Несоблюдение вышеупомянутые условий, является нарушением инструкций российских Железных дорог и российского Таможенного законодательства, что в свою очередь влечет за собой финансовые издержки.
Выполнение данной инструкции будет гарантировать бесперебойную отправку вашего груза.
ISO 6346 это международный стандарт установленный Международным бюро по контейнерам для кодирования, идентификации и маркировки морских контейнеров который устанавливает.
Код владельца контейнера - Код состоит из первых трех заглавных букв латинского алфавита, служит для обозначения основного владельца или оператора морского контейнера. Такой код должен быть зарегистрирован в Международном бюро контейнеров в Париже, обеспечивающий уникальность во всем мире.
Идентификатор категории оборудования - Идентификатор категории оборудования состоит из одной заглавной буквы латинского алфавита которая находится сразу за кодом владельца контейнера:
Номер контейнера - Это серийный номер контейнера, состоящий из 6 цифр предназначен для уникальной идентификации контейнера.
Контрольная цифра - Число, являющееся средством контроля достоверности кода владельца и серийного номера. Контрольное число имеет отношение только к коду владельца, идентификатору категории оборудования и серийному номеру контейнера.
Код страны (необязательно) - Код страны состоит из двух заглавных букв латинского алфавита, как описано в стандарте ИСО 3166. Они указывают на страну, где зарегистрирован код, а не национальность владельца или оператора морского контейнера.
Оперативные метки - Оперативная метки предназначены для передачи запрашиваемой информации при перевозке контейнеров или дают визуальное предупреждение.
Оперативные метки включают в себя:
Поскольку контейнер является транспортным средством для перевозок грузов между государствами, он имеет не только стандартные размеры, но и необходимую безопасность для обслуживающего персонала при перевозках. Это достигается его конструкцией и применяемым материалом и прочностью. В подтверждение этих фактов на контейнер прикрепляется табличка КБК (Конвенция по безопасным контейнерам), которая выдается квалификационным и надзорным органом страны.
Английский установлен языком заполнения таблицы. Габариты таблицы - 200*100 мм. Изготавливается из коррозионный-стойкого материала. Крепится к левой двери контейнера в нижней ее части. На самих дверях контейнера также дополнительно указывается: собственная масса, максимальная масса брутто в килограммах и фунтах. Табличка КБК служит гарантом безопасности контейнера.
Контейнер в связи с этим считается аттестованным на предмет безопасности для стран, подписавших КБК. На Табличке указаны следующие сведения:
Первый знак | Длина м. | Длина футы | Дюймы |
---|---|---|---|
1 | 2.991 | 10 | |
2 | 6.068 | 20 | |
3 | 9.125 | 30 | |
4 | 12.192 | 40 | |
A | 7.150 | ||
B | 7.315 | 24 | |
C | 7.430 | 24 | 6 |
D | 7.450 | ||
E | 7.820 | ||
F | 8.100 | ||
G | 12.500 | 41 | |
H | 13.106 | 43 | |
K | 13.600 | ||
L | 13.716 | 45 | |
M | 14.630 | 48 | |
N | 14.935 | 49 | |
P | 16.154 |
Высота контейнера | Ширина контейнера | ||||
---|---|---|---|---|---|
ВТОРОЙ ЗНАК | |||||
м. | футы | дюймы | 2.438 м. | > 2.438 м. <2.5 м. | > 2.5 м. |
2.438 | 8 | \(ноль) | |||
2.591 | 8 | 6 | 2 | C | L |
2.743 | 9 | 4 | D | M | |
2.895 | 9 | 6 | 5 | E | N |
>2.895 | >9 | 6 | 6 | F | P |
4 | 3 | 8 |
Знак | Тип контейнера |
---|---|
GP | Контейнер общего назначения без вентиляции |
G0 | Один торец или оба торца открыт(ы) |
G1 | Пассивная вентиляция в верхней части грузового пространства |
G2 | Один торец (или оба торца) открыт(ы), также открыты одна (или обе) боковые стороны |
G3 | Один торец (или оба торца) открыты), также одна (или обе) боковые стороны открыты не полностью |
VH | Контейнер общего назначения с вентиляцией |
V0 | Не механическая система с вентиляционными отверстиями в нижней и верхней частях грузового пространства |
V2 | Механическая вентиляционная система, расположенная внутри |
