Certificate of origin of goods of general form

The certificate confirming the country of origin of goods, its name speaks for itself, but in this article we will explain how to get, when and where to apply this document, which is required for customs clearance by the authorities of the importing country.

This certificate is necessary for customs clearance, thanks to him a preferential rate of duty can be applied during customs clearance, as the certificate confirms that product precisely Russian production.

According to the Agreement on the Rules for Determining the Country of Origin of Goods in the CIS "(Prisoner in Yalta 20.11.2009) (ed. From 03.11.2017) whose 2 section contains criteria for determining the country of origin of goods, it is possible to identify the main points for which the country of origin is determined.
    1. The country of origin of goods is considered to be the state party to the Agreement in whose territory the goods were fully produced or subjected to sufficient processing / processing in accordance with these Rules.
    2. Products fully produced in a State party to the Agreement shall be considered:
        • but. Natural resources (minerals and mineral products, water, land resources, atmospheric air resources), extracted from the subsoil of this country, in its territory or in its territorial sea (other water body of the country) or from its bottom, or from atmospheric air in this territory country;
        • b. Products of plant origin, grown and / or harvested in the country;
        • a. Live animals, born and bred in this country;
        • Products produced in this country from animals raised in it;
        • e. Products obtained from hunting and fishing in a given country;
        • e. Sea fishery products and other sea fishery products obtained by a vessel of the given country or leased (chartered) by it;
        • g. Products obtained on board a processing ship of a given country solely from the products specified in sub-clause "e";
        • h Products obtained from the seabed or from the sea depths outside the territorial sea of ​​a given country, provided that the country has exclusive rights to develop this sea bottom or these sea depths;
        • and. Waste and scrap (secondary raw materials) obtained as a result of industrial or other processing operations, as well as used products collected in this country and suitable only for processing into raw materials;
        • because High technology products obtained in open space on spacecraft owned or leased (chartered) by a given country;
        • l Products manufactured in this country from the products specified in subparagraphs "a" - "k" of this paragraph.
    3. For the purposes of determining the country of origin of the goods manufactured in the State party to the Agreement, the cumulative principle can be applied, which determines the origin of a particular product during its sequential processing / processing. If the production of the final product in one of the States Parties to the Agreement uses materials originating from another or other States parties to the Agreement, confirmed by a certificate (s) of the origin of the goods of the form CT-1 (hereinafter referred to as the certificate of the form CT-1 or certificate) and subjected to step-by-step post-processing / processing in another or other States parties to the Agreement, then the country in which it was last processed is considered the country of origin of such goods recovery / recycling. In the absence of a certificate (certificates) of the CT-1 form on the origin of materials from other States Parties to the Agreement, the country of origin of the final product is determined on the basis of the criterion of sufficient processing / processing (subclauses "a", "b", "c" of paragraph 2.4 of these Rules) .
      By the decision of the Customs Union Commission from 18.06.2010 N 324, the clause of the Russian Federation regarding the 2.4 clause of the 2 section of this document was communicated.
    4. In the case of participation in the production of goods of third countries, in addition to the States parties to the Agreement, country of origin determined in accordance with the criterion of sufficient processing / processing of goods.
      The criterion for sufficient processing / processing can be expressed by the following conditions:
      • but. The change in commodity position for TN FEA at the level of at least one of the first four characters, resulting from processing / processing;
      • b. Fulfillment of the necessary conditions, production and technological operations, during which the goods are considered to be originating from the country in whose territory these operations took place;
      • at. The rule of ad valorem share, when the cost of used materials of foreign origin reaches a fixed percentage in the price of final products.
        The main condition for the criterion of sufficient processing / processing is a change in the commodity position for CN FEA at the level of at least one of the first four characters. This condition applies to all goods, except for goods included in the List of conditions, production and technological operations, in the performance of which the goods are considered to originate from the country in which they took place (hereinafter - the List) (Appendix 1, which is an integral part of these Of the Rules).
        As a condition, this List may include the rule of the ad valorem share, both independently and in combination with the fulfillment of other necessary conditions, production and technological operations set out in sub-paragraph b of this paragraph.
        If the ad valorem share rule is applied, the cost indicators are calculated:
        for materials of foreign origin - according to the customs value of such materials when they are imported into the country in the territory of which the final goods are produced, or at the documented price of their first sale in the country where the final goods are produced;
        for the final product - at a price on ex-factory conditions.
    5. In order to determine the country of origin of goods in accordance with the criterion of sufficient processing / processing, materials originating from the States Parties to the Agreement in accordance with these Rules are not considered to be materials of foreign origin and are equated to those from the country in which the final goods are produced.
    6. When determining the country of origin of goods in accordance with the criterion of sufficient processing / processing, it is allowed to use materials of foreign origin that have a commodity position (at the level of the first four characters), the same as the final goods, provided that their value does not exceed 5% of the price of the final goods on terms the ex-works and such materials are a necessary component in the production of the final goods (except for those goods for which other conditions are indicated in the List) with mandatory confirmation Determination of the fulfillment of these conditions in the opinion on the origin of the goods or the examination certificate issued by the authorized body or other organizations in accordance with the national legislation of the State party to the Agreement.
    7. If a product whose origin meets the conditions of this Regulation is used in the production of another product, then the requirements for the origin applied to the materials used to manufacture this product are not taken into account when determining the country of origin of the goods.
A general certificate of origin of goods is issued for Russian exported goods when exported to any country other than the CIS countries. The certificate is filled out in English or Russian. The validity period of the certificate is limited to 12 months from the date of its issue.

