Все таможенные новости с внешних источников

Новость о
  • 13-09-2019 07:00
    Номер опубликования: 0001201909130001; Дата опубликования: 13.09.2019
  • 13-09-2019 07:00
    Номер опубликования: 0001201909130030; Дата опубликования: 13.09.2019
  • 13-09-2019 07:00
    Номер опубликования: 0001201909130026; Дата опубликования: 13.09.2019
  • 13-09-2019 07:00
    Номер опубликования: 0001201909130027; Дата опубликования: 13.09.2019
  • 15-09-2019 03:05
    Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
  • 14-09-2019 00:00
    БУХ.1С напоминает о самых ярких и позитивных новостях уходящих будней.
  • 13-09-2019 23:57
    Внешняя форма декларации по акцизам на ГСМ, природный газ, автомобили и мотоциклы, утвержденная Приложением № 4 к приказу ФНС России от 12.01.2016 № ММВ-7-3/[email protected], с возможностью выгрузки электронного представления в XML-формате версии 5.01.
  • 13-09-2019 23:41
    Старт эксплуатации намечен на октябрь; до конца года бразильский перевозчик получит еще пять ВС
  • 13-09-2019 23:10
    БУХ.1С регулярно составляет краткий обзор новостей об онлайн-кассах.
  • 13-09-2019 22:55
    БПЛА сократили продолжительность проверок самолетов
  • 13-09-2019 22:15
    Госдума одобрила законопроект с поправками в НК РФ, которые уточняют порядок расчета налога на прибыль садоводческими и огородническими некоммерческими товариществами.
  • 13-09-2019 21:20
    Вице-премьер Татьяна Голикова сообщила на заседании Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, что страховые пенсии в 2020 году будут проиндексированы на 6,6%, социальные пенсии - на 7%, а социальные выплаты ветеранов и инвалидов - на 3,8%.
  • 13-09-2019 21:08
    Выпущена версия 8.3.15.62 мобильной платформы "1С:Предприятие 8.3".
  • 13-09-2019 20:57
    Российский авиапроизводитель видит потенциал в турецком рынке
  • 13-09-2019 20:25
    Вице-премьер Татьяна Голикова сообщила на заседании Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, что зарплаты работников бюджетной сферы, которые не вошли в майский указ президента, будут проиндексированы с 1 октября 2020 года на 3,8%.
  • 13-09-2019 20:11
    Применение процедуры свободной таможенной зоны позволит компании «Новый дом», как резиденту СВП, не уплачивать таможенные пошлины и налоги за ввезенный товар.
  • 13-09-2019 19:34
    Минтранс вместе с Федеральной таможенной службой (ФТС России) работают над созданием идеальной модели пункта пропуска. Об этом на XII Международном форуме «Транспортный потенциал» в Санкт-Петербурге заявил руководитель ФГКУ Росгранстрой Виталий Шишмарев. Глобальный перегруз По данным Минтранса, в России существует 385 пунктов пропуска через государственную границу, из них 75 — не функционируют. Комплексное обследование пограничных пунктов пропуска в прошлом году показало, что всего 14% из действующих пунктов пропуска в «нормативном» состоянии. Примерно столько же пунктов пропуска работают в режиме перегрузок. В ближайшие пять лет в рамках федерального проекта «Логистика международной торговли» запланированы строительство, реконструкция и техническое перевооружение двадцати пяти пунктов пропуска в Дальневосточном, Северо-Западном, Северо-Кавказском, Уральском и Приволжском округах — четырнадцать автомобильных, шесть морских, три ж/д и два авиационных. Проектная стоимость модернизации этих пропускных пунктов — 22 млрд руб. В Минтрансе рассчитывают, что реализация проекта увеличит совокупную пропускную способность погранпереходов в два раза. Всего в рамках нацпроекта и закрытой программы «Госграница» до 2024 года планируется усовершенствовать 46 пунктов пропуска, что позволит за пять ближайших лет нарастить объёмы экспорта до $ 25 млрд. — Финансирование по всем этим мероприятиям подтверждено. Остаётся их исполнить вовремя и в срок, — сказал Виталий Шишмарев. Устаревшие комплексы По данным Росгранстроя, сейчас 20% пунктов пропуска решают 80% задач по пропуску лиц, грузов и транспортных средств — «тот небольшой объём, который генерит экономику нашей страны и развивает импорт». Для того, чтобы увеличить пропускную способность погранпереходов, необходимо увеличивать количество полос, оснащать пункты пропуска необходимым оборудованием, в том числе боксами углублённого досмотра, и — соответственно — организовывать рабочие помещения для сотрудников. — И мы, и ФТС понимаем, что ежегодно сокращается штат, — это неизбежно. При этом в требованиях постоянно звучит: увеличение полос, увеличение рабочих помещений. Работать у нас, получается, скоро будет некому. Мы не должны оставлять и этот факт без внимания, — сказал Шишмарев По словам главы Росгранстроя, представители ведомства совместно с руководством ФТС и Минтранса уже изучили опытные образцы новых портальных систем сканирования: «Сейчас у нас работают мобильные инспекционные досмотровые комплексы на базе автомобилей, либо стационарные комплексы, то это небольшая пропуская способность, невозможно много автомобилей переварить». И там рискориентированный подход, а он весьма условный. Сегодня надо современные методы применять....
  • 13-09-2019 19:30
    Вице-премьер РФ Константин Чуйченко сообщил, что упразднение нормативно-правовых актов в рамках «регуляторной гильотины» не приведет к отмене 8-часового рабочего дня.
