List of products (goods) subject to state registration

  1. Disinfectants, disinsection and deratization agents (for use at home, in medical institutions and at other facilities (except for those used in veterinary medicine and repellent agents related to personal dermatological protective equipment against biological factors (insects) used in industrial production) ...
  2. Household chemical products (goods).
  3. A potentially dangerous chemical and biological substances and manufactured based on these products, which are potentially hazardous to humans (other than medicaments), individual substances (compounds) of natural or synthetic origin, capable in the conditions of production, use, transportation, processing, and also in the domestic environment have adverse effects on human health and the environment.
  4. Materials, equipment, devices and other technical means of water treatment for use in potable water systems.
  5. Personal hygiene items for adults.
  6. Products intended for contact with food (except for dishes, cutlery, processing equipment and packaging (closures)). - paragraph as amended by the Decision of the Council of the Eurasian Economic Commission No. 78 dated 18.09.2014/1/6 The import and circulation of products (goods) specified in clauses 17-30 of this list is carried out in the presence of a document confirming their safety in accordance with clauses XNUMX and XNUMX of the Procedure for conducting state sanitary epidemiological surveillance (control) at the customs border of the Eurasian Economic Union.
Raw materials, active substances intended by the manufacturer (manufacturer) exclusively for the production of perfumery and cosmetic products, household chemicals, plant protection products and disinfectants, disinsection and deratization, as well as pharmaceutical products, are not subject to state registration.

Products (goods) first produced and imported into the customs territory are subject to state registration EAEUspecified in paragraphs 1 - 6 and included in the following table

TH code FEA EAEU Name of products (goods) subject to state registration
2505 Natural sands of all kinds, colored or unpainted, except for metal-bearing sands of group 26, used in the practice of domestic drinking water supply
2508 Other clays (not including expanded clays of heading 6806), andalusite, kyanite and sillimanite, whether or not calcined; mullite; fireclay or dinas lands used in the practice of domestic drinking water supply
2512000000 Siliceous infusible soils (for example, diatomaceous earth, tripoli and diatomite) and similar siliceous soils, calcined or uncalcified, with a specific gravity of 1 or less, used in the practice of domestic drinking water supply
2828 Hypochlorites; technical calcium hypochlorite; chlorites; hypobromites, which are (according to the manufacturer's (manufacturer's) documents) disinfectant, disinsection and deratization agents (for use in everyday life, in medical institutions and at other facilities (except for those used in veterinary medicine))
2829 Chlorates and perchlorates; bromates and perbromates; iodates and periodates, which are (according to the manufacturer's (manufacturer's) documents) disinfectant, disinsection and deratization agents (for use in everyday life, in medical institutions and at other facilities (except for those used in veterinary medicine))
2915 Saturated acyclic monocarboxylic acids and their anhydrides, halides, peroxides and peroxyacids and their halogenated, sulfonated, nitrated or nitrosated derivatives
2916 Unsaturated acyclic monocarboxylic acids, cyclic monocarboxylic acids, their anhydrides, halides, peroxides and peroxyacids and their halogenated, sulfonated, nitrated or nitrosated derivatives
2917 Polycarboxylic acids, their anhydrides, halides, peroxides and peroxyacids and their halogenated, sulfonated, nitrated or nitrosated derivatives
2918 Carboxylic acids with additional oxygen function and their anhydrides, halides, peroxides and peroxyacids and their halogenated, sulfonated, nitrated or nitrosated derivatives
2919 Phosphoric esters and their salts, including lactophosphates; their halogenated, sulfonated, nitrated or nitrosated derivatives
2920 Esters of other inorganic acids of non-metals (excluding esters of hydrogen halides) and their salts, and their halogenated, sulfonated, nitrated or nitrosated derivatives
2921 Compounds with amine functional group
2922 Amino compounds, including oxygen function
2923 Salt and quaternary ammonium hydroxides, lecithins and other phosphoaminolipids, whether or not chemically
