимальная масса брутто в килограммах и фунтах. |
Стреловой автопогрузчик |
Стреловой подъемник на пневматическом ходу предназначенный для перемещения или штабелирования контейнеров на горизонтальной укрепленной поверхности. По терминологии принятой в ОАО «РЖД» – это дизельный автопогрузчик большой грузоподъемности оборудованный спредером или клещевым захватом для грузовых операций с полуприцепами для контрейлерных перевозок.
|
СТК (среднетоннажный контейнер) |
Контейнер средней емкости устаревшего местного стандарта используемого в России и странах бывшего Советского Союза созданный для перевозки грузов вес которых не превышает 5 т
|
Стандартный поезд |
Поезд состоящий из 71 стандартного вагона и 1 локомотива.
|
Срок доставки |
Период времени в течение которого перевозчик обязан доставить груз по назначению и за соблюдение которого он несет ответственность перед грузовладельцами. Включает в себя время необходимое для транспортировки груза от пункта отправления до пункта назначения (в том числе для операций по его погрузке и выгрузке) выполнения различных вспомогательных операций и оформления документов. За задержку в доставке грузов против оговоренных сроков перевозчик уплачивает грузовладельцу штраф обычно устанавливаемый в процентах от провозной платы. При возникновении чрезвычайных ситуаций и форс-мажорных обстоятельств перевозчик освобождается от уплаты штрафа за просрочку в доставке груза.
|
Сортировочный центр |
Центральный пункт сбора сортировки перевалки и распределения грузов для определенного региона. В практике контейнерных перевозок ОАО «РЖД» – контейнерный пункт где формируются прямые вагоны загружаемые контейнерами. Имеет то же назначение что и логистический центр в крупных местах переработки контейнеров и стыка нескольких видов транспорта.
|
Смешанный грузовой поезд |
Поезд который состоит из различных типов вагонов перевозящий различные видов грузов часто направляемые в различные пункты назначения.
|
Ричстакер |
Погрузчик большой мощности предназначенный для работы с КТК способный оперировать грузами до 45 тонн. Ричстакеры могут обрабатывать контейнеры стоящие в несколько рядов.
|
Рампа |
Обычно регулируемая горизонтальная или наклонная платформа позволяющая автотранспорту заезжать на судно или железнодорожный вагон либо выезжать из них. В терминологии грузовых операций железнодорожного транспорта России под это определение подходит термин «аппарель» а термин «рампа» означает устройство у конечных грузовых фронтов (главным образом складов) сооружаемых в одном уровне с высотой транспортного средства для удобства выполнения погрузочно-разгрузочных работ.
|
Порожний пробег |
Для контейнеров - перевозка порожнего контейнера на платформе для платформы – пробег без контейнера (-ов) или какого-либо неконтейнерного груза.
|
Подвижной состав |
Грузовые или пассажирские вагоны предназначенные для железнодорожных перевозок.
|
Перевозка опасных грузов | Совокупность организационных и технологических операций по перемещению опасных грузов железнодорожным, автомобильным, водным, воздушным и другими видами транспорта или комбинацией этих видов транспорта. |
От двери до двери |
Комплексный логистический сервис по доставке грузов непосредственно со склада грузоотправителя (поставщика товара) до склада грузополучателя (получателя товара). Как правило включает в себя не только железнодорожную перевозку и доставку автотранспортом но и терминальную обработку груза а также (при необходимости) его таможенное оформление и оплату в соответствии с ИНКОТЕРМС-2000. Появился в ответ на желание грузовладельца иметь дело с единственным исполнителем его заказа.
|
Опасный груз | Вещества, материалы и изделия, обладающие свойствами, проявление которых при перевозке может послужить причиной взрыва и (или) пожара, привести к гибели, заболеванию, травмированию, отравлению, облучению или ожогам людей и (или) животных, а также вызвать повреждение сооружений, транспортных средств, иных объектов перевозки и (или) нанести вред окружающей среде. Транспортировка таких грузов осуществляется в соответствии с особыми условиями перевозок. |
НТУ | Форма схем крепления применяется в случае если способ крепления вашего груза не предусмотрен ТУ. В этом случае помимо погрузочных чертежей, необходимо предоставить перевозчику (органам ОАО «РЖД») пояснительную записку с расчетами, подтверждающими надежность способа, разработанного вами крепления. |
Мультимодальный транспортный оператор |
Перевозчик, ответственный за всю перевозку грузов выполненную по мультимодальной перевозке.