In case of loss or damage of the certificate of origin of goods of general form, at the written request of the Declarant, a duplicate of it may be issued, which shall enter into force from the date of issue of the original, the term of application of which cannot be more than 12 months from the date of issue of the original.

The certificate of origin of goods of the general form can be issued after the export of goods on the basis of a written request of the applicant, for this the applicant additionally submits a customs declaration to the chamber of commerce and industry with a corresponding note from the customs authority confirming the actual export of the goods.

System RF CCI is the only organization in Russia authorized to issue certificates and the origin of goods of general form. 

The procedure for obtaining a certificate
      1. Direction application.
      2. After preliminary approval, the execution of the contract, which stipulates the order and working conditions, the terms of the order, payment and a report on the work performed.
      3. Payment services for issuing a certificate of origin of goods of general form.
      4. Consideration of the provided set of documents required for issuing a certificate of origin of goods of general form.
      5. Signing the act of providing services and issuing a certificate of origin of goods of general form.

If we consider this certificate in the context of food, then the package of documents will include:

      1. Notarized constituent documents on a company that concludes an agreement with CCI and submits applications for the manufacture of the certificate.
      2. Commercial documents between the recipient of the certificate and the person who buys the goods.
      3. Documents for the purchase of goods between your company and the manufacturer.
      4. Documents for the company that manufactured the goods. (Description of the enterprise, list of equipment, rights to the premises, etc.)
      5. Information about the finished product. (Permits, technological instruction, technological conditions, letters to the products from the manufacturer with the dates of production, supply agreement and invoices for all the ingredients from which the product was made, etc.)
      6. Details of the composition and label of the goods.
      7. Documents for the transport of goods. All copies must be properly certified.

If the party runs under one contract and you have one seller, one manufacturer, one importer and exporter, then one certificate is made.

A certificate is made for each batch of goods.

The reliability of the issued certificate of origin on the territory of the Russian Federation, you can check by clicking on the button Check certificate in database

 

We are always ready to issue Certificate of Origin General Form within 1-2 days.
Send request
The Ministry of Finance was offered to maintain the threshold value of revenue in the amount of 25 million rubles for paying only quarterly advance payments of income tax.
21:05 30-11-2020 More detail ...
External form С-2 "Information on the progress of construction of buildings and facilities included in the federal targeted investment program", approved by the Rosstat Order of 18.07.2019 No. 414, with the possibility of unloading the electronic representation in the XML-format version 25-11-2020.
20:06 30-11-2020 More detail ...
The FTS clarified whether the organization should apply the CCP in the case when an individual transfers to the organization's current account the interest on the loan provided from his bank card through the bank's website.
19:50 30-11-2020 More detail ...
Transneft reported that it amounted to 7,445 million tons.
19:33 30-11-2020 More detail ...

Сертификат о происхождении товаров общей формы

Сертификат, подтверждающий страну происхождения товаров, его название говорит само за себя но мы в данной статье объясним как получить, когда и где применить данный документ, который требуется для таможенного оформления органами импортирующей страны.

Данный сертификат необходим для таможенного оформления, благодаря ему при таможенном оформлении может быт применена льготная ставка пошлины, так же сертификат подтверждает что товар именно Российского производства.

