Order of the Federal Customs Service of Russia dated 24.08.2018. No. 1329 "On approbation of the administration of a single resource of personal accounts of payers of customs duties and taxes opened at the level of the Federal Customs Service of Russia, using the software package" Personal Accounts - ELS "(hereinafter - Order of the Federal Customs Service of Russia dated August 24.08.2018, 1329 No. 22). This order contains a number of provisions previously enshrined in the order of the Federal Customs Service of Russia dated August 2016, 1617 No. 13, which becomes invalid from September 2018, XNUMX.

We draw your attention to the new provisions of the order of the Federal Customs Service of Russia dated August 24.08.2018, 1329 No. XNUMX for legal entities for which a single personal account has been opened.

Find out if your organization is open Single personal account You can follow this link, prepare the TIN.

  1. Information on the start date of administration of a single personal account of a legal entity from 13.09.2018 is communicated to this person exclusively by posting it in the "Personal Account" service personal account of the participant of foreign economic activity   on the official website of the FCS of Russia.
  2. The list of customs authorities administering single personal accounts of payers is being changed. The administration of the single personal accounts of payers is carried out by regional customs departments and the Kaliningrad regional customs in accordance with the place of tax registration of the payer based on the code of the reason for registration contained in relation to this person in the Unified State Register of Legal Entities (hereinafter - the Unified State Register of Legal Entities) (the first two characters of the checkpoint ( XX ** 01 ***)), with the exception of the Central Energy Customs, which administers the payers of customs duties and taxes, the amount of customs payments paid for the export of energy resources classified in separate items and subheadings of group 27 TN FEA EAEU and certain subheadings of Chapter 29 CN FEA EAEU, which is more than 100 million rubles during the year preceding the beginning of the administration of personal accounts of these payers in the ELS resource.
Show the ELS administration table in accordance with the place of tax payer registration Close the ELS administration table
Legal entities whose PPCs start Administration of the ELS is carried out
31, 32, 33, 36, 37, 40, 44, 46, 48, 50, 57, 62, 67, 68, 69, 71, 76, 77 Central Customs Administration
10, 11, 29, 35, 47, 51, 53, 60, 78, 83 Northwest Customs Administration
01, 08, 23, 30, 34, 61, 91, 92 Southern Customs Administration
02, 12, 13, 16, 18, 21, 43, 52, 56, 58, 59, 63, 64, 73, 81 Volga Customs Administration
45, 66, 72, 74, 86, 89 Ural Customs Administration
03, 04, 17, 19, 22, 24, 38, 42, 54, 55, 70, 75, 80, 84, 85, 88 Siberian Customs Administration
14, 25, 27, 28, 41, 49, 65, 79, 82, 87 Far Eastern Customs Administration
05, 06, 07, 09, 15, 20, 26 North Caucasus Customs Administration
39 Kaliningrad Regional Customs

 

Indicated Customs with 13.09.2018, in accordance with the place of tax accounting, the payer will refund advance payments to legal entities using a single personal account, on the basis of applications for the return of advance payments made by these persons to the specified customs authorities, as well as provide reports on the expenditure of funds contributed as advance payments, and confirmation of payment of customs duties and taxes.

Applications for the return of funds received before 13.09.2018 by the customs authorities from taxpayers using single personal accounts in accordance with the provisions of the order of the FCS of Russia No. 22.08.2016 from 1617, as well as appeals to provide reports on the expenditure of funds made as advance payments and confirmations payment of customs duties and taxes are subject to review by the customs authorities, in which they arrived before the specified date.

  1. Simplified procedure for the return to payers of overpaid or overcharged customs payments, as well as cash collateral. The refund of these funds will be made in the form of their offset against advance payments without the payer submitting the corresponding application.
  2. The procedure for paying customs and other payments is simplified when declaring goods using a single personal account. The account of cash balances on a single personal account of the payer and their use when performing customs operations and other transactions with cash are carried out as part of the centralized procedure for the payment of customs payments, other payments, the collection of which is entrusted to the customs authorities, without conclusion by the payers of the customs authorities of agreements on the application of a centralized procedure for the payment of customs duties and taxes.

