This term may be used irrespective of the chosen mode of transport and by using more than one mode of transport.
DDP-Incoterms-2010-VINCULUM- Customs clearance Vladivostok-GK-IMPORT40Factory or warehouse manufacturer or sellerDelivery from the factory or warehouse to the departure terminalPlacement of goods on the cargo terminalPlacing goods on boardState borderSea transportation to the port of dischargeAccommodation at the temporary storage at the port of arrival (unloading)Delivery of goods ready for unloading from the vehicleConsignee WarehouseSeller’s cost and responsibility area for DDPThe cost zone and the responsibility of the buyer when DDPMoment of risk transfer when DDP!

Delivered Duty Paid (Delivered Duty Paid) means that the seller delivers when the buyer is given product, cleared of the customs duties required for importation, on the arrived vehicle, ready for unloading at the named destination. 

DDP for the seller the maximum obligation. The seller bears all costs and risks associated with the delivery of goods to the destination, and is obliged to carry out customs formalities necessary not only for export, but also for import, pay any fees charged for export and import, and complete all customs formalities.

Parties are encouraged to most accurately determine the point at the agreed place of destination, as the costs and risks up to this point is the seller. Seller recommended that contracts of carriage, which accurately reflect this choice. If the seller is in his contract of carriage bears the costs of discharge at the agreed place of destination, the seller is not entitled to claim compensation from the purchaser of such costs, unless otherwise agreed by the parties.

Parties are not recommended to use DDP, if the seller is not directly or indirectly be able to ensure that the customs formalities for import (import clearance).

If the parties wish to impose on the buyer all the risks and costs of the customs formalities for import, it is advisable to use the term DDP.

VAT or other taxesPayable on import at the seller’s expense, unless otherwise agreed in a clear form in the purchase agreement.

For the buyer DDP It is convenient because the exporter takes over the organizational aspects of the delivery and customs clearance of the goods, but the seller will still include all these costs in the cost of the goods. These conditions are very convenient for the buyer, since he knows the final price of the goods in his warehouse in advance at the conclusion stage.

Learn what you need to consider and take when choosing DDP Close the list of actions for DDP
  • clearly agree with the seller and define in the contract the place of delivery of the goods;
  • agree with the insurance company the terms of insurance, if necessary;

 

1. General obligations of the seller and the buyer under the conditions DDP

A.1.The seller is obliged, in accordance with the contract of sale, to provide the buyer with the goods, the commercial invoiceinvoice, as well as any other proof of compliance of the goods with the terms of the contract of sale, which may be required under the terms of the contract.
Any document referred to in paragraphs A1-A10 may be replaced by an equivalent electronic record or procedure if agreed by the parties or is common.
V.1. The buyer must pay the price of the goods, as provided for in the contract of sale.
Any document referred to in paragraphs B1-B10 may be an equivalent electronic record or other procedure, if agreed by the parties or is common.

2.Licenses, permits, security controls and other formalities under the conditions DDP

A.2.If required, the seller must at his own expense and risk to obtain export and import license or other official authorization and carry out all customs formalities necessary for the exportation of the goods, their transport through any country and for the importation of goods.
V.2.If required, the buyer must provide the seller, at his request, at his risk and expense, assistance in obtaining an import license or other official authorization for the importation of goods.

3. Contracts of carriage and insurance under conditions DDP

A.3.a) Contract of carriage
The seller must at his own expense for the carriage of the goods to the named destination or to the agreed point (if any) at the agreed destination. If a specific point is not agreed or can not be determined on the basis of practice, the seller may select the most suitable for its purpose clause in the agreed place of destination.
b) Contract of insurance
The seller no duty to the buyer under a contract of insurance. However, the seller must provide the buyer, at his request, at his risk and expense (if any costs), the information necessary for the buyer of insurance.
V.3.a) Contract of carriage
The buyer has no obligation to the seller to conclude a contract of carriage.
b) Contract of insurance
The buyer has no obligation to the seller to conclude a contract of insurance. However, the buyer must provide the seller, at his request, the information necessary for the conclusion of the insurance contract.

4. Delivery and acceptance of goods under conditions DDP

A.4.The seller must deliver the goods by placing them at the disposal of the buyer on the arriving means of transport ready for unloading at the agreed point, if any, at the named place of destination on the date or period.
V.4.The buyer must take delivery of the goods when they have been delivered in accordance with paragraph A4.

