На доставку контейнеров по новому маршруту понадобится уже не 60, а всего 25 суток
Первые контейнеры, отправленные из Екатеринбурга в Китай новым железнодорожным маршрутом через Монголию, достигли российско-монгольской границы. Доставка осуществляется в составе технического поезда и является прообразом постоянного контейнерного сервиса, который в перспективе свяжет столицу Урала и северные регионы Китая.
Как сообщили CustomsForum.ru в пресс-службе ПАО «ТрансКонтейнер», 25 октября первая группа вагонов с 62 крупнотоннажными контейнерами, отправленными по новому железнодорожному маршруту Екатеринбург-Товарный — Наушки (Монголия) — Эрлянь-Хото (Китай), достигла Монголии.
«Ускоренный контейнерный поезд через Наушки позволит существенно сократить сроки и стоимость перевозки. На первом этапе такие поезда будут отправляться из Екатеринбурга по мере накопления груза.
Мы выступаем оператором сервиса, предоставляя собственную терминальную инфраструктуру, фитинговые платформы и контейнеры».
Пресс-служба ПАО «ТрансКонтейнер»
В пресс-службе пояснили, что в настоящее время при экспорте с Урала пиломатериалов и минералов, химической и металлургической продукции чаще всего контейнеры отправляют через Владивосток, а уже оттуда груз морем следует в разные порты Китая — Шанхай, Циндао, Тяньцзинь, Далянь, Нингбо, Гуанчжоу (этот путь занимает около 60 суток).
«Прямое железнодорожное сообщение из Екатеринбурга через Наушки в Эрлянь-Хото и дальше по территории Китая позволит сократить время доставки примерно вдвое — до 25 суток».
Пресс-служба ПАО «ТрансКонтейнер»
Справка CF
Обработка грузов производится на площадке ПАО «ТрансКонтейнер» на СвЖД (парк Гипсовая станции Екатеринбург-Товарный). Этот комплекс является крупнейшим на Урале и одним из самых масштабных в стране: действует 7 площадок для погрузки, а общая вместимость превышает 4,5 тыс. контейнеров. Терминал ежемесячно принимает по 30 контейнерных поездов, отправляет — до 25. Запуск ускоренного контейнерного состава по новому маршруту позволит расширить географию доставки грузов.
Автор: Галина Прокофьева
Источник: CustomsForum.ru