V4 | Механическая вентиляционная система, расположенная снаружи |
RE-RT-RS | Рефрижераторный контейнер |
R0 | Механический рефрижератор |
R1 | Механический рефрижератор с подогревом |
R2 | Механический рефрижератор со своей установкой |
R3 | Механический рефрижератор со своей установкой и подогревом |
UT | Контейнер с открывающимся верхом |
U0 | Открывается один торец (или оба торца) открыт(ы) |
U1 | Один торец (или оба торца) открыт(ы), на торцевых рамах имеются съемные верхние элементы |
U2 | Один торец (или оба торца) открыт(ы), открыты одна (или обе) боковые стенки |
U3 | Один торец (или оба торца) открыт(ы), открыты одна (или обе) боковые стенки, на торцевых рамах имеются съемные верхние элементы |
U4 | Один торец (или оба торца) открыт(ы), не полностью открыта одна боковая сторона и полностью открыта другая сторона |
U5 | Полностью закрепленные боковые стенки и торцы (без дверей) |
TN-TD-TG | Танк контейнер |
T0 | Не опасные жидкости, минимальное давление 0,45 бар |
T1 | Не опасные жидкости, минимальное давление 1,50 бар |
T2 | Не опасные жидкости, минимальное давление 2,65 бар |
T3 | Опасные жидкости, минимальное давление 1,50 бар |
T4 | Опасные жидкости, минимальное давление 2,65 бар |
T5 | Опасные жидкости, минимальное давление 4,00 бар |
T6 | Опасные жидкости, минимальное давление 6,00 бар |
T7 | Газы, минимальное давление 9,10 бар |
T8 | Газы, минимальное давление 22,00 |
T9 | Газы, с определённым давлением |
HR-HI | Тепловой контейнер |
H0 | С охлаждением или нагревом, со съемным оборудованием, расположенным снаружи; коэффициент теплопередачи K = 0.4W / M2.K |
H1 | С охлаждением или нагревом, со съемным оборудованием, расположенным внутри |
H2 | С охлаждением или подогревом, со съемным оборудованием, расположенным внутри |
H5 | Коэффициент теплопередачи K = 0.7W / M2.K |
H6 | Изотермическое. Коэффициент теплопередачи K = 0.4W / M2.K |
BU-BK | Контейнер для перевозки сухих сыпучих грузов |
B0 | Закрытый контейнер |
B1 | Воздухонепроницаемый контейнер |
B3 | Горизонтальная разгрузка, испытательное давление 1,5 бар |
B4 | Горизонтальная разгрузка, испытательное давление 2,65 бар |
B5 | Разгрузка опрокидыванием, испытательное давление 1.5 бар |
B6 | Разгрузка опрокидыванием, испытательное давление 2,65 |
PL-PF-PC-PS | Платформа |
P0 | Платформа-контейнер |
P1 | С полными жестко закрепленными торцами |
P2 | Жестко закрепленные стойки, отдельно стоящие стойки или стойки с подвижным верхним элементом |
P3 | Складная конструкция |
P4 | Складные стойки, свободно стоящие стойки или съемный верхний элемент |
P5 | Открытый верх, открытые торцы |
SN | Контейнер специального назначения |
S0 | Контейнер для транспортировки скота |
S1 | Контейнер для транспортировки автомобилей |
S2 | Контейнер для транспортировки живой рыбы |
ISO-Контейнер (англ. container, от contain - вмещать) это стандартизированная многооборотная тара, предназначенная для перевозки грузов автомобильным, железнодорожным, морским и воздушным транспортом и приспособленная для механизированной перегрузки с одного транспортного средства на другое. Может быть выполнен из различных материалов и иметь разнообразные формы. На транспорте наибольшее применение получили так называемые универсальные контейнеры.
Популярными контейнера стали после Второй мировой войны, в США сначала использовали деревянные, а затем стальные контейнеры Container Express (сокращенно ConEx) размером 6x6x6 футов. ConEx широко использовались для перевозки военных грузов, особенно во время Корейской войны, однако интермодальность не использовалась.
В конце 30-х годов, американский предприниматель Малкольм Маклин (англ. Malcom McLean) работал водителем грузовика и стоял на пирсе наблюдал, как рабочие разгружают машину, подцепляют мешки и по одному переносят на борт судна, весь этот процесс был очень долгим и трудоемким. В это момент и появилась идея о том насколько было бы проще и быстрее грузить все сразу, может быть, прямо с грузовиком. От идеи до воплощения в жизнь прошло 19 лет.
