Customs Clearance Vladivostok Import and Export Vladivostok Incoterms Customs Clearance in Vladivostok

Incoterms are international trade terms in a dictionary format, International Commercial Terms. The purpose of Incoterms is to unambiguously interpret the most widely used trade terms in the field of foreign trade. As a result of their use, it is possible to significantly reduce the uncertainty in the interpretation of trade terms in different countries, since the parties to the contract are often unfamiliar with the different trading practices in the country of the trading partner, and this can ultimately lead to misunderstandings, disagreements and litigation.

Who, when and why, invented and created Incoterms?

Since its founding in 1919, the International Chamber of Commerce has facilitated international trade. In 1936, the International Chamber of Commerce, ICC, published a set of international rules "Incoterms 1936" for the precise definition of trade terms. This was done to eliminate the possible complications described above.

Amendments and additions were issued in 1953, 1967, 1976, 1980, 1990, 2000, 2010 to bring these rules in line with modern international trade practice. International trade terms are standard terms and conditions of international sales contracts that are predefined in an internationally recognized document, in particular, used in the standard sales contract developed by the International Chamber of Commerce.

In connection with the celebration of its 100th anniversary, the International Chamber of Commerce is pleased to announce the preparation and publishing new Incoterms® 2020... This latest edition of the rules will help prepare businesses for the next century of global trade. But in this article we will consider the 2010 edition of Incoterms.

The basic principles laid down in terms of Incoterms are

  1. Distribution between the seller and the buyer of transport costs for the delivery of goods, that is, determining what costs and for how long the seller bears, and what, from what moment, the buyer.
  2. The moment of transition from the seller to the buyer of risks (liability) for damage, loss or accidental destruction of the cargo.
  3. Determining the date of delivery of the goods, that is, determining the moment when the seller actually transfers the goods at the disposal of the buyer or his representative.

INCOTERMS 2010 infographic 2019 Factory or warehouse manufacturer or seller SELLER Delivery from the factory or warehouse to the departure terminal Placement of goods on the cargo terminal Placing goods on board State border Sea transportation to the port of discharge Accommodation at the temporary storage at the port of arrival (unloading) Warehouse storage of goods The image belongs to the group of companies IMPORT40 INCOTERMS 2010 EXPLANATION - VINCULUM.RU © Delivery of goods ready for unloading from the vehicle Delivery of goods to the consignee's warehouse CUSTOMER EXW - the goods are picked up by the buyer from the seller's warehouse specified in the contract EXW FCA - the goods are delivered to the main carrier of the customer specified in the contract FCA FAS - the goods are delivered to the buyer's ship, the port of loading is indicated in the contract, the buyer pays for transshipment and loading FAS FOB - the goods are shipped to the buyer's ship, the seller pays for transshipment FOB CFR - the goods are delivered to the buyer's port of destination specified in the contract CFR CIF - the same as CFR, but the seller insures the main carriage CIF CPT - the goods are delivered to the main carrier of the customer, the seller pays for the main carriage to the arrival terminal specified in the contract CPT CPT - the goods are delivered to the main carrier of the customer, the main carriage and minimum insurance to the arrival terminal specified in the contract are paid by the seller CIP DAT - delivery to the import customs terminal specified in the contract is paid DAT DAP - delivery of goods ready for unloading from a vehicle arriving at the specified destination DAP DDP - goods that have passed customs clearance are delivered to the customer at the place of destination specified in the contract DDP The moment of the transfer from the seller to the buyer of the risks of damage, loss or accidental destruction of the cargo when EXW ! The moment of the transfer from the seller to the buyer of the risks of damage, loss or accidental destruction of the cargo when FCA ! The moment of the transfer from the seller to the buyer of the risks of damage, loss or accidental destruction of the cargo when CFR ! The moment of the transfer from the seller to the buyer of the risks of damage, loss or accidental destruction of the cargo when FAS ! The moment of the transfer from the seller to the buyer of the risks of damage, loss or accidental destruction of the cargo when CFR ! The moment of the transfer from the seller to the buyer of the risks of damage, loss or accidental destruction of the cargo when CIF ! The moment of the transfer from the seller to the buyer of the risks of damage, loss or accidental destruction of the cargo when CFR ! The moment of the transfer from the seller to the buyer of the risks of damage, loss or accidental destruction of the cargo when CIP ! The moment of the transfer from the seller to the buyer of the risks of damage, loss or accidental destruction of the cargo when DAT ! The moment of the transfer from the seller to the buyer of the risks of damage, loss or accidental destruction of the cargo when DAP ! The moment of the transfer from the seller to the buyer of the risks of damage, loss or accidental destruction of the cargo when DDP !

