Methods for determination of customs value

RF Law "On Customs Tariff" are six methods of determining the customs value:

The customs value of goods must begin by declaring a method attempts to use 1. And only if the conditions are not met the application 1 method applied consistently 2-6 methods. An exception is allowed only in respect of methods and 4 5, which can be applied in any order, that is possible to use the method after 5 3 method.

The law states that the main method of determining the customs value of the goods is 1 method, which corresponds to the customs value of the Code, providing for the best possible use for the customs valuation of the transaction price. The experience of countries applying this assessment system, the 1981 shows that 90-98% of all exports and imports are valued for customs purposes by this method.

Only on a very small number of transactions. customs value is determined by the 2 – 6 methods, which are estimated, that is, when the customs value of the goods being valued is not determined on the basis of the transaction price, but by carrying out appropriate estimated calculations involving information from other transactions. The next most common method is 6.

Next, we will consider in more detail all the methods for determining the customs value of goods imported into the customs territory of the Russian Federation.

The Minister of Labor and Social Protection of the Russian Federation, Anton Kotyakov, said that for many workers the remote employment format will remain after the lifting of restrictions on coronavirus.
00:05 25-11-2020 More detail ...
The President signed a law that changes the rules for calculating property taxes for individuals and transport taxes.
23:20 24-11-2020 More detail ...
We continue the series "The latest in" 1C: Accounting 8 ", in which we regularly talk about changes in new versions of the solution, about what is interesting, important and useful for an accountant in them.
23:08 24-11-2020 More detail ...

Методы определения таможенной стоимости

Законом РФ "О таможенном тарифе" установлено шесть методов определения таможенной стоимости:

Определение таможенной стоимости товаров должно начинаться декларантом с попытки применения метода 1. И только в том случае, если не выполняются условия применения метода 1, последовательно применяются методы 2–6. Исключение допускается только в отношении методов 4 и 5, которые могут применяться в любой последовательности, то есть возможно применение метода 5 после метода 3.

Законом установлено, что основным методом определения таможенной стоимости товара является метод 1, что соответствует Кодексу таможенной стоимости, предусматривающему максимально возможное использование для таможенной оценки цены сделки. Опыт стран, применяющих данную систему оценки с 1981 г., свидетельствует, что 90–98% всех экспортно-импортных операций оцениваются в таможенных целях по этому методу.

Лишь по весьма незначительному числу сделок таможенная стоимость определяется по методам 2–6, которые являются оценочными, то есть такими, когда таможенная стоимость оцениваемых товаров определяется не на основе цены сделки, а путем проведения соответствующих оценочных расчетов с привлечением информации по другим сделкам. Следующий по применению метод 6.

Далее мы рассмотрим более подробно все методы определения таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации.

Комментарии (0)

Оценка 0 из 5, основаная на 0 голосах
Нет записей

Напишите что нибуть полезное

  1. Гость.
Пожалуйста оцените материал:
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением
ФНС уточнила, вправе ли гражданин, не являющийся ИП, добровольно аннулировать свой ИНН.
00:00 13-12-2019 Поподробнее...
Минфин представил законопроект, который изменяет правила применения упрощенной системы налогообложения.
23:10 12-12-2019 Поподробнее...
Мы продолжаем серию «Самое новое в «1С:Бухгалтерии 8», в которой регулярно рассказываем об изменениях в новых версиях решения, о том, что в них появилось интересного, важного и полезного для бухгалтера.
23:02 12-12-2019 Поподробнее...
В Петербурге по громкому делу, стоившему должности заместителю Санкт-Петербургского транспортного прокуратура Тимуру Горному, арестовали бизнесмена Константина Юнга . Сколько веревочке ни виться… Смольнинский районный суд Санкт-Петербурга постановил избрать в отношении предпринимателя меру пресечения в виде...
23:01 12-12-2019 Поподробнее...