  • 13-09-2019 17:31
    Россия предлагала заменить E170 самолетами Superjet 100
  • 13-09-2019 17:19
    С 16 сентября 2019 года после полутора месяцев простоя из-за наводнения на Амуре открывается пункт пропуска «Нижнеленинское» на российско-китайской границе. Пока будет работать только пассажирское направление.
  • 13-09-2019 17:01
    К открытию железнодорожного движения через Керченский пролив Росимущество приобрело 166 пассажирских вагонов дальнего следования и 10 локомотивов для их передачи ФГУП «Крымская железная дорога».
  • 13-09-2019 16:11
    Судно проекта RSD22 переоборудовано из танкера проекта 05074Т по заказу Волжского пароходства.
  • 13-09-2019 07:00
    Номер опубликования: 0001201909130029; Дата опубликования: 13.09.2019
  • 12-09-2019 23:00
    В России идёт активная работа по цифровизации процедуры МДП, в том числе, в рамках подготовки приложения 11 к Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП, которое создаст правовую основу для глобального применения цифровой процедуры МДП. В июне 2019 года российская сторона заявила о готовности одобрить проект этого приложения, принятие которого должно состояться уже в октябре. Об этом на Международном форуме «Транспортный потенциал» рассказал глава Постоянного представительства IRU в Евразии Дмитрий Чельцов. 22 из 55 стран уже присоединились к дополнительному протоколу, касающемуся электронной накладной (e-CMR). В марте прошлого года и Российская Федерация первая из всех стран СНГ присоединилась к этому протоколу. — Расширение географии e-CMR создаёт условия для перехода к использованию электронных накладных в практике международных автомобильных перевозок, в том числе при транзите через территорию Российской Федерации, — сказал Дмитрий Чельцов. По словам спикера, в Нидерландах, где реализуется один из пилотных проектов, переход к использованию электронных транспортных накладных оптимизировал процесс администрирования документооборота и снизил затраты на оформление e-CMR по сравнению с бумажной версией с 6,23 до 1,50 евро. — С учётом общего объёма оформления бумажных накладных в течение года – это около €40 млн. Экономический эффект применения электронных накладных составит не менее €180 млн, — сказал Чельцов. Первые перевозки с применением e-CMR были выполнены между Испанией и Францией в начале 2017 года. Сейчас французские и испанские транспортные операторы используют электронную накладную на постоянной основе. С прошлого года в странах Бенилюкса начали реализацию трёхлетнего проекта по организации перевозок с использованием электронных накладных. А весной этого года представители стран ЕАЭС поддержали предложение о проведении тестовых перевозок с использованием e-CMR между Россией и Беларусью. Кроме того прорабатывается вопрос организации пилотного проекта по обмену юридически значимыми документами между EDI-провайдерами Беларуси и России с применением механизма доверенной третьей стороны для подтверждения юридической значимости электронных документов, сообщил представитель IRU. Эксперты убеждены, что интегрированные информационные и цифровые решения транспортного комплекса повысят уровень контроля и скорость процедур пересечения границ. Это, в свою очередь, повысит привлекательность и эффективность использования транзитно-транспортного потенциала Российской Федерации.
  • 12-09-2019 22:49
    По мнению производителя, это не окажет существенного влияния на ход программы
  • 12-09-2019 22:37
    В пятерке лидирующих авиакомпаний быстрее растет "Победа", медленнее — "Россия"
  • 12-09-2019 18:24
    Отраслевые приоритеты транспортной деятельности обозначили участники пленарного заседания в рамках конференции «Транспортный потенциал» в Петербурге. Так, по словам заместителя директора департамента транспорта и инфраструктуры ЕЭК Максима Асаула, в авиации приоритетным является расширение воздушных сообщений, снятие ограничений по назначенным аэропортам, перевозчикам, маршрутам, ёмкости, обеспечение равных условий и доступа к транзиту, аэронавигационному и аэропортов обслуживанию. В автотранспорте планируется дальнейшая либерализация каботажных перевозок грузов, гармонизация требований к весовым и габаритным параметрам автотранспортных средств. В части водного транспорта – это практическое применение Соглашение о судоходстве. В железнодорожном транспорте – ориентир на внедрение информационного обмена при ж/д перевозках. Одна из основных задач при этом – подготовка проекта международного договора об организации обмена предварительной информацией о товарах и транспортных средствах международной перевозки с третьими странами, развитие высокоскоростного ж/д сообщения и цифровизация процессов и технологий. Также идёт подготовка рекомендаций Коллегии ЕЭК о перечне совместных проектов стран ЕАЭС в сфере транспорта и инфраструктуры интеграционного значения и продолжение работы по подготовке перечня евразийских транспортных коридоров и маршрутов. Это позволит реализовать транспортный потенциал ЕАЭС. — Общий рынок транспортных услуг должен быть создан к 2025 году. Это подразумевает снятие всех ограничений по всем видам транспорта на пространстве ЕАЭС, — сказал Максим Асаул. Что касается российской отрасли, то приоритет здесь – развитие транзитного потенциала. — Наш транзитный потенциал настолько велик и настолько не раскрыт, что мы имеем колоссальный ресурс, сравнимый с ископаемыми природными ресурсами. Задача — выстроить транспортную архитектуру так, чтобы Россия как пространство имела возможность использовать весь транзитный потенциал. Это станет возможным, если мы применим платформенный подход с использованием реестровых данных и созданием доверенного пространства, — сказал Евгений Ткаченко, замдиректора Департамента программ развития Минтранса России.