В начале 50-х годов Маклин преступил к реализации задуманного, его транспортная компания по величине автопарка занимала в США 5 место, располагая 37 терминалами. Кроме того, за 7 миллионов долларов он приобрел судоходную компанию Pan-Atlantic Steamship, представленную во всех главных портах восточного побережья. Чуть позже Pan-Atlantic была переименована в SeaLand что отражало комбинированный характер перевозок по морю и по суше в унифицированных контейнерах.
В 1950-е годы Малкольм Маклин и инженер Кит Тантлингер разработали систему современных интермодальных контейнеров. Они предложили комплексное решение изобрели не только контейнер, но и судно-контейнеровоз и автомобильную контейнерную площадку, но самое главное, создали законченную функционирующую модель контейнерных перевозок.
Первая перевозка контейнерами была осуществлена в апреле 1956 года. Эти эксперименты оказались настолько удачными, что их позже назвали началом контейнерной революции.
В 1968-1970 годы для контейнеров ввели стандарты ISO. Внешние размеры и максимальную грузоподъёмность контейнеров регламентирует стандарт ISO 668. В 1972 вступило в силу соглашение «The International Convention for Safe Containers», в соответствии с которым на контейнерах используемых на международных перевозках необходимо наличие информационной таблички «CSC-Plate».
Международный стандарт ISO 6346 установленный Международным бюро по контейнерам, для кодирования, идентификации и маркировки морских контейнеров обязывает чтобы каждый контейнер имел систему идентификации. Для удобства идентификации контейнеров в стандарте ISO 6346:1995 были введены «групповые коды» которые состоятиз двух символов.
Каждый морской контейнер имеет собственный номер, который состоит из четырех заглавных букв (Префикс) BIC код, которые определяют владельца контейнера, и семи цифр, последняя из которых является контрольной. Используя эти данные можно определить владельца и местонахождение контейнера.
Размеры и ёмкость контейнеров соответствуют грузоподъёмности и габаритам транспортных средств.
Стандартными считаются контейнера высотой 2,59 м (8 футов 6 дюймов), имеющие обозначения DV (Dry Van) или DC (Dry Container) (например, контейнер 20' DC).
Есть контейнера высотой 2,90 м, имеющие обозначение HC (High-Cube) или HQ (High-Quantity) (например, контейнер 20' HC). Самые распространенные контейнера, это 20' и 40' (шириной 2,43 м), также бывают контейнера PW (шириной 2,45 м).
Сокращения TEU (20' эквивалент) и FEU (40' эквивалент), является единицей измерения загрузки контейнеровозных морских судов, терминалов для разгрузки контейнеров и товарных железнодорожных станций.
Наружные размеры | Размеры двери | Внутренние размеры | Вес пустого контейнера | Внутренний объем | Вес полезного груза | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Длина | 2,100 м | - | 1,930 м | 600 кг | 5,16 м³ | 2 400 кг | ||
Ширина | 1,325 м | 1,225 м | 1,225 м | |||||
Высота | 2,400 м | 2,090 м | 2,128 м |
Наружные размеры | Размеры двери | Внутренние размеры | Вес пустого контейнера | Внутренний объем | Вес полезного груза | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Длина | 2,650 м | - | 2,515 м | 960 кг | 10,40 м³ | 4 960 кг | ||
Ширина | 2,100 м | 2,504 м | 1,920 м | |||||
Высота | 2,400 м | 2,103 м | 2,128 м |
Наружные размеры | Размеры двери | Внутренние размеры | Вес пустого контейнера | Внутренний объем | Вес полезного груза | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Длина | 2,991 м | - | 2,843- м | 1380 кг | 15,9 м³ | 10 800 кг | ||
Ширина | 2,438 м | 2,582 м | 2,352 м | |||||
Высота | 2,896 м | 2,335 м | 2,698 м |
Описание 10' контейнера
Наружные размеры | Размеры двери | Внутренние размеры | Вес пустого контейнера | Внутренний объем | Вес полезного груза | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Длина | 6,058 м | - | 5,898 м | 2220 кг |
33,2 м³ (фактически 28 м³) |
21 920 кг * 28 262 кг |
||
Ширина | 2,438 м | 2,340 м | 2,352 м | |||||
Высота | 2,591 м | 2,280 м | 2,393 м |
20-футовый контейнер предназначенный для перевозки генеральных грузов. Предпочтительна перевозка грузов с большой удельной массой. В 20 футовый контейнер может быть загружено в один ярус 11 "Европаллет" или 9 - 10 стандартных паллет.