2924 Function compounds Carboxyamide; compounds of carbonic acid amide-function
2925 Function compounds Carboxyimide (including saccharin and its salts) and a compound imine-function compounds
2926 Function compounds Nitrile
2927000000 Diazo-, azo-or azoxy
292800 Derivatives of hydrazine or of hydroxylamine
2929 Compounds with other nitrogen function
2930 Organo-sulfur compounds
2931 Organo-inorganic compounds other
2932 Heterocyclic compounds containing a hetero-atom (s) of oxygen
2933 Heterocyclic compounds containing a hetero-atom (s) of nitrogen
293500 Sulfonamides
3202 Synthetic organic tanning substances, inorganic tanning substances, tanning preparations, whether or not containing natural tanning substances; enzymatic preparations for pre-tanning
3204 Synthetic organic coloring matter, whether or not chemically defined; preparations based on synthetic organic coloring matter, as defined in note 3 to this group; synthetic organic products of a kind used as fluorescent brightening agents or as luminophores, whether or not chemically defined
3205000000 Colour lakes; preparations based on color lakes as specified in Note 3 to this group
3206 Other coloring matter; preparations as specified in note 3 to this chapter, other than products of heading 3203, 3204 or 3205; inorganic products of a kind used as luminophores, whether or not chemically defined
3207 Prepared pigments, finished glass mufflers and finished paints, vitreous enamels and glazes, engobes (slips), liquid gloss and similar preparations used in the manufacture of ceramics, enamel or glass; glass frit and other glass in powder, granules or flakes
3208 Paints and varnishes (including enamels and lacquers) based on synthetic polymers or chemically modified natural polymers, dispersed or dissolved in a non-aqueous medium; solutions as defined in note 4 to this group
3209 Paints and varnishes (including enamels and lacquers) based on synthetic polymers or chemically modified natural polymers, dispersed or dissolved in an aqueous medium
321000 Paints and varnishes (including enamels, lacquers and distempers); prepared water pigments used for finishing leather
3212 Pigments (including metallic powders and flakes) dispersed in non-aqueous media, liquid or pasty, used in the manufacture of paints (including enamels); stamping foil; dyes and other coloring matter put up in forms or packaging for retail sale
3214 Glaziers Putty, resin cements, caulking compounds and other mastics; putty for painting works; non-refractory surfacing preparations for facades, indoor walls, floors, ceilings or the like
3307 Indoor deodorants, flavored or non-flavored, with or without disinfecting properties
340220 Surface active agents (other than soap), surface-active agents, washing preparations (including auxiliary washing preparations) and cleaning preparations, whether or not containing soap (other than those of heading 3401); put up for retail sale
340290 Surface active agents (other than soap), surface-active agents, washing preparations (including auxiliary washing preparations) and cleaning preparations, whether or not containing soap (other than those of heading 3401); other
3403 Products used for the oil or fat treatment of textile materials, leather, fur or other materials, containing petroleum or petroleum products obtained from bituminous minerals
3405400000 Scouring pastes and powders and other scouring preparations
3802 Activated carbon; natural mineral products activated, intended for use in the practice of domestic drinking water supply
3808 Insecticides, rodenticides, fungicides, herbicides, anti-emergence and plant growth regulators, disinfectants and the like, packaged in forms or packaging for retail sale or presented as finished preparations or products (for example, sulfur-treated tapes, wicks and candles, and sticky paper from flies) - intended for use in everyday life, in medical institutions and at other facilities to ensure the safety and health of people (except for veterinary medicine)
3809 Finishing agents, to accelerate the dyeing or fixing of dyestuffs and other products and preparations (for example, materials for dressings and mordants), used in the textile, paper, leather or like industries, not elsewhere specified or included
381400 Composite solvents and thinners Organic, not elsewhere specified or included; finished formulations for paint or varnish removers
3820000000 Ready-made deicing fluids