  • 12-09-2019 18:23
    Ранее такую обивку пассажирских сидений использовали только для западных заказчиков российского самолета
  • 12-09-2019 17:06
    17 сентября 2019 года в 15:00 Камчатская таможня проводит семинар для резидентов и потенциальных резидентов территории опережающего развития «Камчатка» и свободного порта Владивосток.
  • 12-09-2019 17:04
    13 и 14 сентября 2019 года три пункта пропуска, расположенные в регионе деятельности Уссурийской таможни, приостанавливают работу на время праздников в КНР.
  • 11-09-2019 23:35
    Позитив, которым окутывают процесс маркировки в России, омрачился резкими высказываниями представителей парфюмерной отрасли. Связано недовольство даже не с самой идеей, а с её реализацией: пилот по маркировке духов и туалетной воды так и не запустили. Что пошло не так Согласно правительственному распоряжению, духи и туалетная вода попали в список товаров, маркировка которых является обязательной с 1 декабря текущего года. Как и в случае с остальными категориями, для парфюма установили сроки проведения эксперимента: с 1 июля до 30 ноября. Оператор – Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) – до 15 июля должен был подготовить требования к информационной системе. Но с пилотом что-то пошло не так: в июле проект не стартовал, в августе и за первые десять дней сентября картина осталась прежней. О том, что эксперимент на грани срыва, видно из протокола совещания в ЕЭК от 1 августа, с копией которого ознакомился РБК. Тогда о проблемах сообщил Илья Дмитриев, член правления РПКА, пояснив, что проект не работал «в связи с отсутствием программного обеспечения и требований для его реализации». Подтверждение о не запущенном эксперименте издание получило от исполнительных директоров РПКА и Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Александры Скоробогатовой и Петра Бобровского. По данным одного из участников РПКА, виной тому медлительность Минпромторга, который так и не утвердил методические рекомендации для проведения эксперимента. Трудно представить ситуацию, в которой ни один из участников процесса не заявил бы, что «всё хорошо». Эта не станет исключением, ведь в ЦРПТ настаивают: эксперимент по маркировке духов и туалетной воды «находится в активной фазе». По словам главы центра Реваза Юсупова, сейчас в пилоте участвуют более 160 отечественных и иностранных производителей, импортёров, розничных и логистических компаний, которые «запрашивают коды маркировки, тестируют их нанесение, ввод товара в оборот и другие процессы». Срыв эксперимента опроверг и статс-секретарь Минпромторга Виктор Евтухов, заявив, что говорить о каких-либо сложностях «нет ни малейшего повода». Ведомство уже подготовило рекомендации, в разработке которых участвовали все заинтересованные стороны. Они должны быть утверждены в сентябре, однако процесс отложили по просьбе бизнеса, заметил Евтухов. По его словам, на предварительном этапе все «болезненные» для отрасли вопросы решены. А так ли это нужно? Идея с маркировкой изначально вызывала вопросы у представителей отрасли,...
  • 11-09-2019 21:55
    Таким образом, показатель вырос на 11,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
  • 11-09-2019 20:29
    В период с 10 по 12 сентября текущего года планируется проведение работ по ремонту дорожного покрытия на пограничном мосту через реку Свислочь между белорусским пунктом пропуска «Берестовица» и польским – «Бобровники».
  • 11-09-2019 18:00
    Расчёт суммы производится по курсу валют, действующему на день подачи декларации.
  • 11-09-2019 17:28
    Приказом Федеральной таможенной службы с 12 сентября 2019 года начальником Камчатской таможни назначена полковник таможенной службы Наталья Полосухина.
  • 11-09-2019 17:00
    Протяженность предпоследнего сданного участка от Нижегородской области практически до самого Петербурга составляет 100 километров.
  • 11-09-2019 16:49
    Грузооборот морских портов России в январе - августе 2019 года вырос на 2,9% к аналогичному периоду прошлого года и составил до 556,29 миллионов тонн.
  • 11-09-2019 16:07
    Создание хаба входит в стратегию развития Краснодарского края до 2030 год.
  • 10-09-2019 22:35
    В Евразийском союзе намечается выяснение отношений на уровне ЕЭК: на одной стороне оказались Казахстан и Киргизия, на другой – Россия. Именно её партнёры по ЕАЭС обвиняют в квотировании поставок их угля на территорию Украины. С 1 июня экспорт угля и некоторых видов нефтепродуктов из РФ в Украину возможен только по спецразрешениям Минэкономики. Формально эти ограничения не должны были затронуть транзитные перевозки, однако поставляющие свой уголь через российскую территорию Казахстан и Киргизия на себе почувствовали их действие. Суть претензий В конце лета прошли консультации, в ходе которых представитель Национальной палаты предпринимателей Казахстана «Атамекен» заявил, что российское министерство не согласовывает объёмы поставок угля, идущие транзитом в Украину. В действиях Москвы ассоциация увидела попирание договора и ТК, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на текст протокола. Помимо этого, бизнес соседней страны не располагает данными о том, по каким нормам международного права и документам Минэнерго нормирует экспорт. При этом в июле российская сторона нарастила поставки угля в Украину втрое, до 394,8 тыс. т, тогда как Казахстан из планируемых 584,12 тыс. т с июля по сентябрь отправил транзитом всего 233,5 тыс. т. Похожие претензии есть и у Киргизии, которая сократила оборот с Украиной с начала лета вполовину. Свои пять копеек вставила Беларусь: руководитель ГУ экономической интеграции Минэкономики республики Алексей Мацевило назвал действия Москвы неправомерными. Ответ России Судя по протоколу, представитель Минэкономики с претензиями не согласился. На заседании он заявил о достижении 3 июня договорённости между РФ и Казахстаном о порядке взаимодействия по согласованию транзитных поставок в Украину: казахстанский ж/д оператор отправляет в РЖД заявки, которые дальше идут в ведомство, а после озвучиваются квоты. Вместе с этим представитель министерства признал, что не все заявки получают полное согласование: в июле при запросе в 87 тыс. тонн подтверждение дали 85 тыс., а августе при заявке в 254 тыс. согласовано лишь 87 тыс. тонн. Несмотря на желание Казахстана в сентябре отгружать не меньше 120 тыс. тонн, объёмы будут согласованы на уровне предыдущего месяца. При этом в Минэкономики замечают, что республиканские компании всё равно не вывозят даже одобренное количество: в июле – 32 тыс. тонн, планы на август составляли 80 тыс. тонн. Реакция ЕЭК В комиссии от комментариев отказались, но знакомый с...
