Transport of dangerous goods, is a very important matter and necessarily requires adherence to a large amount of domestic and international rules. In Russia, this process is governed by the following international agreements and domestic legislation:

  • UN Recommendations on the Transport of Dangerous Goods (document ST / SG / AC.10 / Rev.18), 2013.
  • International Maritime Dangerous Goods Code (IMDG), 2012.
  • European Agreement concerning the International Carriage of Dangerous Goods by Inland Waterways (ADN), 2015.
  • European Agreement concerning the International Carriage of Dangerous Goods by Road (ADR), 2015.
  • Regulations for the International Carriage of Dangerous Goods by Rail (RID), 2015.
  • Technical Instructions for the Safe Transport of Dangerous Goods by Air (ICAO TI), 2015-2016.
  • Order of the Ministry of Transport of Russia from 05.09.2016 N 262 "On Amendments to the Safety Regulations for the Transport of Passengers and Goods by Road and Urban Ground Electric Transport, Approved by Order of the Ministry of Transport of the Russian Federation of 15 in January 2014 N 7, and Recognizing Certain Legal Acts Ministry of Transport of the Russian Federation "

In addition, there are separate GOSTs, defining labeling requirements and packaging of dangerous goods:

  • Interstate standard GOST 19433-88 "Dangerous goods. Classification and labeling"
  • GOST 26319-84 "DANGEROUS GOODS. Packaging"

Transport of dangerous goods by sea

The main documents regulating the transport of dangerous goods by sea are:
International Maritime Dangerous Goods (IMDG).
International Convention for the Prevention of Pollution from Ships (MARPOL 73 / 78).
SOLAS Convention (SOLAS 74).
Legislation of individual countries.
On the basis of legal acts of the federal level, developed and approved rules and regulations for the handling of dangerous goods, which clearly regulates all control procedures, safe transport with multimodal transport of goods, storage and handling in seaports. Under Russian law for transportation of dangerous goods are permitted vessels having documents in accordance with the Rules of Maritime Dangerous Goods (IMDG Regulations).

Transport of dangerous goods by rail

In the development of the route and the calculation of the cost of transportation is important to consider the need for additional fastening of the cargo, the loading or unloading with extreme caution, and the possibility of special equipment.
Movements of dangerous goods by rail shall be governed by the Agreement on International Goods Transport by Rail (SMGS), the Convention on International Carriage by Rail (COTIF), Regulations concerning the International Carriage of Goods by Rail (RID), regulations of individual states and commonwealths.

Features of the transport of dangerous goods by road

The following features of the transport of dangerous goods: a vehicle for the transport of dangerous goods must be ordered in advance (as a rule, 2-3 working days from the date of the alleged transportation); for the transport of dangerous goods need to prepare emergency cards, which are compiled on the basis of material data sheets, as well as route sheets, which indicate the routes transport of dangerous goods.

The driver must strictly adhere to the routes indicated in the route list; It is necessary to prepare accompanying documents for the transport of dangerous goods: certificates, passport of the substance, consignment note, invoices. As a rule, the design and approval of the route for the transport of dangerous goods requires 3-5 days; when transporting dangerous goods, it is necessary to comply with the speed limit, therefore the high-speed transportation of ADR cargo is not allowed some groups of dangerous goods are allowed for joint transportation; when loading, unloading, and also when transporting dangerous goods, the driver is a responsible person, in connection with which he has the right not to take cargo ADR for carriage in case if the accompanying documentation is incorrectly or with errors, the rules for the transport of dangerous goods are not observed, the packaging is damaged or deformed.

Labelling applied: for packages having a parallelepiped shape (including containers and packages) in the side, front and top surfaces: on the flanks - one of the ends and the shell on the two opposite sides; on bags - in the top of the seam on both sides; on bales and bales - at the end and side surfaces.

Making Waybill

Waybill must be written on the official (state) language shipper. If this language is not English, French, German, and something else in addition to one of these languages.

When recording in the consignment note the name of the dangerous goods initially indicated UN identification number ... (or ANO ...) (eg UN 1256).

Then recorded the full name of dangerous goods (eg nitric acid).

Then specify the main class of danger (called the principal danger label number) and, if there is an additional hazard class (in parentheses) (referred to as an additional danger sign of number) - 8 (6.1), as well as indicate the packing group, if any - I.

An example of a complete record: UN 1256, nitric acid, 8 (6.1), I.