The scope of Incoterms is limited to issues related to the rights and obligations of the parties to the contract of sale in relation to the supply of goods sold (the word goods here means "tangible goods", excluding "intangible goods" such as computer software).

Beyond the Incoterms rules are the transfer of ownership from the seller to the buyer, as well as the consequences of failure by the parties obligations under the contract of sale of goods, including the grounds for exemption from liability of the parties that governed by the applicable law or the Vienna Convention. The structure is formed in terms of volume growth of duties sequence Seller in respect of the basic conditions of supply.

The key to the use of Incoterms: is that the regulation of the moment of the transfer of ownership should be regulated separately in the contract, it is important that the transfer of ownership coincided transition to the buyer the risk of accidental loss or risk of damage to the goods.

In practice, the most common two options for misunderstanding Incoterms.

  1. Wrong understanding of the terms of Incoterms as having more to do with the contract of carriage, and not with the contract of sale.
  2. A misconception that they should cover all the responsibilities that the parties would like to include in the contract.

Incoterms regulate only the relationship between sellers and buyers under the sale and purchase agreements, moreover, only in certain aspects. At that time, both exporters and importers to consider the very practical relationship between the various contracts needed to perform an international sales transaction - where not only the contract of sale, but also contracts of carriage, insurance and financing.

Incoterms refer to only one of these contracts, namely the sales contract. It should be emphasized that Incoterms is not intended to replace the contractual terms required for a complete sales contract, either through the inclusion of statutory clauses or individually negotiated clauses.

Incoterms does not regulate the consequences of violation of the contract and release from liability due to various obstacles, these issues should be resolved by other terms of the purchase and sale agreement and the relevant laws. Incoterms were originally always intended to be used when goods were sold for delivery across national borders.

Incotrems are not an international agreement. But in the case of reference to the basis of the delivery of Inkotrems in the contract, various state authorities, primarily customs, as well as state courts considering foreign economic disputes, are obliged to take into account the provisions of Inkotrems.

In some countries, Inkotrems has the force of law, and this is especially important when concluding supply contracts with residents of these countries, in terms of determining the applicable law to the transaction. For example, when concluding a contract for the supply of goods between a Russian company and a Ukrainian company when determining the applicable law - the law of Ukraine, then Inkotrems is subject to mandatory application even if this is not specifically stipulated in the contract. Therefore, having concluded a deal with partners from these countries and not wishing to be guided by Inkotrems, this circumstance should be specially stipulated.

In Russia, Inkotrems is advisory in nature, and only the provisions of the contract with a link to Inkotrems are legally binding. But, if the contract makes a reference to the basis of delivery according to Inkotrems, but other clauses of the contract contradict the terms of delivery used according to Inkotrems, then the relevant clauses of the contract should apply, and not Inkotrems: it is believed that the parties have established certain exemptions from Inkotrems in the interpretation of individual delivery bases.

When choosing one or another delivery basis, it is necessary to strictly adhere to the Inkotrems terminology. It is better to indicate a specific term in English. Using this or that term, it is necessary to indicate a specific geographic point (and sometimes an exact place, such as in the case of delivery at the basis EXW), in which the seller is considered to have fulfilled his obligations to transport the goods, bear the risk of accidental loss or damage to the goods, etc.

Be sure to refer to the Incotrems editorial office. When concluding a foreign economic contract, it is necessary to clearly define the details of the basic terms of delivery. Thus, before specifying the delivery basis in the contract, for example FOB, it is necessary to carefully study the customs of the port indicated in the basis of the charter agreement, in order to accurately allocate costs between the buyer and the seller. All delivery bases requiring the seller to provide insurance, in the event of an insured event, are covered by insurers on minimal terms (cost of goods + 10%).

Unfortunately, they still continue to use the term FOB where it is completely inappropriate, while forcing the seller to bear the risks of transferring the goods to the carrier named by the buyer. FOB it is possible to use only where the goods are intended for delivery "across the ship's rail" or, in extreme cases, on the ship, and not when the goods are handed over to the carrier for subsequent loading on the ship, for example, loaded into containers or loaded onto trucks or wagons in the so-called "ro-ro" transport.

