Выгодная и быстрая доставка санкционных автомобилей из Японии

Таможенное оформление автомобилей во Владивостоке

В Российской Федерации все импортируемые автомобили должны пройти таможенное оформление. В зависимости от того, кто является владельцем автомобиля, физическое или юридическое лицо, определяются размеры таможенных платежей, которые необходимо уплатить при оформлении транспортного средства. Далее рассмотрим сколько и за что придется оплатить при оформлении автомобиля на таможне во Владивостоке.

Важным параметром при выборе автомобиля считается его возраст, он считается с учетом даты подачи документов на таможенное оформление, этот фактор важно учитывать при покупке автомобиля на аукционе, так как автомобиль еще необходимо доставить до места оформления во Владивосток. В результате этого, некоторые года являются переходными, не зная точно возраст автомобиля на момент таможенного оформления, невозможно понять, в какую категорию он попадает. Переходный год для трехлетних авто - текущий год минус три, для пятилетних авто - текущий год минус пять. Например в августе 2023 года переходными годами будут соответственно август 2018 и 2020 года.  Учитывать возраст автомобилей актуально в основном при ввозе автомобиля на физическое лицо.

При расчете стоимости автомобиля на физическое лицо таможенные платежи сильно отличаются у проходных и не проходных автомобилей, таможенные платежи на автомобили возрастом от трех до пяти лет будут гораздо меньше. В случае приобретения таких автомобилей можно сэкономить на таможенных платежах и получить качественный автомобиль в отличном состоянии. Вы всегда сможете выбрать автомобиль с более низким пробегом но по более дорогой цене, что также повышает его надежность и долговечность. В целом, покупка автомобиля возрастом от трех до пяти лет является оптимальным выбором для тех, кто хочет получить качественный автомобиль по доступной цене и наслаждаться комфортной ездой долгие годы.

Показать калькулятор расчета таможенных платежей на автомобиль Свернуть калькулятор расчета таможенных платежей на автомобили

Авто калькулятор расчета таможенных платежей

 

Таможенные пошлины на автомобили

В РФ основной статьей расходов при оформлении автомобилей помимо его стоимости являются таможенные платежи. Величина таможенных платежей для физических лиц при подаче автомобилей под ТПО определяется возрастом автомобиля и объёмом ДВС.

  • Если автомобиль изготовлен меньше 3 лет назад тогда такой автомобиль считается новым, при условии того что его цена не достигает 8500 €, пошлина на такой автомобиль составит 54% от его цены (но не менее 2,5 € за 1 см3 объема двигателя). Для более дорогих авто потребуется заплатить 48% (но не менее ** € за 1 см3 объема двигателя) от стоимости.
  • При возрасте автомобиля от 3 до 5 лет, размер таможенной пошлины составит от 1,5 до 3,6 € за 1 см3 объема двигателя.
  • В случае если автомобиль старше 5 лет, то заплатить придется уже от 3 до 5,7 € за 1 см3 объема двигателя.
Открыть таблицу таможенных платежей на легковые автомобили ввозимые физическими лицами Свернуть таблицу таможенных платежей на легковые автомобили ввозимые физическими лицами

Таблица таможенных пошлин на легковые автомобили ввозимые физическими лицами

Автомобили до трех лет
Таможенная стоимость в евро Ставка
от до  
8500 54 %, но не менее 2,5 € за 1 см3 объема двигателя 
8500 16700 48 %, но не менее 3,5 € за 1 см3 объема двигателя  
16700 42300 48 %, но не менее 5,5 € за 1 см3 объема двигателя 
42300 84500 48 %, но не менее 7,5 € за 1 см3 объема двигателя  
84500 169000 48 %, но не менее 15 € за 1 см3 объема двигателя 
169000  ∞ 48 %, но не менее 20 € за 1 см3 объема двигателя  
 
Автомобили от трех до пяти лет 
Объем двигателя, куб.см Ставка
от до  
1000 1,5 € за 1 см3 объема двигателя 
1001 1500 1,7 € за 1 см3 объема двигателя 
1501 1800 2,5 € за 1 см3 объема двигателя 
1801 2300 2,7 € за 1 см3 объема двигателя 
2301 3000 3 € за 1 см3 объема двигателя 
3001 3,6 € за 1 см3 объема двигателя 
 
Автомобили от пяти до семи лет
Объем двигателя, куб.см Ставка
от до  
1000 3 € за 1 см3 объема двигателя 
1001 1500 3,2 € за 1 см3 объема двигателя 
1501 1800 3,5 € за 1 см3 объема двигателя 
1801 2300 4,8 € за 1 см3 объема двигателя 
2301 3000 5 € за 1 см3 объема двигателя 
3001 5,7 € за 1 см3 объема двигателя 
 
Автомобили старше семи лет
Объем двигателя, куб.см Ставка
от до  
1000 3 € за 1 см3 объема двигателя 
1001 1500 3,2 € за 1 см3 объема двигателя 
1501 1800 3,5 € за 1 см3 объема двигателя 
1801 2500 4,8 € за 1 см3 объема двигателя 
2501 3000 5 € за 1 см3 объема двигателя 
3001 5,7 € за 1 см3 объема двигателя 

 

Для юридических лиц величина таможенной пошлины устанавливается в процентах от цены автомобиля с оговоркой что сумма будет не менее чем установленное значение в евро за 1 см3 объема двигателя. Так, например для автомобиля с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 1000 см3 с момента выпуска, которого прошло более 5 лет, но не более 7 лет придется заплатить 20% таможенной пошлины (но не менее 0,36 евро за 1 см3 объема двигателя) + 20% НДС + Акциз.