  • 10-09-2019 21:42
    Сахалинские таможенники встретились с представителями немецких компаний, работающих на Дальнем Востоке и в Сахалинской области.
  • 09-09-2019 20:31
    За 8 месяцев 2019 года читинские таможенники провели 19668 осмотров товаров с использованием инспекционно-досмотровых комплексов. 481 объект попал под подозрение.
  • 09-09-2019 20:29
    За оскорбления и угрозы в адрес таможенника Хабаровский следственный отдел на транспорте Дальневосточного следственного управления на транспорте СК РФ возбудил уголовное дело в отношении жителя Хабаровска.
  • 09-09-2019 18:26
    Ведомственную систему управления рисками (СУР) разрабатывает для Россельхознадзора Федеральное государственное бюджетное учреждение «Всероссийский центр карантина растений» (ВНИИКР). 4 сентября ведомство продемонстрировало участникам бизнес-сообщества теоретическую часть автоматизированной СУР, созданной на базе информационной системы «Аргус-Фито». Алгоритм, который закладывается в СУР, предполагает, что процент фактически досматриваемых партий должен определяться исходя из риска выявления карантинного объекта в определённой товарной партии, прибывшей из конкретной страны. Для выявления и определения степени риска система Россельхознадзора анализирует историю ввоза товара. В результате анализа информации массив данных по коду товара и стране его экспорта будет ранжирован по четырём категориям рисков, для каждой из которых установлен свой процент досмотра. Например, для бананов из Эквадора — 10% (низкий риск), для томатов из Турции 100% (высокий риск). Ранее в Россельхознадзоре сообщали, что п рофили рисков в сфере карантина растений основаны на информации о карантинном фитосанитарном состоянии территории страны-экспортера, информации, полученной от национальных организаций по карантину и защите растений стран-экспортёров, а также сведений о фитосанитарном состоянии Российской Федерации . — Мы высоко оценили научную сторону работ, выполненных по СУР специалистами ВНИИКР. По реализации СУР в части контрольных функций на границе сделали ряд предложений по доработке, но это уже вопрос не к ВНИИКР, а к Россельхознадзору, — сказала ПРОВЭД-МЕДИА Президент ассоциации импортёров плодоовощной продукции Ирина Капитанова . Так, например, участники ВЭД, заинтересованные в максимально эффективной работе системы, предложили ведомству учитывать и субъектные факторы: если компания в течение длительного времени не ввозил заражённые товары и проводит предотгрузочную инспекцию, то процент досмотров грузов этого импортёра должен быть меньше даже в случае, если товар и страна экспорта относятся к высокой категории риска. По словам импортёров, Россельхознадзор обещал подумать над реализацией этого предложения. Кроме того, участники ВЭД предложили пересмотреть подходы в определении степени досмотра внутри товарной партии. Сейчас фитосанитарные инспекторы руководствуются старым ГОСТ, который обязывает определять число досматриваемых транспортных средств исходя из общего их числа в поставляемой партии. Так, например, если партия состоит из пяти контейнеров, то досматриваются все 100%; от пяти до десяти контейнеров — досматривают каждый третий контейнер; более десяти контейнеров — открывают каждый четвёртый. По мнению предпринимателей, для минимизации риска достаточно открыть всего лишь один контейнер: если в нём обнаружат карантинный объект, то досмотру подвергнут...
  • 09-09-2019 16:55
    Пресная вода Камчатки является одним из наиболее перспективных экспортных товаров региона. Об этом заявил губернатор края Владимир Илюхин на полях Восточного экономического форума.