Thus, in the preamble of FOB strong warning has been made that the term should not be used when the parties do not intend to deliver the goods across the ship's rail.

There are cases when the parties mistakenly use terms intended also for the carriage of goods by sea, when another mode of transport is assumed. This could put the seller in a position where he cannot fulfill his obligation to provide the buyer with the relevant document (for example, bill of lading, sea waybill or electronic equivalent). To this end, the introduction to each term indicates whether it can be used for all modes of transport or only for transportation by sea.

The on-board bill of lading is the only acceptable document that the seller can submit in accordance with the terms CFR и CIF... The bill of lading serves three important functions:

  • Proof of delivery of the goods on board;
  • Certificate of carriage contract;
  • A means of transferring rights to transit goods to another party by transferring a document to it.

Transport documents other than the bill of lading will perform the first two specified functions, but will not control the delivery of the goods in transit to the destination or enable the buyer to sell the goods in transit by handing over the documents to the buyer. Instead, other shipping documents will name the party entitled to receive the goods at the destination. The fact that possession of the bill of lading is necessary to receive the goods from the carrier at the destination makes it particularly difficult to replace it with an electronic document.

Usually several originals of a bill of lading are issued, of course it is very important that the buyer or the bank acting in accordance with his instructions when paying to the seller ensures that all originals are handed over by the seller ("complete set"). This is a requirement of the ICC Rules for Documentary Credits (ICC Uniform Customs and Practice, "UCP" /. ICC Publication No. 500).

Transport documents must indicate not only the delivery of the goods to the carrier, but also that the goods, as far as the carrier can confirm this, have been received in perfect working order and good condition. Any entry in the shipping documents that would indicate that the goods were received in a wrong condition would render the document "unclean" and thus unacceptable under the UCP.

Despite the special legal nature of the bill of lading, it is now often replaced by an electronic document. The 1990 version of Incoterms took due account of this expected improvement. In accordance with Articles A.8. terms paper documents may be replaced by electronic information, provided that the parties have agreed to carry out electronic communication. Such information can be passed directly to the interested party or through a third party providing value-added services.

One such service that can usefully be provided by a third party is the register of successive owners of a bill of lading. Systems providing such services, such as the so-called BOLERO service, may require further support by relevant legal regulations and principles, as evidenced by the Electronic Bills of Lading Regulation 1990 CMI and Articles 16 - 17 UNCITRAL Model Law on Electronic Commerce.

In recent years, documentary practice has become much easier. Bills of lading are often replaced by non-transferable documents similar to those used for modes of transport other than maritime transport. These documents are called "sea waybills", "container waybills", "freight receipts" or variants of such expressions. Non-transferable documents can be used quite satisfactorily, unless the buyer wishes to sell the goods in transit by handing over a paper document to a new buyer. For this to be possible, the seller's obligation to submit a bill of lading must be retained in accordance with CFR и CIF... However, if the contracting parties know that the buyer does not intend to sell the goods in transit, they may specifically agree to release the seller from the obligation to provide a bill of lading, or, otherwise, they may use the terms CPT и CIPwhere there is no requirement to provide a bill of lading.

The buyer paying for the goods in accordance with the "C" - term is obliged to ensure that, upon receipt of payment, the seller does not dispose of the goods by issuing new instructions to the carrier. Certain transport documents used for certain modes of transport (air, road or rail) provide the contracting parties with the opportunity to prevent the seller from issuing new instructions to the carrier by providing the buyer with a specific original or duplicate waybill. However, documents used instead of bills of lading in maritime transport usually do not contain such a “hindering” function.

The International Maritime Committee has corrected this deficiency in the above documents by introducing in 1990 the "Uniform Rules of Naval Waybills", which allows the parties to insert a "no order" clause whereby the seller, through instructions, transfers to the carrier the right to dispose of the goods in relation to delivery of the goods to some other person, to another place other than that indicated in the invoice.

Contracting parties wishing to be able to apply to the ICC Arbitration in the event of a disagreement with their partner in the purchase and sale agreement must specifically and clearly agree on the ICC Arbitration in their purchase and sale agreement or, in the absence of a single contractual document, if exchange of correspondence, which is a contract between them. The fact that one or more versions of Incoterms are included in a contract or related correspondence does NOT in itself constitute an agreement on the possibility of applying to Arbitration.