Открыть таблицу таможенных платежей на легковые автомобили ввозимые юридическими лицами Свернуть таблицу таможенных платежей на легковые автомобили ввозимые юридическими лицами

Таблица таможенных пошлин на легковые автомобили, ввозимые юридическими лицами

Автомобили с бензиновым двигателем
Автомобили до трех лет (новые)
Код ТН ВЭД Объем двигателя, куб.см Ставка
  от до  
8703211099 1000 15% пошлина + 20% НДС + Акциз
8703221099 1001 1500 15% пошлина + 20% НДС + Акциз
8703231940 1501 1800 15% пошлина + 20% НДС + Акциз
8703231981 1801 2300 15% пошлина + 20% НДС + Акциз
8703231982 2301 2800 15% пошлина + 20% НДС + Акциз
8703231988 2800 3000 12,5% пошлина + 20% НДС + Акциз
8703241098 3001 12,5% пошлина + 20% НДС + Акциз
8703241092 3000 3500 15% пошлина + 20% НДС + Акциз
8703241091 4200 10% пошлина + 20% НДС + Акциз
       
Автомобили от трех до пяти лет
Код ТН ВЭД Объем двигателя, куб.см Ставка
   от  до  
8703219098 1000 20% пошлина (но не менее €0,36 € за 1 см3 объема двигателя) + 20% НДС + Акциз
8703229098 1001 1500 20% пошлина (но не менее €0,36 € за 1 см3 объема двигателя) + 20% НДС + Акциз
8703239049 1501 1800 20% пошлина (но не менее €0,36 € за 1 см3 объема двигателя) + 20% НДС + Акциз
8703239083 1801 2300 20% пошлина (но не менее €0,44 € за 1 см3 объема двигателя) + 20% НДС + Акциз
8703239089 2300 3000 20% пошлина (но не менее €0,44 € за 1 см3 объема двигателя) + 20% НДС + Акциз
8703239089 3001 20% пошлина (но не менее €0,44 € за 1 см3 объема двигателя) + 20% НДС + Акциз
       
Автомобили от пяти до семи лет
Код ТН ВЭД Объем двигателя, куб.см Ставка
   от  до  
8703219094 1000 20% пошлина (но не менее €0,36 € за 1 см3 объема двигателя) + 20% НДС + Акциз
8703229094 1001 1500 20% пошлина (но не менее €0,4 € за 1 см3 объема двигателя) + 20% НДС + Акциз
8703239042 1501 1800 20% пошлина (но не менее €0,36 € за 1 см3 объема двигателя) + 20% НДС + Акциз
8703239082 1801 2300 20% пошлина (но не менее €0,44 € за 1 см3 объема двигателя) + 20% НДС + Акциз
8703239088 2300 3000 20% пошлина (но не менее €0,44 € за 1 см3 объема двигателя) + 20% НДС + Акциз
8703249094 3001 20% пошлина (но не менее €0,8 € за 1 см3 объема двигателя) + 20% НДС + Акциз
       
Автомобили старше семи лет
Код ТН ВЭД Объем двигателя, куб.см Ставка
  от до  
8703219093 1000 1,4€ за 1см3 объема двигателя + 20% НДС + Акциз
8703229093 1001 1500 1,5€ за 1см3 объема двигателя + 20% НДС + Акциз
8703239041 1501 1800 1,6€ за 1см3 объема двигателя + 20% НДС + Акциз
8703239081 1801 2300 2.2€ за 1см3 объема двигателя + 20% НДС + Акциз
8703239087 2300 3000 2.2€ за 1см3 объема двигателя + 20% НДС + Акциз
8703249093 3001 3.2€ за 1см3 объема двигателя + 20% НДС + Акциз
       
       
Автомобили с дизельным двигателем
Автомобили до трех лет (новые)
Код ТН ВЭД Объем двигателя, куб.см Ставка
  от  до  
8703311090 1500 15% пошлина + 20% НДС + Акциз
8703321990 1501 2500 15% пошлина + 20% НДС + Акциз
8703331990 2501 15% пошлина + 20% НДС + Акциз
       
Автомобили от трех до пяти лет
Код ТН ВЭД Объем двигателя, куб.см Ставка
  от до  
8703319098 1500 20% пошлина (но не менее €0,32 € за 1 см3 объема двигателя) + 20% НДС + Акциз
8703329098 1501 2500 20% пошлина (но не менее €0,4 € за 1 см3 объема двигателя) + 20% НДС + Акциз
8703339098 2501 20% пошлина (но не менее €0,8 € за 1 см3 объема двигателя) + 20% НДС + Акциз
       
Автомобили от пяти до семи лет
Код ТН ВЭД Объем двигателя, куб.см Ставка
   от  до  
8703319094 1500 20% пошлина (но не менее €0,32 € за 1 см3 объема двигателя) + 20% НДС + Акциз
8703329094 1501 2500 20% пошлина (но не менее €0,4 € за 1 см3 объема двигателя) + 20% НДС + Акциз
8703339094 2501 20% пошлина (но не менее €0,8 € за 1 см3 объема двигателя) + 20% НДС + Акциз
       