  • 08-09-2019 19:00
    Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН (ФАО) прогнозирует рост дефицита торговли сельскохозяйственной продукцией развивающихся стран к 2030 году. При этом чистый импорт зерновой продукции и продуктов животноводства будет продолжать расти довольно быстро. Сложная ситуация По мнению ФАО, развивающиеся страны традиционно имели чистый профицит в торговле сельскохозяйственной продукцией. В денежном выражении это положительное сальдо достигло $17,5 млрд в 1977 году. С тех пор аналитики наблюдали тенденцию более быстрого роста импорта, чем экспорта. Торговый баланс сельского хозяйства развивающихся стран постепенно уменьшался до тех пор, пока в середине 1990-х годов стал скорее отрицательным, чем положительным. Самый высокий зарегистрированный дефицит достиг $6 млрд в 1996 году. Эта всемирная тенденция, отмечают в ФАО, маскирует очень сложную ситуацию, которая варьируется от продукта к продукту и от страны к стране. Например, резкое сокращение чистого профицита развивающихся стран по сахару, масличным семенам и растительным маслам свидетельствует о росте потребления и импорта в нескольких развивающихся странах и протекционистской политике основных индустриальных стран. Медленный рост спроса на продукты, которые поступают почти полностью из развивающихся стран, но потребляются преимущественно в промышленно развитых странах, таких как кофе и какао, препятствуют улучшению торгового баланса этих стран. Колебания и, в конечном итоге, снижение цен усугубляют проблему. Животноводство К 2030 году потребление продукции животноводства на душу населения может увеличиться ещё на 44%. Как и в прошлом, потребление продуктов из птицы будет расти быстрее. Улучшения производительности, вероятно, станут важным источником роста. Урожайность молока должна улучшиться, а развитие животноводства должно улучшить показатели убоя. Это позволит увеличить производство при меньшем росте поголовья крупного рогатого скота и соответствующем снижении ущерба окружающей среде из-за выпаса скота и отходов. В развивающихся странах спрос будет расти быстрее, чем производство, создавая растущий торговый дефицит. Что касается мясных продуктов, то, считают в ФАО, производство резко возрастёт с 1,2 млн. тонн в 1997-1999 годах до 5,9 млн. тонн в 2030 году. В молоке и молочных продуктах рост будет не столь выраженным, но всё же значительным: с 20 до 39 млн тонн. Окружающая среда и климат В течение следующих лет многие экологические проблемы, связанные с сельским хозяйством, будут оставаться серьёзными. Утрата биоразнообразия, вызванная расширением и интенсификацией сельского хозяйства, — продолжающаяся тенденция даже в развитых странах. Эксперты ФАО...
  • 06-09-2019 20:30
    Низкий спрос на отечественное зерно заставляет южные терминалы корректировать ставки на перевалку, причём в сторону уменьшения. Это решение может поддержать сокращающийся второй сезон отечественный экспорт. Позиция операторов Первым на этот шаг пошёл терминал КСК: на минувшей неделе цена снизилась почти на 30%, до $15–16 за т. В компании комментарий «Коммерсанту» не предоставили. Неразговорчивыми оказались и другие представители отрасли: в ЗТК «Тамань» промолчали, а глава Новороссийского зернового терминала Владислав Жуков сообщил лишь, что основные тарифы не менялись с середины лета. Примеру КСК может последовать Новороссийский комбинат хлебопродуктов (НКХП) – крупнейший в стране зерновой терминал: по информации источников, там собираются выставить $16 за т. Однако свою позицию оператор предпочёл не комментировать. Собеседник издания допускает, что в скором времени НКХП снизит стоимость, чтобы подконтрольная ВТБ «Мирогрупп ресурсы» смогла дополнительно нарастить цену закупки зерна. Дисбаланс в действии По сведениям «Совэкона», за последнюю неделю лета экспортная стоимость на зерно в глубоководных гаванях снизилась до $189. Внутренняя цена, в свою очередь, только подросла: пшеница третьего класса подорожала на 25 руб., четвёртого – на 50 руб. При этом за первую неделю августа зерно прибавило в поставках 18%, хотя эксперты уже тогда отмечали: текущие котировки мешают экспортёрам в поиске выгодного предложения, а аграрии тормозят продажи и ждут более высоких цен. Тогда средняя стоимость пшеницы с 12,5%-м протеином в портах поднялась с 10,7–11,3 тыс. до 11–11,5 тыс. руб. за т. Зерно третьего класса в европейской части РФ торговалось по 10,4 тыс. руб., четвёртого – по 9,9 тыс. руб. Мнение экспертов Обновлённый тариф КСК пока выгоднее, чем в других российских терминалах, но выше зарубежных. Так, по данным главы Совэкона» Андрея Сизова, во французском Руане просят €4 за т, в Украине – $12. Как считает эксперт, падающий экспортный потенциал потянет за собой цены, что позволит поддержать поставки за границу. Однако в том, что снижение стоимости со стороны терминалов будет массовым, гендиректор Института конъюнктуры аграрного рынка Дмитрий Рылько сомневается. КСК пытается не потерять объёмы, отмечает собеседник, называя ценовую корректировку оправданным решением. Для остальных операторов такая практика может быть невыгодной или даже бесполезной.
  • 06-09-2019 20:05
    Замначальника Московской областной таможни – начальник Московского областного таможенного поста (ЦЭД) Рафаэль Зверев получил строгий выговор по итогам служебной проверки. Об этом говорится в приказе, копия которого есть у ПРОВЭД-МЕДИА. По информации источников в МОТ, проверяющие не нашли свыше 20 документов для служебного пользования – они должны храниться исключительно в сейфе и быть учтены. За это на Зверева наложили дисциплинарное взыскание – строгий выговор. У этой истории есть небольшое продолжение: по данным тех же источников, документы в итоге нашли. Однако положение данный факт не исправил – приказ на тот момент уже появился. Да и за беспорядок на вверенной территории нужно отвечать.
