Владивостокский морской торговый порт

Владивостокский морской торговый порт основан в 1897 году находится на  северо-западном берег бухты Золотой Рог, координаты порта  43007' С.Ш. и 131053' В.Д., разница во времени +9 часов от Гринвича.
Глубина на подходах к порту составляет более 30 метров.
Владивостокский морской торговый порт  имеет 17 причалов общая протяженность которых составляет - 4 014 м. Площадь открытых складов на территории ВМТП составляет  - 205723,2 м², а площадь крытых складов - 49763,3 м² в операционной зоне и  59791,9 м² в тыловой зоне. Общая протяженность железнодорожных путей в порту - более 17 км.

Порт имеет соответствующую мировым стандартам сервисную структуру, включающую в себя стивидорные, агентские, экспедиторские, буксирные, сюрвейерские, тальманские и другие компании. Заходящему в порт Владивосток флоту предоставляется весь комплекс современного обслуживания.
ОАО «ВМТП» оказывает услуги по обработке генеральных, навалочных, контейнерных грузов.

Грузооборот в 2009 году  составил 6 млн. 205 тыс. тонн.

Владивостокский контейнерный терминал

 Владивостокский контейнерный терминал начал свою работу  в 1983 году на причалах № 16 и № 17.

В августе 2003 года на базе контейнерного терминала основано ООО “ВКТ”.

Сегодня ООО “ВКТ” является крупным контейнерным оператором.

Объемы перевалки на ВКТ ежегодно увеличиваются.

По итогам 2006 года контейнерооборот терминала составил 147 100 TEU, а по итогам 2007 года уже 199 650 TEU, по результатам 2008 года контейнерооборот превысил 240000 TEU.

Владивостокский контейнерный терминал располагает всей необходимой современной погрузочно-разгрузочной техникой и оборудованием для качественной обработки контейнеров и генеральных грузов в кратчайшие сроки. Современное компьютерное оборудование позволяет осуществить полный учёт и контроль контейнерного грузооборота.

Территориально Владивостокский контейнерный терминал  располагается на первом километре Транссибирской магистрали, что позволяет связать грузопотоки регионов России, СНГ и Европы с грузопотоками Юго-Восточной Азии (Корея, Китай, Вьетнам), Северной Америки, портов Камчатки, Сахалина и Чукотки. Общая площадь ВКТ сегодня составляет 13 га.

Оказываемые услуги

ООО «ВКТ» оказывает весь комплекс стивидорных услуг от погрузки и разгрузки морских судов, железнодорожных вагонов и автотранспорта до краткосрочного хранения контейнеров. Сохранность грузов обеспечивается службой безопасности. Территория контейнерного терминала круглосуточно контролируется видеокамерами.

  • Погрузка/выгрузка на/с судна 20'/40' груженых, порожних, негабаритных контейнеров.
  • Обработка контейнера с использованием цепей или специального оборудования помимо использования стандартного спредера.
  • Получение/выдача с терминала контейнеров 20'/40' груженых, порожних, негабаритных.
  • Хранение контейнеров, в том числе рефрижераторных. 

Причалы

Длина причальной линии причала № 15 - 42 м, причалов  № 16, 17 - 361 м. Глубина причальной линии - 11,6  м. Причалы позволяют производить обработку судов -контейнеровозов с осадкой до 11,1 м. Возможна одновременная швартовка у причалов двух судов. Расчетная пропускная способность - 150 000 TEU в год.

Склады

Общая площадь открытых складских площадок около 37 тыс. м2. Площадки разбиты на 8 зон по специализации.

Складская площадка - зоны А, Б, В, Г (20,16 тыс. м2) длиной около 280 м.

Основное назначение зон А, Б - складирование контейнеров на экспорт, часть зон  Б является таможенной.

Назначение зон В, Г - импорт с отгрузкой на автотранспорт,  часть зоны В специализирована под рефрижераторные контейнеры вместимостью 120 ед..

Назначение складских зон Т1 и Т2 площадью 10,92 тыс. м2 - переработка импорта и порожних контейнеров, в зоне Т1 а также производится  обслуживание таможенного досмотра. Здесь же производится отгрузка контейнеров на автотранспорт.

В зонах Е, Ж склада площадью 5,9 тыс. м2, примыкающей к ж.д. грузовому фронту, размещаются контейнеры для отгрузки на ж.дорогу и автотранспорт местных перевозок, в зоне Ж производится таможенный досмотр импортных контейнеров.

Автомобильный транспорт

В освоении грузопотока терминала доля автотранспорта составляет 80%.

Въезд/выезд автотранспорта на территорию терминала осуществляется со стороны порта, оборудованного КПП и контейнерными весами и второй въезд, в тылу подъездного ж.д. пути к терминалу, также оборудован вторым КПП и контейнерными весами. Это позволяет организовать по терминалу кольцевое движение автотранспорта с въездом со стороны второго КПП и выездом через первый КПП.

Железнодорожный транспорт

Доля железнодорожного транспорта составляет 20%.

Железнодорожный грузовой фронт терминала состоит из двух грузовых ж.д. путей длиной около 180 м. каждый (обслуживаются двумя RMG), и одного грузового пути склада комплектации, предназначенного для обработки крытых ж.д. вагонов. Один из ж.д. путей укомплектован въездной эстакадой для погрузки ж.д. платформ легковыми автомашинами своим ходом.


 

 Адрес сайта http://www.vmtp.ru/