Наружные размеры | Размеры двери | Внутренние размеры | Вес пустого контейнера | Внутренний объем | Вес полезного груза | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Длина | 6,058 м | - | 5,898 м | 2340 кг |
37,5 м³ |
28 140 кг |
||
Ширина | 2,438 м | 2,340 м | 2,352 м | |||||
Высота | 2,896 м | 2,585 м | 2,698 м |
20-футовый контейнер увеличенного объема (за счет большей высоты) предназначенный для перевозки генеральных грузов. Предпочтительна перевозка грузов с большой удельной массой. В 20 футовый контейнер может быть загружено в один ярус 11 "Европаллет" или 9 - 10 стандартных паллет.
Наружные размеры | Размеры двери | Внутренние размеры | Вес пустого контейнера | Внутренний объем | Вес полезного груза | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Длина | 6,096 м | - | 5,455 м | 3050 кг | 28 м³ | 23 950 кг | ||
Ширина | 2,370 м | 2,237 м | 2,260 м | |||||
Высота | 2,591 м | 2,260 м | 2,275 м |
20-футовый Рефрижераторный контейнер для перевозки режимных и скоропортящихся грузов общей массой не более 23,5 т.
Наружные размеры | Размеры двери | Внутренние размеры | Вес пустого контейнера | Внутренний объем | Вес полезного груза | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Длина | 6,096 м | - | 5,902 м | 2440 кг | 32 м³ | 21 560 кг | ||
Ширина | 2,438 м | 2,335 м | 2,240 м | |||||
Высота | 2,591 м | 2,240 м | 2,352 м |
20-футовый специальный контейнер, аналогичный универсальному контейнеру 20’GP (грузоподъемность до 28 т). Возможна вертикальная загрузка через крышу. После загрузки верх контейнера закрывается брезентовым тентом.
Наружные размеры | Размеры двери | Внутренние размеры | Вес пустого контейнера | Внутренний объем | Вес полезного груза | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Длина | 6,058 м | - | 6,038 м | 2800 кг | - м³ | 31200 кг | ||
Ширина | 2,438 м | - | 2,194 м | |||||
Высота | 2,591 м / 0,370 м | - | 2,226 м |
20 футовый контейнер платформа представляет собой платформу с зафиксированными (FIXED ENDS) или складными (COLLAPSIBLE) торцевыми панелями, без продольных боковых стенок используемую для перевозок крупных негабаритных грузов, тяжелых предметов, например, автомобилей, лодок, пиломатериалов, труб, деталей машин и оборудования, которые должны быть отправлены целиком и могут быть погружены сверху или с боков с необходимостью крепления данных грузов с любой стороны.
20 футовый специальный контейнер-платформа, по внешним размерам аналогичен контейнеру 20’GP, размеры и вместимость контейнеров могут варьироваться в зависимости от производителя контейнера и его возраста. Конструкция 20 футового контейнера платформы выполнена из стальной рамы и двух торцевых стенок, которые могут быть либо неподвижными, либо складными. Торцевые стенки достаточно устойчивы, чтобы можно было прикреплять грузозахватные средства и накладывать несколько платформ друг на друга. Допускается высота штабелирования в 7 слоев в вышину нагрузкой 34 т.
На платформе имеются крепежные кольца, к которым может быть прикреплен груз, они установлены на боковых направляющих угловых стойках и полу. Крепежные кольца могут выдерживать нагрузку до 2 т. в 20’ исполнении. Некоторые типы платформ имеют карманы высотой 120 мм и шириной 360 мм с центрами расположения 2050 мм, для транспортировки вилочными погрузчиками.
Существует несколько разных типов контейнер платформ.
FIXED ENDS FLAT RACK - контейнер платформа с зафиксированными панелями, имеет закрепленные концы на коротких сторонах, таким образом, эти контейнеры могут выдержать большую верхнюю нагрузку, поскольку фиксированные концы имеют более прочную конструкцию.
COLLAPSIBLE FLAT RACK - контейнер платформа со складными торцевыми панелями, отличается возможностью складывания торцовых стенок чтобы пустой контейнер можно было доставлять более эффективно, при этом четыре сложенных платформы занимают пространство всего одного обычного сухого контейнера.