Автомобили старше семи лет
Код ТН ВЭД Объем двигателя, куб.см Ставка
  от до  
8703319093 1500 1,5 € за 1 см3 объема двигателя + 20% НДС + Акциз
8703329093 1501 2500 2,2 € за 1 см3 объема двигателя + 20% НДС + Акциз
8703339093 2501 3,2 € за 1 см3 объема двигателя + 20% НДС + Акциз
       
 

Дополнительные примечания Евразийского экономического союза:

  1. В товарных позициях 8701, 8702, 8703, 8704, 8705 и 8716 термин "бывшие в эксплуатации" применяется к транспортным средствам, с момента выпуска которых прошло 3 года или более, независимо от величины пробега автотранспортного средства.
    При отсутствии документального подтверждения момента выпуска, то есть даты изготовления транспортного средства, год выпуска определяется по коду изготовления, указанному в идентификационном номере транспортного средства, при этом полный год выпуска исчисляется с 1 июля года изготовления.
  2. В товарных позициях 8702 и 8703 термин "автомобили, специально предназначенные для медицинских целей" означает автомобили, имеющие специальные опознавательные знаки, оборудование звуковой и световой сигнализации, оснащенные носилками для транспортировки больного, приспособлениями для фиксации носилок в процессе перевозки и обеспечивающие транспортировку больного на установленных в них носилках.
  3. В дополнительном примечании Евразийского экономического союза 6 к данной группе и товарной позиции 8704 термин "полная масса транспортного средства" означает дорожную массу, указанную производителем как максимальная проектная масса транспортного средства, равную сумме собственной массы транспортного средства, максимальной массы груза, массы водителя и массы полного топливного бака.
  4. В подсубпозициях 8716 39 300 1, 8716 39 500 2, 8716 39 800 3 и 8716 39 800 6 термин "полная масса" означает дорожную массу, указанную производителем как максимальная проектная масса полуприцепа или прицепа, равную сумме собственной массы полуприцепа или прицепа и максимальной массы груза.
  5. В данной группе термин "экологический класс" означает классификационный код, характеризующий моторные транспортные средства в зависимости от уровня выбросов вредных (загрязняющих) веществ, которыми являются отработанные газы двигателей внутреннего сгорания и испарения топлива автомобильной техники, содержащие вредные (загрязняющие) вещества (оксид углерода, углеводороды, оксиды азота и дисперсные частицы).
  6. В товарной позиции 8703 термин "автомобили повышенной проходимости" означает моторные транспортные средства, удовлетворяющие всем следующим условиям:
    • (а) полная масса транспортного средства составляет менее 5 000 кг;
    • (б) единое замкнутое внутреннее пространство состоит из зоны для водителя и одного или двух пассажиров, расположенных в одном ряду с водителем (зона 1), и зоны, которая может использоваться для транспортировки как людей, так и грузов (зона 2);
    • (в) обе зоны оборудованы постоянными местами для крепления и приспособлениями для установки сидений и устройств безопасности для каждого человека, сиденья могут быть фиксированными, складывающимися или съемными;
    • (г) количество сидений, которые могут быть установлены в двух зонах, должно обеспечивать возможность перевозки не более 9 человек, включая водителя;
    • (д) боковые стенки зоны 2 оснащены окнами;
    • (е) зона 2 имеет, по крайней мере, одну дверь, оснащенную окном, в боковой стенке или сзади;
    • (ж) дорожный просвет (в том числе регулируемый), предусмотренный производителем транспортного средства, составляет не менее 210 мм;
    • (з) имеется привод на все колеса, переключаемый на 2 колеса или непереключаемый.
  7. В подсубпозициях 8703 21 109 1, 8703 40 109 1, 8703 40 109 2, 8703 60 109 1, 8703 60 109 2:
    • (а) термин "моторные транспортные средства повышенной проходимости" применяется к моторным транспортным средствам, не предназначенным для движения по дорогам общего пользования;
    • (б) термин "шины для бездорожья" означает шины с номинальным давлением при движении вне дорог не более 100 кПа, имеющие рисунок протектора, состоящий из грунтозацепов одинаковой или различной конфигурации, разделенных выемками.
  8. В данной группе любая ссылка на "электрический двигатель" распространяется также на несколько электрических двигателей.
  9. В данной группе термин "максимальная 30–минутная мощность электрического двигателя" означает максимальную мощность при нагрузке, которую электрический двигатель может непрерывно обеспечивать в течение 30–минутного периода времени, указанную в одобрении типа транспортного средства. При наличии в моторном транспортном средстве нескольких электрических двигателей, приводящих его в движение, их максимальные 30–минутные мощности суммируются.
  10. В позиции 8703 80 000 2 термин "легковые автомобили категории M1 или M1G" означает моторные транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более 8 мест для сидения. Категория моторного транспортного средства указывается в одобрении типа транспортного средства.
 

