Сегодня большинству коммерческих организаций, деятельность которых связана с поставкой на Российский рынок импортных товаров широкого потребления или сложного производственного оборудования и его комплектующих, для бесперебойного снабжения требуются качественные услуги по доставке и таможенному оформлению. Некоторые организации открывают собственные отделы логистики, другие же идут по пути аутсорсинга, то есть поручают эти задачи внешним специалистам, а именно транспортно-экспедиционным компаниям или 3PL-операторам, которые организуют международную перевозку и таможенное оформление товаров. Эти компании могут оптимизировать для клиента все бизнес-процессы, связанные с приобретением, доставкой и таможенным оформлением товаров, оказать весь комплекс необходимых услуг, предложив заказчику существенную экономию средств за счет сокращения или даже полного отказа от собственных логистических подразделений.

Как правило, работа таких компаний начинается с получения четкого технического задания от клиента, разработки концепции и поиска оптимального маршрута, по которому будет двигаться груз, расчета всей стоимости перевозки, определения необходимых транспортных и погрузочных средств, подготовки полного комплекта документов и оформление необходимых разрешений, а после прибытия грузов в Российскую Федерацию, проведения таможенного оформления. Мониторинг движения грузов производится на протяжении всей перевозки.

Существует множество способов доставки груза из Китая в Россию. Один из самых распространенных это морские контейнерные перевозки.

Мы предлагаем интермодальную перевозку грузов в контейнерах на линейных судах, которые курсируют по определенному маршруту между несколькими портами по расписанию и таможенное оформление во Владивостоке, рассмотрим данный способ на примере доставки из Китая, поподробнее.

Схема движения линейных контейнерных судов FESCOМорской транспорт является неотъемлемой частью мировой транспортной системы, его деятельность регулируется национальными законами и международными нормативными документами, конвенциями и правилами, выполнение и соблюдение которых строго контролируется со стороны всех стран-участников. Это, в свою очередь, обеспечивает высокую надежность данного вида транспорта. Перевозка грузов при помощи морского транспорта считается одним из самых сложных. При морской грузоперевозке затрачивается большое количество трудовых и энергетических ресурсов. Однако сложности, связанные с морскими грузоперевозками компенсируются их доступной ценой для потребителя услуги.

Контейнерные морские грузоперевозки, этот вид доставки грузов в ISO контейнерах, которые имеют стандартные, принятые во всем мире, характеристики, такие, как габариты, масса, особенности конструкции.

Использование контейнеров имеет свои неоспоримые преимущества:

  • Ускорение перевозки грузов - отправитель просто помещает множество различных мелких грузов (например, одежда и обувь) в один контейнер, непосредственно с которым уже выполняются работы, благодаря чему в несколько раз возрастает производительность труда на погрузке-разгрузке.
  • Применяемые по всему миру ISO-контейнеры имеют стандартизированные размеры, что позволяет использовать специализированный транспорт для перевозок и погрузочно-разгрузочных работ.
  • Унифицированное расположение фиксаторов позволяет  значительно сократить работы по закреплению контейнеров на транспортном средстве. Снижение времени на погрузочно-разгрузочные работы в свою очередь сокращает простой транспорта.
  • Не требуется создание тары для каждой отдельной партии грузов и её закрепление на транспортном средстве, это даёт значительную экономию древесины, креплений и прочих материальных ресурсов.
  • Возможность выполнения интермодальных (мультимодальных) перевозок, это когда контейнер сразу можно перегрузить краном с одного вида транспорта на другой (например, с судна на железнодорожную платформу, а после доставки до станции назначения - на автомобиль).
  • Использование контейнера позволяет обезопасить груз от внешних воздействий.

Время доставки грузов в контейнерах из Китая в порты Владивостока составляет всего от 3 до 9 дней. После помещения контейнеров на СВХ предоставляется 14 дней бесплатного хранения и использования, этого с избытком хватает для проведения всех необходимых операций, таких, как таможенное оформление, таможенный досмотр или осмотр, МИДК и тому подобное. Для таможенного оформления груза обычно нам требуется от 1 до 5 дней.

Отправка товаров, прошедших таможенную очистку, осуществляется из Владивостока в контейнерных поездах 10 раз в неделю. Груз доставляется в Москву в среднем за 11 дней. Средний срок доставки грузов по маршруту Шанхай – Москва составляет 30 суток, что в итоге гораздо быстрее доставки грузов через порты Санкт-Петербурга или Новороссийска.