  • 06-09-2019 19:53
    По оценкам Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА), коммерческая война между Китаем и США оказывает негативное влияние на глобальный спрос на авиаперевозки. Снижение объёмов авиаперевозок аналитики фиксируют девятый месяц подряд. В июле отраслевые объёмы грузовых тоннокилометров (FTK, единица измерения, применяемая при перевозке грузов и объединяющая два показателя: количество тонн груза и расстояние в километрах, — прим. ред.) сократились на 3,2% в годовом исчислении. Несмотря на то, что пропускная способность продолжает опережать спрос, коэффициент грузоперевозок за последние двенадцать месяцев снизился на 2,7 % . В целом, за первые семь месяцев года объёмы грузоперевозок были на 3,5% ниже, чем их уровень за тот же период год назад. По данным ИАТА, низкие объёмы авиаперевозок характерны для разных регионов, но наибольшее падение произошло в Азиатско-Тихоокеанском регионе и на Ближнем Востоке. Данные по экспортным заказам стран подтверждают, что ослабление рынка распространено среди всех основных стран-экспортёров мира. Объёмы авиаперевозок в/из Европы, которые были более устойчивыми в предыдущие месяцы, снизились на 4% в годовом исчислении. Так, в июле Германия зафиксировала самое резкое падение новых экспортных заказов с 2009 года, указывая на то, что перспективы экономики Германии остаются безрадостными после отрицательных показателей роста ВВП в 2019-м. Южная же Корея отчиталась о самых быстрых темпах падения экспортных заказов за последние шесть лет — это, считают в ИАТА, указывает на неустойчивую перспективу для одного из ключевых рынков грузовых авиаперевозок в мире. Рынок авиаперевозок в Северной Америке в годовом исчислении сократился на 3,9%. «Хотя в целом здоровый экономический фон в США поддерживает потребительские расходы и спрос на авиапассажиров, торговая напряжённость по-прежнему сказывается на результатах рынка грузовых перевозок в этом регионе», — говорится в отчёте ИАТА. Эксперты ассоциации отмечают, что новые тарифы повышаются в контексте продолжающегося спора между США и Китаем наряду с временным нарушением работы аэропортов Гонконга. За первые семь месяцев 2019 года объёмы торговли между США и Китаем упали на 14% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, что подчёркивает влияние усилившегося торгового спора между двумя странами. Планируемое и в дальнейшем повышение тарифов может привести к ещё более заметному влиянию торговой войны Китая и США — 2019 год обещает стать первым за десять лет годом, когда мировой рынок авиаперевозок сокращается.
  • 05-09-2019 17:01
    Россельхознадзор ввёл временный запрет на ввоз семечковых и косточковых культур из Китая. Как долго на российском рынке не будет китайских ягод и фруктов и отразится ли это на потребителях, рассказали в Россельхознадзоре. Ультимативное решение Решение приостановить ввоз китайских фруктов и ягод в Россельхознадзоре приняли после участившихся поставок заражённой продукции. Карантинные объекты, которые Россельхознадзор выявил в 48 случаях за 2018-2019 гг., снижают урожаи семечковых и косточковых культур на 30–90%. Каждый раз, когда в ведомстве обнаруживали опасные продукты, в национальную службу по карантину и защите растений Китая направлялись официальные ноты. Россельхознадзор долго пытался разрешить ситуацию мирным путём: шесть раз ведомство предлагало китайской стороне провести экспертные консультации и инспекции. Обращения Россельхознадзора оставались без ответа, поставки зараженных, карантинных для России объектов продолжались, поэтому с 10 августа ввоз семечковых и косточковых культур из Китая полностью запрещен. Начало переговоров Реакция китайской стороны после введения запрета не заставила себя ждать. Начались телефонные переговоры, которые, как отмечают в Россельхознадзоре, «не были достаточно эффективными». В сентябре ведомство планирует провести очные консультации с китайскими коллегами. Именно от этих консультаций и от позиции Китая будет зависеть срок запрета: вполне возможно, что после устранения китайскими экспортёрами фитосанитарных нарушений поставки возобновятся. В Россельхознадзоре не исключают возможность проведения совместных с Китайским ведомством инспекций по выявлению нарушений в местах производства, хранения и упаковки товаров. Последствия запрета В Россельхознадзоре отмечают: Китай – один из крупнейших поставщиков продукции растительного происхождения в Россию. По данным ФТС, в 2018 году Китай занимал второе после Молдавии место по поставкам семечковых: импорт из КНР составил 167 тысяч тонн (14,9% в общем объёме). Объём поставок косточковых культур из Китая в 2018 году составил 22 тысячи тонн (4,9% в общем объёме). Тем не менее, в ведомстве нет опасений, что введённый запрет заметят потребители: закрытие поставок из Китая приходится на период урожая в России. Кроме того, в июле Россельхознадзор возобновил поставки яблок белорусского происхождения. Однако, среди экспертов есть мнение, что отсутствие китайских фруктов и ягод отразится на Дальнем Востоке, поскольку почти 50% данной продукции приходится на поставки из КНР. Представители сетей магазинов Дальневосточного региона сообщают, что договоры на поставки яблок и груш у них заключены с производителями России, Сербии, Грузии, Новой Зеландии, Аргентины, ЮАР....
  • 04-09-2019 23:00
    Транспортно-логистический холдинг ГК «Дело» планирует поучаствовать в борьбе за контрольный пакет акций крупнейшего в России контейнерного оператора. Ранее ФАС дала добро на участие в торгах структуре совладельцев Evraz Александра Абрамова и Романа Абрамовича, а РЖД заявили о намерении завершить сделку до конца года. В скором времени группа «Дело» подаст ходатайство о приобретении 50% плюс 2 акции ПАО «Трансконтейнер» в антимонопольное ведомство. В разговоре с журналистами в кулуарах ВЭМ-2019 глава холдинга Сергей Шишкарев подтвердил интерес компании к активу, отметив, что информационная комната для них уже открыта. О том, что консультанты группы приступили к работе с материалами data room, сообщил и член правления «Дела» Антон Чертков. По его словам, заявление в ФАС уйдёт в этом месяце. На вопрос, в каком составе ГК пойдёт на торги, Шишкарев ответил: «Пока сами». Пакет компания рассчитывает купить на заёмные средства, уточняет «Интерфакс». К слову, стартовая стоимость доли – 36,159 млрд руб., шаг – 200 млн. При этом первый составляет 141 млн, что должно создать максимально конкурентную борьбу. Заявки принимают до 15 ноября. Конкурентом «Дела» на торгах 27 ноября станет ООО «Енисей Капитал» – в конце августа представители ФАС подтвердили, что одобрили ходатайство структуры совладельцев Evraz. На данный момент компания владеет 24,74% «Трансконтейнера». Основная часть оператора ещё принадлежит «Объединённой транспортно-логистической компании» (ОТЛК, «дочка» РЖД). У ВТБ – 24,84%. Замруководителя РЖД Андрей Старков заявил о намерении госмонополии разобраться с продажей до окончания года, отметив, что даты проведения аукциона «создают максимально комфортные условия для всех потенциальных участников». Напомним, желающие приобрести пакет должны внести 10% от начальной цены, однако подобных заявок пока не было.
