Сегодня большинству коммерческих организаций, деятельность которых связана с поставкой на Российский рынок импортных товаров широкого потребления или сложного производственного оборудования и его комплектующих, для бесперебойного снабжения требуются качественные услуги по доставке и таможенному оформлению. Некоторые организации открывают собственные отделы логистики, другие же идут по пути аутсорсинга, то есть поручают эти задачи внешним специалистам, а именно транспортно-экспедиционным компаниям или 3PL-операторам, которые организуют международную перевозку и таможенное оформление товаров. Эти компании могут оптимизировать для клиента все бизнес-процессы, связанные с приобретением, доставкой и таможенным оформлением товаров, оказать весь комплекс необходимых услуг, предложив заказчику существенную экономию средств за счет сокращения или даже полного отказа от собственных логистических подразделений.
Как правило, работа таких компаний начинается с получения четкого технического задания от клиента, разработки концепции и поиска оптимального маршрута, по которому будет двигаться груз, расчета всей стоимости перевозки, определения необходимых транспортных и погрузочных средств, подготовки полного комплекта документов и оформление необходимых разрешений, а после прибытия грузов в Российскую Федерацию, проведения таможенного оформления. Мониторинг движения грузов производится на протяжении всей перевозки.
Существует множество способов доставки груза из Китая в Россию. Один из самых распространенных это морские контейнерные перевозки.
Мы предлагаем интермодальную перевозку грузов в контейнерах на линейных судах, которые курсируют по определенному маршруту между несколькими портами по расписанию и таможенное оформление во Владивостоке, рассмотрим данный способ на примере доставки из Китая, поподробнее.
Морской транспорт является неотъемлемой частью мировой транспортной системы, его деятельность регулируется национальными законами и международными нормативными документами, конвенциями и правилами, выполнение и соблюдение которых строго контролируется со стороны всех стран-участников. Это, в свою очередь, обеспечивает высокую надежность данного вида транспорта. Перевозка грузов при помощи морского транспорта считается одним из самых сложных. При морской грузоперевозке затрачивается большое количество трудовых и энергетических ресурсов. Однако сложности, связанные с морскими грузоперевозками компенсируются их доступной ценой для потребителя услуги.
Контейнерные морские грузоперевозки, этот вид доставки грузов в ISO контейнерах, которые имеют стандартные, принятые во всем мире, характеристики, такие, как габариты, масса, особенности конструкции.
Использование контейнеров имеет свои неоспоримые преимущества:
Время доставки грузов в контейнерах из Китая в порты Владивостока составляет всего от 3 до 9 дней. После помещения контейнеров на СВХ предоставляется 14 дней бесплатного хранения и использования, этого с избытком хватает для проведения всех необходимых операций, таких, как таможенное оформление, таможенный досмотр или осмотр, МИДК и тому подобное. Для таможенного оформления груза обычно нам требуется от 1 до 5 дней.
Отправка товаров, прошедших таможенную очистку, осуществляется из Владивостока в контейнерных поездах 10 раз в неделю. Груз доставляется в Москву в среднем за 11 дней. Средний срок доставки грузов по маршруту Шанхай – Москва составляет 30 суток, что в итоге гораздо быстрее доставки грузов через порты Санкт-Петербурга или Новороссийска.
Мы готовы осуществить доставку в любые города России со следующих портов - Bangkok, Laem Chabang - ♦Таиланд♦, Singapore - ♦Сингапур♦, Jakarta, Surabaya, Belawan - ♦Индонезия♦, Pasir Gudang, Port Klang, Penang - ♦Малайзия♦, Calcutta, Chennai, Nhava Sheva, Cochin - ♦Индия♦, Haiphong, Hochiminh - ♦Вьетнам♦, Manila - ♦Филиппины♦.
К преимуществам морского транспорта можно отнести низкую цену перевозки, возможность перевозить большие партии груза, фактическое отсутствие ограничений на пропускную способность. Доставка грузов морским транспортом отличается универсальностью, надёжностью и доступной ценой транспортировки груза.