Today, most commercial organizations whose activities are related to the supply of imported consumer goods or complex production equipment and its components to the Russian market require high-quality equipment for uninterrupted supply. delivery and customs clearance services. Some organizations open their own logistics departments, while others follow the path of outsourcing, that is, they assign these tasks to external specialists, namely freight forwarding companies or 3PL-operators that organize international transportation and customs clearance of goods. These companies can optimize for the client all business processes associated with the acquisition, delivery and customs clearance of goods, to provide the full range of necessary services by offering the customer substantial savings by reducing or even completely abandoning its own logistics units.

As a rule, the work of such companies begins with obtaining a clear technical task from the client, developing a concept and finding the optimal route along which cargo, calculation of the entire cost of transportation, determination of the necessary transport and loading means, preparation of a full set of documents and preparation of the necessary permits, and after the arrival of goods in the Russian Federation, customs clearance. Monitoring the movement of goods produced throughout the carriage.

There are many ways delivery of cargo from China to Russia. One of the most common is container shipping.

We offer intermodal transportation of goods in containers on liner ships that run along a specific route between several ports on a schedule and customs clearance in Vladivostok, Consider this method on the example of delivery from China, in more detail.

Cargo delivery in containers through VladivostokSea transport is an integral part of the global transport system, its activities are governed by national laws and international regulatory documents, conventions and rules, the implementation and compliance of which is strictly monitored by all participating countries. This, in turn, ensures high reliability of this type of transport. Transportation of goods by sea is considered one of the most difficult. With sea freight, a large amount of labor and energy resources is expended. However, the difficulties associated with sea freight are compensated by their affordable price for the consumer of the service.

Container shipping, this type of cargo delivery to ISO containers that have standard, accepted around the world, characteristics, such as dimensions, weight, design features.

The use of containers has its undeniable advantages:

  • Accelerating the transportation of goods - the sender simply puts a lot of different small cargoes (for example, clothes and shoes) into one container, directly with which work is already done, due to which labor productivity in loading-unloading increases several times.
  • ISO containers used worldwide have standardized dimensions, which allows the use of specialized transport for transportation and handling.
  • The unified arrangement of the locks can significantly reduce the work of securing containers to the vehicle. Reducing the time for loading and unloading operations, in turn, reduces transport downtime.
  • It does not require the creation of packaging for each individual batch of goods and its attachment to the vehicle, this gives a significant savings in wood, fixtures and other material resources.
  • The ability to perform intermodal (multimodal) transport is when the container can be immediately loaded with a crane from one type of transport to another (for example, from a ship to a railway platform, and after delivery to the destination station - to a car).
  • The use of the container allows you to protect the cargo from external influences.

The delivery time of containers in containers from China to the ports of Vladivostok is only From 3 to 9 days. After placing the containers on TSW 14 days of free storage and use are provided, this is more than enough for all necessary operations, such as customs clearance, customs inspection or inspection, MIDK and the like. For customs clearance, we usually need from 1 to 5 days.

Customs cleared goods are dispatched from Vladivostok in container trains 10 once a week. Freight is delivered to Moscow on average over 11 days. Average Estimated delivery time cargo on the route Shanghai - Moscow is 30 daysthat in the end much faster delivery of goods through the ports of St. Petersburg or Novorossiysk.

Cargo delivery in containers through Vladivostok

We are ready to deliver to any cities in Russia from the following ports - Bangkok, Laem Chabang - ♦ Thailand ♦, Singapore - ♦ Singapore ♦, Jakarta, Surabaya, Belawan - ♦ Indonesia ♦, Pasir Gudang, Port Klang, Penang - ♦ Malaysia ♦, Calcutta , Chennai, Nhava Sheva, Cochin - ♦ India ♦, Haiphong, Hochiminh - ♦ Vietnam ♦, Manila - ♦ Philippines ♦.

The advantages of maritime transport include the low cost of transportation, the ability to transport large quantities of cargo, the actual absence of restrictions on throughput. Cargo delivery by sea is characterized by versatility, reliability and affordable price of cargo transportation.

By filling out the form, you can quickly find out the cost of cargo delivery.
Send request

Сегодня большинству коммерческих организаций, деятельность которых связана с поставкой на Российский рынок импортных товаров широкого потребления или сложного производственного оборудования и его комплектующих, для бесперебойного снабжения требуются качественные услуги по доставке и таможенному оформлению. Некоторые организации открывают собственные отделы логистики, другие же идут по пути аутсорсинга, то есть поручают эти задачи внешним специалистам, а именно транспортно-экспедиционным компаниям или 3PL-операторам, которые организуют международную перевозку и таможенное оформление товаров. Эти компании могут оптимизировать для клиента все бизнес-процессы, связанные с приобретением, доставкой и таможенным оформлением товаров, оказать весь комплекс необходимых услуг, предложив заказчику существенную экономию средств за счет сокращения или даже полного отказа от собственных логистических подразделений.