Расчеты для гибридных автомобилей и электромобилей

Транспортные средства, сочетающие в себе поршневой двигатель внутреннего сгорания с одним или несколькими электрическими двигателями, называются гибридными электротранспортными средствами (HEVs). Для механической тяги в этих транспортных средствах используется энергия как горючего топлива, так и устройства для накопления электрической энергии например, электрического аккумулятора, конденсатора, маховика/генератора.

Существуют разные типы гибридных электротранспортных средств (HEVs), которые различаются схемой трансмиссии такие как параллельные гибриды, последовательные гибриды, раздельные или параллельно - последовательные гибриды и степенью гибридизации, например, полные гибриды, средние гибриды и гибриды с подзарядкой от электросети. К гибридам с подзарядкой от электросети (PHEVs) относятся электротранспортные средства, электрические аккумуляторы которых можно подзаряжать от электрической розетки или зарядной станции. Транспортные средства, приводимые в движение одним или несколькими электрическими двигателями с питанием от аккумуляторных батарей, называются электротранспортными средствами (EVs).

В гибридных автомобилях могут быть предусмотренные следующие режимы работы. Движение с приводом только от электродвигателей, движение с приводом только от электродвигателей и зарядом аккумуляторной батареи от двигателя внутреннего сгорания, движение с одновременным приводом от электродвигателей и двигателя внутреннего сгорания, замедление в режиме рекуперации энергии, предусмотрена зарядка тяговой аккумуляторной батареи от внешнего источника.

Национальный стандарт РФ ГОСТ Р59102-2020 "Электромобили и автомобильные транспортные средства с комбинированными энергоустановками", утвержденный приказом Росстандарта №799-ст от 09.10.2020 г. устанавливает термины и определения в области стандартизации и сертификации автомобильных транспортных средств, в конструкции которых имеются тяговый электропривод и перезаряжаемая система хранения электрической энергии.

  • Комбинированная энергоустановка параллельного типа (Parallel hybrid power plant) - это трансмиссия автомобильного транспортного средства с комбинированной энергоустановкой, обеспечивающая единовременный или поочередный привод от тягового электропривода и двигателя внутреннего сгорания;
  • Комбинированная энергоустановка последовательного типа (Serial hybrid power plant) - это комбинированная энергоустановка с тяговым электроприводом и двигателем внутреннего сгорания, где двигатель внутреннего сгорания не имеет механической связи с трансмиссией и предназначен для выработки электроэнергии, представляя собой часть тепловой электростанции.

Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 59089-2020 "Электромобили и автомобильные транспортные средства с комбинированными энергоустановками. Категории по параметрам энергоэффективности согласно выбросам СО2", утвержденный приказом Росстандарта № 781-ст от 08.10.2020 г. в подпункте 5.2.11 пункта 5.2 закрепляет, что в требованиях по заполнению листа технических характеристик автомобильного транспортного средства "Мощность тягового электропривода" указывают мощность номинальную/пиковую (кВт) тягового электродвигателя или суммарную мощность, если их несколько.

Согласно подпункту 15 п. 5 решения Коллегии ЕАЭС № 100 от 18.08.2015 г. указывается номинальная мощность двигателя (двигателей) (в киловаттах и в лошадиных силах). В случае применения в конструкции машины для приведения ее в движение более 1 двигателя указывается суммарная номинальная мощность всех двигателей, которая может расходоваться одновременно.

В случае если в конструкции машины механическая энергия двигателя внутреннего сгорания преобразуется в электрическую для последующего приведения машины в движение посредством электрического двигателя (электрических двигателей), указывается номинальная мощность двигателя внутреннего сгорания.

Решением Коллегии ЕАЭК №122 от 22.09.2015 г. в перечне сведений, указываемых в ЭПТС, в показателе «электродвигатель электромобиля» указывается максимальная 30-минутная мощность. Согласно Решению Коллегии ЕАЭК №81 от 12.07.2016 г., максимальная мощность электродвигателя (ElectricMotorPowerMeasure) – это максимальная полезная мощность системы электротяги при постоянном токе, которую система тяги может обеспечивать в среднем в течение 30-минутного периода. В случае наличия в транспортном средстве двух электродвигателей необходимо учитывать суммарную максимальную 30-минутную мощность двух электродвигателей.

Письмо Минфина России № 03-05-04-04/9167 от 06.02.2023 Письмо Минфина России № 03-05-04-04/22376 от 16.03.2023

Таможенные платежи на гибридные автомобили рассчитываются аналогично с автомобилям с ДВС.

Таможенные платежи на транспортные средства, приводимые в движение только электрическим двигателем, например автомобиль NISSAN LEAF устанавливаются в процентах от цены автомобиля и составляют 15% таможенной пошлины + 20% НДС. Причем год выпуска не имеет значения. 

Сборы за таможенное оформление

Сборы по таможенному оформлению оплачивается государству за оказание услуги по оформлению автомобиля на таможне, ставки за таможенные операции установлены постановлением Правительства № 342 от 26.03.2020.  и зависят от стоимости автомобиля, указанной инвойсе. 

Открыть таблицу размеров таможенных сборов Свернуть таблицу размеров таможенных сборов
Таможенные сборы
Таможенная стоимость автомобиля в рублях Таможенный сбор в рублях
от до  
200000 775
200001 450000 1550
450001 1200000 3100
1200001 2700000 8530
2700001 4200000 12000
4200001 5500000 15000
5500001 7000000 20000
7000001 8000000 23000
8000001 9000000 25000
9000001 10000000 27000
10000001  ∞ 30000
 

*Цена автомобиля пересчитывается из валюты покупки в рубли на день подачи декларации.