3824 Products and preparations of chemical, chemical or related industries (including preparations consisting of mixtures of natural products), not elsewhere specified or included, relating to paragraphs 6-11 of this section
39013911 Primary forms intended for use in the practice of domestic drinking water supply or in the production of food (see additionally the letter of Rospotrebnadzor No. 02 / 7115-2019-23 of 21.05.2019/3/10). Technological aids for the production of food products, including enzyme preparations, are subject to the TR CU "On Food Safety" and TR CU "Requirements for the Safety of Food Additives, Flavors and Technological Aids" (Articles 15.02.2015 and 3.5 of the CU TR), and from XNUMX are not subject to state registration (clause XNUMX of the Decision CTS No. 880 dated 09.12.2011)
3912 Cellulose and its chemical derivatives, in primary forms, not elsewhere specified or included, intended for use in the practice of domestic drinking water supply
3913 Natural polymers (for example, alginic acid) and modified natural polymers (for example, hardened proteins, chemical derivatives of natural rubber), in primary forms, not elsewhere specified or included, intended for use in the practice of domestic drinking water supply
3914000000 Ion-exchange resins obtained on the basis of polymers of headings 3901 - 3913, in primary forms, intended for use in the practice of household drinking water supply
3917 Pipes, tubes, hoses and their fittings (for example, couplings, elbows, flanges), of plastics, intended for use in the practice of domestic drinking water supply or for contact with food
3919 Plates, sheets, film, tape, strip and other flat forms, of plastics, self-adhesive, in rolls or not in rolls, related to paragraphs 6-11 of this section
3920 Plates, sheets, film and strips or tapes, other, of plastics, non-porous and unreinforced, non-laminated, without a backing and not bonded in a similar manner to other materials, intended for contact with food
3924 Other household items and hygiene or toilet items, made of plastic, referred to in paragraphs 10 and 11 of this section
3925100000 Reservoirs, cisterns, tanks and similar containers made of plastic, with a volume of more than 300 liters, intended for contact with food products or use in the practice of domestic drinking water supply
3926 Other products made of plastics and products made of other materials of headings 3901-3914 related to the products (goods) named in paragraphs 6, 9-11 of this section
4014 Hygienic products of vulcanized rubber, other than hard rubber, with or without hard rubber fittings
480300 Toilet paper towels or wipes for the face, towels or diapers, and other kinds of paper for household or sanitary purposes
4805 Other uncoated paper and paperboard, in rolls or sheets, without further processing or processed as specified in note 3 to this chapter, intended for contact with food
4810 Paper and paperboard coated on one or both sides with kaolin (china clay) or other inorganic substances, with or without a binder, and without any other coating, painted or unpainted, decorated or non-decorated surface, printed or unprinted , in rolls or rectangular (including square) sheets of any size, intended for contact with food
4811 Paper, paperboard, cellulose wadding and webs of cellulose fibers, coated, impregnated, laminated, surface painted or decorated or printed, in rolls or rectangular (including square) sheets of any size, other than goods of heading 4803, 4809 or 4810, intended for contact with food
4812000000 Filter blocks, plates and filter plates made of paper pulp intended for contact with food
4818 Toilet paper and similar paper, handkerchiefs, cosmetic napkins, towels, tablecloths, napkins, tampons, sheets and similar articles for household or sanitary purposes
482320000 Filter paper and cardboard intended for contact with food
482370 Articles of paper pulp, cast or pressed, intended for contact with food
5903 Textile fabrics impregnated, coated or laminated with plastics, other than those of heading 5902, intended for contact with food
5906 Rubberized textile fabrics, other than those of heading 5902, intended for contact with food
5910000000 Conveyor belts, of textiles, whether or not impregnated, coated or uncoated, duplicated or non-duplicated with plastics, or reinforced with metal or other material, intended for contact with food
5911200000 Sieve cloth, ready-made or unfinished, intended for contact with food
5911400000 Filter cloths of use in oil presses or for similar purposes (excluding fabrics made from human hair), intended for contact with food
