LCL (Less Container Load) - термин, используемый в международных морских грузовых перевозках, применяется при транспортировке грузов различных заказчиков в одном направлении на одном транспортном средстве, когда партии каждого клиента имеют меньший объем, чем требуется для заполнения целого контейнера, именно этот метод доставки груза мы будем рассматривать.

Если Вам необходимо перевезти небольшой груз, который не может быть отправлен обычной почтой, а авиаперевозка или перевозка его в отдельном контейнере невозможны из за высокой стоимости, то отправка сборного груза - это то что нужно. Сборные перевозки позволяют уменьшить стоимость доставки мелкогабаритных грузов так как мы объединяем разные партии в один контейнер, что позволяет каждому платить лишь за свой груз и не переплачивать за пустующее в контейнере пространство.

Какими же должны быть размеры груза, чтобы он был принят для коллективной отправки?

В соответствии с мировым стандартом, если объем перевозки не превышает половины объема контейнера (например стандартный 20’ контейнер имеет объем 33,2 м3), применяется комбинированная перевозка. Однако из практики можно сказать что отправлять сборные грузы объем которых больше 10 м3 невыгодно.

Первым звеном в цепочке перевозки сборных грузов является консолидация мелких партий нескольких отправителей на консолидационном складе который  служит отправной точкой для регулярной перевозки сборных грузов. Время доставки груза колеблется в зависимости от срока комплектации партии и маршрута следования транспорта.

Мы осуществляем  перевозки сборных грузов из любых стран мира: Китая, Японии, Таиланда, Кореи, Тайваня, Вьетнама. Индии, Австралии, Бангладеша, Индонезии,  Мьянмы, Новой Зеландии, Пакистана, Филиппин, Сингапура, Вьетнама, Малайзии, США и Европы.

Как это работает?

Предположим что Вы нашли нужный товар на китайском портале и купили его, и теперь его нужно доставить в нужное место в нужное время. Для этого необходимо просто отправить заявку на доставку и таможенное оформление.

Отправить запросу на доставку и таможенное оформление сборного груза

Заявка на расчет доставки и оформление товара

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
У Вас вероятно ошибка в названии
Что то не то пишите, нужно только цифры
Неправильно!
Неверный ввод

Мы связываемся с Вами уточняем недостающую информацию затем связываемся с нашими агентами в Китае, они забирают груз у продавца и отправляют на склад консолидации затем груз аккуратно формируется, отправляется в порт Владивосток, правильно проводится таможенное оформление и доставка товаров на Ваш склад транспортной компанией которую Вы выберете.

По пунктам схема по покупке и получении небольшой партии товаров должна выглядеть примерно так:
  • Поиск и приобретение товара у продавца
  • Транспортировка товаров со складов продавца на консолидационный склад отправителя для комплектации партии
  • Обработка груза на складе
  • Таможенное оформление на экспорт
  • Подготовка документов для транспортировки
  • Отправка сборного груза в страну назначения
  • Таможенная очистка в стране назначения
  • Оформление документов, необходимых для последующей реализации или использования товара
  • Доставка грузов получателям по указанному адресу
Узнать стоимость доставки сборного груза заполнив небольшую форму.
Отправить запрос

 

Не все опасные грузы (подпадающие под классификацию ИМО и имеющих номер ООН - то есть легковоспламеняющиеся, горючие, взрывчатые, радиоактивные и т.п.) принимаются для перевозки в составе сборных грузов.  Грузы от 1 до 7 класса опасности не принимаются, для 8 и 9 класса опасности требуется MSDS на английском языке,  для аккумуляторных батарей требуется такие документы как test report и certificate of transport.

Подробнее про опасные грузы и классы опасности Вы можете прочитать нажав на эту строчку.

Переговоры между Великобританией и ЕС по поводу Брексита продолжаются. В Министерстве внутренних дел Британии ориентировочным сроком сделки называют 31 октября, но пробелы в законодательстве, в том числе и таможенном, могут изменить эти планы. Путь к...
20:00 15-10-2019 Поподробнее...
В Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) намерены сократить сроки и оптимизировать процедуры разработки технических регламентов Евразийского экономического союза (ЕАЭС) и их актуализации. В Комиссии хотят коренным образом изменить Порядок разработки техрегламентов, сообщили в ведомстве. Подготовленные предложения...
17:30 14-10-2019 Поподробнее...
Политика импортозамещения стала серьёзным стимулом и мотивацией для ускорения разработки национальных стандартов как на базе международных стандартов, так и корпоративных стандартов российских компаний. Росстандарт активно включился в эту работу и разработал довольно большой объём стандартов...
17:27 11-10-2019 Поподробнее...
Бизнес-омбудсмен Борис Титов предложил внести поправки в КоАП, которые могут облегчить жизнь бизнесу, в первую очередь калининградскому. Именно перевозчики из этого региона оказались под чрезмерным контролем таможни из-за географического положения. Дискриминация по региону Снизить контроль...
23:23 09-10-2019 Поподробнее...