Для сдачи контейнеров с опасным грузом на погрузку на железнодорожной станции необходимо соблюдать правила размещения и крепления груза в контейнере согласно главе 12 Технических условий (утверждённых Министерством путей сообщения РФ 27.05.2003 г.). В случае, если размещение груза в контейнере не подходит под действие данной главы, груз должен быть размещен и закреплен согласно разработанным и утвержденным в установленном порядке НТУ. Крепление груза согласно главе 12 ТУ либо согласно разработанных и согласованных НТУ должно осуществляться силами грузоотправителя до отправки груза морским транспортом (до погрузки на судно).

Контейнер необходимо загружать согласно правилам перевозки опасных грузов с которыми можно ознакомится перейдя по ссылке.

Перед приемом опасного груза к перевозке должны быть выполнены следующие обязательные требования:

  1. Необходимо предоставить документы на груз в дополнение к стандартному комплекту документов (инвойс, упаковочный лист и т.д.):
    • паспорт безопасности (MSDS) на английском и на русском языках с указанием технического наименования груза;
    • сертификат на тару, заверенный печатью, с переводом на русский язык.
  2. Согласно п.2.1.1. «Правил перевозки опасных грузов» опасные грузы должны предъявляться грузоотправителями к перевозке в таре и упаковке, предусмотренной стандартами или техническими условиями на данную продукцию и ГОСТ 26319-84 «Грузы опасные. Упаковка». Свидетельства (сертификаты) о соответствии тары (упаковки) требованиям настоящего стандарта на иностранном языке должны иметь перевод на русский язык, заверенный печатью экспедитора, с приложением диплома переводчика.
  3. Все грузы, в том числе опасные, должны быть размещены и закреплены в контейнере согласно требованиям Главы 12 Технических условий.
  4. В случаях, если погрузка запланированного к перевозке груза не предусмотрена главой 12 ТУ – требуется разработка НТУ, стоимость которой сообщается дополнительно, согласование и размещение груза в контейнере согласно НТУ. Груз, который будет погружен в 2 яруса или не до полной вместимости, не принимается к перевозке по железной дороге.
  5. В торце контейнера и дверном проеме необходимо установить щит.
  6. Мешки или бочки должны находиться на поддонах.
  7. Грузы на поддонах должны быть вертикально отделены фанерой или картоном от стенок контейнера и друг от друга. Пустые места между поддонами должны быть заполнены распорными элементами, для предотвращения перемещения груза.
  8. При наличии свободного пространства между грузом и дверьми контейнера необходимо изготовить распорную раму.
  9. Груз в еврокубах принимается к перевозке без НТУ в случае, если в контейнер загружены 18 или 20 еврокубов. При перевозке 18 еврокубов необходима распорная рама. Во всех других случаях необходима разработка НТУ.
  10. В качестве подтверждения корректности загрузки груза Клиент в обязательном порядке до отправки груза морским транспортом (до погрузки на судно) предоставляет фотографии груза:
После полной загрузки и до момента отправки контейнера на терминал необходимо предоставить фотографии как в примере подтверждающие загрузку согласно правилам.
  1. Фотографии каждого ряда груза, начиная от торцевой стены контейнера и так далее до полной загрузки, заканчивая дверным проемом с читаемым номером контейнера.
  2. Фотографии полностью загруженного контейнера без щита с полностью открытыми 2 дверьми.
  3. Фотографии полностью загруженного контейнера с щитом и полностью открытыми 2 дверьми (щит должен отвечать требованиям ТУ).
  4. Фотографии полностью загруженного контейнера с щитом и закрытой правой рабочей дверью с читаемым номером контейнера.
  5. Фотографии полностью закрытого контейнера с установленным запорным устройством ЗПУ (общий вид двух закрытых дверей с навешанной ЗПУ на штатное место).

Пример правильного крепления опасного груза.

 

В случае невыполнения какого-либо из озвученных выше условий груз не принимается к перевозке.

Все расходы, связанные с невозможностью организации перевозки опасного груза в связи с невыполнением озвученных выше требований, подлежат обязательному возмещению Клиентом или его грузоотправителем.

В случае выявления некорректной загрузки контейнер не будет принят на отгрузку по железной дороге. Такую погрузку не согласуют и контейнеры будут выставлены в порту на доработку за дополнительную стоимость.

 

Узнать стоимость доставки опасного груза в контейнере
Отправить запрос