Place of customs inspection MPV

Customs inspection is one of the main forms of customs control of goods transported across the customs border of the Customs Union. In contrast to inspection, customs inspection is accompanied by the opening of packaging, containers or other places where goods are or should be located, in violation of the seals imposed on them.

According to paragraph 4 of Art. 310 TKEAES carried out on a selective basis, i.e. the customs authority is not obliged (and will not) inspect every cargo moving across the customs border.

Customs inspection is a logical continuation of the verification of documents for customs clearance, inspection of containers, packages, oral interviews.

In the case of customs clearance of exports, the need for customs control exists primarily to implement the state economic policy for the export of certain types of goods.

In the case of import, the prohibition of the import into the territory of the country of prohibited items and substances. All this is not counting the traditional measures to comply with national legislation and the need for statistical information.

A customs inspection can be carried out if there is information about a possible offense in the field of customs or well-founded assumptions that the declared information about the goods is unreliable. The decision to conduct such a customs inspection is the exclusive power of the head of the customs post (person replacing him).

In order to organize the conduct of customs examinations by the customs authorities, if there is information about a possible offense in the field of customs or substantiated assumptions that the declared information on the goods is unreliable, as well as to analyze the effectiveness of such customs examinations, the FCS of Russia approves and sends Customs relevant risk profiles.

The following may be used as grounds for making a decision on customs inspection:

  1. orientations of the FCS of Russia, developed and sent to the customs authorities in accordance with Chapter VII of the Instruction;
  2. orientation MOUTH and consumer goods;
  3. reasonable assumptions of the customs official that the declared information about the goods may be unreliable;
  4. other information, including coming from units of the customs authorities engaged in operational-search activities, from other government bodies;
  5. information on a possible violation of customs legislation, revealed when officials of the Federal Customs Service of Russia, RTU or customs inspect the activities of the customs authority.

During the customs inspection, only authorized officials have the right to be present, whose job descriptions include the corresponding official rights and obligations and are familiar with the instructions and rules for labor protection in customs authorities and institutions under the jurisdiction of the FCS of Russia. These officials are allowed to be present during customs inspection in accordance with the procedure provided for by orders SCC of Russia

Officials of structural divisions of the FCS of Russia, RTU and customs (except for customs posts) are present during customs inspection, if this is provided for by the risk profile or during inspection and functional inspections of the customs authorities of the Russian Federation and institutions under the jurisdiction of the FCS of Russia.

An official of the Federal Customs Service of Russia, RTU, customs, who was present during the customs inspection when implementing measures to minimize the risks contained in the risk profiles, signs the customs inspection act of goods and vehicles of international transport, indicates the name, initials, position, name of the structural unit of the customs authority, and also indicates the reason for the presence during the customs inspection on a copy of the customs inspection act remaining in the customs authority.

The official who drew up the customs inspection act must make copies of it for officials of the Federal Customs Service of Russia, RTU, and customs who were present during the customs inspection.

The participation of a customs representative or declarant is his legal right, but not an obligation. However, at the request of an official, the right turns into an obligation, at the same time, the absence of an authorized person does not limit the right of the customs authority to carry out an inspection, which is enshrined in paragraph 6 of Art. 310 TKENPP

The active participation of the company's representative in the customs inspection and the assistance provided to the customs inspector significantly increases the speed of its implementation, allows solving complex mathematical operations directly at the place of customs inspection, which ultimately leads to the correct filling of customs inspection acts as soon as possible. The well-established working relationship with the participants in the customs inspection leads to the fact that the customs inspection of our clients' cargo is carried out accurately and very quickly.

If you need to conduct a customs inspection in Vladivostok just write to us and we will do everything.
Send request
The draft of the corresponding decree was published on the Single portal for posting draft regulations.
21:40 30-11-2020 More detail ...
The Ministry of Finance was offered to maintain the threshold value of revenue in the amount of 25 million rubles for paying only quarterly advance payments of income tax.
21:05 30-11-2020 More detail ...
External form С-2 "Information on the progress of construction of buildings and facilities included in the federal targeted investment program", approved by the Rosstat Order of 18.07.2019 No. 414, with the possibility of unloading the electronic representation in the XML-format version 25-11-2020.
20:06 30-11-2020 More detail ...
The FTS clarified whether the organization should apply the CCP in the case when an individual transfers to the organization's current account the interest on the loan provided from his bank card through the bank's website.
19:50 30-11-2020 More detail ...

Место таможенного досмотра МПВ

Таможенный досмотр является одной из основных форм таможенного контроля за перемещаемыми через таможенную границу Таможенного союза, товарами. В отличие от осмотра, таможенные досмотр сопровождается вскрытием упаковки, контейнеров или других мест, где находятся или должны находиться грузы, с нарушением наложенных на них пломб.

Согласно п. 4 ст. 310 ТКЕАЭС осуществляется по выборочному принципу, т.е. таможенный орган не обязан (и не станет) проводить досмотр каждого груза, перемещаемого через таможенную границу.

Таможенный досмотр является логическим продолжением проверки документов для таможенного оформления, осмотра тары, грузовых мест, устного опроса.

В случае таможенного оформления экспорта, необходимость в таможенном контроле существует в первую очередь для реализации экономической политики государства по вывозу отдельных видов товара.