The International Chamber of Commerce recommends the following standard arbitration clause: "All disputes arising out of / or in connection with this agreement must be finally resolved in accordance with the Rules of Arbitration of the International Chamber of Commerce by one or more arbitrators appointed in accordance with these Rules."

Each of the Incoterms rules are grouped into 4 basic categories, each of which has its own clear direction, defined as a term. Each term is an abbreviation, the first letter indicates the point of transition of obligations and risks from the seller to the buyer.

The Federal Customs Service and the Federal Tax Service of the Russian Federation have approved an electronic check format for returning VAT to foreign citizens when exporting goods purchased in Russia.
00:15 01-12-2020 More detail ...

Инкотермс это - международные торговые термины в формате словаря, International Commercial Terms. Целью инкотермс является однозначные толкования наиболее широко используемых торговых терминов в области внешней торговли. В результате их использования, можно значительно сократить неопределенность интерпретации торговых терминов в разных странах так как стороны, заключающие контракт, часто бывают незнакомы с различной практикой ведения торговли в стране торгового партнера, а это в итоге может послужить причиной недоразумений, разногласий и судебных разбирательств.

Кто когда и почему придумал и создал Инкотермс?

С момента своего основания в 1919 году международная торговая палата содействовала международной торговле. В 1936 международной торговой палатой ICC, был опубликован свод международных правил "Инкотермс 1936" для точного определения торговых терминов. Это было сделано для устранения возможных сложностей описанных выше.

Поправки и дополнения были изданы в 1953, 1967, 1976, 1980, 1990, 2000, 2010 годах для приведения этих правил в соответствие с современной практикой международной торговли. Международные торговые термины представляют собой стандартные условия договоров международной купли-продажи, которые определены заранее в международном признанном документе, в частности, используются в стандартном контракте купли-продажи, разработанном Международной торговой палатой.

В связи с празднованием своего 100-летия международная торговая палата с радостью сообщает о подготовке и публикации нового Incoterms 2020. Это новейшее издание правил,поможет подготовить бизнес к следующему столетию мировой торговли. Но в этой статье мы будем рассматривать издание инкотермс 2010.

Основными принципами заложенными в терминах Инкотермс является

  1. Распределение между продавцом и покупателем транспортных расходов по доставке товара, то есть определение, какие расходы и до каких пор несёт продавец, и какие, начиная с какого момента, покупатель.
  2. Момент перехода с продавца на покупателя рисков (ответственности) за повреждения, утраты или случайной гибели груза.
  3. Определение даты поставки товара, то есть определение момента фактической передачи продавцом товара в распоряжение покупателя или его представителя.
ИНКОТЕРМС 2010 инфографика 2019 Завод или склад изготовителья или продавца ПРОДАВЕЦ Доставка с завода или склада до терминала отправления Размещение товара на грузовом терминале Размещение товаров на борту судна Государственная граница Морская перевозка до порта выгрузки Размещение на Складе временного хранения в порту прибытия (разгрузки) Слад хранения товаров Изображение принадлежит группе компаний ИМПОРТ40 ИНКОТЕРМС 2010 ПОЯСНЕНИЯ - VINCULUM.RU © Доставка товара готового к разгрузке с транспортного средства Доставка товара на склад получателя ПОКУПАТЕЛЬ EXW - товар забирается покупателем с указанного в договоре склада продавца EXW FCA - товар доставляется основному перевозчику заказчика указанному в договоре FCA FAS - товар доставляется к судну покупателя, в договоре указывается порт погрузки, перевалку и погрузку оплачивает покупатель FAS FOB - товар отгружается на судно покупателя, перевалку оплачивает продавец FOB CFR - товар доставляется до указанного в договоре порта назначения покупателя CFR CIF - то же, что CFR, но основную перевозку страхует продавец CIF CPT - товар доставляется основному перевозчику заказчика, основную перевозку до указанного в договоре терминала прибытия оплачивает продавец CPT CPT - товар доставляется основному перевозчику заказчика, основную перевозку и минимальную страховку до указанного в договоре терминала прибытия оплачивает продавец CIP DAT - поставка до указанного в договоре импортного таможенного терминала оплачена DAT DAP - поставка товара готового к разгрузке с транспортного средства, прибывшего в указанное место назначения DAP DDP - товар прошедший таможенную очистку доставляется заказчику в место назначения, указанное в договоре DDP Момент перехода с продавца на покупателя рисков повреждения, утраты или случайной гибели груза при EXW ! Момент перехода с продавца на покупателя рисков повреждения, утраты или случайной гибели груза при FCA ! Момент перехода с продавца на покупателя рисков повреждения, утраты или случайной гибели груза при CFR ! Момент перехода с продавца на покупателя рисков повреждения, утраты или случайной гибели груза при FAS ! Момент перехода с продавца на покупателя рисков повреждения, утраты или случайной гибели груза при CFR ! Момент перехода с продавца на покупателя рисков повреждения, утраты или случайной гибели груза при CIF ! Момент перехода с продавца на покупателя рисков повреждения, утраты или случайной гибели груза при CFR ! Момент перехода с продавца на покупателя рисков повреждения, утраты или случайной гибели груза при CIP ! Момент перехода с продавца на покупателя рисков повреждения, утраты или случайной гибели груза при DAT ! Момент перехода с продавца на покупателя рисков повреждения, утраты или случайной гибели груза при DAP ! Момент перехода с продавца на покупателя рисков повреждения, утраты или случайной гибели груза при DDP !