Packaging form, quantity and weight of the written words, for example: UN 1256, nitric acid, 3, III (drums, pieces 10, 2000 kg).

Empty and uncleaned packaging - examples:

Empty drums, 3 (6.1).
An empty tanker truck, load the last UN 1230, methanol, 3 (6.1), II.
An empty tanker truck, load the last UN 1203, petrol, 3, II.
These records can make himself autodriver anywhere copies of the invoice of the last load. These records are required.

Learn how to transport dangerous goods and how much it will cost, you can simply click on the button.
Send request

Comments (0)

0 rating of 5 based on 0 votes
There are no comments.

Leave your comment

  1. Write a comment as a Guest.
Rate this stuff:
Investments (0 / 3)
Share your location
Volvo Trucks, one of the world's largest truck brands sold in more than 140 countries, has announced the launch of its Volvo FL and Volvo FE electric trucks in six European countries. To the list of countries ...
17:24 08-11-2019 More detail ...
Three and a half years ago, the FSB raided Andrei Belyaninov, who at that time held the post of head of the Federal Customs Service (FCS of Russia). In addition to Belyaninov, officials from his inner circle, in the ...
23:08 07-11-2019 More detail ...
The Federal Customs Service, on occasion, emphasizes in every way the object of its pride - automatic registration and automatic release of declarations (2 and 3 minutes, respectively), talking about objective algorithms and the "impartiality" of the automated system. Is it really so ...
20:39 05-11-2019 More detail ...

Таможенное оформление Владивосток Импорт и Экспорт Владивосток - Перевозка опасных грузов | Опасные грузы | Перевозка грузов | Логистика

Перевозка опасных грузов, является очень ответственным делом и обязательно требует соблюдения большого объёма внутренних и международных правил. В России этот процесс регулируется следующими международными соглашениями и внутренними законодательными актами:

  • Рекомендации ООН по перевозке опасных грузов (документ ST/SG/AC.10/Rev.18), 2013г.
  • Международный кодекс морской перевозки опасных грузов (МКМПОГ), 2012г.
  • Европейское соглашение о международной перевозке опасных грузов по внутренним водным путям (ВОПОГ), 2015г.
  • Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), 2015г.
  • Правила международной перевозки опасных грузов по железным дорогам (МПОГ), 2015г.
  • Технические инструкции по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху (ТИ ИКАО), 2015-2016гг.
  • Приказ Минтранса России от 05.09.2016 N 262 "О внесении изменений в Правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 15 января 2014 г. N 7, и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Министерства транспорта Российской Федерации"

Кроме того, существуют отдельные ГОСТы, определяющий требования к маркировке и упаковке опасных грузов:

  • Межгосударственный стандарт ГОСТ 19433-88 "Грузы опасные. Классификация и маркировка"
  • ГОСТ 26319-84 "ГРУЗЫ ОПАСНЫЕ. Упаковка"

Перевозка опасных грузов морским транспортом

Основные регламентирующие документы при перевозке опасных грузов морским транспортом являются:
Международный кодекс морской перевозки опасных грузов (МК МПОГ).
Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов(МАРПОЛ 73/78).
Международная конвенция по охране человеческой жизни на море(СОЛАС 74).
Нормативные акты отдельно взятых государств.
На основании нормативно-правовых актов федерального уровня, разработаны и утверждены правила и инструкции по обработке опасных грузов, где четко регламентированы все процедуры контроля, безопасной транспортировки при мультимодальных перевозках грузов, хранении и перевалки в морских портах. По Российским законам к транспортировке опасных грузов допускаются суда, имеющие документы в соответствии с Правилами морской перевозки опасных грузов (Правила МОПОГ).

Перевозка опасных грузов железнодорожным транспортом

При разработке маршрута и расчёте стоимости транспортировки важно учитывать необходимость дополнительного закрепления груза, проведения погрузо-разгрузочных работ с особой осторожностью и возможность предоставления спецтехники.
Передвижения опасных грузов по железной дороге регламентируются Соглашением о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС), Конвенцией о международных перевозках по железной дороге (КОТИФ), Правилами международной перевозки грузов по железной дороге (МПОГ), нормативными актами отдельных государств и содружеств.