Как правило, работа таких компаний начинается с получения четкого технического задания от клиента, разработки концепции и поиска оптимального маршрута, по которому будет двигаться груз, расчета всей стоимости перевозки, определения необходимых транспортных и погрузочных средств, подготовки полного комплекта документов и оформление необходимых разрешений, а после прибытия грузов в Российскую Федерацию, проведения таможенного оформления. Мониторинг движения грузов производится на протяжении всей перевозки.

Существует множество способов доставки груза из Китая в Россию. Один из самых распространенных это морские контейнерные перевозки.

Мы предлагаем интермодальную перевозку грузов в контейнерах на линейных судах, которые курсируют по определенному маршруту между несколькими портами по расписанию и таможенное оформление во Владивостоке, рассмотрим данный способ на примере доставки из Китая, поподробнее.

Доставка грузов в контейнерах через ВладивостокМорской транспорт является неотъемлемой частью мировой транспортной системы, его деятельность регулируется национальными законами и международными нормативными документами, конвенциями и правилами, выполнение и соблюдение которых строго контролируется со стороны всех стран-участников. Это, в свою очередь, обеспечивает высокую надежность данного вида транспорта. Перевозка грузов при помощи морского транспорта считается одним из самых сложных. При морской грузоперевозке затрачивается большое количество трудовых и энергетических ресурсов. Однако сложности, связанные с морскими грузоперевозками компенсируются их доступной ценой для потребителя услуги.

Контейнерные морские грузоперевозки, этот вид доставки грузов в ISO контейнерах, которые имеют стандартные, принятые во всем мире, характеристики, такие, как габариты, масса, особенности конструкции.

Использование контейнеров имеет свои неоспоримые преимущества:

  • Ускорение перевозки грузов - отправитель просто помещает множество различных мелких грузов (например, одежда и обувь) в один контейнер, непосредственно с которым уже выполняются работы, благодаря чему в несколько раз возрастает производительность труда на погрузке-разгрузке.
  • Применяемые по всему миру ISO-контейнеры имеют стандартизированные размеры, что позволяет использовать специализированный транспорт для перевозок и погрузочно-разгрузочных работ.
  • Унифицированное расположение фиксаторов позволяет  значительно сократить работы по закреплению контейнеров на транспортном средстве. Снижение времени на погрузочно-разгрузочные работы в свою очередь сокращает простой транспорта.
  • Не требуется создание тары для каждой отдельной партии грузов и её закрепление на транспортном средстве, это даёт значительную экономию древесины, креплений и прочих материальных ресурсов.
  • Возможность выполнения интермодальных (мультимодальных) перевозок, это когда контейнер сразу можно перегрузить краном с одного вида транспорта на другой (например, с судна на железнодорожную платформу, а после доставки до станции назначения - на автомобиль).
  • Использование контейнера позволяет обезопасить груз от внешних воздействий.

Время доставки грузов в контейнерах из Китая в порты Владивостока составляет всего от 3 до 9 дней. После помещения контейнеров на СВХ предоставляется 14 дней бесплатного хранения и использования, этого с избытком хватает для проведения всех необходимых операций, таких, как таможенное оформление, таможенный досмотр или осмотр, МИДК и тому подобное. Для таможенного оформления груза обычно нам требуется от 1 до 5 дней.

Отправка товаров, прошедших таможенную очистку, осуществляется из Владивостока в контейнерных поездах 10 раз в неделю. Груз доставляется в Москву в среднем за 11 дней. Средний срок доставки грузов по маршруту Шанхай – Москва составляет 30 суток, что в итоге гораздо быстрее доставки грузов через порты Санкт-Петербурга или Новороссийска.

Доставка грузов в контейнерах через Владивосток

Мы готовы осуществить доставку в любые города России со следующих портов - Bangkok, Laem Chabang - ♦Таиланд♦, Singapore - ♦Сингапур♦, Jakarta, Surabaya, Belawan - ♦Индонезия♦, Pasir Gudang, Port Klang, Penang - ♦Малайзия♦, Calcutta, Chennai, Nhava Sheva, Cochin - ♦Индия♦, Haiphong, Hochiminh - ♦Вьетнам♦, Manila - ♦Филиппины♦.

К преимуществам морского транспорта можно отнести низкую цену перевозки, возможность перевозить большие партии груза, фактическое отсутствие ограничений на пропускную способность. Доставка грузов морским транспортом отличается универсальностью, надёжностью и доступной ценой транспортировки груза.

Заполнив форму, Вы сможете быстро узнать стоимость доставки груза.
Отправить запрос
ФНС внесла изменения в формы запросов, направляемых налоговыми органами в банк и операторам по переводу денежных средств.
16:55 22-09-2020 Поподробнее...
Мы продолжаем серию материалов "1С:Бесплатно", в которых рассказываем, какими сервисами, услугами, материалами или программами фирмы «1С» вы можете пользоваться без оплаты.
16:25 22-09-2020 Поподробнее...
Эксперты Роструда разъяснили, как оплачивается день возвращения работника из командировки, если в этот день он вышел на работу.
16:10 22-09-2020 Поподробнее...
Правительство предлагает запретить законодательно движение по платным автодорогам, платным участкам автодорог на транспортных средствах без внесения платы за проезд.
15:43 22-09-2020 Поподробнее...