Сфера действия Инкотермс ограничена вопросами, связанными с правами и обязанностями сторон договора купли-продажи в отношении поставки проданных товаров (под словом товары здесь подразумеваются "материальные товары", исключая "нематериальные товары", такие как компьютерное программное обеспечение).

За рамками Инкотермс остаются правила перехода права собственности с продавца на покупателя, а также последствия невыполнения сторонами обязательств по договору купли-продажи товаров, включая основания освобождения сторон от ответственности, что регламентируется нормами применимого права или Венской конвенцией. Структура терминов сформирована в последовательности нарастания объёма обязанностей продавца в отношении базисных условий поставки.

Ключевым условием применения Инкотермс: является то что регулирование момента перехода права собственности должно быть урегулировано в контракте отдельно, важно, чтобы с переходом права собственности совпадал переход к покупателю риска случайной гибели или риска повреждения товара.

В практике наиболее часто встречаются два варианта неправильного понимания Инкотермс.

  1. Неправильное понимание условий Инкотермс как имеющее большее отношение к договору перевозки, а не к договору купли-продажи.
  2. Неправильное представление о том, что они должны охватывать все обязанности, которые стороны хотели бы включить в договор.

Инкотермс регламентирует только с отношениями между продавцами и покупателями в рамках договоров купли-продажи, более того, только в определенных аспектах. В то время, как экспортерам и импортерам важно учитывать фактические отношения между различными договорами, необходимыми для осуществления международной сделки продажи - где необходим не только договор купли-продажи, но и договоры перевозки, страхования и финансирования.

Инкотермс относятся только к одному из этих договоров, а именно договору купли-продажи. Следует подчеркнуть, что Инкотермс не предназначен для замены условий договора, необходимых для полного договора купли - продажи либо посредством включения нормативных условий, либо индивидуально оговоренных условий.

Инкотермс не регламентирует последствия нарушения договора и освобождения от ответственности вследствие различных препятствий, эти вопросы должны разрешаться другими условиями договора купли - продажи и соответствующими законами. Инкотермс изначально всегда предназначались для использования в тех случаях, когда товары продавались для поставки через национальные границы.

Инкотремс не являются международным договором. Но в случае ссылки на базис поставки Инкотремс в договоре, различные органы государства, прежде всего таможенные, а также государственные суды, рассматривающие внешнеэкономические споры, обязаны учитывать положения Инкотремс.

В некоторых странах Инкотремс имеет силу закона и особенно важно это при заключение договоров на поставку с резидентами этих стран, в части определения применимого права к сделке. К примеру, при заключении контракта на поставку товара между Российской компанией и Украинской компанией при определении применимого права - право Украины, то Инкотремс подлежит обязательному применению даже в случае, когда это специально не оговорено в контракте. Поэтому, заключив сделку с партнерами из данных стран и не желая руководствоваться Инкотремс, следует специально оговорить данное обстоятельство.

