Импорт товаров Владивосток - что и как делать
В этой статье мы постараемся рассказать как и что необходимо делать, если вы решили привезти коммерческую партию товара из-за границы.
Найти интересующие товары у иностранного продавца - это первое, что нужно сделать после того, как вы придумаете, что привезти и кому это потом продать, обычно, если речь идет о Китае, то товары ищут на сайте Alibaba.com.
Товар найден, цена товара и условия поставки в соответствии с INCOTERMS 2020 оговорены и известны, контракт заключен, теперь необходимо рассчитать расходы, которые включатся в окончательную цену товара, это таможенные платежи (пошлина + НДС + акциз + сборы за таможенное оформление), фрахт, терминальные сборы, оформление разрешительных документов, СВХ, стоимость доставки груза до вашего склада.
Если Вы решили самостоятельно рассчитать таможенные платежи, то для этого рекомендуется сначала узнать внутритаможенную минимальную стоимость товара, по которой возможен выпуск товара, в узких кругах широко известную как РИСК. Информация о величине РИСКА является закрытой и не афишируется, зачастую его не знают даже инспекторы таможни, на текущий момент средние проходные цены на товары в большинстве случаев совпадают с величиной РИСКА.
Чтобы посчитать транспортные расходы, необходимо определить, по какому маршруту перевозить товары. Мы находимся во Владивостоке и предлагаем доставлять товар только через порт Владивосток, потому что любим свой город почти так, же как его когда то любила Элеонора Прэй, далее идет ее цитата.
Если вы ведете внешнеэкономическую деятельность, то скорее всего у вас могут возникнуть следующие вопросы.
- Каким образом избежать сложностей при таможенном оформлении груза?
- Какие действия нужно предпринимать для того, чтобы быстро и не дорого растаможить груз?
- Как и где оформить разрешительные документы (сертификат или декларацию соответствия)?
В таможенном оформлении, как в любой деятельности, связанной с государственными органами, присутствуют определенные нюансы, которые сложно предугадать человеку, впервые столкнувшемуся с данной задачей, но все будет хорошо, если понимать, где, что, и как делать.
Итак все подсчитано, ожидаемая прибыль просто огромна и вы решаете везти груз.
Для того, чтобы привезти импортные грузы в адрес своей фирмы, необходимо:
- Иметь предприятие с любой формой собственности или ИП
- Наличие валютных и рублевых счетов в банке
- Подготовить и заключить правильный внешнеэкономический контракт с поставщиком товара и другие необходимые документы с учетом требований таможни
- Оформить паспорт сделки, если стоимость товара превышает 3 000 000 рублей
- Оплатить товар поставщику
- Оплатить фрахт (если предусмотрено условиями поставки)
- По приходу судна с грузом получить коносамент
- Если это необходимо, оформить сертификат или декларацию соответствия или другие разрешительные документы
- Заполнить таможенную декларацию
- Оплатить сборы за таможенное оформление, ввозную (импортную) пошлину и НДС
- Подать декларацию в таможню,
- В случае назначения произвести досмотр/осмотр товара
- Выпустить груз
Мы готовы и в состоянии Вам помочь, мы можем все сделать за Вас:
- Проведем переговоры с вашими поставщиками
- Подготовим правильный внешнеэкономический контракт и другие необходимые документы
- Проведем анализ статистических данных по товарам, дадим рекомендации по возможности оптимизации цены
- Оплатим товар поставщикам (если груз будет оформляться на наши компании)
- Организуем доставку груза до Владивостока
- Проведем необходимые экспертизы, если это требуется
- Получим все необходимые разрешения и (сертификаты и декларации)
- Соберем все необходимые документы для таможенного оформления
- Заполним таможенную декларацию с учетом последних требований ФТС
- Проведем таможенное оформление Вашего груза в максимально короткий срок (1-3 дня)
- Если понадобится, проведем досмотр/осмотр груза быстро и красиво
- Отправим Ваш груз в указанный Вами пункт назначения, быстро и очень недорого
Если по каким либо причинам вы не хотите или не можете везти груз под свой контракт, наша компания готова произвести таможенное оформление вашего груза под свой контракт, тем самым намного облегчив и ускорив процесс.
Мы предлагаем на выбор простые 2 варианта:
- По договору комиссии - получателем товара в РФ будем мы, а фактическим собственником Вы. После таможенного оформления мы передадим Вам товар на основании акта - отчета комиссионера с приложением копий всех расходных (подтверждающих) документов.
- По договору купли-продажи - груз приходит в наш адрес и после таможенного оформления мы продаем Вам товар по УПД или счету-фактуре.
Основным преимуществом работы с нами является:
- Экономия денежных средств за счёт таможенной и логистической оптимизации
- Отсутствие необходимости в валютных платежах с Вашей стороны и выполнения условий связанного с ним валютного контроля (если груз будет привезен под наш контракт)
- Огромная экономия времени и средств за счёт работы «под ключ» с одной компанией
- Отсутствие необходимости отслеживания постоянно изменяемых законодательных актов в сфере таможенного оформления
- Уменьшение рисков налоговых проверок, так как вопросы можно будет переадресовать компании-импортёру
- Значительная экономия нервных клеток по причине того, что Вам не придется сталкиваться с множеством государственных бюрократических структур
- Отсутствие рисков, связанных с вторичным контролем после выпуска товаров
- Просмотров: 29210