Taking into account subparagraph 46 of paragraph 15 of the Instructions on the procedure for filling out the declaration for goods, approved by the Decision of the Customs Union Commission of 20.05.2010/257/24.08.2018 No. 1329, the provisions of the order of the Federal Customs Service of Russia dated XNUMX No. XNUMX provide the opportunity to pay customs and other payments when declaring goods in the amount of the total balance funds by codes of budget classification in accordance with the TIN of the organization without detailing before payment documents.

This opportunity will allow participants of foreign economic activity to dispose of cash balances in the most effective way and minimizes the cases when these individuals commit errors when filling in the “B” column for goods declaration (hereinafter - DT), which can lead to a refusal to release goods due to the lack of funds sufficient to pay customs and other payments on a specific payment document.

At the same time, until the entry into force of an international treaty of the Russian Federation, which provides for amendments to annexes 5 and 8 to the Treaty on the Eurasian Economic Union, the balance of funds in the personal account for the relevant CSC is used to pay import customs duties.

To ensure the possibility of paying customs and other payments when declaring goods in the amount of total cash balance under the budget classification code without detailing up to payment documents in case the person indicated in the 14 DT column uses a single personal account, starting from 13.09.2018 in column “B” of the DT, the details of the payment documents and the method of payment of the customs payment, other payment charged by the customs authorities (elements 4 - 6 columns “B” DT) are not filled out.

In this case, in column “B”, the type of payment code (1 element), the amount of customs duty paid, other payment charged by the customs authorities (2 element), and digital currency code of payment (3 element) are subject to mandatory filling.

As an order to use in declaring goods advance payments in the amount stated when submitting a DT in the 2 element of column "B", the customs authorities will consider the application in the 7 element of column "B" of the payer’s TIN or TIN of the customs representative (in the case of customs and other payments are paid by the customs representative). If, in addition to paying customs duties by the declarant (payer), the customs representative and other payments are partially paid by the customs representative in the 7 element, column “B” is stated in separate lines of both the payer’s TIN and the customs representative’s TIN, indicating the amounts paid by each of these persons .

Example: type of payment 1010, amount 375,00, currency code 643, INN 7777777777 / type of payment 5010, amount 3333,33, currency code 643, INN 5555555555

At the same time, the payment of customs and other payments simultaneously from a single personal account and from a personal account opened at the customs level is not allowed for one DT, respectively, column "B" DT cannot simultaneously contain several lines, with and without specifying details in these lines payment documents.

These changes to the order of filling in the “B” DT column do not apply to filling in the DT if the customs and other payments, charged by the customs authorities, are made from the payer's personal account (customs representative) opened at the customs level. In this case, the current procedure for filling in the “B” DT column is maintained, providing for specifying the details of payment documents and the method of payment of the customs payment, other payment charged by the customs authorities.

  1. Opening of unified personal accounts to customs representatives without submitting relevant applications to the FCS of Russia. FROM 13.09.2018 personal accounts are opened to all legal entities included in the register of customs representatives, which will allow all customs representatives to make customs and other payments in respect of declarants who have already opened a single personal account. This possibility does not stop the possibility for customs representatives to use personal accounts opened with the customs authorities for making customs and other payments in respect of declarants who have not yet opened a single personal account.

If the customs and other payments are made by the customs representative for the declarants who have already opened a single personal account, the single personal account of the customs representative is used and the details of payment documents, as well as the method of payment of customs payment, other payment, are not indicated in the "B" DT levying which is assigned to the customs authorities.

If customs and other payments are made by a customs representative for declarants who have not yet opened a single personal account, the personal account of the customs representative opened with a specific customs authority and the details of payment documents, as well as the method of paying customs payment, other payment, are charged. which is entrusted to the customs authorities, in the column “B” DT shall be indicated.

  1. Possibility to open unified personal accounts without submitting relevant applications to the FCS of Russia. Starting from the end of September 2018, a phased transfer of payers to unified personal accounts is supposed in accordance with the place of tax registration of the payer based on the taxpayer identification number (hereinafter - TIN) contained in the register in relation to this person (first two characters of the TIN (ХХ **** ****) ****).

First of all, it is planned to transfer to single personal accounts of payers whose TIN begins with 02, 12, 13, 16, 18, 21, 43, 52, 56, 58, 59, 63, 64, 73, 81.

Information on the further transfer to single personal accounts of payers will be posted on the official website of the Federal Customs Service of Russia.

