"Carriage paid to" ("Перевозка оплачена до") означает, что продавец передает товар перевозчику или иному лицу, номинированному продавцом, в согласованном месте (если такое место согласовано сторонами) и что продавец обязан заключить договор перевозки и нести расходы по перевозке, необходимые для доставки товара в согласованное место назначения.
При использовании термина СРТ продавец выполняет свою обязанность по поставке, когда он передает товар перевозчику, а не когда товар достиг места назначения.
Данный термин содержит два критических пункта, поскольку риск и расходы переходят в двух различных местах. Сторонам рекомендуется по возможности наиболее четко определить в договоре место поставки товара, в котором риск переходит на покупателя, а также поименованное место назначения, до которого продавец обязан заключить договор перевозки.При использовании нескольких перевозчиков для перевозки товара по согласованному направлению и если сторонами не согласован конкретный пункт поставки, недостаток состоит в том, что риск переходит при передаче товара первому перевозчику в пункте, выбор которого полностью зависит от продавца и который находится вне контроля покупателя.
При намерении сторон, чтобы переход риска осуществлялся на более поздней стадии (т.е. в морском порту или в аэропорту), это необходимо определить в договоре контракте. Сторонам также рекомендуется по возможности наиболее точно определить пункт в согласованном месте назначения, поскольку расходы до этого пункта несет продавец. Продавцу рекомендуется обеспечить договоры перевозки, в которых точно отражен такой выбор. Если продавец по его договору перевозки несет расходы по разгрузке в согласованном месте назначения, продавец не вправе требовать от покупателя возмещения таких расходов, если иное не согласовано сторонами.
СРТ требует от продавца выполнения таможенных формальностей для вывоза, если таковые применяются. Но продавец не обязан выполнять таможенные формальности для ввоза, уплачивать импортные пошлины или выполнять иные таможенные формальности при ввозе.
Термин CPT удобен для импортера, потому что организационные моменты с доставкой товара и его страхованием на себя берет экспортер. Но все эти расходы, продавец все равно включит в стоимость товара.
Данный список не полный и зависит от конкретного случая, при этих условиях поставки логисты продавца могут дать меньшую стоимость фрахта по сравнению например с FOB, но может случится так что в итоге из за того что покупатель оплачивает различные портовые сборы в порту прибытия и это увеличивает итоговую стоимость, так же не рекомендуется использовать данный термин если груз планируется отправлять далее по России в контейнерных поездах.