Особенности перевозки опасных грузов автотранспортом

Существуют следующие особенности перевозки опасных грузов: транспортное средство для перевозки опасных грузов необходимо заказывать заранее (как правило, за 2-3 рабочих дня от предполагаемой даты перевозки); для перевозки опасных грузов необходимо подготовить аварийные карточки, которые составляются на основании Паспорта вещества, а также маршрутные листы, в которых указаны маршруты перевозки опасных грузов.

Водитель должен строго придерживаться маршрутов, указанных в маршрутном листе; необходимо подготовить сопроводительные документы на перевозку опасных грузов: сертификаты, паспорт вещества, ТТН, счета-фактуры. Как правило, на оформление и согласование маршрута перевозки опасных грузов необходимо 3-5 дней; при перевозке опасных грузов необходимо соблюдать скоростной режим, поэтому скоростная перевозка ADR груза не допускается; некоторые группы опасных грузов допускаются к совместной транспортировке; при погрузке, разгрузке, а также при транспортировке опасных грузов, водитель является ответственным лицом, в связи с чем он имеет право не принимать груз ADR к перевозке в случае, если неправильно или с ошибками оформлена сопроводительная документация, не соблюдены правила перевозки опасных грузов, повреждена или деформирована тара.

Знаки опасности наносятся: на упаковках, имеющих форму параллелепипеда (в том числе на контейнеры и пакеты), на боковой, торцевой и верхней поверхностях: на бочках - на одном из днищ и на обечайке с двух противоположных сторон; на мешках - в верхней части у шва с двух сторон; на кипах и тюках - на торцевой и боковой поверхностях.

Оформление ТТН

Товарно-транспортная накладная должна быть написана на официальном (государственном) языке грузоотправителя. Если этот язык не является английским, французским, немецким, то ещё дополнительно и на одном из этих языков.

При записи в накладной наименования перевозимого опасного груза вначале указывается идентификационный номер UN…(или ANO…) (например UN 1256).

Затем записывается полное наименование опасного груза (например кислота азотная).

Затем указываются класс главной опасности (называется номер знака главной опасности) и, если есть, то класс дополнительной опасности (в скобках)(называется номер знака дополнительной опасности) - 8 (6.1), а также указывается группа упаковки, если она есть - I.

Пример полной записи: UN 1256, кислота азотная, 8 (6.1), I.

Форма упаковки, количество и вес записываются словами, например: UN 1256, кислота азотная, 3, III (бочки, 10 штук, 2000 кг).

Пустые и неочищенные упаковки - примеры:

Пустые бочки, 3 (6.1).
Пустая автоцистерна, последний груз UN 1230, метанол, 3 (6.1), II.
Пустая автоцистерна, последний груз UN 1203, бензин, 3, II.
Эти записи может сделать сам автоводитель в любом месте копии накладной последнего груза. Эти записи обязательны.

Узнать как можно перевезти опасный груз и сколько это будет стоить, Вы можете просто нажав на кнопку.
Отправить запрос

Комментарии (0)

Оценка 0 из 5, основаная на 0 голосах
Нет записей

Напишите что нибуть полезное

  1. Гость.
Пожалуйста оцените материал:
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением
На ПМЖ со всем своим скарбом: о чём важно знать переселенцам в РФ
В первом полугодии 2019 года, по данным Росстата, приехавших на постоянное место жительства в Россию стало на 75,3 тыс. человек больше. В основном (на 48,9 тыс. человек или 16,9%) число прибывших увеличилось за счёт иммигрантов...
23:30 02-12-2019 Поподробнее...
За пять лет российские потребители и участники внешнеэкономической деятельности привыкли к политике экономических ограничений. Мысли о скорой отмене санкций потускнели, бизнес приспособился, а некоторые секторы и вовсе почувствовали положительный эффект. Но говорить о полном принятии...
17:47 02-12-2019 Поподробнее...
По информации Евразийской экономической комиссии (ЕЭК), из пятисот тысяч серийных сертификатов соответствия, выданных в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС), более трёхсот получили «уполномоченные иностранными изготовителями лица». Бизнес на «фантиках» Эта ситуация всерьёз обеспокоила регулятора: далеко не...
19:02 29-11-2019 Поподробнее...
Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) дополняет перечень товаров, перемещаемых через таможенную границу Евразийского экономического союза (ЕАЭС) в несобранном, разобранном, некомплектном или незавершённом виде. Департамент таможенного законодательства ЕЭК предложил дополнить перечень товарной позицией 9508 единой Товарной номенклатуры...
20:13 28-11-2019 Поподробнее...