Сегодня большинству коммерческих организаций, деятельность которых связана с поставкой на Российский рынок импортных товаров широкого потребления или сложного производственного оборудования и его комплектующих, для бесперебойного снабжения требуются качественные услуги по доставке и таможенному оформлению. Некоторые организации открывают собственные отделы логистики, другие же идут по пути аутсорсинга, то есть поручают эти задачи внешним специалистам, а именно транспортно-экспедиционным компаниям или 3PL-операторам, которые организуют международную перевозку и таможенное оформление товаров. Эти компании могут оптимизировать для клиента все бизнес-процессы, связанные с приобретением, доставкой и таможенным оформлением товаров, оказать весь комплекс необходимых услуг, предложив заказчику существенную экономию средств за счет сокращения или даже полного отказа от собственных логистических подразделений.

Как правило, работа таких компаний начинается с получения четкого технического задания от клиента, разработки концепции и поиска оптимального маршрута, по которому будет двигаться груз, расчета всей стоимости перевозки, определения необходимых транспортных и погрузочных средств, подготовки полного комплекта документов и оформление необходимых разрешений, а после прибытия грузов в Российскую Федерацию, проведения таможенного оформления. Мониторинг движения грузов производится на протяжении всей перевозки.

Существует множество способов доставки груза из Китая в Россию. Один из самых распространенных это морские контейнерные перевозки.

Мы предлагаем интермодальную перевозку грузов в контейнерах на линейных судах, которые курсируют по определенному маршруту между несколькими портами по расписанию и таможенное оформление во Владивостоке, рассмотрим данный способ на примере доставки из Китая, поподробнее.

Доставка грузов в контейнерах через ВладивостокМорской транспорт является неотъемлемой частью мировой транспортной системы, его деятельность регулируется национальными законами и международными нормативными документами, конвенциями и правилами, выполнение и соблюдение которых строго контролируется со стороны всех стран-участников. Это, в свою очередь, обеспечивает высокую надежность данного вида транспорта. Перевозка грузов при помощи морского транспорта считается одним из самых сложных. При морской грузоперевозке затрачивается большое количество трудовых и энергетических ресурсов. Однако сложности, связанные с морскими грузоперевозками компенсируются их доступной ценой для потребителя услуги.

Контейнерные морские грузоперевозки, этот вид доставки грузов в ISO контейнерах, которые имеют стандартные, принятые во всем мире, характеристики, такие, как габариты, масса, особенности конструкции.

Использование контейнеров имеет свои неоспоримые преимущества:

  • Ускорение перевозки грузов - отправитель просто помещает множество различных мелких грузов (например, одежда и обувь) в один контейнер, непосредственно с которым уже выполняются работы, благодаря чему в несколько раз возрастает производительность труда на погрузке-разгрузке.
  • Применяемые по всему миру ISO-контейнеры имеют стандартизированные размеры, что позволяет использовать специализированный транспорт для перевозок и погрузочно-разгрузочных работ.
  • Унифицированное расположение фиксаторов позволяет  значительно сократить работы по закреплению контейнеров на транспортном средстве. Снижение времени на погрузочно-разгрузочные работы в свою очередь сокращает простой транспорта.
  • Не требуется создание тары для каждой отдельной партии грузов и её закрепление на транспортном средстве, это даёт значительную экономию древесины, креплений и прочих материальных ресурсов.
  • Возможность выполнения интермодальных (мультимодальных) перевозок, это когда контейнер сразу можно перегрузить краном с одного вида транспорта на другой (например, с судна на железнодорожную платформу, а после доставки до станции назначения - на автомобиль).
  • Использование контейнера позволяет обезопасить груз от внешних воздействий.

Время доставки грузов в контейнерах из Китая в порты Владивостока составляет всего от 3 до 9 дней. После помещения контейнеров на СВХ предоставляется 14 дней бесплатного хранения и использования, этого с избытком хватает для проведения всех необходимых операций, таких, как таможенное оформление, таможенный досмотр или осмотр, МИДК и тому подобное. Для таможенного оформления груза обычно нам требуется от 1 до 5 дней.

Отправка товаров, прошедших таможенную очистку, осуществляется из Владивостока в контейнерных поездах 10 раз в неделю. Груз доставляется в Москву в среднем за 11 дней. Средний срок доставки грузов по маршруту Шанхай – Москва составляет 30 суток, что в итоге гораздо быстрее доставки грузов через порты Санкт-Петербурга или Новороссийска.

Доставка грузов в контейнерах через Владивосток

Мы готовы осуществить доставку в любые города России со следующих портов - Bangkok, Laem Chabang - ♦Таиланд♦, Singapore - ♦Сингапур♦, Jakarta, Surabaya, Belawan - ♦Индонезия♦, Pasir Gudang, Port Klang, Penang - ♦Малайзия♦, Calcutta, Chennai, Nhava Sheva, Cochin - ♦Индия♦, Haiphong, Hochiminh - ♦Вьетнам♦, Manila - ♦Филиппины♦.

К преимуществам морского транспорта можно отнести низкую цену перевозки, возможность перевозить большие партии груза, фактическое отсутствие ограничений на пропускную способность. Доставка грузов морским транспортом отличается универсальностью, надёжностью и доступной ценой транспортировки груза.

Заполнив форму, Вы сможете быстро узнать стоимость доставки груза.
Отправить запрос

Комментарии (0)

Оценка 0 из 5, основаная на 0 голосах
Нет записей

Напишите что-нибудь полезное

  1. Гость.
Пожалуйста оцените материал:
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением
Министр экономического развития РФ Максим Решетников заявил в ходе онлайн-встречи с депутатами Госдумы, что средний бизнес, который планирует расширяться и открывать новые точки роста, нуждается в новом налоговом режиме.
19:30 26-05-2020 Поподробнее...
Для получения информации о функционировании Военно-Грузинской дороги необходимо обращаться в Главное Управление МЧС России по РСО Алания.
18:36 26-05-2020 Поподробнее...
Новый документ содержит поправки и дополнения в МСФО (IAS) 1 «Представление финансовой отчетности».
18:35 26-05-2020 Поподробнее...
С 26 мая 2020 года приказом Федеральной таможенной службы на должность первого заместителя начальника Бурятской таможни назначен капитан таможенной службы Иван Юрьевич Бурлака.
18:33 26-05-2020 Поподробнее...