Таможенные сборы одинаковы для физического и юридического лица/

Акцизный налог

Данный платеж платиться только юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем, размер акциза определяется мощностью двигателя и считается за лошадиные силы.

Если автомобиль оснащён одновременно двигателем внутреннего сгорания и электрическим двигателем. Для целей исчисления акцизов при определении мощности двигателя необходимо учитывать максимальную полезную мощность системы электротяги при постоянном токе, которую система тяги может обеспечивать в течении 30-минутного периода времени. 

При наличии в транспортном средстве двух электродвигателей необходимо учитывать суммарную максимальную 30-минутную мощность двух электродвигателей.

В случае если в конструкции машины механическая энергия двигателя внутреннего сгорания преобразуется в электрическую для последующего приведения машины в движение посредством электрического двигателя (электрических двигателей), указывается только номинальная мощность двигателя внутреннего сгорания.

Посмотреть размер акцизного налога Свернуть информацию о размере размер акцизного налога

Ставка акциза применяемая с 01.01.2024 по 31.12.2024 включительно

  • Автомобили легковые с мощностью двигателя свыше 67,5 кВт (90 л.с.) и до 112,5 кВт (150 л.с.) включительно - 58 руб. за 0.75 кВт (1 л.с.) - (было - 53 руб.)
  • Автомобили легковые с мощностью двигателя свыше 112,5 кВт (150 л.с.) и до 150 кВт (200 л.с.) включительно - 557 руб. за 0.75 кВт (1 л.с.) - (было - 511 руб.)
  • Автомобили легковые с мощностью двигателя свыше 150 кВт (200 л.с.) и до 225 кВт (300 л.с.) включительно - 912 руб. за 0.75 кВт (1 л.с.) - (было - 836 руб.)
  • Автомобили легковые с мощностью двигателя свыше 225 кВт (300 л.с.) и до 300 кВт (400 л.с.) включительно - 1555 руб. за 0.75 кВт (1 л.с.) - (было - 1425 руб.)
  • Автомобили легковые с мощностью двигателя свыше 300 кВт (400 л.с.) и до 375 кВт (500 л.с.) включительно - 1609 руб. за 0.75 кВт (1 л.с.) - (было - 1475 руб.)
  • Автомобили легковые с мощностью двигателя свыше 375 кВт (500 л.с.) - 1662 руб. за 0.75 кВт (1 л.с.) - (было - 1523 руб.)

 

Утилизационный сбор

Во время таможенного оформления автомобиля так же будет необходимо заплатить утилизационный сбор. Целью взимания утилизационного сбора является обеспечение и повышение экологической безопасности, в том числе охрана здоровья людей и окружающей природы от вреда, наносимого использованием такого транспорта. При этом обязательный платеж взимается с учетом технических характеристик каждого вида машин, а также в зависимости от их износа.

Размер утилизационного сбора зависит от получателя автомобиля, физическое или юридическое лицо, а также имеет значение возраст машины и объем двигателя.

Посмотреть размер утилизационного сбора на легковые автомобили Свернуть информацию о размере утилизационного сбора

Базовая ставка для легковых автомобилей установлена в размере 20 000 рублей. В зависимости от объема и типа двигателя, а также возраста автомобиля она умножается на соответствующий повышающий коэффициент. Сумма утилизационного сбора вычисляется по формуле: U = B x K. Где U - сумма сбора, B - базовая ставка, а K - коэффициент.

 