At the same time, for taxpayers who have expressed a desire to open single personal accounts before a gradual transfer of taxpayers to single personal accounts in accordance with the place of tax registration, a declarative procedure for their opening is possible.

First of all, this opportunity is relevant for legal entities that subsequently imply customs operations in the regions of the Volga e-customs, Ural e-customs and North-Caucasian e-customs.

The provisions specified in this informational message do not apply to legal entities that do not use single personal accounts opened at the level of the Federal Customs Service of Russia.

Payment of customs payments is carried out according to the details specified below.

Account details:
Beneficiary Bank - Opera-1 the Bank of Russia, Moscow 701,
BIC 044501002,
Account №40101810800000002901,
Recipient - Interregional operational FSA (FCS of Russia)
INN 7730176610,
PPC 773001001,
OKTMO 45328000.
When filling in the settlement documents following mandatory fields must be filled:
(101) - double-digit payer status:
"06" - participant of foreign trade activities - legal person,
"07" - the customs office,
"16" - participant of foreign economic activity - an individual,
"17" - participant of foreign economic activity - an individual entrepreneur,
"18" - the payer of customs duties, which is not a declarant to which the obligation to pay customs duties imposed by the legislation of the Russian Federation,
"19" - organizations and their subsidiaries (hereinafter - the organization) who apply for settlement document for the transfer to the Federal Treasury body cash funds withheld from earnings (income) of the debtor - an individual in arrears on tax payments on the basis of executive document aimed the organization in accordance with established procedure,
"20" - a credit institution (its branch), has issued a payment document for each individual payment for the transfer of customs duties paid by individuals without opening a bank account,
(61) - "TIN" of the recipient "7730176610,
(103) - "KPP" of the recipient 773001001,
(16) - "Recipient" Interregional operational UFC (FCS of Russia); 
(104) - the indicator of the budget classification code in accordance with the budget classification of the Russian Federation for Import customs duty 15311011010011000180 / for Advance payments 15311009000010000180.
(105) - the value of the OKTMO code of the municipal formation in accordance with the All-Russian Classifier of the Territories of Municipal Formations, in the territory of which funds are mobilized from the payment of tax (collection) or other payment to the budget system of the Russian Federation - 45328000,
(106) - the field indicates the indicator of the basis of payment, which has 2 digits, in our case it should be 00. 
(107) - the eight-digit code of the customs authority 10000010 (for organizations that have it open the ELS).

Total for the current moment in order to deposit funds for customs in the presence of an open ELS, it is necessary in the payment order to change the value in the field 107 - eight-digit code of the customs authority on 10000010.

The purpose of payment must indicate:

  • Import customs duty for a single personal account opened with the Federal Customs Service of Russia (10000010) or 
  • Advance payments for a single personal account opened with the Federal Customs Service of Russia (10000010) or 
  • Anti-dumping duty for a single personal account opened in the Federal Customs Service of Russia (10000010).
Attention, since 1 January 2019, there have been changes in the BSC
  • KBK "Import customs duty» must be 153 110 11010 011000 110  instead of 153 1 10 11010 01 1000 180, the last 3 digits have changed - KOSGU.
  • KBK "Advance payments" must be 153 110 09000 010000 110  instead of 153 1 10 09000 01 0000 180, the last 3 digits have changed - KOSGU.
  • KBK "Anti-dumping duty" must be 153 110 11160 011000 110  instead of 153 1 10 11160 01 1000 180, the last 3 digits have changed - KOSGU.

All changes to the BCF you can see in this table.

All other details remain the same

 

Download a sample for payment of customs duty on ELS customs with 2020 KBK of the year

The file is almost you

Write your address E-mail. A link to download the file will come to it.

Download ×
Download the sample for payment of * fees and VAT * at the ELS of the customs with 2020 KBK of the year

The file is almost you

Write your address E-mail. A link to download the file will come to it.