В случае импорта – недопущения ввоза на территорию страну запрещенных предметов, веществ. Все это не считая традиционных мер по соблюдению национального законодательства и потребности в статистической информации.

Таможенный досмотр может быть проведен при наличии информации о возможном правонарушении в области таможенного дела или обоснованных предположений о том, что заявленные сведения о товарах являются недостоверными. Принятие решения о проведение такого таможенного досмотра является исключительным полномочием начальника таможенного поста (лица его замещающего).

С целью организации проведения таможенными органами таможенных досмотров при наличии информации о возможном правонарушении в области таможенного дела или обоснованных предположений о том, что заявленные сведения о товарах являются недостоверными, а также с целью анализа эффективности таких таможенных досмотров ФТС России утверждает и направляет в таможенные органы соответствующие профили рисков.

В качестве оснований для принятия решения о проведении таможенного досмотра могут использоваться:

  1. ориентировки ФТС России, разработанные и направленные в таможенные органы в соответствии с главой VII Инструкции;
  2. ориентировки РТУ и ТНП;
  3. обоснованные предположения должностного лица таможенного поста о том, что заявленные сведения о товарах могут быть недостоверными;
  4. иная информация, в том числе поступающая от подразделений таможенных органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, от иных органов государственной власти;
  5. информация о возможном нарушении таможенного законодательства, выявленная при проведении должностными лицами ФТС России, РТУ или таможни инспекторской проверки деятельности таможенного органа.

При проведении таможенного досмотра вправе присутствовать только уполномоченные должностные лица, в должностные инструкции  которых внесены соответствующие должностные права и обязанности и ознакомленные с инструкциями и правилами по охране труда в таможенных органах и учреждениях, находящихся в ведении ФТС России. Данные должностные лица допускаются к присутствию при проведении таможенного досмотра в соответствии с порядком, предусмотренным приказами ГТК России

Должностные лица структурных подразделений ФТС России, РТУ и таможен (кроме таможенных постов) присутствуют при проведении таможенного досмотра, если это предусмотрено профилем риска или при проведении инспекторских и функциональных проверок таможенных органов Российской Федерации и учреждений, находящихся в ведении ФТС России.

Должностное лицо ФТС России, РТУ, таможни, присутствовавшее при проведении таможенного досмотра при реализации мер по минимизации рисков, содержащихся в профилях рисков, подписывает акт таможенного досмотра товаров и транспортных средств международной перевозки, указывает фамилию, инициалы, должность, наименование структурного подразделения таможенного органа, а также указывает основание присутствия при проведении таможенного досмотра на экземпляре акта таможенного досмотра, остающемся в таможенном органе.

Должностное лицо, составившее акт таможенного досмотра, должно изготовить его копии для должностных лиц ФТС России, РТУ, таможни, присутствовавших при проведении таможенного досмотра.

Участие таможенного представителя или декларанта является его законным правом, но никак не обязанностью. Однако, по требованию должностного лица, право превращается в обязанность, в то же время отсутствие уполномоченного лица не ограничивает право таможенного органа на осуществление досмотра, что закреплено в п. 6 ст. 310 ТКЕАЭС

Активное участие представителя компании в проведении таможенного досмотра и оказываемая помощь таможенному инспектору значительно повышает скорость его проведения, позволяет решать сложные математические операции непосредственно на месте проведения таможенного досмотра, что в итоге приводит к правильному заполнению актов таможенного досмотра в максимально короткие сроки. Налаженные рабочие отношения с участниками таможенного досмотра приводит к тому, что таможенный досмотр грузов наших клиентов проводится аккуратно и очень быстро.

Если Вам необходимо провести таможенный досмотр во Владивостоке просто напишите нам и мы все сделаем.
Отправить запрос

Комментарии (0)

Оценка 0 из 5, основаная на 0 голосах
Нет записей

Напишите что нибуть полезное

  1. Гость.
Пожалуйста оцените материал:
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением
В Санкт-Петербурге расследуют уголовные дела, возбуждённые по факту обналичивания денежных средств в пользу ряда петербургских и московских компаний. Следствию удалось установить имена некоторых членов организованной преступной группы и предъявить им обвинение. Преступный опт По версии...
15:30 05-12-2019 Поподробнее...
В России утверждён перечень иностранных государств и видов контролируемых товаров, подпадающих под режим безлицензионного экспорта. Соответствующий Указ Президент РФ Владимир Путин подписал сегодня, 4 декабря. Документ вступил в силу со дня подписания. В перечне перечислены...
01:55 05-12-2019 Поподробнее...
Президент России Владимир Путин подписал закон о предустановке российских программ и приложений на гаджеты. Документ вступит в силу 1 июля 2020 года. Нововведение вызывало массу споров, и пока не понятно, к чему может привести новая...
19:01 04-12-2019 Поподробнее...
Начальник отдела методологии применения законодательства Управления таможенных расследований и дознания (УТРД ФТС) Сергей Волков в рамках вебинара «Административные правонарушения в сфере таможенного дела» ответил на вопросы участников ВЭД. ПРОВЭД-МЕДИА отобрал наиболее интересные темы диалога. Необходимо...
18:56 03-12-2019 Поподробнее...