Таблица расчета размера утилизационного сбора с 01.08.2023 Базовая ставка в рублях = 20,000.00 ₽
Виды и категории грузовых транспортных средств Новые ТС (до 3 лет) ТС, с даты выпуска которых прошло более 3 лет
Базовая ставка В рублях Базовая ставка В рублях
I. Транспортные средства, выпущенные в обращение на территории РФ, категории в том числе повышенной проходимости категории G, а также специальные и специализированные транспортные средства указанной категории
1 M1 Транспортные средства с электродвигателями, за исключением транспортных средств с гибридной силовой установкойВ том числе транспортные средства, оснащенные гибридными силовыми установками последовательного типа, за исключением транспортных средств, оснащенных иными типами гибридных силовых установок. Согласно ПП № 2547 от 22.09.2023 г. 1,63 32,600.00 ₽ 6.1 122,000.00 ₽
2 M1 Транспортные средства с рабочим объемом двигателя не более 1000 см3 4.06 81,200.00 ₽ 10.36 207,200.00 ₽
2 M1 Транспортные средства с рабочим объемом двигателя свыше 1000 куб. сантиметров, но не более 2000 см3 15.03 300,600.00 ₽ 26.44 528,800.00 ₽
2 M1 Транспортные средства с рабочим объемом двигателя свыше 2000 куб. сантиметров, но не более 3500 см3 42.24 844,800.00 ₽ 63.95 1,279,000.00 ₽
2 M1 Транспортные средства с рабочим объемом двигателя свыше 3000 куб. сантиметров, но не более 3500 см3 48.5 970,000.00 ₽ 74.25 1,485,000.00 ₽
2 M1 Транспортные средства с рабочим объемом двигателя свыше 3500 см3 61.76 1,235,200.00 ₽ 81.19 1,623,800.00 ₽
I. Транспортные средства, выпущенные в обращение на территории РФ, категории в том числе повышенной проходимости категории G, а также специальные и специализированные транспортные средства указанной категории ввозимые физическими лицами для личного пользованияПри условии того что транспортное средство предполагается к использованию для личного пользования и такое транспортное средство в течение 12 месяцев с даты его ввоза зарегистрировано на указанное лицо либо зарегистрировано на лицо, отличное от лица, которое ввезло такое транспортное средство, по истечении 12 месяцев с даты его ввоза.
1 M1 Транспортные средства с электродвигателями, за исключением транспортных средств с гибридной силовой установкой 0.17 3,400.00 ₽ 0.26 5,200.00 ₽
2 M1 Транспортные средства с рабочим объемом двигателя не более 1000 см3 0.17 3,400.00 ₽ 0.26 5,200.00 ₽
2 M1 Транспортные средства с рабочим объемом двигателя свыше 1000 куб. сантиметров, но не более 2000 см3 0.17 3,400.00 ₽ 0.26 5,200.00 ₽
2 M1 Транспортные средства с рабочим объемом двигателя свыше 2000 куб. сантиметров, но не более 3000 см3 0.17 3,400.00 ₽ 0.26 5,200.00 ₽
2 M1 Транспортные средства с рабочим объемом двигателя свыше 3000 куб. сантиметров, но не более 3500 см3 48.5 970,000.00 ₽ 74.25 1,485,000.00 ₽
2 M1 Транспортные средства с рабочим объемом двигателя свыше 3500 см3 61.76 1,235,200.00 ₽ 81.19 1,623,800.00 ₽

Размер утилизационного сбора для физического лица для личного пользования указан при условии того что транспортное средство, ввезенное в Российскую Федерацию будет в течение 12 месяцев с даты его ввоза зарегистрировано на лицо осуществившее ввоз ТС, либо зарегистрировано на лицо, отличное от лица, которое ввезло такое транспортное средство, по истечении 12 месяцев с даты его ввоза.

УВЭОС ГЛОНАСС

с 01.10.2022 г. юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при ввозе транспортных средств на территорию РФ необходимо приобрести и установить устройство вызова экстренных оперативных служб.

Для физических лиц согласно постановлению Правительства РФ № 891 от 31.05.2023, временно до 01.02.2024, упрощена регистрация ввозимых из-за рубежа автомобилей - не требуется установка устройство вызова экстренных оперативных служб.

Вы можете купить автомобиль самостоятельно или обратиться к нашим специалистам, которые помогут выбрать автомобиль, и ответят на все текущие вопросы. Мы также предоставляем отлаженную схему доставки авто в любую точку России, включая автовозы, железнодорожный транспорт и контейнерную перевозку, чтобы ваш автомобиль был доставлен быстро и безопасно.

 