Согласно соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в СНГ" (Заключенного в г. Ялте 20.11.2009) (ред. от 03.11.2017) раздел 2 которого содержит критерии определения страны происхождения товаров, можно выделить основные пункты по которым и происходит определение страны происхождения.
    1. Страной происхождения товара считается государство - участник Соглашения, на территории которого товар был полностью произведен или подвергнут достаточной обработке/переработке в соответствии с настоящими Правилами.
    2. Товарами, полностью произведенными в государстве - участнике Соглашения, считаются:
        • а. Природные ресурсы (полезные ископаемые и минеральные продукты, водные, земельные ресурсы, ресурсы атмосферного воздуха), добытые из недр данной страны, на ее территории либо в ее территориальном море (ином водоеме страны) или с его дна, либо из атмосферного воздуха на территории данной страны;
        • б. Продукция растительного происхождения, выращенная и/или собранная в данной стране;
        • в. Живые животные, родившиеся и выращенные в данной стране;
        • г. Продукция, полученная в данной стране от выращенных в ней животных;
        • д. Продукция, полученная в результате охотничьего и рыболовного промысла в данной стране;
        • е. Продукция морского рыболовного промысла и другая продукция морского промысла, полученная судном данной страны либо арендованным (зафрахтованным) ею;
        • ж. Продукция, полученная на борту перерабатывающего судна данной страны исключительно из продукции, указанной в подпункте "е";
        • з. Продукция, полученная с морского дна или из морских недр за пределами территориального моря данной страны, при условии, что данная страна имеет исключительные права на разработку этого морского дна или этих морских недр;
        • и. Отходы и лом (вторичное сырье), полученные в результате производственных или иных операций по переработке, а также бывшие в употреблении изделия, собранные в данной стране и пригодные только для переработки в сырье;
        • к. Продукция высоких технологий, полученная в открытом космосе на космических судах, принадлежащих данной стране либо арендованных (зафрахтованных) ею;
        • л. Товары, изготовленные в данной стране из продукции, указанной в подпунктах "а" - "к" настоящего пункта.
    3. Для целей определения страны происхождения товара, изготовленного в государстве - участнике Соглашения, может применяться кумулятивный принцип, который определяет происхождение того или иного товара при его последовательной обработке/переработке. Если в производстве конечного товара в одном из государств - участников Соглашения используются материалы, происходящие из другого или других государств - участников Соглашения, подтвержденные сертификатом (сертификатами) о происхождении товара формы СТ-1 (далее - сертификат формы СТ-1 или сертификат) и подвергаемые поэтапной последующей обработке/переработке в другом или других государствах - участниках Соглашения, то страной происхождения такого товара считается страна, на территории которой он в последний раз был подвергнут обработке/переработке. При отсутствии сертификата (сертификатов) формы СТ-1 о происхождении материалов из других государств - участников Соглашения определение страны происхождения конечного товара осуществляется на основании критерия достаточной обработки/переработки (подпункты "а", "б", "в" пункта 2.4 настоящих Правил).
      Решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 N 324 доведена оговорка Российской Федерации в отношении пункта 2.4 раздела 2 данного документа.
    4. В случае участия в производстве товара третьих стран, помимо государств - участников Соглашения, страна происхождения товара определяется в соответствии с критерием достаточной обработки/переработки товара.
      Критерий достаточной обработки/переработки может выражаться выполнением следующих условий:
      • а. Изменение товарной позиции по ТН ВЭД на уровне хотя бы одного из первых четырех знаков, происшедшее в результате обработки/переработки;
      • б. Выполнение необходимых условий, производственных и технологических операций, при выполнении которых товар считается происходящим из той страны, на территории которой эти операции имели место;
      • в. Правило адвалорной доли, когда стоимость используемых материалов иностранного происхождения достигает фиксированной процентной доли в цене конечной продукции.
        Основным условием критерия достаточной обработки/переработки является изменение товарной позиции по ТН ВЭД на уровне хотя бы одного из первых четырех знаков. Это условие применяется в отношении всех товаров, за исключением товаров, включенных в Перечень условий, производственных и технологических операций, при выполнении которых товар считается происходящим из той страны, в которой они имели место (далее - Перечень) (приложение 1, являющееся неотъемлемой частью настоящих Правил).
        В данный Перечень в качестве одного из условий может быть включено правило адвалорной доли как самостоятельно, так и в сочетании с выполнением иных необходимых условий, производственных и технологических операций, изложенных в подпункте "б" настоящего пункта.
        В случае если применяется правило адвалорной доли, стоимостные показатели рассчитываются:
        для материалов иностранного происхождения - по таможенной стоимости таких материалов при их ввозе в страну, на территории которой осуществляется производство конечного товара, или по документально подтвержденной цене их первой продажи на территории страны, в которой осуществляется производство конечного товара;
        для конечного товара - по цене на условиях франко-завод.
    5. В целях определения страны происхождения товаров в соответствии с критерием достаточной обработки/переработки материалы, происходящие из государств - участников Соглашения в соответствии с настоящими Правилами, не рассматриваются в качестве материалов иностранного происхождения и приравниваются к происходящим из страны, в которой произведен конечный товар.
    6. При определении страны происхождения товаров в соответствии с критерием достаточной обработки/переработки допускается использование материалов иностранного происхождения, имеющих товарную позицию (на уровне первых четырех знаков), одинаковую с конечным товаром, при условии, что их стоимость не превышает 5% цены конечного товара на условиях франко-завод и такие материалы являются необходимым компонентом при производстве конечного товара (за исключением тех товаров, для которых в Перечне указаны другие условия) при обязательном подтверждении выполнения этих условий в заключении о происхождении товара или акте экспертизы, выданном уполномоченным органом или иными организациями в соответствии с национальным законодательством государства - участника Соглашения.
    7. Если продукт, происхождение которого отвечает условиям настоящих Правил, используется в производстве другого товара, то требования к происхождению, применяемые к материалам, использованным для производства этого продукта, не учитываются при определении страны происхождения товара.
Сертификат происхождения товаров общей формы выдаются на российские экспортируемые товары, при экспорте в любые страны кроме стран СНГ. Сертификат заполняется на английском или русском языках. Срок применения сертификата ограничен 12 месяцами с даты его выдачи.