Синонимы -
МТО |
Мультимодальная перевозка | Транспортировка грузов выполненная по меньшей мере двумя видами транспорта по одному договору. Перевозчик несёт ответственность за всю перевозку, даже если эта транспортировка производится разными видами транспорта (например: морем, железной дорогой, автодорогой и т. д.). Перевозчик при этом не обязательно должен обладать всеми видами транспорта. Такая перевозка часто осуществляется суб-перевозчиками (в морском праве называемыми действительными перевозчиками). |
МТУ | Документ похожий на НТУ. Разработка МТУ целесообразна при массовых перевозках грузов в течение длительного периода, или при перевозке грузов, имеющих большую номенклатуру типоразмеров, или в случае использования специализированного подвижного состава (вагонов). |
Маркировка | Знаки рисунки надписи и другие условные обозначения наносимые на товар упаковку или контейнеры. Позволяет установить связь между грузом и перевозочным документом отличить одну партию груза от другой устанавливает порядок учета контейнеров и сообщает о мерах по сохранности при транспортировке. |
Логистика |
Организация цепи доставки и управление этой цепью в самом широком смысле. Данная цепь может охватывать как поставки сырья необходимого для производства так и управление материальными ресурсами на предприятии доставку на склады и распределительные центры сортировку переработку и окончательное распределение в местах потребления. В контексте транспортных услуг главной является доставка груза по маршруту.
|
Линейное судно |
Судно совершающее рейсы между определенными портами. На таком судне могут находиться контейнеры с разными портами назначения.
|
КТК | Крупнотоннажный контейнер |
Коэффициент порожнего пробега |
Среднее расстояние порожнего пробега платформы или контейнера деленное на среднее расстояние общего пробега платформы или контейнера соответственно.
|
Контейнерооборот |
Количество контейнеров обрабатываемых в порту или на станции с момента прибытия и до отправления за определенный период времени.
|
Контейнерный поезд (блок-поезд) |
Поезд который состоит из вагонов загруженных следующими в один пункт назначения контейнерами принадлежащими перевозчику или иным лицам. Длина поезда и скорость устанавливаются нормативными правовыми актами. Поезд формируется на станции отправления и следует без разделения по пути следования и без дальнейшей переадресовки контейнеров.
|
Контейнер с открытым верхом (open top) |
Контейнер для погрузки через верх различных грузов например тяжелого оборудования или негабаритных грузов.
|
Контейнер для насыпных грузов |
Контейнер предназначенный для перевозки насыпных грузов без дополнительной тары имеет отверстия для погрузки и выгрузки сыпучих грузов насыпью.
|
Интермодальность | Возможность смены режима (mode) транспортировки (суда, ж/д транспорт и автотранспорт) без необходимости осуществлять разгрузку/погрузку содержимого контейнера. |
Интермодальная перевозка |
Перевозка груза в одной и той же грузовой единице несколькими видами транспорта когда один из перевозчиков обязуется организовать всю перевозку груза от двери до двери. Такая перевозка включает в себя доставку до склада получателя что можно сделать только автотранспортом.
|
Изотермический контейнер (термос-контейнер) |
Специальный контейнер с изолированными стенами дверями полом и крышей что позволяет поддерживать внутри постоянную температуру при перевозке скоропортящихся грузов главным образом продуктов питания.
|
Железнодорожный узел |
Обычно под железнодорожным узлом подразумевается крупный железнодорожный пункт принимающий грузовые и пассажирские поезда и осуществляющий переформирование составов. Железнодорожный узел – это комплекс технологически связанных между собой сортировочных грузовых и пассажирских станций располагающий главными соединительными обходными и подъездными путями с вокзалами депо и своими собственными источниками электроэнергии. Он обеспечивает пропуск транзитных поездов с одной линии на другую передает вагоны между станциями входящими в его состав и сходящимися в нем линиями (их в узле обычно не менее трех).
