Термин | Определение |
---|---|
UN 38.3 Test Summary Report | По соображениям безопасности литиевые батареи должны проходить серию проектных испытаний, санкционированных ООН (подраздел 38.3 Руководства ООН). Эти правила не вводят никаких новых тестов, которые необходимо проводить. Правила касаются только предоставления информации об испытаниях, уже проведенных производителем литиевых батарей или элементов. В соответствии с пересмотренным дополнением к руководству ООН 38.3.5 теперь требуется, чтобы отчеты об испытаниях литиевых батарей были доступны в форме сводки испытаний, доступной для цепочки поставок. Эти сводные данные подтверждают, что батареи были протестированы на соответствие указанным требованиям безопасности. Если вы отправляете батареи или товары, содержащие батареи, вы должны знать о новых правилах, которые вступили в силу в отношении итогов испытаний литиевых батарей. Давайте подробно рассмотрим, что это за правила и что они могут значить для вас. Организации, включая ИАТА , ИМО , МКМПОГ , Технические инструкции ИКАО и, возможно, другие национальные и международные правила перевозки опасных грузов, обязали производителей и дистрибьюторов литиевых элементов, батарей и оборудования, питаемого литиевыми элементами и батареями, предоставить краткое описание испытаний, как указано Руководство ООН по испытаниям и критериям , шестое пересмотренное издание, поправка 1, часть III, подраздел 38.3, пункт 38.3.5. Эти сводные данные подтверждают, что батареи или элементы были протестированы на соответствие указанным международным требованиям безопасности. Требование применяется ко всем литиевым батареям или элементам, произведенным с 1 июля 2003 г., и применимо как к элементам, так и к батареям, включая те, которые содержатся в продукте. Данные правила не вводят никаких новых испытаний. К счастью, новые правила требуют только предоставления информации об испытаниях, уже проведенных производителем литиевой батареи или элемента. Кроме того, эту информацию не требуется прикреплять к батареям или даже поставлять вместе с ними, она должна быть доступна только тем, кто ее запрашивает. Требование распространяется на все литиевые батареи или элементы, произведенные по состоянию на 1 июля 2003 г., включая те, которые содержатся в продукте. По соображениям безопасности все литиевые батареи проходят серию проектных испытаний, санкционированных ООН (подраздел 38.3 Руководства ООН по испытаниям и критериям). Данные правила касаются только предоставления информации об испытаниях, уже проведенных производителем литиевых батарей или элементов. В соответствии с пересмотренным дополнением к руководству ООН 38.3.5 теперь требуется, чтобы отчеты об испытаниях литиевых батарей были доступны в форме сводки испытаний, доступной для цепочки поставок. Эти сводные данные подтверждают, что батареи были протестированы на соответствие указанным требованиям безопасности. Одним из наиболее важных аспектов требований к сводке теста является то, что сводки должны быть стандартизированы и включать ту же важную информацию. Согласно руководству PHMSA, надлежащее резюме теста должно включать :
* Для более подробного анализа и рекомендаций относительно сводных требований к испытаниям литиевых батарей вы можете ознакомиться с официальным документом IATA . Вся информация не обязательно должна быть прикреплена к батареям или даже отправлена вместе с ними, но должна быть доступна только тем, кто ее запрашивает. Приемлемо требовать этот документ в электронном виде. Элемент / батарея / продукт должны гарантированно иметь соответствующие идентификаторы, которые соответствуют сводке теста. По мере усложнения нормативных требований к литиевым батареям цепочкам поставок потребуется больше информации о батареях и элементах, с которыми они работают, чтобы обеспечить соблюдение требований, а именно:
|