Download ×

The funds credited to the BCC 153 1 10 09000 01 0000 110 "Advance payments for future customs and other payments" can be used by participants in foreign economic activity during customs operations in payment of:

  • value added tax on goods imported into the territory of the Russian Federation;
  • excise taxes on goods imported into the territory of the Russian Federation;
  • export customs duties on crude oil;
  • export customs duties on natural gas;
  • export customs duties on goods derived from oil;
  • other export customs duties;
  • customs fees;
  • customs duties, taxes paid by individuals at uniform rates of customs duties, taxes or in the form of an aggregate customs payment;
  • cash collateral to secure the payment of customs and other payments.
The Federal Customs Service and the Federal Tax Service of the Russian Federation have approved an electronic check format for returning VAT to foreign citizens when exporting goods purchased in Russia.
00:15 01-12-2020 More detail ...
Almost two-thirds of the readers of BUH.1C surveyed supported an increase in the personal income tax rate to 20-24% for incomes over 12 million rubles.
23:35 30-11-2020 More detail ...
New codes were introduced in connection with the introduction of a whole range of amendments to the Tax Code of the Russian Federation.
22:45 30-11-2020 More detail ...

Приказ ФТС России от 24.08.2018г. № 1329 «Об апробации администрирования единого ресурса лицевых счетов плательщиков таможенных пошлин, налогов, открытых на уровне ФТС России, с применением комплекса программных средств «Лицевые счета – ЕЛС» (далее – приказ ФТС России от 24.08.2018 № 1329). Указанный приказ содержит ряд положений, ранее закрепленные в приказе ФТС России от 22 августа 2016 г. № 1617, который с 13 сентября 2018 года утрачивает силу.

Обращаем внимание на новые положения приказа ФТС России от 24.08.2018 № 1329 для юридических лиц, которым открыт единый лицевой счет.

Узнать открыт ли у Вашей организации Единый лицевой счет можно по этой ссылке, приготовьте ИНН.

  1. Информация о дате начала администрирования единого лицевого счета юридического лица с 13.09.2018  доводится до данного лица исключительно путем ее размещения в сервисе «Лицевой счет» личного кабинета участника внешнеэкономической деятельности   на официальном сайте ФТС России.
  2. Изменяется перечень таможенных органов, осуществляющих  администрирование единых лицевых счетов плательщиков. Администрирование единых лицевых счетов плательщиков осуществляется региональными таможенными управлениями и Калининградской областной таможней в соответствии с местом налогового учета плательщика исходя из кода причины постановки на учет, содержащегося в отношении данного лица в Едином государственном реестре юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) (первые два символа КПП (ХХ**01***)), за исключением Центральной энергетической таможни, которая осуществляет администрирование плательщиков таможенных пошлин, налогов, сумма уплаченных таможенных платежей при экспорте энергоносителей, классифицируемых в отдельных позициях и подсубпозициях группы 27 ТН ВЭД ЕАЭС и отдельных подсубпозициях группы 29 ТН ВЭД ЕАЭС, которых составляет более 100 млн. рублей в течение года, предшествующего началу администрирования лицевых счетов данных плательщиков в ресурсе ЕЛС.
Показать таблицу администрирования ЕЛС в соответствии с местом налогового учета плательщика Закрыть таблицу администрирования ЕЛС
Юридические лица, КПП которых начинаются Администрирование ЕЛС осуществляют
31, 32, 33, 36, 37, 40, 44, 46, 48, 50, 57, 62, 67, 68, 69, 71, 76, 77 Центральное таможенное управление
10, 11, 29, 35, 47, 51, 53, 60, 78, 83 Северо-Западное таможенное управление
01, 08, 23, 30, 34, 61, 91, 92 Южное таможенное управление
02, 12, 13, 16, 18, 21, 43, 52, 56, 58, 59, 63, 64, 73, 81 Приволжское таможенное управление
45, 66, 72, 74, 86, 89 Уральское таможенное управление
03, 04, 17, 19, 22, 24, 38, 42, 54, 55, 70, 75, 80, 84, 85, 88 Сибирское таможенное управление
14, 25, 27, 28, 41, 49, 65, 79, 82, 87 Дальневосточное таможенное управление
05, 06, 07, 09, 15, 20, 26 Северо-Кавказское таможенное управление
39 Калининградская областная таможня

 

Указанные таможенные органы с 13.09.2018 в соответствии с местом налогового учета плательщика будут осуществлять возврат авансовых платежей юридическим лицам, использующим единый лицевой счет, на основании заявлений о возврате авансовых платежей, поданных данными лицами в указанные таможенные органы, а также предоставлять отчеты о расходовании денежных средств, внесенных в качестве авансовых платежей, и подтверждения уплаты таможенных пошлин, налогов.