|
Единая контейнерная транспортная система |
Принятая в России и в ряде других стран система которая означает что груз перевозимый в контейнере пройдет весь путь от отправителя до получателя с использованием нескольких видов транспорта с гарантией целостности и сохранности. Для того чтобы контейнерная транспортная система действовала необходимо соблюдение ряда условий. Самым важным из них является наличие парка контейнеров. Их размеры и конструкция должны быть унифицированы то есть они должны подходить для перевозки в железнодорожных вагонах на грузовиках и в трюмах судов. Кроме того они должны быть удобны для перегрузки с одного транспортного средства на другое а чтобы подъемный кран мог их перегрузить контейнеры должны иметь специальные приспособления для захвата.
|
ДФЭ (двадцатифутовый эквивалент) |
Условная единица измерения количественной стороны транспортных потоков или пропускной способности. Эквивалентна двадцати футам или размерам контейнера ИСО длиной 20 футов (6 1 м). Так один стандартный 40-футовый контейнер серии ИСО равняется 2 ДФЭ.
|
Демередж | Штраф, неустойка, выплачиваемая владельцу контейнера/судна/транспортного средства за использование сверх нормативного установленного в договоре времени. В торговом мореплавании денежное возмещение убытка, плата, причитающаяся перевозчику за простой судна в течение контрсталийного времени. Размер демереджа определяется соглашением сторон, или согласно ставкам, принятым в соответствующем порту. В случае отсутствия таких ставок размер платы за простой судна определяется расходами на содержание судна и его экипажа. В морских контейнерных перевозках это оплата за сверхнормативное (свыше бесплатного времени) использование контейнерного оборудования на протяжении времени с момента выгрузки контейнера с судна до момента возврата его в порт, либо по момент его перевода в режим экспорта. Выплачивается владельцу контейнера. |
Грузоотправитель |
Физическое или юридическое лицо которое по договору перевозки выступает от своего имени или от имени владельца груза или багажа и указано в перевозочном документе.
|
Грузовая единица |
Контейнер или съемный кузов а также груженый (порожний) полуприцеп или автопоезд. В принципе грузовой единицей может быть любой ящик или грузовое место.
|
Груз | Некоторое количество товаров, растений, растительных продуктов и/или других материалов, находящийся в перевозке (груз может быть составлен из одного или более товаров или партий). Груз может являться сборным, например, при перевозке одним контейнером или автомобилем грузов нескольких владельцев. Грузы классифицируются
К живым грузам относятся животные, птицы, растения, бактерии и другие живые организмы; к их перевозке предъявляются особые требования. |
Внутренние перевозки |
Перевозка контейнеров начальная и конечная точки которой (как указано в соответствующей накладной) расположены в пределах России.
|
БИГ-БЭГ |
Сменная тара для сыпучих грузов вкладываемая в контейнер. Служит для перевозки грузов в контейнерах насыпью.
|
WM |
Основа для начисления фрахта. Вес или объем, применяется в зависимости от того, какой показатель (вес или объем) больше.
|
Wharfage | Плата за причал, сбор взимаемый с морских перевозчиков для покрытия сборов, взимаемых администрацией причала и/или порта. Является платой исключительно за использование причала и не включает плату за любые другие услуги. |
WDF |
Weight Discrepancy Fee. Этот сбор применяется, когда реальный вес контейнера, принятого на терминале, отличается от веса, указанного в документации. Сбор покрывает административные поправки, а также изменения условий погрузки и требований к шасси.
|
WAY BILL |
Накладная. Договор перевозки, также как и коносамент, документ, подтверждающий факт принятия груза перевозчиком к морской перевозке и обязательство передать его грузополучателю в порту назначения.
|
WAREHOUSE |
Место для приема доставки консолидации распределения и хранения товаров / грузов.
|
VOYAGE CHARTER |
Договора по которому судовладелец помещает судно в распоряжение фрахтователя для одного или нескольких рейсов судовладелец является ответственным за эксплуатацию судна.
