Уточнение КБК возможно только в случае, если в поле 104 платежного поручения КБК не был указан изначально или был указан КБК, который в соответствии с законодательством Российской Федерации не администрирует ФТС России.
Для уточнения КБК необходимо в личном кабинете участника ВЭД:
Статусы заявления и решение по нему отображаются в разделе Лицевой счет. Заявления.
При формировании запроса на уточнение платежного документа до 17:00 (МСК) текущего рабочего дня – информация об уточнении КБК в платежном документе поступит автоматически на следующий рабочий день с 15:00 до 18:00 (МСК).
При формировании запроса на уточнение платежного документа после 17:00 (МСК) текущего рабочего дня – информация об уточнении КБК в платежном документе поступит автоматически в течение двух рабочих дней.