Категории транспортных средств

  • Категория L - Мототранспортные средства, в том числе двух-, трёх и четырехколесные транспортные средства.
    • Мопеды, мотовелосипеды, мокики, в том числе:
      • Категория L1 - Двухколесные транспортные средства, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:
        • в случае двигателя внутреннего сгорания - рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
        • в случае электродвигателя - номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
      • Категория L2 - Трехколесные транспортные средства с любым расположением колес, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:
        • в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием - рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
        • в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа - максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или
        • в случае электродвигателя - номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
    • Мотоциклы, мотороллеры, трициклы, в том числе:
      • Категория L3 - Двухколесные транспортные средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
      • Категория L4 - Трехколесные транспортные средства с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
      • Категория L5 - Трехколесные транспортные средства с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
        Если расстояние между центрами пятен контакта с дорожной поверхностью колес одной оси составляет менее 460 мм, такие транспортные средства относятся к категории L3.
        (в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)
    • Квадрициклы, в том числе:
      • Категория L6 - Четырехколесные транспортные средства, масса которых без нагрузки не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:
        • в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием - рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
        • в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа - максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или
        • в случае электродвигателя - номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
      • Категория L7 - Четырехколесные транспортные средства, иные, чем транспортные средства категории L6, масса которых без нагрузки не превышает 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.
  • Категория М - транспортные средства, автомобили как минимум с четырьмя колесами, сконструированные и изготовленные для перевозки пассажиров.
    • Категория M1 (легковой автомобиль) - Транспортное средство, которое помимо места водителя имеет не более восьми мест для сидения.
      Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории M1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза в противном случае относится к категории N.
    • Категория M2 (Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе) - Транспортное средство, имеющее помимо места водителя, более восьми мест для сидения и полную массу, не превышающую 5 тонн.
      • Транспортные средства, которые помимо водителя рассчитаны на 22 пассажира:
        • Класс А - транспортное средство, предназначенное для перевозки стоящих пассажиров. Транспортное средство имеет сидения, и для стоящих пассажиров должны быть гарантированы надлежащие условия.
        • Класс Б - транспортное средство, не предназначенное для перевозки стоящих пассажиров. В транспортном средстве нет условий для стоящих пассажиров.
    • Категория M3 (Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе) - Транспортное средство, имеющее помимо места водителя, более восьми мест для сидения и с полной массой более 5 тонн.
      • Транспортные средства, которые помимо водителя рассчитаны на 22 пассажира:
        • Класс А - транспортное средство, предназначенное для перевозки стоящих пассажиров. Транспортное средство имеет сидения, и для стоящих пассажиров должны быть гарантированы надлежащие условия.
        • Класс Б - транспортное средство, не предназначенное для перевозки стоящих пассажиров. В транспортном средстве нет условий для стоящих пассажиров.
  • Категория N - транспортные средства как минимум с четырьмя колесами, спроектированные и изготовленные для перевозки грузов.
    • Категория N1 (фургон) - транспортное средство, предназначенное для перевозки грузов, имеющее полную массу не более 3,5 тонны.
      • «Класс I» - транспортное средство с контрольной массой *, не превышающей 1305 кг;
      • «Класс II» - транспортное средство с контрольной массой *, превышающей 1305 кг, но не превышающей 1760 кг;
      • «Класс III» - транспортное средство с контрольной массой *, превышающей 1760 кг.
    • Категория N2 - транспортное средство, предназначенное для перевозки грузов, имеющее полную массу свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн.
    • Категория N3 (грузовой автомобиль) - транспортное средство, предназначенное для перевозки грузов, имеющее полную массу более 12 тонн.
  • Категория O - Прицепы (полуприцепы) к легковым и грузовым автомобилям, мотоциклам, мотороллерам и квадроциклам.
    • Категория O1 - Прицепы, полная масса которых не более 0,75 т.
    • Категория O2 - Прицепы, полная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 т.
    • Категория O3 - Прицепы, полная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 т.
    • Категория O4 - Прицепы, полная масса которых более 10 т.
  • Категория T - колесные тракторы.
    • Категория T1 - колесные тракторы с максимальной расчетной скоростью не более 40 км/ч, минимальным размером колеи оси, находящейся ближе к оператору, не менее 1150 мм, снаряженной массой более 600 кг и дорожным просветом не более 1000 мм.
    • Категория T2 - колесные тракторы с максимальной расчетной скоростью не более 40 км/ч, минимальным размером колеи менее 1150 мм, снаряженной массой более 600 кг и дорожным просветом не более 600 мм. Если отношение высоты центра тяжести трактора к среднему минимальному размеру колеи осей превышает 0,9, то максимальная расчетная скорость не должна превышать 30 км/ч.
    • Категория T3 - колесные тракторы с максимальной расчетной скоростью не более 40 км/ч и снаряженной массой не более 600 кг.
    • Категория T4 - колесные тракторы специального назначения с максимальной расчетной скоростью не более 40 км/ч:
      • Т4.1 – высококлиренсные тракторы, предназначенные для использования при обработке высокостебельных культур, например виноградников. Они характеризуются увеличенной высотой шасси или части шасси, благодаря чему они могут перемещаться параллельно рядам растений с возвышением над ними. Они предназначены для оборудования рабочими органами, которые могут быть установлены спереди, между осями, сзади или на платформе. При работе клиренс трактора превышает 1000 мм. Если отношение высоты центра тяжести трактора (при обычных шинах) к среднему минимальному размеру колеи осей превышает 0,9, то максимальная расчетная скорость не должна превышать 30 км/ч;
      • Т4.2 – сверхширокие тракторы. Они характеризуются значительными размерами и предназначены специально для обработки больших сельскохозяйственных площадей;
      • Т4.3 – низкоклиренсные лесохозяйственные или сельскохозяйственные тракторы с приводом на четыре колеса, сменное рабочее оборудование которых предназначено для выполнения работ в лесном или сельском хозяйстве, с несущей рамой, одним или несколькими валами отбора мощности, технически допустимой общей массой не более 10 т и отношением технически допустимой общей массы к максимальной снаряженной массе менее 2,5. Высота центра тяжести таких тракторов (при обычных шинах) – менее 850 мм. Категория
    • T5: колесные тракторы с максимальной расчетной скоростью более 40 км/ч.
  • Категория C - гусеничные тракторы.
    • Категория C1 - гусеничные тракторы с максимальной расчетной скоростью не более 40 км/ч, минимальным размером колеи оси, находящейся ближе к оператору, не менее 1150 мм, снаряженной массой более 600 кг и дорожным просветом не более 1000 мм.
    • Категория C2 - гусеничные тракторы с максимальной расчетной скоростью не более 40 км/ч, минимальным размером колеи менее 1150 мм, снаряженной массой более 600 кг и дорожным просветом не более 600 мм. Если отношение высоты центра тяжести трактора к среднему минимальному размеру колеи осей превышает 0,9, то максимальная расчетная скорость не должна превышать 30 км/ч.
    • Категория C3 - гусеничные тракторы с максимальной расчетной скоростью не более 40 км/ч и снаряженной массой не более 600 кг.
    • Категория C4 - гусеничные тракторы специального назначения с максимальной расчетной скоростью не более 40 км/ч:
      • C4.1 – высококлиренсные гусеничные тракторы, предназначенные для использования при обработке высокостебельных культур, например виноградников. Они характеризуются увеличенной высотой шасси или части шасси, благодаря чему они могут перемещаться параллельно рядам растений с возвышением над ними. Они предназначены для оборудования рабочими органами, которые могут быть установлены спереди, между осями, сзади или на платформе. При работе клиренс трактора превышает 1000 мм. Если отношение высоты центра тяжести трактора (при обычных шинах) к среднему минимальному размеру колеи осей превышает 0,9, то максимальная расчетная скорость не должна превышать 30 км/ч;
      • C4.2 – сверхширокие гусеничные тракторы. Они характеризуются значительными размерами и предназначены специально для обработки больших сельскохозяйственных площадей;
      • C4.3 – низкоклиренсные лесохозяйственные или сельскохозяйственные гусеничные тракторы с приводом на четыре колеса, сменное рабочее оборудование которых предназначено для выполнения работ в лесном или сельском хозяйстве, с несущей рамой, одним или несколькими валами отбора мощности, технически допустимой общей массой не более 10 т и отношением технически допустимой общей массы к максимальной снаряженной массе менее 2,5. Высота центра тяжести таких тракторов (при обычных шинах) – менее 850 мм. Категория
  • Категория R - прицепы.
    • Категория R1 - прицепы, технически допустимая общая масса которых не превышает 1500 кг.
    • Категория R2 - прицепы, технически допустимая общая масса которых более 1500 кг, но не превышает 3500 кг.
    • Категория R3 - прицепы, технически допустимая общая масса которых более 3500 кг, но не превышает 21000 кг.
    • Категория R4 - прицепы, технически допустимая общая масса которых превышает 21000 кг.