Заявления о возврате денежных средств, поступившие до 13.09.2018 в таможенные органы от плательщиков, использующих единые лицевые счета в соответствии с положениями приказа ФТС России от 22.08.2016 № 1617, а также обращения о предоставлении отчетов о расходовании денежных средств, внесенных в качестве авансовых платежей, и подтверждений уплаты таможенных пошлин, налогов подлежат рассмотрению таможенными органами, в которые они поступили до указанной даты.

  1. Упрощается порядок возврата плательщикам излишне уплаченных или излишне взысканных сумм таможенных платежей, а также денежного залога. Возврат указанных денежных средств будет осуществляться в форме их зачета в счет авансовых платежей без представления плательщиком соответствующего заявления.
  2. Упрощается порядок уплаты таможенных и иных платежей при декларировании товаров с использованием единого лицевого счета. Учет остатков денежных средств на едином лицевом счете плательщика и их использование при совершении таможенных операций и совершении иных операций с денежными средствами осуществляются в рамках применения централизованного порядка уплаты таможенных платежей, иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, без заключения плательщиками с таможенными органами соглашений о применении централизованного порядка уплаты таможенных пошлин, налогов.

С учетом подпункта 46 пункта 15 Инструкции о порядке заполнения декларации на товары, утвержденной Решением Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 № 257 положения приказа ФТС России от 24.08.2018 № 1329 предоставляют возможность осуществлять уплату таможенных и иных платежей при декларировании товаров в объеме общего остатка денежных средств по кодам бюджетной классификации в соответствии с ИНН организации без детализации до платежных документов.

Данная возможность позволит участникам ВЭД наиболее эффективно распоряжаться остатками денежных средств и минимизирует случаи совершения данными лицами ошибок при заполнении графы «В» декларации на товары (далее – ДТ), которые могут привести к отказу в выпуске товаров в связи с отсутствием денежных средств, достаточных для уплаты таможенных и иных платежей, на конкретном платежном документе.

При этом до вступления в силу международного договора Российской Федерации, предусматривающего внесение изменений в приложения № 5 и 8 к Договору о Евразийском экономическом союзе, для уплаты ввозных таможенных пошлин используется остаток денежных средств на лицевом счете по соответствующему КБК.

Для обеспечения возможности уплаты таможенных и иных платежей при декларировании товаров в объеме общего остатка денежных средств по коду бюджетной классификации без детализации до платежных документов в случае, если лицо, указанное в 14 графе ДТ, использует единый лицевой счет, начиная с 13.09.2018 в графе «В» ДТ реквизиты платежных документов и способ уплаты таможенного платежа, иного платежа, взимание которого возложено на таможенные органы (элементы 4 – 6 графы «В» ДТ) не заполняются.

При этом в графе «В» ДТ подлежит обязательному заполнению код вида платежа (элемент 1), сумма уплаченного таможенного платежа, иного платежа, взимание которого возложено на таможенные органы (элемент 2), цифровой код валюты уплаты (элемент 3).

В качестве распоряжения на использование при декларировании товаров авансовых платежей в сумме, заявленной при подаче ДТ в элементе 2 графы «В», таможенными органами будет рассматриваться заявление в элементе 7 графы «В» ИНН плательщика либо ИНН таможенного представителя (в случае если таможенные и иные платежи уплачиваются таможенным представителем). В случае, если помимо уплаты таможенных платежей декларантом (плательщиком) производится частичная уплата таможенных и иных платежей таможенным представителем в элементе 7 графы «В» заявляется отдельными строками как ИНН плательщика, так и ИНН таможенного представителя, с указанием сумм, уплачиваемых каждым из указанных лиц.

Пример: вид платежа 1010,  сумма 375,00,   код валюты 643, ИНН 7777777777 / вид платежа 5010,  сумма 3333,33, код валюты 643, ИНН 5555555555

При этом уплата таможенных и иных платежей одновременно с единого лицевого счета и с лицевого счета, открытого на уровне таможни, по одной ДТ  не допускается, соответственно графа «В» ДТ не может одновременно содержать несколько строк, с указанием и без указания в данных строках реквизитов платежных документов.

