If when checking the customs declaration, customs value the customs inspector is not satisfied because he considers it low, he can make an adjustment to the customs value.

Customs value is defined as the amount including all costs incurred by the importer for the purchase and import of goods into the territory of the Russian Federation.

The adjustment of the customs value always begins with an additional check carried out under Article 69 of the Customs Union. which consists in familiarization with the requested documents. The inspector also sends requests to third parties involved in the transaction, banks, government agencies of foreign countries. The further chances to challenge the decision to adjust the customs value will depend on the quality and composition of the documents provided by the declarant.

It is with the procedure CTS the main number is connected departmental complaints and litigation arising in the customs sphere. For participants FEA adjustment of the customs value always leads to additional financial costs.

The importance of the value of customs due to the fact that it is the basis for calculating customs and other payments that are mandatory to the budget by the importer. The customs value is declared by the importer when declaring the goods by drawing up and filing a customs value declaration (TPA), which is submitted together with the declaration of goods (DT) and a package of supporting documents.

In the case when the customs authority does not agree with the customs value declared by the declarant, for example, for reasons such as 

  • inconsistencies of information affecting the customs value of goods have been established;
  • identified with the use of RMS risks of inaccurate declaration of the customs value of goods;
  • lower prices of declared goods are declared in comparison with the price of identical or homogeneous goods under comparable conditions for their importation according to information from foreign manufacturers;
  • lower prices of declared goods are declared in comparison with prices for identical or homogeneous goods according to auctions, exchange trading (quotes), price catalogs;
  • lower prices of declared goods are declared in comparison with the price of components (including raw materials) from which imported goods are made;
  • the existence of a relationship between seller and buyer in combination with low prices of declared goods;
  • there is reason to believe that the structure of customs value has not been observed (for example, license fees, transportation costs, insurance costs, etc. are not taken into account or are not fully accounted for);
  • the choice of a method for determining customs value is not justified;
  • identified technical errors when filling out TPA;
  • inconsistency of the information declared in the TPA with the actual data was found:
  • seller’s country is included list of offshore zones according to the order of the Ministry of Finance of Russia 108н from 13.11.2017

As a result of this, the customs inspector will seek to adjust the customs value, which adjusts the value of the goods upward. For this reason, the cost of customs payments, which the importer must pay to the state, increases, which means that budget revenues increase, which is the main task of customs.

When this situation occurs, the declarant will usually make the following decisions.

  • If the importer does not have sufficient documents to confirm the value of the goods or as a result of the CCC, the amount of customs payments increases slightly and the importer does not want to delay release of goods then usually he agrees with the CCC.
  • If the importer has all the necessary documents, he refuses to recognize the CCC.

The list of documents confirming the value of the declared value can be very extensive and depends on the customs of the customs office where the customs clearance takes place. The term for submitting such documents is appointed by the inspector, but it should not exceed 45 days.

If the inspector did not like the documents provided, the release of goods is conditional. Wherein declarant obliged to pay cash security. The amount of such security corresponds to the amount of customs payments, which correspond to the size of the customs value when accepting the CCC.

In the event of a conditional adjustment, if the importer decides to return his security payments to customs, he must direct his efforts to prove the declared customs value of the goods in departmental order or in arbitration.

An appeal against the actions of the customs authority is possible only in case of disagreement with the adjustment and in the presence of a complete package of documents that may affect the entire supply chain of goods from the manufacturer to the final buyer.

It is important that the importer had all the necessary documents and information about the goods upon delivery, this will be of great importance in the event of an adjustment in customs value, one of the main documents confirming the value of goods is export customs declaration.

In order to avoid adjusting the customs value, it is a good idea to contact our company. We will analyze your delivery and provide all the information regarding the prospects for customs clearance, we will offer various options in order to avoid adjusting the customs value.
Contact
FGKU Rosgranstroy and Yandex have implemented a project for posting up-to-date information about checkpoints across the state border of the Russian Federation on the Yandex.Maps service site.
00:25 02-12-2020 More detail ...
The Federal Tax Service has explained the specifics of the formation of cash receipts by agents.
00:05 02-12-2020 More detail ...
PFR branches throughout the country on December 14, 2020 will take part in the All-Russian Day of Reception of Citizens, which is annually held by state and regional authorities.
23:15 01-12-2020 More detail ...

Если при проверке таможенной декларации, таможенная стоимость не устраивает таможенного инспектора по причине того что он считает ее низкой, он может произвести корректировку таможенной стоимости.

Таможенная стоимость, определяется как сумма, включающая все затраты, которые были понесены импортером на приобретение и ввоз товара на территорию РФ.

Корректировка таможенной стоимости всегда начинается с дополнительной проверки, проводимой по статье 69 ТК ТС. которая заключается в ознакомлении с запрошенными документами. Инспектор также направляет запросы третьим лицам, участвующим в сделке, банкам, госорганам иностранных государств. От качества и состава документов, предоставленных декларантом, будут зависеть дальнейшие шансы оспорить решение о корректировке таможенной стоимости.