В случае утраты или повреждения сертификата о происхождении товаров общей формы по письменной просьбе Декларанта может выдаваться его дубликат который вступает в силу с даты выдачи оригинала срок применения которого не может быть более 12 месяцев с даты выдачи оригинала.

Сертификат происхождения товаров общей формы может быть выдан после вывоза товара на основании письменного обращения заявителя. для этого заявитель дополнительно предоставляет в торгово-промышленную палату таможенную декларацию с соответствующей отметкой таможенного органа, подтверждающей фактический вывоз товара.

Система ТПП РФ является единственной в России организацией, уполномоченной выдавать сертификаты и происхождении товаров общей формы. 

Процедура получения сертификата
      1. Направляется заявка.
      2. После предварительного согласования оформляется договор, в котором оговариваются порядок и условия работы, сроки выполнения заказа, оплата и отчет о выполненной работе.
      3. Оплата услуги по выдаче сертификата о происхождении товаров общей формы.
      4. Рассмотрение предоставленного комплекта документов, необходимого для выдачи сертификата о происхождении товаров общей формы.
      5. Подписание акта об оказании услуги и выдача сертификата о происхождении товаров общей формы.

Если рассматривать данный сертификат в контексте продуктов питания – то пакет документов будет включать в себя:

      1. Нотариально заверенные учредительные документы на компанию, которая заключает договор с ТПП и подаёт заявки на изготовление сертификата.
      2. Коммерческие документы между получателем сертификата и лицом, которое приобретает товар.
      3. Документы на приобретение товара между вашей компанией и изготовителем.
      4. Документы на предприятие, которое изготовило товар.  (Характеристика предприятия, перечень оборудования, права на помещение и т.д.)
      5. Сведения о готовой продукции. (Разрешительные документы, технологическая инструкция, технологические условия, письма на продукцию от производителя с указанием дат выработки, договора поставок и товарные накладные на все ингредиенты из которых был изготовлен продукт и прочее.)
      6. Сведения о составе и этикетки товара.
      7. Документы на перевозку товара. Все копии должны быть обязательно заверены надлежащим образом.

Если партия идёт по одному контракту и у вас один продавец, один изготовитель, один импортёр и экспортёр - то делается один сертификат.

Сертификат делается на каждую партию товара.

Достоверность выданного сертификата о происхождении товара на территории Российской Федерации, Вы можете проверить нажав на кнопку Проверить сертификат в базе данных

 

Мы всегда готовы оформить Сертификат происхождения общей формы в течении 1-2 дней.
Отправить запрос

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Редакция БУХ.1С в конце недели напоминает о самых ярких и позитивных новостях уходящих будней.
00:00 17-08-2019 Поподробнее...
Ассоциация производителей стали и проката выступила с критикой новых правил пропуска грузов через «узкие места», над которыми трудились в РЖД. Как считают металлурги, предложенный порядок идёт вразрез с законодательством и нарушает основные принципы организации ж/д...
23:16 16-08-2019 Поподробнее...
Организация, которая получила один счет-фактуру от поставщика на приобретенные товары и дополнительные услуги, вправе разбить ее на части в целях внесения в книгу покупок. Соответствующие разъяснения приводят эксперты фирмы «1С».
23:10 16-08-2019 Поподробнее...
БУХ.1С объявляет конкурс среди пользователей всех программ 1С - 1С:Эйфория.
22:55 16-08-2019 Поподробнее...