Наружные размеры | Размеры двери | Внутренние размеры | Вес пустого контейнера | Внутренний объем | Вес полезного груза | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Длина | 5940 м | - | 4200 кг | 24 м³ | 31800 кг | |||
Ширина | 2350 м | - | ||||||
Высота | 2350 м | - |
20-футовый Контейнер-цистерна или танк-контейнер это мультимодальная транспортная единица, конструктивно представляющая собой усиленную раму соответствует стандартам ISO, в которую вмонтирована цистерна для пищевых или не пищевых продуктов из высококачественной нержавеющей стали, устойчивой к воздействию перевозимых продуктов и не воздействующей на них. Рама может иметь пазы для погрузчиков вилочного типа, сам контейнер может эксплуатироваться в диапазонах от -50°С до +70°С на морском, речном, железнодорожном или автомобильном транспорте.
Танк-контейнер предназначен для перевозки:
При перевозке следует учитывать наполняемость цистерны контейнера: она не должна быть меньше 80%, чтобы не было плескания, приводящего к смещению контейнера, и выше 95%, чтобы учесть возможность теплового расширения.
Танк-контейнеры очень эффективны при мультимодальных перевозках с использованием нескольких видов транспорта (автомобиль, железная дорога, водный транспорт). Так как за базовый модуль взят 20 футовый контейнер, танк-контейнер без проблем перегружается с транспорта на транспорт без перевалки или перегона на наливных терминалах в отличие от ж/д и автоцистерн.
Использование контейнеров-цистерн позволяет оптимизировать логистические операции по перевозкам за счет более низкой стоимости железнодорожного тарифа по сравнению с перевозкой в вагонах-цистернах. Танк-контейнеры вмещают на 60% больше перевозимого продукта, занимая то же пространство и имея ту же стоимость перевозки в сравнении с транспортировки жидкости того же объёма в бочках.
Стандартный 20-фут танк-контейнер имеет объем от 14000 литров до 26000 литров. Наиболее используемые - 26, 25, 24 тысячи литров. Для тяжелых жидкостей - 21000 литров и реже 17500 литров.
Увеличенный объем имеют своп-контейнеры (SWAP) - от 30000 до 36000 литров. Своп-контейнеры имеют стандартные 20-фут. раму, ширину и высоту. В зависимости от объема длина может быть - 7.15 м, 7.45 м или 7.82 м (не используются для транспортировок грузов по железной дороге из-за нестандартных габаритов).
Газовые танк-контейнеры обычно имеют объем 24000 литров, давление от 15 до 34,5 бар.
Для классификации ранее использовалась старая система (IMO-0, IMO-1, IMO-2, газовые IMO-5). На текущий момент согласно Portable Tank Instruction используется система Т-кодов от T1 до T75.
Наиболее распространенные коды:
Основное исполнение танк-контейнеров: с термоизоляцией / либо без, с паровой рубашкой для обогрева паром или горячей водой / либо без. Танк-контейнеры изготавливаются под контролем Международных классификационных обществ: Bureau Veritas, ABS, Lloyd's Register, Det Norske Veritas, SGS, Germanyscher Lloyd, Российский Морской Регистр Судоходства. Для перевозок танк-контейнеров по Российской железной дороге необходимо наличие акта освидетельствования Российского Регистра.
Наружные размеры | Размеры двери | Внутренние размеры | Вес пустого контейнера | Внутренний объем | Вес полезного груза | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Длина | 12,192 м | - | 12,032 м | 3660 кг |
67,7 м³ (фактически 62 м³) |
26 820 кг | ||
Ширина | 2,438 м | 2,280 м | 2,352 м | |||||
Высота | 2,591 м | 2,340 м | 2,393 м |
40-футовый универсальный контейнер для перевозки генеральных грузов общей массой не более 26,5 тонн. Предпочтительна перевозка объемных грузов с малой удельной массой. В 40 футовый контейнер может быть загружено в один ярус 23-24 "Европаллет" или 20 - 21 стандартных паллет.