|
VGM | Подтверждение веса контейнера до погрузки для всех международных морских перевозок грузов в контейнерах. Обязательное требование о предоставлении «поверенной» массы загруженного контейнера. В соответствии с поправкой введённой для повышения безопасности мореплавания к главе VI «Перевозка грузов и жидкого топлива» Международной конвенции 1974 года по охране человеческой жизни на море - МК СОЛАС, с 01 июля 2016 согласно правилу 2 Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (SOLAS) возлагает на грузоотправителей при перевозке контейнеров обязательство либо взвешивать упакованный контейнер с использованием калиброванного и сертифицированного оборудования, либо взвешивать содержимое контейнера с добавлением массы пустого контейнера. В любом случае VGM должна быть зафиксирована перевозчиком. Несоблюдение этого требования влечет санкцию согласно Конвенции SOLAS, состоящую в том, что контейнер 'не должен быть погружен на судно', см. п. 4.2, MSC1/Circ.1475 (принятое Международной морской организацией (ММО). Согласно правил, масса контейнера должна быть проверена (удостоверена) грузоотправителем путем взвешивания загруженного контейнера, либо взвешиванием загружаемых в контейнер единиц/грузовых мест, которые будут упакованы в контейнер, с последующим суммированием их массы с массой порожнего контейнера. Грузоотправитель обязан в срок, не позднее 24 (двадцати четырёх) часов до планируемого отхода судна, обеспечить экспедитора полученной достоверной информацией в следующем объеме:
Дополнительно обращаем внимание, что в связи с увеличением случаев взвешивания контейнеров в порту Владивостока - достоверные сведения о весе груза в контейнере существенно уменьшают временные и финансовые издержки, которые понесет владелец груза, при обнаружении расхождения данных о весе в коносаменте и акте взвешивания. При выявлении расхождения в 500 кг от заявленной массы в любую сторону – таможня выставляет контейнер на 100% досмотр со взвешиванием содержимого контейнера. |
VET |
Veterinary Certificate Service. Услуга перевозчика по помощи по требованию при ветеринарной сертификации от имени клиента, для контейнеров, которые направляются в наземные пункты и содержат груз животного происхождения. Благодаря частому прохождению этой
|
VESSEL MANIFEST | |
VAT | |
VARIABLE COST | |
VALUATION CHARGES | Дополнительный страховой сбор (транспортные расходы), взимаемый по договору с грузоотправителя, если его задекларированная (объявленная) стоимость груза превышает сумму покрываемую перевозчиком в пределах своей ответственности. |
UN 38.3 Test Summary Report | По соображениям безопасности литиевые батареи должны проходить серию проектных испытаний, санкционированных ООН (подраздел 38.3 Руководства ООН). Эти правила не вводят никаких новых тестов, которые необходимо проводить. Правила касаются только предоставления информации об испытаниях, уже проведенных производителем литиевых батарей или элементов. В соответствии с пересмотренным дополнением к руководству ООН 38.3.5 теперь требуется, чтобы отчеты об испытаниях литиевых батарей были доступны в форме сводки испытаний, доступной для цепочки поставок. Эти сводные данные подтверждают, что батареи были протестированы на соответствие указанным требованиям безопасности. |
ULI | Экспортное агентское вознаграждение порта, которое обеспечивает работу в порту, включая, помимо прочего, следующее:
|
ULE | Импортный сбор портового агентства, который покрывает работы внутри порта, включая, помимо прочего, следующее:
|
TRANSSHIPMENT | Условие согласно которому морской перевозчик имеет право выгрузить с судна груз или любую его часть, складировать его на берегу, перегрузить на другое судно, независимо от того, принадлежит ли оно перевозчику или нет. Ответственность может переходить от одного перевозчика к другому или может быть зафиксирована через коносамент на первого перевозчика. Применяется для смены в транзитном порту судоходной линии для доставки из/в порт не обслуживаемый линией напрямую. |
TRANSMITTAL LETTER |
Письмо от отправителя к своему агенту который перечисляет подробные сведения о грузе документы передаются а также инструкции по утилизации этих документов.
|
TRANSIT TIME | Это планируемое время в пути из порта в порт. Это время путешествия основано на собранных цифрах, но его нельзя рассматривать как факт. Она может отклоняться в непредвиденных обстоятельствах. Транзитное время может измениться, особенно когда пункт назначения не достигается напрямую, а через (несколько) узлов. |
TRAMP SERVICE |
Суда работающие без фиксированного маршрута или графика или чартерной договора.
|
TRACKING |
Система перевозчика записи интервалов движения отгрузок от истоков до места назначения.
|
TRACING |
Определение местоположения партии груза в ходе движения.
