LCL (Less Container Load) - a term used in international sea freight, is used when transporting goods of different customers in one direction on one vehicle, when each customer's consignments have a smaller volume than is required to fill a whole container, this is the method of delivery we will consider.

If you need to transport a small cargo that cannot be sent by regular mail, and air transportation or transportation in a separate container is impossible due to the high cost, then groupage cargo is what you need... Groupage shipments allow us to reduce the cost of delivery of small-sized cargo, since we combine different parties into one container, which allows everyone to pay only for their own cargo and not overpay for the empty space in the container.

What should be the dimensions of the cargo in order for it to be accepted for collective shipment?

In accordance with the world standard, if the volume of transportation does not exceed half the volume of the container (for example, a standard 20 'container has a volume of 33,2 m3), combined transport applies. However, from practice we can say that groupage cargo is sent with a volume of more than 10 m3 unprofitable.

The first link in the chain of groupage cargo transportation is the consolidation of small consignments of several shippers at a consolidation warehouse, which serves as a starting point for the regular transportation of groupage cargo. The time of delivery of the cargo varies depending on the time for completing the batch and the route of transport.

We transport groupage cargo from any country in the world: China, Japan, Thailand, Korea, Taiwan, Vietnam. India, Australia, Bangladesh, Indonesia, Myanmar, New Zealand, Pakistan, Philippines, Singapore, Vietnam, Malaysia, USA and Europe.

How does it work?

Suppose you found the right product on the Chinese portal and bought it, and now you need to deliver it to the right place at the right time, for this you need just send a request for delivery and customs clearance.

We contact you to clarify the missing information, then contact our agents in China, they pick up the cargo from the seller and send it to the consolidation warehouse, then the cargo is carefully formed, sent to the port of Vladivostok, customs clearance is carried out correctly and the delivery of goods to your warehouse by the transport company you choose ...

Point by point, the scheme for buying and receiving a small batch of goods should look something like this:
  • Search and purchase of goods from the seller
  • Transportation of goods from the seller's warehouses to the consignor's consolidation warehouse for batch picking
  • Cargo handling in the warehouse
  • Export customs clearance
  • Preparation of documents for transportation
  • Sending groupage cargo to the country of destination
  • Customs clearance in the destination country
  • Registration of documents required for the subsequent sale or use of goods
  • Delivery of goods to recipients at the specified address
Find out the cost of delivery of groupage cargo by filling out a short form.
Send request

 

Not all dangerous goods (subject to IMO classification and UN number - i.e. flammable, combustible, explosive, radioactive, etc.) accepted for transportation as part of groupage cargo.  Cargoes from 1 to 7 hazard class are not accepted, for hazard class 8 and 9 an MSDS in English is required, for batteries such documents as a test report and a certificate of transport are required.

You can read more about dangerous goods and hazard classes by clicking on this line.

FGKU Rosgranstroy and Yandex have implemented a project for posting up-to-date information about checkpoints across the state border of the Russian Federation on the Yandex.Maps service site.
00:25 02-12-2020 More detail ...
The Federal Tax Service has explained the specifics of the formation of cash receipts by agents.
00:05 02-12-2020 More detail ...

LCL (Less Container Load) - термин, используемый в международных морских грузовых перевозках, применяется при транспортировке грузов различных заказчиков в одном направлении на одном транспортном средстве, когда партии каждого клиента имеют меньший объем, чем требуется для заполнения целого контейнера, именно этот метод доставки груза мы будем рассматривать.

Если Вам необходимо перевезти небольшой груз, который не может быть отправлен обычной почтой, а авиаперевозка или перевозка его в отдельном контейнере невозможны из за высокой стоимости, то отправка сборного груза - это то что нужно. Сборные перевозки позволяют уменьшить стоимость доставки мелкогабаритных грузов так как мы объединяем разные партии в один контейнер, что позволяет каждому платить лишь за свой груз и не переплачивать за пустующее в контейнере пространство.

Какими же должны быть размеры груза, чтобы он был принят для коллективной отправки?