6307 Other finished articles (excluding clothing patterns) intended for contact with food
7306 Other hollow pipes, tubes and profiles (for example, with an open seam or welded, riveted or connected in a similar way), made of ferrous metals, intended for contact with drinking water in drinking water supply systems
7307 Fittings for pipes or pipes (for example, joints, elbows, squeegees), made of ferrous metals, intended for contact with drinking water in drinking water supply systems
7411 Copper pipes and tubes intended for contact with drinking water in drinking water supply systems
7412 Copper fittings for pipes or tubes (for example, couplings, elbows, flanges) intended for contact with drinking water in drinking water supply systems
8413 Liquid pumps with or without flow meters; elevators of liquids intended for contact with food media or use in the practice of domestic and drinking water supply
851240000 Windshield wipers, defrosters and demisters
902910000 Revolution counters, product quantity counters intended for contact with food media or for use in the practice of domestic drinking water supply
9603210000 Tooth brushes, including brushes for dentures, except for the positions in which the manufacturer (manufacturer) declared the products (product) intended for children and adolescents
961900 Feminine sanitary towels and tampons and similar sanitary articles, of any material
1 to 20 (81)

 

The basis for classifying controlled products (goods) from this list of products (goods) when they are imported and circulated in the customs territory of the EAEU is the information contained in transport (shipping) and (or) commercial documents, or in an information letter from the manufacturer (manufacturer) of products and confirming the scope of application of the product specified in the list of products (goods).
FGKU Rosgranstroy and Yandex have implemented a project for posting up-to-date information about checkpoints across the state border of the Russian Federation on the Yandex.Maps service site.
00:25 02-12-2020 More detail ...
The Federal Tax Service has explained the specifics of the formation of cash receipts by agents.
00:05 02-12-2020 More detail ...
PFR branches throughout the country on December 14, 2020 will take part in the All-Russian Day of Reception of Citizens, which is annually held by state and regional authorities.
23:15 01-12-2020 More detail ...

Перечень продукции (товаров), подлежащей государственной регистрации

  1. Дезинфицирующие, дезинсекционные и дератизационные средства (для применения в быту, в лечебно-профилактических учреждениях и на других объектах (кроме применяемых в ветеринарии и репеллентных средств, относящихся к средствам индивидуальной защиты дерматологическим от воздействия биологических факторов (насекомых), используемым в условиях промышленного производства).
  2. Продукция (товары) бытовой химии.
  3. Потенциально опасные химические и биологические вещества и изготавливаемые на их основе препараты, представляющие потенциальную опасность для человека (кроме лекарственных средств), индивидуальные вещества (соединения) природного или искусственного происхождения, способные в условиях производства, применения, транспортировки, переработки, а также в бытовых условиях оказывать неблагоприятное воздействие на здоровье человека и окружающую природную среду.
  4. Материалы, оборудование, устройства и другие технические средства водоподготовки, предназначенные для использования в системах хозяйственно-питьевого водоснабжения.
  5. Предметы личной гигиены для взрослых.
  6. Изделия, предназначенные для контакта с пищевыми продуктами (кроме посуды, столовых принадлежностей, технологического оборудования и упаковки (укупорочных средств)). - абзац в редакции Решения Совета Евразийской экономической комиссии № 78 от 18.09.2014 Ввоз и обращение продукции (товаров) указанной в пунктах 1 - 6 настоящего списка осуществляется при наличии документа, подтверждающего их безопасность в соответствии с пунктами 17 и 30 Порядка проведения государственного санитарно-эпидемиологического надзора (контроля) на таможенной границе Евразийского экономического союза.
Сырье, активно действующие вещества, предназначенные изготовителем (производителем) исключительно для производства парфюмерно-косметической продукции, средств бытовой химии, средств защиты растений и средств дезинфекции, дезинсекции и дератизации, а также продукции фармацевтической промышленности, не подлежит государственной регистрации.