|
TONNAGE | Мера груза емкости судна. Термин происходит от налогообложения, выплачиваемого на бочки или бочки с вином. В современном морском использовании «тоннаж» конкретно относится к расчету объема или объема груза судна. Тоннаж не следует путать с водоизмещением, которое относится к фактическому весу судна. Тоннаж обычно используется для оценки сборов для коммерческой доставки. Измерения тоннажа регулируются Конвенцией IMO об измерении тоннажа судов 1969 года (Лондонские правила), которая применяется ко всем судам, построенным после июля 1982 года. |
TON-MILE |
Выход мера грузовые перевозки которая отражает вес отгрузки и расстоянию носитель буксирует его
|
TLX |
Electronic Cargo Release Service. Эта служба называется «Телекс» или «Экспресс» выпуск и позволяет выпускать груз в пункте назначения после подтверждения личности получателя как грузополучателя, при условии, что все 3 оригинал B/L были сданы грузополучателю
|
TLI |
Electronic Cargo Release Service - Import. TLI – электронный релиз - Импорт.
|
TLE | |
TKL |
Условие перевозки при отправлении/прибытии. Означает, что экспедитор принимает на себя обязанности по организации перевозки от/до перегрузочного оборудования в порту отправления/назначения; стоимость перевозки включает кроме фрахта погрузку/выгрузку с /на
|
THC |
Терминальная обработка груза первоначально. Любые услуги терминала по обработке груза: погрузка/выгрузка с судна, перемещение в штабель, выставление для производства работ и т. д. В практике сложилось следующее понимание данного термина услуги по обработке
|
TEU | Twenty-foot Equivalent Unit - единица измерения, равная объему, занимаемому стандартным 20-футовым контейнером. Используется в подсчете вместимости контейнеровозов или места хранения контейнеров. |
TCI |
Temporary Customs Service- Import. Услуга, при которой перевозчик оплачивает затраты на временную таможенную очистку контейнера (не груза) от имени клиента, и затем соответствующие затраты возлагаются на клиента. Эта услуга предоставляется по запросу клиента
|
TCE |
Temporary Customs Service- Export. Услуга, при которой перевозчик оплачивает затраты на временную таможенную очистку контейнера (не груза) от имени клиента, и затем соответствующие затраты возлагаются на клиента. Эта услуга предоставляется по запросу клиента
|
TAX |
Government and Port Tax Service. Перевозчик уплачивает налоги местным властям от имени клиента, и соответствующие затраты возлагаются на клиента. Этот сбор зависит от местного законодательства и будет добавлен к затратам на соответствующие портовые работы
|
TARIFF |
Документ выдаваемый перевозчиком изложением применимых правил ставок и сборов за перемещением товаров. документ устанавливает договор перевозки между грузоотправителем грузополучателем и перевозчиком.
|
TARE WEIGHT |
Вес транспортного средства когда она пуста.
|
T1D |
T1 Documentation Fee. Этот сбор предназначен для покрытия затрат, связанных с выдачей документации T1. Документация T1 требуется для налогообложения в Евросоюзе при перевозке товаров не европейского происхождения между двумя пунктами таможенной зоны ЕС. Эт
|
SURCHARGE |
Дополнения заряда для применимых сборов автомобильных перевозчиков имеют топливный сбор и железных дорогах могут применяться надбавки к любой совместной ставке которая не уступает 110 процентов переменных затрат.
|
STUFFING |
Стафировка. Загрузка контейнера.
|
STOWAGE |
Размещение товаров на судне таким образом чтобы обеспечить безопасность и стабильность судна не только на морском или океанском прохода но и между портами когда части груза которые были загружены или разрядке.
|
STEVEDORE |
Индивидуальные или фирма которая использует грузчиков и кто контракты для погрузки или выгрузки судна.
|
SPOT VOYAGE | |
SPC | |
SOC |
Контейнер в собственности отправителя
|
SHIPPING REQUEST |
Инструкции по отправке груза являются основой для заполнения коносамента. SOC Контейнер собственность отправителя (клиента).
|
SHIPPER ОТПРАВИТЕЛЬ |
Лицо, фактически или номинально предоставляющее груз к перевозке, а также направляющее инструкции перевозчику.
|
SHIP BROKER |
Фирма которая выступает в качестве посредника между владельцем бродяга судна и фрахтовой грузоотправителем или грузополучателем.