Схема движения контейнерного поезда FESCO

Мы готовы осуществить доставку в любые города России со следующих портов - Bangkok, Laem Chabang - ♦Таиланд♦, Singapore - ♦Сингапур♦, Jakarta, Surabaya, Belawan - ♦Индонезия♦, Pasir Gudang, Port Klang, Penang - ♦Малайзия♦, Calcutta, Chennai, Nhava Sheva, Cochin - ♦Индия♦, Haiphong, Hochiminh - ♦Вьетнам♦, Manila - ♦Филиппины♦.

К преимуществам морского транспорта можно отнести низкую цену перевозки, возможность перевозить большие партии груза, фактическое отсутствие ограничений на пропускную способность. Доставка грузов морским транспортом отличается универсальностью, надёжностью и доступной ценой транспортировки груза.

Заполнив форму, Вы сможете быстро узнать стоимость доставки груза.
Отправить запрос

LCL (Less Container Load) - термин, используемый в международных морских грузовых перевозках, применяется при транспортировке грузов различных заказчиков в одном направлении на одном транспортном средстве, когда партии каждого клиента имеют меньший объем, чем требуется для заполнения целого контейнера, именно этот метод доставки груза мы будем рассматривать.

Если Вам необходимо перевезти небольшой груз, который не может быть отправлен обычной почтой, а авиаперевозка или перевозка его в отдельном контейнере невозможны из за высокой стоимости, то отправка сборного груза - это то что нужно. Сборные перевозки позволяют уменьшить стоимость доставки мелкогабаритных грузов так как мы объединяем разные партии в один контейнер, что позволяет каждому платить лишь за свой груз и не переплачивать за пустующее в контейнере пространство.

Какими же должны быть размеры груза, чтобы он был принят для коллективной отправки?

В соответствии с мировым стандартом, если объем перевозки не превышает половины объема контейнера (например стандартный 20’ контейнер имеет объем 33,2 м3), применяется комбинированная перевозка. Однако из практики можно сказать что отправлять сборные грузы объем которых больше 10 м3 невыгодно.

Первым звеном в цепочке перевозки сборных грузов является консолидация мелких партий нескольких отправителей на консолидационном складе который  служит отправной точкой для регулярной перевозки сборных грузов. Время доставки груза колеблется в зависимости от срока комплектации партии и маршрута следования транспорта.

Мы осуществляем  перевозки сборных грузов из любых стран мира: Китая, Японии, Таиланда, Кореи, Тайваня, Вьетнама. Индии, Австралии, Бангладеша, Индонезии,  Мьянмы, Новой Зеландии, Пакистана, Филиппин, Сингапура, Вьетнама, Малайзии, США и Европы.

Как это работает?

Предположим что Вы нашли нужный товар на китайском портале и купили его, и теперь его нужно доставить в нужное место в нужное время, для этого нужно просто отправить заявку на доставку и таможенное оформление.

Мы связываемся с Вами уточняем недостающую информацию затем связываемся с нашими агентами в Китае, они забирают груз у продавца и отправляют на склад консолидации затем груз аккуратно формируется, отправляется в порт Владивосток, правильно проводится таможенное оформление и доставка товаров на Ваш склад транспортной компанией которую Вы выберете.

По пунктам схема по покупке и получении небольшой партии товаров должна выглядеть примерно так:
  • Поиск и приобретение товара у продавца
  • Транспортировка товаров со складов продавца на консолидационный склад отправителя для комплектации партии
  • Обработка груза на складе
  • Таможенное оформление на экспорт
  • Подготовка документов для транспортировки
  • Отправка сборного груза в страну назначения
  • Таможенная очистка в стране назначения
  • Оформление документов, необходимых для последующей реализации или использования товара
  • Доставка грузов получателям по указанному адресу
Узнать стоимость доставки сборного груза заполнив небольшую форму.
Отправить запрос

 

Не все опасные грузы (подпадающие под классификацию ИМО и имеющих номер ООН - то есть легковоспламеняющиеся, горючие, взрывчатые, радиоактивные и т.п.) принимаются для перевозки в составе сборных грузов.  Грузы от 1 до 7 класса опасности не принимаются, для 8 и 9 класса опасности требуется MSDS на английском языке,  для аккумуляторных батарей требуется такие документы как test report и certificate of transport.

 

Прочитать про опасные грузы и классы опасности

 

Подкатегории

Грузы которые в результате транспортного происшествия нанесут вред здоровью или жизни людей и/или окружающей среде.

ISO-Конте́йнер - стандартизированная многооборотная тара, предназначенная для перевозки грузов автомобильным, железнодорожным, морским и воздушным транспортом и приспособленная для механизированной перегрузки с одного транспортного средства на другое. Может быть выполнен из различных материалов и иметь разнообразные формы.