Государственной регистрации подлежит продукция (товары) впервые изготавливаемые и  впервые ввозимые на таможенную территории ЕАЭС, указанные в пунктах 1 - 6 и включенные в следующую таблицу

Код ТН ВЭД ЕАЭС Наименование продукции (товара) подлежащих государственной регистрации
2505 Пески природные всех видов, окрашенные или неокрашенные, кроме металлоносных песков группы 26, используемые в практике хозяйственно-питьевого водоснабжения
2508 Глины прочие (исключая вспученные глины товарной позиции 6806), андалузит, кианит и силлиманит, кальцинированные или некальцинированные; муллит; земли шамотные или динасовые, используемые в практике хозяйственно-питьевого водоснабжения
2512000000 Земли инфузорные кремнистые (например, кизельгур, трепел и диатомит) и аналогичные кремнистые земли, кальцинированные или некальцинированные, с удельным весом 1 или менее, используемые в практике хозяйственно-питьевого водоснабжения
2828 Гипохлориты; гипохлорит кальция технический; хлориты; гипобромиты, являющиеся (согласно документам изготовителя (производителя)) дезинфицирующими, дезинсекционными и дератизационными средствами (для применения в быту, в лечебно-профилактических учреждениях и на других объектах (кроме применяемых в ветеринарии))
2829 Хлораты и перхлораты; броматы и перброматы; йодаты и перйодаты, являющиеся (согласно документам изготовителя (производителя)) дезинфицирующими, дезинсекционными и дератизационными средствами (для применения в быту, в лечебно-профилактических учреждениях и на других объектах (кроме применяемых в ветеринарии))
2915 Кислоты ациклические монокарбоновые насыщенные и их ангидриды, галогенангидриды, пероксиды и пероксикислоты; их галогенированные, сульфированные, нитрованные или нитрозированные производные
2916 Кислоты ациклические монокарбоновые ненасыщенные, кислоты циклические монокарбоновые, их ангидриды, галогенангидриды, пероксиды и пероксикислоты; их галогенированные, сульфированные, нитрованные или нитрозированные производные
2917 Кислоты поликарбоновые, их ангидриды, галогенангидриды, пероксиды и пероксикислоты; их галогенированные, сульфированные, нитрованные или нитрозированные производные
2918 Кислоты карбоновые, содержащие дополнительную кислородсодержащую функциональную группу, и их ангидриды, галогенангидриды, пероксиды и пероксикислоты; их галогенированные, сульфированные, нитрованные или нитрозированные производные
2919 Эфиры фосфорной кислоты сложные и их соли, включая лактофосфаты; их галогенированные, сульфированные, нитрованные или нитрозированные производные
2920 Сложные эфиры прочих неорганических кислот неметаллов (кроме сложных эфиров галогенводородов) и их соли; их галогенированные, сульфированные, нитрованные или нитрозированные производные
2921 Соединения с аминной функциональной группой
2922 Аминосоединения, включающие кислородсодержащую функциональную группу
2923 Соли и гидроксиды четвертичного аммониевого основания; лецитины и фосфоаминолипиды прочие, определенного или неопределенного химического состава
2924 Соединения, содержащие функциональную карбоксамидную группу; соединения угольной кислоты, содержащие функциональную амидную группу
2925 Соединения, содержащие функциональную карбоксимидную группу (включая сахарин и его соли), и соединения, содержащие функциональную иминную группу
2926 Соединения, содержащие функциональную нитрильную группу
2927000000 Диазо-, азо- или азоксисоединения
292800 Производные гидразина или гидроксиламина органические
2929 Соединения, содержащие другие азотсодержащие функциональные группы
2930 Соединения сероорганические
2931 Соединения органо-неорганические прочие
2932 Соединения гетероциклические, содержащие лишь гетероатом(ы) кислорода
2933 Соединения гетероциклические, содержащие лишь гетероатом(ы) азота
293500 Сульфонамиды
3202 Органические дубильные вещества синтетические; неорганические дубильные вещества; препараты для дубления, содержащие или не содержащие природные дубильные вещества; ферментные препараты для предварительного дубления