|
SHIP AGENT |
Компания посредник который облегчает прибытие судна, оформление погрузку и разгрузку и оплата за услуги порта.
|
SERVICE CONTRACT | |
SERVICE |
Определяется регулярная структура вызовов сделанных перевозчиком в подхвата и выгрузки груза.
|
SEPARABLE COST |
Затраты которые компания может напрямую назначить конкретному сегменту бизнеса.
|
SEA WAYBILL | Транспортный документ. морская накладная указывает 'на борту' погрузка грузов и может использоваться в тех случаях когда не требуется морской коносамент то есть нет документа о праве собственности. для получения товара презентация морской накладной по грузополучателю указанному в нем не требуется что позволяет ускорить обработку в порту назначения. |
SDS | Паспорт безопасности продукции - документ входящий в состав технической документации на химическую продукцию. Паспорт содержит информацию о свойствах, опасности вещества и основных рисках, связанных с его применением. Паспорт безопасности оформляется и регистрируется до начала поставки товара на рынок. Паспорт безопасности является бессрочным и не подлежит регистрации. Текст паспорта составляется на официальном языке страны, на территории которой обращается химическая продукция, но при необходимости может быть переведен на любой язык. |
SCRAP MATERIAL |
Недоступн материал который не имеет рыночной стоимости.
|
SALVAGE MATERIAL |
Неиспользованный материал который имеет рыночную стоимость и может быть продан.
|
SAFETY STOCK |
Инвентаризации компания проводит за пределами нормальных потребностей в качестве буфера против задержек с получением заказов или изменений в структуре покупки клиента.
|
ROLLING CARGO |
Груз который находится на колесах таких как грузовик или прицепах и которые могут быть ходом или на буксире на судно.
|
RO-RO SHIP | |
RFM |
Reefer Monitoring / Plug-in Service. Услуга, предоставляемая перевозчиком, по отслеживанию поставок с определенным температурным режимом, включая проверку параметров температуры и проверку неисправностей оборудования. Эта услуга применяется всегда, когда
|
REVENUE TON | Тонна выручки - является термином доставки, описывает измерение, на котором зафрахтован груз. Если груз оценивается как вес или мера, то, какой бы доход ни приносил, будет считаться тонна выручки. Вес основан на метрических тоннах, а меры - на кубических метрах . 1 RT = 1 тонна или 1 м3. |
RETURN CARGO |
Груз который позволяет кораблю вернуть загружены в порт или область где был загружен ее предыдущий груз.
|
RELEASE APPROVAL |
Документ посоветовать что товары доступны для дальнейшего движения или действия.
|
REEFER |
Контейнер с автономным холодильным агрегатом используемый для перевозки скоропортящихся грузов.
|
RECONSIGNMENT |
Служба носитель который позволяет грузоотправителю для изменения назначения и / или грузополучателя после отгрузки достиг своего первоначально выставлен счет назначения и по-прежнему платить по ставке от пункта отправления до конечного пункта назначения.
|
RATE BASIS POINT |
Основной пункт отгрузки в локальной области перевозчики должны рассмотреть все точки в локальной области чтобы предоставить ставку базисных пунктов.
|
RAIL WAYBILL | Коносамент железнодорожными перевозчиками для своих клиентов. Документ, используемый для перевозок по железной дороге. Документ готовится агентом или железнодорожной линией, которая будет перевозить груз, после получения от грузоотправителя инструкций по отгрузке. Проект железнодорожной накладной передается грузоотправителю для принятия и отправки указанных условий, после чего выдаются оригиналы. Ниже вы можете увидеть список информации, включенной в инструкции по железнодорожной накладной: |
PURCHASE ORDER | |
PTI |
Pre-Trip Inspection Service. Эта услуга предлагается перевозчиком и подразумевает осуществление дополнительной проверки температуры контейнеров с определенным опытом работы, чтобы убедиться, что контейнер находится в рабочем состоянии и готов к перевозке
|
PSI | Pre Shipment Inspection - предпогрузочная проверка произведенного товара на соответствие заявленным требованиям, стандартам качеству и количеству. Предпогрузочная инспекция эффективна после окончания производства, когда минимум 80% партии упаковано. Проверяются в соответствии со спецификацией, такие аспекты, как: общий, внешний вид, функции товара, размер, маркировка, упаковка и так далее. |