Указанные изменения порядка заполнения графы «В» ДТ не распространяются на заполнение ДТ в случае, если производится уплата таможенных и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, с лицевого счета плательщика (таможенного представителя), открытого на уровне таможни. В данном случае сохраняется текущий порядок заполнения графы «В» ДТ, предусматривающий указание реквизитов платежных документов и способа уплаты таможенного платежа, иного платежа, взимание которого возложено на таможенные органы.

  1. Открытие единых лицевых счетов таможенным представителям без подачи ими соответствующего заявлений в ФТС России. С 13.09.2018 открываются лицевые счета всем юридическим лицам, включенным в реестр таможенных представителей, которые позволят всем таможенным представителям осуществлять уплату таможенных и иных платежей в отношении декларантов, которым уже открыт единый лицевой счет. Данная возможность не прекращает возможность использования таможенными представителями лицевых счетов, открытых в таможенных органах для осуществления уплаты таможенных и иных платежей в отношении декларантов, которым еще не открыт единый лицевой счет.

В случае если уплата таможенных и иных платежей производится таможенным представителем за декларантов, которым уже открыт единый лицевой счет, используется единый лицевой счет таможенного представителя и в графе «В» ДТ не указываются реквизиты платежных документов, а также способ уплаты таможенного платежа, иного платежа, взимание которого возложено на таможенные органы.

В случае если уплата таможенных и иных платежей производится таможенным представителем за декларантов, которым еще не открыт единый лицевой счет, используется лицевой счет таможенного представителя, открытый в конкретном таможенном органе, и реквизиты платежных документов, а также способ уплаты таможенного платежа, иного платежа, взимание которого возложено на таможенные органы, в графе «В» ДТ указываются.

  1. Возможность открытия единых лицевых счетов без подачи ими соответствующего заявлений в ФТС России. Начиная с конца сентября 2018 года предполагается поэтапный перевод плательщиков на единые лицевые счета в соответствии с местом налоговой регистрации плательщика исходя из идентификационного номера налогоплательщика (далее – ИНН), содержащегося в отношении данного лица в ЕГРЮЛ (первые два символа ИНН (ХХ********).

В первую очередь предполагается осуществлять перевод на единые лицевые счета плательщиков, ИНН которых начинается с 02, 12, 13, 16, 18, 21, 43, 52, 56, 58, 59, 63, 64, 73, 81.

Информация о дальнейшем переводе на единые лицевые счета плательщиков будет размещаться на официальном сайте ФТС России.

При этом для плательщиков, изъявивших желание открыть единые лицевые счета до поэтапного перевода плательщиков на единые лицевые счета в соответствии с местом налоговой регистрации возможен заявительный порядок их открытия.

В первую очередь данная возможность актуальна для юридических лиц, предполагающих впоследствии совершение таможенных операций в регионах деятельности Приволжской электронной таможни, Уральской электронной таможни и Северо-Кавказской электронной таможни.

Указанные в настоящем информационном сообщении положения не распространяются на юридических лиц, не использующих единые лицевые счета, открытые на уровне ФТС России.

Оплата таможенных платежей осуществляется согласно указанным ниже реквизитам.

Реквизиты счета:
Банк получателя - ОПЕРУ-1 Банка России, г. Москва 701,
БИК 044501002,
Счет №40101810800000002901,
Получатель - Межрегиональное операционное УФК (ФТС России),
ИНН 7730176610,
КПП 773001001,
OKTМО 45328000.
При заполнении расчетных документов в обязательном порядке должны быть заполнены следующие поля:
(101) - двузначный показатель статуса плательщика:
"06" - участник внешнеэкономической деятельности - юридическое лицо,
"07" - таможенный орган,
"16" - участник внешнеэкономической деятельности - физическое лицо,
"17" - участник внешнеэкономической деятельности - индивидуальный предприниматель,
"18" - плательщик таможенных платежей, не являющийся декларантом, на которого законодательством Российской Федерации возложена обязанность по уплате таможенных платежей,
"19" - организации и их филиалы (далее - организации), оформившие расчетный документ на перечисление на счет органа Федерального казначейства денежных средств, удержанных из заработка (дохода) должника - физического лица в счет погашения задолженности по таможенным платежам на основании исполнительного документа, направленного в организацию в установленном порядке,
"20" - кредитная организация (ее филиал), оформившая расчетный документ по каждому платежу физического лица на перечисление таможенных платежей, уплачиваемых физическими лицами без открытия банковского счета,
(61) - "ИНН" получателя"  7730176610,
(103) - "КПП" получателя  773001001,
(16) - "Получатель"  Межрегиональное операционное УФК (ФТС России); 
(104) - показатель кода бюджетной классификации в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации для Ввозной таможенной пошлины 15311011010011000180 / для Авансовых платежей  15311009000010000180.
(105) - значение кода ОКТМО муниципального образования в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований, на территории которого мобилизуются денежные средства от уплаты налога (сбора) или иного платежа в бюджетную систему Российской Федерации - 45328000,
(106) - в поле указывается показатель основания платежа, который имеет 2 знака, в нашем случае он должен быть 00. 
(107) - восьмизначный код таможенного органа 10000010 (для организаций у которых он открыт ЕЛС).