3204 Органические красящие вещества синтетические, определенного или неопределенного химического состава; препараты, изготовленные на основе синтетических органических красящих веществ, указанные в примечании 3 к данной группе; синтетические органические продукты, используемые в качестве оптических отбеливателей или люминофоров, определенного или неопределенного химического состава
3205000000 Цветные лаки; препараты на основе цветных лаков, указанные в примечание 3 к данной группе
3206 Красящие вещества прочие; препараты, указанные в примечании 3 к данной группе, отличные от препаратов товарной позиции 3203, 3204 или 3205; неорганические продукты, используемые в качестве люминофоров, определенного или неопределенного химического состава
3207 Готовые пигменты, готовые глушители стекла и готовые краски, эмали и глазури стекловидные, ангобы (шликеры), глянцы жидкие и аналогичные препараты, используемые при производстве керамики, эмали или стекла; фритта стекловидная и стекло прочее в порошке, гранулах или хлопьях
3208 Краски и лаки (включая эмали и политуры) на основе синтетических полимеров или химически модифицированных природных полимеров, диспергированные или растворенные в неводной среде; растворы, указанные в примечании 4 к данной группе
3209 Краски и лаки (включая эмали и политуры) на основе синтетических полимеров или химически модифицированных природных полимеров, диспергированные или растворенные в водной среде
321000 Краски и лаки прочие (включая эмали, политуры и клеевые краски); готовые водные пигменты, используемые для отделки кож
3212 Пигменты (включая металлические порошки и хлопья), диспергированные в неводных средах, жидкие или пастообразные, используемые при производстве красок (включая эмали); фольга для тиснения; красители и прочие красящие вещества, расфасованные в формы или упаковки для розничной продажи
3214 Замазки стекольная и садовая, цементы смоляные, составы для уплотнения и прочие мастики; шпатлевки для малярных работ; неогнеупорные составы для подготовки поверхностей фасадов, внутренних стен зданий, полов, потолков или аналогичные
3307 Дезодоранты для помещений, ароматизированные или неароматизированные, обладающие или не обладающие дезинфицирующими свойствами
340220 Вещества поверхностно-активные органические (кроме мыла); поверхностно-активные средства, моющие средства (включая вспомогательные моющие средства) и средства чистящие, содержащие или не содержащие мыло (кроме средств товарной позиции 3401); расфасованные для розничной продажи
340290 Вещества поверхностно-активные органические (кроме мыла); поверхностно-активные средства, моющие средства (включая вспомогательные моющие средства) и средства чистящие, содержащие или не содержащие мыло (кроме средств товарной позиции 3401); прочие
3403 Средства, используемые для масляной или жировой обработки текстильных материалов, кожи, меха или прочих материалов, содержащие нефть или нефтепродукты, полученные из битуминозных пород
3405400000 Чистящие пасты и порошки и прочие чистящие средства
3802 Уголь активированный; продукты минеральные природные активированные, предназначенные для использования в практике хозяйственно-питьевого водоснабжения
3808 Инсектициды, родентициды, фунгициды, гербициды, противовсходовые средства и регуляторы роста растений, средства дезинфицирующие и аналогичные им, расфасованные в формы или упаковки для розничной продажи или представленные в виде готовых препаратов или изделий (например, ленты, обработанные серой, фитили и свечи, и бумага липкая от мух) - предназначенные для применения в быту, в лечебно-профилактических учреждениях и на других объектах для обеспечения безопасности и здоровья людей (кроме ветеринарии)