  • 04-09-2019 21:16
    MSC Gülsün — самый большой контейнеровоз в мире — прибыл на причал APMT2 в порту Роттердама во вторник, 3 сентября, сообщает пресс-служба порта . Судно длиной 400 метров и шириной 62 метра имеет вместимость 23 756 TEU. MSC Gülsün прибыл из порта в Гданьске (Польша) и должен отправиться в Малайзию 5 сентября. Это первый контейнеровоз, способный перевозить 24 контейнера в ряд по всей ширине корпуса судна, — новый рекорд в контейнерных перевозках . До сих пор крупнейшим контейнеровозом считался OOCL HongKong вместимостью 21 413 TEU, введенный в эксплуатацию два года назад. По словам менеджера администрации порта Роттердам Ханса Нагтегаала, у величение масштабов контейнерных перевозок положительно скажется на конкурентной позиции порта — Мы убеждены, что при глубине 20 метров мы также можем принять суда и вместимостью в 30 000 TEU. Причалы также достаточно прочны, чтобы вместить большие краны. У наших ближайших конкурентов таких глубин нет, — сказал Нагтегаал. Ханс Нагтегаал также сообщил, что д ва новых современных терминала RWG и APMT MVII были введены в эксплуатацию в начале 2015 года, н о и другие контейнерные терминалы оборудованы для приёма таких контейнеровозов .
  • 04-09-2019 19:13
    Представьте себе, что автомобилей, которые мы видим на дорогах сегодня, стало вдвое больше. Именно такой прогноз к 2040 году делают эксперты Всемирного экономического форума. И пока эксперты, аналитики, транспортники всего мира решают вопросы организации дорожного движения, развития транспортной инфраструктуры и общественного транспорта, американские инженеры готовы представить миру новый скоростной транспорт, работающий по технологии гиперпетли. Стартап космических скоростей В начале 2013 года, путешествуя с гуманитарной миссией на Кубу, венчурный инвестор и предприниматель Шервин Пишевар и Элон Маск обсудили идею Маска о Hyperloop — движении транспортных средств на высоких скоростях по трубам низкого давления. В июне 2014 года в одном из частных гаражей в Лос-Анджелесе начала свою работу в качестве стартапа компания Hyperloop Technologies Inc. Тогда же её соучредители изложили первые элементы гиперпереходной системы и исходной бизнес-модели. В декабре 2017 компания Virgin Hyperloop One завершила третий этап тестирования: Hyperloop позволил достичь тестовой скорости 240 миль в час (386 км/ч). На тот момент общий объём привлечённого финансирования проекта с момента основания компании достиг $ 295 млн. — Hyperloop — это настоящая система общественного транспорта. Наша система может перевозить десятки тысяч пассажиров в час в одном направлении, — рассказывает Тейлор Маталон, эксперт по стратегическим коммуникациям Virgin Hyperloop One. По сути Hyperloop — это труба с особой аэросредой внутри, в которую помещена капсула (“pod”). Капсула поднимается с помощью электромагнитной левитации и приводи тся в действие линейны ми асинхронны ми двигателями, что позволяет достигать чрезвычайно высоких скоростей в безопасной среде. Европейская гиперпетля В июле 2016-го Hyperloop One и всемирная аудиторская компания KPMG обнародовали результаты предварительного технико-экономического обоснования для высокоскоростной сети Hyperloop One протяжённостью 500 км, соединяющей Финляндию и Швецию через Аландские острова. Используя технологию гиперпетли, пассажиры и грузы смогут добраться из Хельсинки в Стокгольм менее чем за полчаса по сравнению с 3,5 часами cамолётом или на пароме . — Поездки в аэропорты Хельсинки и Стокгольма из центров городов будут сокращены до менее чем 10 минут. Целый регион с населением 5 миллионов человек станет сетью метро, ​​что повысит стоимость недвижимости и производительность на маршруте, — говорит Брюс Упбин, вице-президент компании по стратегическим коммуникациям. Индия на острие технологий В июле 2019 года Правительство Махараштры в Индии утвердил Hyperloop...