Итого на текущий момент для того чтобы внести средства на таможню при наличии открытого ЕЛС необходимо в платежном поручении изменить значение в поле 107 - восьмизначный код таможенного органа на 10000010.

В назначении платежа необходимо  указывать:

  • Ввозная таможенная пошлина для единого лицевого счета открытый в ФТС России (10000010)  или 
  • Авансовые платежи для единого лицевого счета открытый в ФТС России (10000010) или 
  • Антидемпинговая пошлина для единого лицевого счета открытый в ФТС России (10000010).
Внимание, с 1 января 2019 года произошли изменения в КБК
  • КБК «Ввозная таможенная пошлина» должно быть 153 110 11010 011000 110  вместо 153 1 10 11010 01 1000 180, изменились последние 3 цифры - КОСГУ.
  • КБК «Авансовые платежи» должно быть 153 110 09000 010000 110  вместо 153 1 10 09000 01 0000 180, изменились последние 3 цифры - КОСГУ.
  • КБК «Антидемпинговая пошлина» должно быть 153 110 11160 011000 110  вместо 153 1 10 11160 01 1000 180, изменились последние 3 цифры - КОСГУ.

Все изменения КБК Вы можете посмотреть в этой таблице.

Все остальные реквизиты остаются прежними

 

Скачать образец для оплаты пошлины на ЕЛС таможни с КБК 2019 года

Файл почти что у Вас

Напишите Ваш адрес E-mail. На него придет ссылка для скачивание файла.

Скачать ×
Скачать образец для оплаты *сборов и НДC* на ЕЛС таможни с КБК 2019 года

Файл почти что у Вас

Напишите Ваш адрес E-mail. На него придет ссылка для скачивание файла.

Скачать ×

Комментарии (0)

Оценка 0 из 5, основаная на 0 голосах
Нет записей

Напишите что нибуть полезное

  1. Гость.
Пожалуйста оцените материал:
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением
На ПМЖ со всем своим скарбом: о чём важно знать переселенцам в РФ
В первом полугодии 2019 года, по данным Росстата, приехавших на постоянное место жительства в Россию стало на 75,3 тыс. человек больше. В основном (на 48,9 тыс. человек или 16,9%) число прибывших увеличилось за счёт иммигрантов...
23:30 02-12-2019 Поподробнее...
За пять лет российские потребители и участники внешнеэкономической деятельности привыкли к политике экономических ограничений. Мысли о скорой отмене санкций потускнели, бизнес приспособился, а некоторые секторы и вовсе почувствовали положительный эффект. Но говорить о полном принятии...
17:47 02-12-2019 Поподробнее...
По информации Евразийской экономической комиссии (ЕЭК), из пятисот тысяч серийных сертификатов соответствия, выданных в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС), более трёхсот получили «уполномоченные иностранными изготовителями лица». Бизнес на «фантиках» Эта ситуация всерьёз обеспокоила регулятора: далеко не...
19:02 29-11-2019 Поподробнее...
Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) дополняет перечень товаров, перемещаемых через таможенную границу Евразийского экономического союза (ЕАЭС) в несобранном, разобранном, некомплектном или незавершённом виде. Департамент таможенного законодательства ЕЭК предложил дополнить перечень товарной позицией 9508 единой Товарной номенклатуры...
20:13 28-11-2019 Поподробнее...