В России Инкотремс носит рекомендательный характер, а юридическую силу носят только положения контракта, имеющие ссылку на Инкотремс. Но, если в контракте сделана ссылка на базис поставки по Инкотремс, но другие пункты контракта противоречат используемым условиям поставки согласно Инкотремс, то применяться должны соответствующие пункты контракта, а не Инкотремс: считается, что стороны установили определенные изъятия из Инкотремс в толковании отдельных базисов поставки.

При выборе того или иного базиса поставки необходимо строго придерживаться терминологии Инкотремс. Лучше конкретный термин указывать на английском языке. Применяя тот или иной термин, необходимо указывать конкретный географический пункт (а иногда и точное место как например в случае поставки при базисе EXW), в котором продавец считается исполнившим свои обязательства по транспортировке груза, несению риска случайной гибели или порчи товара и т.д.

Обязательно ссылаться на редакцию Инкотремс. Заключая внешнеэкономический контракт, необходимо четко определять детали базисного условия поставки. Таким образом прежде чем указать в контракте базис поставки например FOB, необходимо тщательно изучить обычаи порта, указанного в базисе, договор фрахтования, с целью точного распределения расходов между покупателем и продавцом. Все базисы поставки, требующие от продавца обеспечение страхования, в случае наступления страховых случаев покрываются страховщиками на минимальных условиях (стоимость товара + 10 %).

К сожалению, еще продолжают использовать термин FOB там, где он совершенно неуместен, при этом вынуждая продавца нести риски вследствие передачи товара перевозчику, названному покупателем. FOB возможно использовать только там, где товар предназначен для поставки "через поручни судна" или, в крайнем случае, на судно, а не тогда, когда товар передается перевозчику для последующей погрузки на судно, например, загруженный в контейнеры или погруженный на грузовики или в вагоны в так называемом "ро-ро" транспорте.

Таким образом, во вступлении к термину FOB было сделано настоятельное предупреждение о том, что термин не следует использовать, когда стороны не намерены поставлять товар через поручни судна.

Бывают случаи когда стороны ошибочно используют термины, предназначенные также для перевозки товаров морем, когда предполагается другой вид транспорта. Это может поставить продавца в положение, когда он не может выполнить свое обязательство представить покупателю соответствующий документ (например, коносамент, морскую накладную или электронный эквивалент). Для этого во введении к каждому термину указывается, можно ли использовать его для всех видов транспорта или только для перевозки морем.

Бортовой коносамент является единственным приемлемым документом, который продавец может представить в соответствии с терминами CFR и CIF. Коносамент выполняет три важные функции:

  • Доказательство поставки товара на борт судна;
  • Свидетельство договора перевозки;
  • Средство передачи прав на транзитный товар другой стороне посредством передачи ей документа.

Другие транспортные документы, помимо коносамента, будут выполнять первые две указанные функции, но не будут контролировать доставку транзитного товара в место назначения или давать возможность покупателю продавать транзитный товар посредством передачи документов его покупателю. Вместо этого другие транспортные документы будут называть сторону, имеющую право на получение товара в месте назначения. Тот факт, что владение коносаментом необходимо для получения товаров от перевозчика в месте назначения, особенно усложняет его замену электронным документом.

Обычно выдается несколько оригиналов коносамента, конечно, очень важно, чтобы покупатель или банк, действующий в соответствии с его инструкциями при оплате продавцу, обеспечил передачу продавцом всех оригиналов ("полный комплект"). Это является требованием правил для документарных кредитов Международной торговой палаты /ICC Rules for Documentary Credits/ (Единые традиции и практика Международной торговой палаты /ICC Uniform Customs and Practice, "UCP"/.  ICC публикация номер 500).

Транспортные документы должны свидетельствовать не только о доставке товара перевозчику, но также и о том, что товар, насколько перевозчик может это подтвердить, был получен в полной исправности и хорошем состоянии. Любая запись в транспортных документах, которая бы указывала, что товар был получен не в таком состоянии, сделает документ "нечистым" и, таким образом, неприемлемым в соответствии с UCP.

Несмотря на особенную юридическую природу коносамента, он уже сейчас часто заменяется электронным документом. Версия Инкотермс 1990 года должным образом учла это ожидаемое усовершенствование. В соответствии со статьями А.8. терминов бумажные документы могут быть заменены электронной информацией при условии, что стороны договорились осуществлять электронную связь. Такая информация может передаваться непосредственно заинтересованной стороне или через третью сторону, обеспечивающую дополнительные услуги.