      Каждая категория прицепов в зависимости от максимальной расчетной скорости имеет в обозначении букву a или b:
    • a – прицепы с максимальной расчетной скоростью не более 40 км/ч;
    • b – прицепы с максимальной расчетной скоростью более 40 км/ч.

      Например, для прицепа категории Rb3 суммарное технически допустимое распределение массы по осям составляет более 3500 кг, но не превышает 21000 кг, и он предназначен для буксирования трактором категории Т5.
  • Категория G - Транспортные средства повышенной проходимости в эту группу могут быть отнесены транспортные средства категорий M и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
    • Транспортные средства категории N1, технически допустимая максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
      • Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
      • Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия и если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
      • Они также должны удовлетворять хотя бы пять из шести приведенных ниже требований:
        1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
        2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
        3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 20°;
        4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
        5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
        6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
    • Транспортные средства категории N1, технически допустимая максимальная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, M2 или M3, технически допустимая максимальная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:
      • По меньшей мере, одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
      • Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
      • Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.
    • Транспортные средства категории M3, технически допустимая максимальная масса которых свыше 12 т, и транспортные средства категории N3 (за исключением седельных тягачей) считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:
      1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
      2. Угол съезда должен быть не менее 25°;
      3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 25°;
      4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 мм;
      5. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 мм;
      6. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 мм.
      • По меньшей мере, половина осей имеет привод;
      • Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
      • Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%;
      • Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:

Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, относятся к категории G, если они удовлетворяют требования выше.

При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).

Примечания:

  1. При проведении проверки в целях отнесения транспортных средств к категории G транспортные средства категории N1, технически допустимая максимальная масса которых не более 2 т, и транспортные средства категории M1 должны быть в снаряженном состоянии, т.е. заправлены охлаждающей жидкостью, смазкой, топливом, укомплектованы инструментом и запасным колесом, также должна быть учтена стандартная масса водителя, принимаемая равной 75 кг. Остальные транспортные средства должны быть загружены до технически допустимой максимальной массы, устанавливаемой изготовителем.
  2. Способность транспортного средства преодолевать подъем установленного значения (25% или 30%) подтверждается расчетным методом; однако технические службы могут потребовать представления транспортного средства соответствующего типа для проведения реального испытания.
  3. При измерении угла въезда и угла съезда, а также продольного угла проходимости защитные устройства не учитывают.
  4. Применяются следующие определения, касающиеся угла въезда и угла съезда, а также продольного угла проходимости и дорожного просвета:
    • угол въезда - по стандарту ИСО 612;
    • угол съезда - по стандарту ИСО 612;
    • продольный угол проходимости - по стандарту ИСО 612;
    • межосевой дорожный просвет - кратчайшее расстояние между опорной плоскостью и самой нижней точкой транспортного средства, находящейся на его жестком элементе. Многоосные тележки рассматривают как одну ось;
    • дорожный просвет под одной осью - расстояние между верхней точкой дуги окружности, проходящей через центры пятен контактов шин одной оси (в случае сдвоенных шин - шин внутренних колес оси) и касающейся самой нижней точки транспортного средства, жестко зафиксированной между колесами, и опорной плоскостью.

Согласно решения Комиссии ТС №877 от 09.12.2011  (ред. от 27.09.2023)

 

Выбрать автомобиль и посчитать таможенные платежи и расходы по доставке и оформлению самостоятельно.
         Перейти         

 

Мы предоставляем услуги по подбору, покупке, доставке и оформлению автомобилей из Японии, Кореи, Китая на таможне во Владивостоке с получением всех необходимых документов по самой выгодной цене.
Отправить запрос

 

Поможем купить и доставить санкционные автомобили из Японии.
Отправить запрос