В соответствии с мировым стандартом, если объем перевозки не превышает половины объема контейнера (например стандартный 20’ контейнер имеет объем 33,2 м3), применяется комбинированная перевозка. Однако из практики можно сказать что отправлять сборные грузы объем которых больше 10 м3 невыгодно.

Первым звеном в цепочке перевозки сборных грузов является консолидация мелких партий нескольких отправителей на консолидационном складе который  служит отправной точкой для регулярной перевозки сборных грузов. Время доставки груза колеблется в зависимости от срока комплектации партии и маршрута следования транспорта.

Мы осуществляем  перевозки сборных грузов из любых стран мира: Китая, Японии, Таиланда, Кореи, Тайваня, Вьетнама. Индии, Австралии, Бангладеша, Индонезии,  Мьянмы, Новой Зеландии, Пакистана, Филиппин, Сингапура, Вьетнама, Малайзии, США и Европы.

Как это работает?

Предположим что Вы нашли нужный товар на китайском портале и купили его, и теперь его нужно доставить в нужное место в нужное время. Для этого необходимо просто отправить заявку на доставку и таможенное оформление.

Отправить запросу на доставку и таможенное оформление сборного груза

Заявка на расчет доставки и оформление товара

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
У Вас вероятно ошибка в названии
Что то не то пишите, нужно только цифры
Неправильно!
Неверный ввод

Мы связываемся с Вами уточняем недостающую информацию затем связываемся с нашими агентами в Китае, они забирают груз у продавца и отправляют на склад консолидации затем груз аккуратно формируется, отправляется в порт Владивосток, правильно проводится таможенное оформление и доставка товаров на Ваш склад транспортной компанией которую Вы выберете.

По пунктам схема по покупке и получении небольшой партии товаров должна выглядеть примерно так:
  • Поиск и приобретение товара у продавца
  • Транспортировка товаров со складов продавца на консолидационный склад отправителя для комплектации партии
  • Обработка груза на складе
  • Таможенное оформление на экспорт
  • Подготовка документов для транспортировки
  • Отправка сборного груза в страну назначения
  • Таможенная очистка в стране назначения
  • Оформление документов, необходимых для последующей реализации или использования товара
  • Доставка грузов получателям по указанному адресу
Узнать стоимость доставки сборного груза заполнив небольшую форму.
Отправить запрос

 

Не все опасные грузы (подпадающие под классификацию ИМО и имеющих номер ООН - то есть легковоспламеняющиеся, горючие, взрывчатые, радиоактивные и т.п.) принимаются для перевозки в составе сборных грузов.  Грузы от 1 до 7 класса опасности не принимаются, для 8 и 9 класса опасности требуется MSDS на английском языке,  для аккумуляторных батарей требуется такие документы как test report и certificate of transport.

Подробнее про опасные грузы и классы опасности Вы можете прочитать нажав на эту строчку.

Переговоры между Великобританией и ЕС по поводу Брексита продолжаются. В Министерстве внутренних дел Британии ориентировочным сроком сделки называют 31 октября, но пробелы в законодательстве, в том числе и таможенном, могут изменить эти планы. Путь к...
20:00 15-10-2019 Поподробнее...
В Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) намерены сократить сроки и оптимизировать процедуры разработки технических регламентов Евразийского экономического союза (ЕАЭС) и их актуализации. В Комиссии хотят коренным образом изменить Порядок разработки техрегламентов, сообщили в ведомстве. Подготовленные предложения...
17:30 14-10-2019 Поподробнее...
Политика импортозамещения стала серьёзным стимулом и мотивацией для ускорения разработки национальных стандартов как на базе международных стандартов, так и корпоративных стандартов российских компаний. Росстандарт активно включился в эту работу и разработал довольно большой объём стандартов...
17:27 11-10-2019 Поподробнее...
Бизнес-омбудсмен Борис Титов предложил внести поправки в КоАП, которые могут облегчить жизнь бизнесу, в первую очередь калининградскому. Именно перевозчики из этого региона оказались под чрезмерным контролем таможни из-за географического положения. Дискриминация по региону Снизить контроль...
23:23 09-10-2019 Поподробнее...