Preliminary information on the import of goods

Since 01.10.2016, article 22 came into force, “Peculiarities of control during the passage of persons, vehicles, goods, goods and animals at the checkpoints of the free port of Vladivostok” of the federal law N2212-03 of 13 July 2015 of the city “On the free port of Vladivostok”.
This article obliges to provide preliminary information about goods arriving by sea at least 2 hours before arriving in the territory of the Customs Union. This information can be provided to the customs office of arrival to any interested person entitled to dispose of the goods / products.
Taking into account the peculiarities of transportation by sea, the Cargo owner has the above information about the goods (shipper/ consignee / his authorized representative /declarant/forwarder etc.).

Product Information available to the customs authorities in electronic form. The result of the provision of information about products is to obtain from the Federal Customs Service of the unique identification number of preliminary information about goods (UIN PIT).

In accordance with paragraph 12 of Article 22 of the Law “On the Free Port of Vladivostok”, the consignment of goods in respect of which preliminary information not presented, refers to the area of ​​risk. Authorized federal executive authorities are taking measures to minimize this risk in accordance with the legislation of the Russian Federation, specifically, inspection of goods and IDK.

Thus the lack of ICU at UIN arrival of the vessel may be a risk to the consignee, and also the reason for the delay of customs clearance and will entail additional costs.

In order to receive UIN PIT on time and avoid additional costs, you need to do the following

If you organize your own shipping

  • Check with the carrier when it will transfer the PIT data to customs.
  • Check with the carrier whether the number of the bill of lading will change at the time the ship arrives at the port of Vladivostok, if the number changes, if possible, specify what the bill of lading number will be at the time the ship arrives in Vladivostok.
  • Provide us in advance with data on the goods transported (name, weight, quantity, cost, send us the bill of lading draft. We will transfer the information to the FCS, receive the UIN PIT and send it to you.
  • Transfer the Win PIT to the carrier.

If we arrange transportation and customs clearance

  • You don't have to do anything
Send a request for customs clearance of goods in Vladivostok
Send request
The Federal Customs Service and the Federal Tax Service of the Russian Federation have approved an electronic check format for returning VAT to foreign citizens when exporting goods purchased in Russia.
00:15 01-12-2020 More detail ...
Almost two-thirds of the readers of BUH.1C surveyed supported an increase in the personal income tax rate to 20-24% for incomes over 12 million rubles.
23:35 30-11-2020 More detail ...
New codes were introduced in connection with the introduction of a whole range of amendments to the Tax Code of the Russian Federation.
22:45 30-11-2020 More detail ...

Предварительное информирование о ввозе товаров

С 01.10.2016 г. вступила в силу статья 22 «Особенности осуществления контроля при пропуске лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в пунктах пропуска свободного порта Владивосток» федерального закона N2212-03 от 13 июля 2015 г. «О свободном порте Владивосток».
Данная статья обязывает предоставлять предварительную информацию о товарах, прибывающих морским транспортом не менее чем за 2 часа до прибытия на территорию Таможенного Союза. Данная информация может быть предоставлена в таможенный орган прибытия любым заинтересованным лицом, имеющим право распоряжаться грузом/товарами.
С учетом особенностей перевозок морским транспортом вышеуказанной информацией о товарах располагает Грузовладелец (грузоотправитель/грузополучатель/его уполномоченный представитель/декларант/экспедитор и т.д.).

Информация о товарах предоставляется в таможенный орган в электронном виде. Результатом предоставления информации о товарах является получение от ФТС уникального идентификационного номера предварительной информации о товарах (УИН ПИТ).

В соответствии с пунктом 12 статьи 22 Закона «О свободном порте Владивосток» партия товара, в отношении которой предварительная информация не представлена, относится к области риска. Уполномоченные федеральные органы исполнительной власти принимают меры по минимизации такого риска в соответствии с законодательством Российской Федерации а конкретно осмотр товаром и ИДК.

Таким образом отсутствие УИН ПИТ при прибытии судна может являться риском для грузополучателя, а также является причиной задержки таможенного оформления груза и повлечет за собой дополнительные расходы.

Для того чтобы вовремя получить УИН ПИТ и избежать дополнительных расходов Вам необходимо сделать следующее

Если Вы самостоятельно организуете перевозку груза

  • Уточнить у перевозчика, когда он будет передавать данные ПИТ в таможню.
  • Уточнить у перевозчика будет ли меняться номер морского коносамента на момент прибытия судна в порт Владивосток, если номер будет изменяться по возможности уточнить какой номер коносамента будет на момент прибытия судна во Владивосток.
  • Заранее предоставить нам данные по перевозимому товару (наименование, вес, кол-во, стоимость, прислать нам драфт коносамента. Мы передадим информацию в ФТС, получим УИН ПИТ и отправим его Вам.
  • Передать УИН ПИТ перевозчику.

Если мы организуем перевозку и таможенную очистку груза

  • Вам ничего не надо делать
Отправить запрос на таможенное оформление товаров Во Владивостоке
Отправить запрос

Комментарии (0)

Оценка 0 из 5, основаная на 0 голосах
Нет записей

Напишите что нибуть полезное

  1. Гость.
Пожалуйста оцените материал:
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением
ФНС уточнила, вправе ли гражданин, не являющийся ИП, добровольно аннулировать свой ИНН.
00:00 13-12-2019 Поподробнее...
Минфин представил законопроект, который изменяет правила применения упрощенной системы налогообложения.
23:10 12-12-2019 Поподробнее...
Мы продолжаем серию «Самое новое в «1С:Бухгалтерии 8», в которой регулярно рассказываем об изменениях в новых версиях решения, о том, что в них появилось интересного, важного и полезного для бухгалтера.
23:02 12-12-2019 Поподробнее...
В Петербурге по громкому делу, стоившему должности заместителю Санкт-Петербургского транспортного прокуратура Тимуру Горному, арестовали бизнесмена Константина Юнга . Сколько веревочке ни виться… Смольнинский районный суд Санкт-Петербурга постановил избрать в отношении предпринимателя меру пресечения в виде...
23:01 12-12-2019 Поподробнее...