Наружные размеры | Размеры двери | Внутренние размеры | Вес пустого контейнера | Внутренний объем | Вес полезного груза | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Длина | 12,192 м | - | 12,032 м | 3940 кг |
76,4 м³ (фактически 70 м³) |
26 640 кг | ||
Ширина | 2,438 м | 2,340 м | 2,352 м | |||||
Высота | 2,896 м | 2,585 м | 2,698 м |
40-футовый универсальный контейнер увеличенного объема (за счет большей высоты) для перевозки генеральных грузов общей массой не более 26,5 тонн. Предпочтительна перевозка объемных грузов с малой удельной массой. В 40 футовый контейнер может быть загружено в один ярус 23-24 "Европаллет" или 20 - 21 стандартных паллет.
Наружные размеры | Размеры двери | Внутренние размеры | Вес пустого контейнера | Внутренний объем | Вес полезного груза | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Длина | 12,192 м | - | 12,028 м | 3800 кг | 65,9 м³ | 30 480 кг | ||
Ширина | 2,438 м | 2,340 м | 2,350 м | |||||
Высота | 2,591 м | 2,280 м | 2,351 м |
40-футовый рефрижераторный контейнер предназначен для перевозки режимных и скоропортящихся грузов общей массой не более 29 т.
Наружные размеры | Размеры двери | Внутренние размеры | Вес пустого контейнера | Внутренний объем | Вес полезного груза | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Длина | 12,192 м | - | 11,585 м | 4370 кг | 67.5 м³ | 26 280 кг | ||
Ширина | 2,438 м | 2,290 м | 2,290 м | |||||
Высота | 2,896 м | 2,510 м | 2,545 м |
40-футовый рефрижераторный контейнер повышенной вместимости предназначен для перевозки режимных и скоропортящихся грузов общей массой не более 29 т.
Наружные размеры | Размеры двери | Внутренние размеры | Вес пустого контейнера | Внутренний объем | Вес полезного груза | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Длина | 13,716 м | - | 13,556 м | 4800 кг |
86,1 м³ |
25 680 кг | ||
Ширина | 2,438 м | 2,343 м | 2,352 м | |||||
Высота | 2,896 м | 2,585 м | 2,698 м |
45-футовый универсальный контейнер увеличенного объема (за счет большей высоты и ширины) для перевозки длинномерных и объёмных грузов общей массой не более 29,5 тонн. Позволяет разместить 2 европалеты (1200 мм)
Наружные размеры | Размеры двери | Внутренние размеры | Вес пустого контейнера | Внутренний объем | Вес полезного груза | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Длина | 12,192 м | - | 12,028 м | 3800 кг | 65,9 м³ | 30 480 кг | ||
Ширина | 2,438 м | 2,340 м | 2,350 м | |||||
Высота | 2,591 м | 2,280 м | 2,351 м |
Специальный контейнер, аналогичный универсальному контейнеру 40’GP (грузоподъемность до 26,5 т). Возможна вертикальная загрузка через крышу. После загрузки верх контейнера закрывается брезентовым тентом.
Наружные размеры | Размеры двери | Внутренние размеры | Вес пустого контейнера | Внутренний объем | Вес полезного груза | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Длина | 12,192 м | - | 12,180 м | 4200 кг | - м³ | 26 280 кг | ||
Ширина | 2,438 м | - | 2,225 м | |||||
Высота | 2,591 м | - | 1,955 м |
40 футовый контейнер платформа представляет собой платформу с зафиксированными (FIXED ENDS) или складными (COLLAPSIBLE) торцевыми панелями, без продольных боковых стенок используемую для перевозок крупных негабаритных грузов, тяжелых предметов, например, автомобилей, лодок, пиломатериалов, труб, деталей машин и оборудования, которые должны быть отправлены целиком и могут быть погружены сверху или с боков с необходимостью крепления данных грузов с любой стороны.
Размеры и вместимость контейнеров могут варьироваться в зависимости от производителя платформы и ее возраста. Конструкция 40 футового контейнера платформы выполнена из стальной рамы и двух торцевых стенок, которые могут быть либо неподвижными, либо складными. Торцевые стенки достаточно устойчивы, чтобы можно было прикреплять грузозахватные средства и накладывать несколько платформ друг на друга. Допускается высота штабелирования в 7 слоев в вышину.
На платформе имеются крепежные кольца, к которым может быть прикреплен груз, они установлены на боковых направляющих угловых стойках и полу. Некоторые типы платформ имеют карманы высотой 120 мм и шириной 360 мм с центрами расположения 2050 мм, для транспортировки вилочными погрузчиками.
Существует несколько разных типов контейнер платформ.