Именно с процедурой КТС связано основное число ведомственных жалоб и судебных разбирательств, возникающих в таможенной сфере. Для участников ВЭД корректировка таможенной стоимости всегда приводит к дополнительными финансовыми расходами.

Важность значение таможенной стоимости обусловлено тем, что она является базой для расчета таможенных и прочих платежей, обязательных к уплате в бюджет импортером. Таможенная стоимость заявляется импортером при декларировании груза путем составления и подачи декларации таможенной стоимости (ДТС), которая подается вместе с декларацией на товары (ДТ) и пакетом подтверждающих документов.

В случае когда таможенный орган не соглашается с заявленной декларантом таможенной стоимостью, например по таким причинам как 

  • установлены несоответствия сведений, влияющих на таможенную стоимость товаров;
  • выявлены с использованием СУР риски недостоверного декларирования таможенной стоимости товаров;
  • заявлены более низкие цены декларируемых товаров по сравнению с ценой на идентичные или однородные товары при сопоставимых условиях их ввоза по информации иностранных производителей;
  • заявлены более низкие цены декларируемых товаров по сравнению с ценами на идентичные или однородные товары по данным аукционов, биржевых торгов (котировок), ценовых каталогов;
  • заявлены более низкие цены декларируемых товаров по сравнению с ценой компонентов (в том числе, сырьевых), из которых изготовлены ввозимые товары;
  • выявлено наличие взаимосвязи продавца и покупателя в сочетании с низкими ценами декларируемых товаров;
  • есть основание полагать, что не соблюдена структура таможенной стоимости (например, не учтены либо учтены не в полном объеме лицензионные платежи, транспортные расходы, расходы на страхование и т.д.);
  • выбор метода определения таможенной стоимости не обоснован;
  • выявлены технические ошибки при заполнении ДТС;
  • обнаружены несоответствие заявленных в ДТС сведений фактическим данным:
  • страна продавца входит в список оффшорных зон согласно приказу Министерства Финансов России 108н от 13.11.2017

В результате этого инспектор таможни будет стремится осуществить корректировку таможенной стоимости которая корректирует стоимость товара в сторону увеличения. По этой причине, увеличивается и стоимость таможенных платежей, которые должен оплатить импортер государству, а значит и увеличивается поступление в бюджет что и является главной задачей таможни.

При возникновении данной ситуации, декларантом как правило принимаются следующие решения.

  • Если у импортера нет достаточных документов для подтверждения стоимости товаров или в результате КТС размер таможенных платежей возрастает незначительно и импортер не хочет затягивать выпуск товаров то как правило, он соглашается с КТС.
  • В случае если импортер имеет все необходимые документы, он отказывается признавать КТС.

Перечень документов подтверждающих величину заявленной стоимости может очень обширным  и зависит от нравов таможни где происходит таможенное оформление. Срок предоставления таких документов назначает инспектор, но он не должен превышать 45 дней.

В случае если инспектору не понравились предоставленные документы, выпуск товара осуществляется условно. При этом декларант обязан внести денежное обеспечение. Размер такого обеспечения соответствует сумме таможенных платежей, которые соответствуют размеру таможенной стоимости при принятии КТС.

В случае условной корректировки если импортер решит вернуть свои обеспечительные платежи  у таможни, ему необходимо направить свои усилия на доказательства заявленной таможенной стоимости груза в ведомственном порядке или в арбитражном суде.

Обжалование действий таможенного органа возможно только в случае не согласия с корректировкой  и при наличии полного пакета документов, которые могут затрагивать всю цепочку поставки товара от производителя до конечного покупателя.

Важно чтобы при поставке у импортера имелись все необходимые документы и сведения о товаре, это будет иметь огромное значение в случае возникновении корректировки таможенной стоимости, одним из основных документов подтверждающих стоимость товаров является экспортная таможенная декларация.

Для того чтобы избежать корректировку таможенной стоимости хорошим решением будет, обратиться в нашу компанию.  Мы проанализируем Вашу поставку и предоставим всю информацию относительно перспектив таможенного оформления, предложим различные варианты для того чтобы избежать корректировки таможенной стоимости.
Связаться

Комментарии (0)

Оценка 0 из 5 основаная на 0 голосах
Нет ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Написать комментарий как Гость.
Оцените этот материал:
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением
Расширился перечень специальных упрощений, предоставляемых уполномоченным экономическим операторам.
00:38 15-11-2019 Поподробнее...
Сегодня в 1С:Лектории состоялась лекция «Выплаты за счет ФСС, прямые выплаты, электронный больничный». Все лекции проходят в центре Москвы по адресу ул. Селезневская, 34.
00:37 15-11-2019 Поподробнее...
Федеральная таможенная служба реализует совместный российско-китайский проект по упрощению перемещения товаров «Зеленый коридор».
00:35 15-11-2019 Поподробнее...