  • 03-09-2019 22:27
    Международная торговля товарами в странах Большой двадцатки (с учётом сезонных колебаний и выраженная в текущих долларах США) продолжила тенденцию к снижению во втором квартале 2019 года: экспорт сократился на 1,9%, а импорт — на 0,9%. Согласно последним данным, опубликованным ОЭСР, экспорт сократился на 5,3% в Китае (до самого низкого уровня с четвёртого квартала 2017 года) и на 1,1% в Соединенных Штатах (самый низкий уровень с первого квартала 2018 года). Импорт незначительно вырос в обеих странах (на 0,6% Китае и на 0,3% в Соединенных Штатах) на фоне роста двусторонней торговли между США и Китаем. В Европейском Союзе экспорт и импорт сократились на 1,7% и 2,3% соответственно. На фоне сохраняющейся неопределённости в отношении Brexit в Великобритании наблюдалось значительное сокращение как экспорта (минус 7,1%), так и импорта (минус 12,6%). Источник: www.oecd.org Экспорт России упал на 7,4%, несмотря на рост цен на сырую нефть. Экспорт Саудовской Аравии также значительно сократился — на 3,5%, а импорт сократился на 11,5%. В Корее экспорт сократился на 1,6%, и это третье квартальное снижение подряд — теперь оно на 12,3% ниже недавнего максимума, зафиксированного в третьем квартале 2018 года. В Аргентине импорт сократился на 6,4%, поскольку аргентинский песо обесценился на 12,5% по отношению к доллару США (86,7% за последние 4 квартала). Импорт Турции также значительно сократился (на 6,4%), поскольку турецкая лира продолжала обесцениваться и во втором квартале 2019 года. Товарный экспорт в странах G20 во втором квартале 2019 года увеличился лишь в Австралии (на 6,3%), Канаде (6,4%), Мексике (2,4%) и Япония (0,2%).
  • 03-09-2019 20:09
    Центр электронного декларирования Владивостокской таможни стал отказывать в условном выпуске товаров для их последующей маркировки в соответствии с требованиями технических регламентов . При отказе в выпуске таможенники ссылаются на положения статьи 125 ТК ЕАЭС — «выявление при проведении таможенного контроля товаров нарушений международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования или законодательства государств-членов» . Об этом сообщают участники ВЭД региона. Не так, так этак По словам импортёров, свою позицию таможня начала «пошагово» менять в апреле этого года . Сперва инспекторы Владивостокского ЦЭД стали требовать документы о соответствии на товары, в отношении которых не утверждены перечни в соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии № 294, но несколько деклараций (ДТ) импортёрам удалось «отстоять» и выпустить и без условного выпуска, и без представления документов о соответствии. В мае же таможенники в аналогичной ситуации начали отказывать в выпуске, ссылаясь на пп. 1 п. 1 статьи 125 ТК ЕАЭС — невыполнение декларантами условий, при которых таможенный орган производит выпуск товаров. В ответ участники ВЭД стали заявлять товары под условный выпуск в соответствии с разъяснениями письма ФТС России № 14-88/35479 от 14 июня 2018 года, и в течение двух последующих месяцев Владивостокский ЦЭД выпускал товары условно под обязательство о последующей маркировке. Переходный период? Однако в августе практика неожиданно изменилась: импортёры один за другим получили отказы в выпуске ДТ, поданным под условный выпуск для последующей маркировки товаров на основании всё того же письма ФТС. По новому мнению таможенного органа, товары, подпадающие под действие технических регламентов, в которых содержатся требования к маркировке, должны ввозиться с уже нанесённой маркировкой и на русском языке вне зависимости от того, помещаются ли товары под условный выпуск или под процедуру выпуска для свободного обращения. — П одаём ДТ без указания разрешительных документов в 44-й графе с обязательствам их предоставления после выпуска товаров, но с указанием , как и написано в письме ФТС, имеющихся разрешительных документов , мест хранения товара и т.д. То есть всё, как и делали до этого. Но после проведения очередного досмотра и выявления отсутствия маркировки на русском языке прилетел отказ в выпуске по пп. 9 п. 1 ст 125 ТК ЕАЭС . Только отказ по этому пункту подразумевает возбуждение...
  • 02-09-2019 23:00
    Ситуация, связанная с африканской чумой свиней (АЧС), остаётся крайне напряжённой в России. Об этом на публичных обсуждениях правоприменительной практики сообщил заместитель руководителя Управления Россельхознадзора по Санкт-Петербургу, Ленинградской и Псковской областям Олег Емцев. По словам представителя ведовства, буквально недавно зафиксированы вспышки АЧС в Новгородской области, в Приморье, в Калининградской области, а по сообщениям Управления Россельхознадзора по Приморскому краю, сотрудники ведомства из-за вспышки АЧС уничтожили за прошедшие выходные несколько тысяч голов свиней в Амурской области — в населённых пунктах начали проводить мероприятия по дезинфекции. Однако опасность исходит не только от российских регионов, но и от прибалтийских стран. По информации Россельхознадзора, в Литве, Латвии, Эстонии также регулярно выявляются вспышки АЧС. Сотрудники ветеринарной службы, которые контролируют ситуацию в пунктах пропуска через государственную границу России с сопредельными странами Прибалтики, совместно с таможенной службой усиленно проверяют ручную кладь и багаж граждан на предмет наличия продукции животного происхождения. — Нужно понимать, что норма до пяти килограммов тут не работает. Если вы пытаетесь провезти с собой даже 3 кг готовой мясной продукции, которая в своём составе содержит свинину, то мы её ввоз не допустим, так как она завозится с территории, не благополучной по африканской чуме свиней, — сказал Олег Емцев. Ранее Россельхознадзор наложил временный запрет на импорт свинины из Болгарии и Словакии по той же причине: ухудшение в этих странах эпиозотической обстановки по АЧС.
БУХ.1С напоминает о самых ярких и позитивных новостях уходящих будней.
00:00 14-09-2019 Поподробнее...
Внешняя форма декларации по акцизам на ГСМ, природный газ, автомобили и мотоциклы, утвержденная Приложением № 4 к приказу ФНС России от 12.01.2016 № ММВ-7-3/[email protected], с возможностью выгрузки электронного представления в XML-формате версии 5.01.
23:57 13-09-2019 Поподробнее...