FIXED ENDS FLAT RACK - контейнер платформа с зафиксированными панелями, имеет закрепленные концы на коротких сторонах, таким образом, эти контейнеры могут выдержать большую верхнюю нагрузку, поскольку фиксированные концы имеют более прочную конструкцию.
COLLAPSIBLE FLAT RACK - контейнер платформа со складными торцевыми панелями, отличается возможностью складывания торцовых стенок чтобы пустой контейнер можно было доставлять более эффективно, при этом четыре сложенных платформы занимают пространство всего одного обычного сухого контейнера.
Флекситанк это большой, гибкий резервуар-контейнер объемом от 12 до 24 тысяч литров, для транспортировки неопасных жидкостей в стандартном 20-футовом контейнере. Флекситанк позволяет трансформировать стандартный сухой 20-футовый контейнер в носитель для жидких грузов, заменяя собой дорогостоящие контейнера цистерны.
Материал из которого производится флекситанк не взаимодействует с грузом даже в случае высоких температур и при длительной перевозке. Внешняя оболочка флекситанка изготовлена из полипропилена внутренняя часть из четырех слоев пищевого полиэтилена. Флекситанк изготовлен из материалов, разрешенных к применению при контакте с пищевыми продуктами.
В Флекситанках можно транспортировать широкий спектр жидких грузов, как для промышленного использования, так и для пищевых продуктов.
Масло подсолнечное, Патока, Вино и виноматериалы, Концентраты сиропов, Соки и соковые концентраты, Рыбий жир, Вода, Карамельные красители, Оливковое масло, Арахисовое масло, Пальмовое масло, Масло из рисовых отрубей, Рапсовое масло, Кукурузное масло, Соевое масло, Глюкоза, Сорбитол, Варенье и джемы, Соусы и пасты пищевые.
Лигносульфонат, Минеральные удобрения, Базовые масла, Минеральные масла, Рапсовое масло техническое, Биодизель, Жирные кислоты, Латекс, Глицерин, Тиосульфат аммония, Эмульсии, Чернила, Полиол, Трансформаторные масла, Водорастворимые краски, Ланолин, Фармацевтические вещества, Силикатная связка, Оптический отбеливатель, Шампуни, Моющие средства, Парафины, Другая неагрессивная химия.
Для перевозки груза в Flexitank можно использовать контейнеры типоразмера ICC, 1C массой брутто 30,48 т. перевозимые автомобильным, железнодорожным или морским транспортом. Контейнеры должны быть изготовлены в соответствии со всеми требованиями ISO. Дизайн контейнеров, размер, допустимая нагрузка, аттестация, табличка КБК и эксплуатационные требования должны соответствовать международным стандартам.
Боковые стены контейнера должны быть гофрированными и не должны быть деформированы, на стенах контейнеров не должно быть следов ремонта, обе двери контейнера должны иметь по два работоспособных замка, контейнер не должен иметь повреждений дверного проема и дверных петель.
Контейнеры должны быть очищены от наклеек, обозначающих "опасный груз", от любых посторонних маркировок или этикеток, не содержать остатков радиоактивных или токсичных материалов, контейнеры должны быть чистыми и сухими, без острых углов, ослабленных винтов пола и дверей, вмятин, стены и пол контейнера должны быть без пятен и других источников загрязнения, которые могут вступать в реакцию с материалом флекситанка.
Для подготовки контейнера под использования флекситанка необходимо:
Для погрузки жидких неопасных грузов во флекситанк необходимо:
В комплект поставки флекситанка входят:
Общая масса элементов крепления и используемых материалов около 110 кг. из них масса флекситанка составляет 41 кг.
Флекситанк имеет следующие размеры:
Первое и самое главное преимущество использования флекситанков это то что они значительно дешевле чем контейнера-цистерны, бочки и еврокубы (IBC).
Использование флекстанков дает возможность перевозить
Флекситанки одноразовые и не требуют затрат на очистку и утилизацию.
Флекситанк предназначен для эксплуатации на суше, реках и озерах в макроклиматических районах с умеренным холодным климатом, соответствует ГОСТ 15150-69 УХЛ.
Технология установки Flexitank в контейнер проста и занимает около 20-30 минут, после чего он готов для заполнения, которое занимает еще около 30-40 минут.
Использование Флекситанков дает возможность сократить потери при разгрузке.
Часто отправители жидких грузов сталкиваются с задержками подачи контейнеров-цистерн, при использовании Флекситанков такой проблемы не возникнет.