3809 Средства отделочные, средства для ускорения крашения или фиксации красителей и продукты прочие и готовые препараты (например, вещества для обработки и протравы), применяемые в текстильной, бумажной, кожевенной промышленности или аналогичных отраслях, в другом месте не поименованные или не включенные
381400 Растворители и разбавители сложные органические, в другом месте не поименованные или не включенные; готовые составы для удаления красок или лаков
3820000000 Жидкости антиобледенительные готовые
3824 Продукты и препараты химические, химической или смежных отраслей промышленности (включая препараты, состоящие из смесей природных продуктов), в другом месте не поименованные или не включенные, относящиеся к пунктам 6 - 11 настоящего раздела
39013911 Первичные формы, предназначенные для использования в практике хозяйственно-питьевого водоснабжения или при производстве пищевых продуктов (дополнительно см. письмо Роспотребнадзора № 02/7115-2019-23 от 21.05.2019). Технологические вспомогательные средства для производства пищевых продуктов, в том числе и ферментные препараты, подпадают под действие ТР ТС "О безопасности пищевой продукции" и ТР ТС "Требования безопасности пищевых добавок, ароматизаторов и технологических вспомогательных средств" (статьи 3 и 10 ТР ТС), и с 15.02.2015 г. не подлежат государственной регистрации (пункт 3.5 Решения КТС № 880 от 09.12.2011 г.)
3912 Целлюлоза и ее химические производные, в первичных формах, в другом месте не поименованные или не включенные, предназначенные для использования в практике хозяйственно-питьевого водоснабжения
3913 Полимеры природные (например, альгиновая кислота) и полимеры природные модифицированные (например, отвержденные протеины, химические производные натурального каучука), в первичных формах, в другом месте не поименованные или не включенные, предназначенные для использования в практике хозяйственно-питьевого водоснабжения
3914000000 Смолы ионообменные, полученные на основе полимеров товарных позиций 3901 - 3913, в первичных формах, предназначенные для использования в практике хозяйственно-питьевого водоснабжения
3917 Трубы, трубки, шланги и их фитинги (например, соединения, колена, фланцы), из пластмасс, предназначенные для использования в практике хозяйственно-питьевого водоснабжения или для контакта с пищевыми продуктами
3919 Плиты, листы, пленка, лента, полоса и прочие плоские формы, из пластмасс, самоклеящиеся, в рулонах или не в рулонах, относящиеся к пунктам 6 - 11 настоящего раздела
3920 Плиты, листы, пленка и полосы или ленты, прочие, из пластмасс, непористые и неармированные, неслоистые, без подложки и не соединенные аналогичным способом с другими материалами, предназначенные для контакта с продуктами питания
3924 Прочие предметы домашнего обихода и предметы гигиены или туалета, из пластмасс, относящиеся к пунктам 10 и 11 настоящего раздела
3925100000 Резервуары, цистерны, баки и аналогичные емкости из пластмасс, объемом более 300 л, предназначенные для контакта с пищевыми продуктами или применения в практике хозяйственно-питьевого водоснабжения
3926 Изделия прочие из пластмасс и изделия из прочих материалов товарных позиций 3901-3914, относящиеся к продукции (товарам), поименованной в пунктах 6, 9 - 11 настоящего раздела
4014 Изделия гигиенические из вулканизованной резины, кроме твердой резины, с фитингами из твердой резины или без них
480300 Бумажные туалетные салфетки или салфетки для лица, полотенца или пеленки и другие виды бумаги хозяйственно-бытового или санитарно-гигиенического назначения
4805 Бумага и картон немелованные прочие, в рулонах или листах, без дальнейшей обработки или обработанные, как это указано в примечании 3 к данной группе, предназначенные для контакта с пищевыми продуктами
4810 Бумага и картон, покрытые с одной или с обеих сторон каолином (китайской глиной) или другими неорганическими веществами, с использованием связующего вещества или без него, и без какого-либо другого покрытия, с окрашенной или неокрашенной, декорированной или недекорированной поверхностью, напечатанные или ненапечатанные, в рулонах или прямоугольных (включая квадратные) листах любого размера, предназначенные для контакта с пищевыми продуктами