Одной из таких услуг, которая с пользой может быть предоставлена третьей стороной, является реестр последовательных владельцев коносамента. Системы, предоставляющие такие услуги, таких как так называемая услуга БОЛЕРО, могут потребовать дальнейшей поддержки соответствующими юридическими нормами и принципами, как подтверждают это Правила электронных коносаментов 1990 CMI и Статьи 16 - 17 UNCITRAL Модельный закон по электронной торговле.

В последние годы документарная практика значительно упростилась. Коносаменты часто заменяются непередаваемыми документами, подобными используемым для других видов транспорта помимо морских перевозок. Эти документы называются "морскими накладными", "контейнерными накладными", "грузовыми расписками" или вариантами таких выражений. Непередаваемые документы могут вполне удовлетворительно использоваться, за исключением случаев, когда покупатель хочет продать транзитные товары посредством передачи бумажного документа новому покупателю. Чтобы это стало возможным, обязательно должна быть сохранена обязанность продавца представить коносамент в соответствии с CFR и CIF. Однако если договаривающиеся стороны знают, что покупатель не предполагает продать транзитный товар, они могут специально договориться об освобождении продавца от обязанности предоставить коносамент, или, в ином случае, они могут использовать термины CPT и CIP, где нет требования о предоставлении коносамента.

Покупатель, оплачивающий товар в соответствии с "C" - термином, обязан обеспечить, чтобы по получении оплаты продавец не распорядился товаром посредством выдачи новых инструкций перевозчику. Некоторые транспортные документы, используемые для определенных видов транспорта (воздушный, автомобильный или железнодорожный) предоставляют договаривающимся сторонами возможность препятствовать продавцу в выдаче новых инструкций перевозчику, обеспечивая покупателя определенным оригиналом или дубликатом накладной. Однако документы, используемые вместо коносаментов в морских перевозках, обычно не содержат такой "препятствующей" функции.

Международный Морской Комитет исправил этот недостаток вышеуказанных документов, введя в 1990 году "Единые правила морских накладных", которые позволяют сторонам вставить условие "без распоряжения", по которому продавец посредством инструкций передает перевозчику право распоряжаться товаром в отношении доставки товара какому-либо другому лицу или в другое место, отличное от указанного в накладной.

Договаривающиеся стороны, желающие иметь возможность обратиться в Арбитраж Международной торговой палаты в случае разногласий с их партнером по договору купли - продажи, должны специально и четко договориться об Арбитраже Международной торговой палаты в своем договоре купли - продажи или, в случае отсутствия единого договорного документа, при обмене корреспонденцией, которая представляет собой договор между ними. Факт включения одного или нескольких вариантов Инкотермс в договор или связанную с этим корреспонденцию сам по себе НЕ представляет собой договоренности о возможности обратиться в Арбитраж.

Международная торговая палата рекомендует следующее стандартное условие об арбитраже: "Все разногласия, вытекающие из/или в связи с настоящим договором, должны окончательно разрешаться в соответствии с Правилами Арбитража Международной торговой палаты одним или более арбитрами, назначенными в соответствии с указанными Правилами."

Каждое из правил «Инкотермс» сгруппированы в 4 базисные категории, каждая из которых имеет свое четкое направление, определяемое как термин. Каждый термин является аббревиатурой, первая буква указывает на точку перехода обязательств и рисков от продавца к покупателю.

Редакция БУХ.1С в конце недели традиционно напоминает о самых значимых новостях уходящих рабочих будней.
00:10 24-08-2019 Поподробнее...
БУХ.1С регулярно составляет краткий обзор новостей об онлайн-кассах.
23:30 23-08-2019 Поподробнее...
Вопрос о создании Приморского УПК стоит действительно остро: 18 августа почти 500 человек вышли на митинг против его строительства, а уже через три дня прошла общественная дискуссия «Приморский порт: «за» и «против». Новые мощности в...
23:16 23-08-2019 Поподробнее...
Cache hits : 184 [99%]
Cache misses : 1 [0%]
Cache total : 185
Url added to cache : 4604



Misses list
index.php?option=com_search&lang=ru&searchword=

In memory, waiting to be written : 0
Ram used : 1347480