4811 Бумага, картон, целлюлозная вата и полотно из целлюлозных волокон, с покрытием, пропитанные, ламинированные, с окрашенной или декорированной поверхностью или напечатанные, в рулонах или прямоугольных (включая квадратные) листах любого размера, кроме товаров товарной позиции 4803, 4809 или 4810, предназначенные для контакта с пищевыми продуктами
4812000000 Блоки, плиты и пластины фильтровальные из бумажной массы, предназначенные для контакта с пищевыми продуктами
4818 Бумага туалетная и аналогичная бумага, носовые платки, косметические салфетки, полотенца, скатерти, салфетки, тампоны, простыни и аналогичные изделия хозяйственно-бытового или санитарно-гигиенического назначения
482320000 Бумага и картон фильтровальные, предназначенные для контакта с пищевыми продуктами
482370 Изделия из бумажной массы, литые или прессованные, предназначенные для контакта с пищевыми продуктами
5903 Текстильные материалы, пропитанные, с покрытием или дублированные пластмассами, кроме материалов товарной позиции 5902, предназначенные для контакта с пищевыми продуктами
5906 Текстильные материалы прорезиненные, кроме материалов товарной позиции 5902, предназначенные для контакта с пищевыми продуктами
5910000000 Ленты конвейерные, из текстильных материалов, пропитанных или непропитанных, с покрытием или без покрытия, дублированных или недублированных пластмассами или армированных металлом или прочим материалом, предназначенные для контакта с пищевыми продуктами
5911200000 Ситоткань в готовом или неготовом виде, предназначенная для контакта с пищевыми продуктами
5911400000 Ткани фильтровальные, используемые в прессах для отжима масла или для аналогичных целей (за исключением тканей, изготовленных из человеческого волоса), предназначенные для контакта с пищевыми продуктами
6307 Готовые изделия прочие (за исключением выкроек одежды), предназначенные для контакта с пищевыми продуктами
7306 Трубы, трубки и профили полые прочие (например, с открытым швом или сварные, клепаные или соединенные аналогичным способом), из черных металлов, предназначенные для контакта с питьевой водой в системах хозяйственно-питьевого водоснабжения
7307 Фитинги для труб или трубок (например, соединения, колена, сгоны), из черных металлов, предназначенные для контакта с питьевой водой в системах хозяйственно-питьевого водоснабжения
7411 Трубы и трубки медные, предназначенные для контакта с питьевой водой в системах хозяйственно-питьевого водоснабжения
7412 Фитинги медные для труб или трубок (например, муфты, колена, фланцы), предназначенные для контакта с питьевой водой в системах хозяйственно-питьевого водоснабжения
8413 Насосы жидкостные с расходомерами или без них; подъемники жидкостей, предназначенные для контакта с пищевыми средами или использования в практике хозяйственно-питьевого водоснабжения
851240000 Стеклоочистители, антиобледенители и противозапотеватели
902910000 Счетчики числа оборотов, счетчики количества продукции, предназначенные для контакта с пищевыми средами или для использования в практике хозяйственно-питьевого водоснабжения
9603210000 Щетки зубные, включая щетки для зубных протезов, за исключением позиций, в которых изготовителем (производителем) заявлена продукция (товар), предназначенная для детей и подростков
961900 Женские гигиенические прокладки и тампоны и аналогичные санитарно-гигиенические изделия, из любого материала
1 to 20 (81)

 

Основанием для отнесения подконтрольной продукции (товаров) из данного перечня продукции (товаров) при их ввозе и обращении на таможенной территории ЕАЭС служат сведения, содержащиеся в транспортных (перевозочных) и (или) коммерческих документах, или в информационном письме изготовителя (производителя) продукции и подтверждающие указанную в перечне продукции (товаров) область применения продукции.