5. Transfer of risks under conditions DDP

A.5.Seller shall bear all loss or damage to the goods until it is delivered in accordance with paragraph A4, with the exception of the risks of loss or damage in the circumstances referred to in paragraph B5.
V.5.The buyer shall bear all loss or damage risks
since it was delivered in accordance with paragraph A4.
If:
a) the buyer does not fulfill his duties in accordance with paragraph B2, it bears all the related loss or damage .tovara risks; or
b) the buyer does not give notice in accordance with paragraph B7, he shall bear all risks of loss or damage to the goods from the agreed date or the date on which the agreed delivery period has expired,
provided that the goods were explicitly individualized as a commodity, which is the subject of the contract.

6 Allocation of costs under conditions DDP

A.6.The seller must pay:
  • in addition to the costs stipulated in paragraph A3 a), all expenses related to the goods until delivery in accordance with paragraph A4, except for expenses paid by the buyer, as provided for in paragraph B6;
  • any costs of unloading at the destination, which are attributed under the contract of carriage to the seller;
  • if necessary, the costs associated with the customs formalities required for export and import, with the payment of all duties, taxes and fees charged for the export and import of goods, as well as the cost of transporting goods through any country prior to its delivery, as provided for paragraph A4.
V.6.The buyer must pay:
  • all expenses related to the goods from the moment of delivery, as provided in paragraph А4;
  • all unloading expenses necessary for accepting the goods from the arriving means of transport at the named place of destination, if under the contract of carriage such expenses are not borne by the seller;
  • any additional expenses incurred as a result of his failure to fulfill his duties in accordance with paragraph 2 or failure to submit a notification in accordance with paragraph 7, provided that the goods were explicitly individualized as goods subject to the contract.

7.Notification to buyer and seller under conditions DDP

A.7.The seller must provide the buyer proper notice, allowing the buyer to take steps normally required in order that he may carry out acceptance of the goods.
V.7.Because the seller have the right to set a date within the agreed period and / or the point of taking delivery at the named place of destination, he must account to the seller due notice thereof.

8.Documentary proof of delivery under conditions DDP

A.8.The seller must at his own expense provide the buyer with a document that allows the buyer to take delivery of the goods, as provided for in paragraphs A4 / B4.
V.8.The buyer must accept the proof of delivery, issued in accordance with paragraph A8.

9.Checking, packaging, labeling and inspection of goods under conditions DDP

A.9.The seller must pay all costs associated with checking (checking quality, measuring, weighing, counting) which are necessary for the delivery of goods in accordance with paragraph A4, as well as the costs of inspection of goods before shipment, which is prescribed by the authorities of the country of export and import.
The seller must, at his own expense, ensure the packing of the goods, unless it is customary in the industry to ship the goods specified in the contract in unpacked packaging. The seller may pack the goods in such a way as is necessary for his transportation, unless the buyer informs the seller about the specific packaging requirements before entering into the contract. Marking packaged goods must be properly implemented.
V.9.The buyer is not obliged to reimburse the seller incurred costs of mandatory inspection of goods before shipment, which is carried out by order of the authorities of the country of export and import.

10. Assistance in obtaining information and related costs under the conditions DDP

A.10.If need be, the seller is obliged to provide the purchaser or to assist him in obtaining, at the buyer's request, risk and expense, documents and information, including important safety information, which may require the purchaser to transport the goods to the final destination (if required ) - the destination of the title.
The seller is obliged to compensate the buyer for all costs and charges incurred by the buyer in obtaining or providing assistance in obtaining documents and information as provided for in paragraph B10.
V.10.The buyer must notify the seller in a timely manner the requirements with regard to safety information, so that the seller could act in accordance with paragraph A10.
The buyer must reimburse the seller incurred by him costs and charges for providing or rendering assistance in obtaining documents and information as provided for in paragraph A10.
If required, the buyer is obliged to provide the seller or facilitate delivery of the seller, at the request of the seller, at his risk and expense, any documents and information, including important safety information, which may require the seller to transport, export and import of goods and for their transportation through any country.
FGKU Rosgranstroy and Yandex have implemented a project for posting up-to-date information about checkpoints across the state border of the Russian Federation on the Yandex.Maps service site.
00:25 02-12-2020 More detail ...
The Federal Tax Service has explained the specifics of the formation of cash receipts by agents.
00:05 02-12-2020 More detail ...
PFR branches throughout the country on December 14, 2020 will take part in the All-Russian Day of Reception of Citizens, which is annually held by state and regional authorities.
23:15 01-12-2020 More detail ...

Данный термин может быть использован независимо от избранного вида транспорта, а также при использовании более чем одного вида транспорта.
DDP-Инкотермс-2010-VINCULUM-Таможенное оформление Владивосток-ГК-ИМПОРТ40Завод или склад изготовителья или продавцаДоставка с завода или склада до терминала отправленияРазмещение товара на грузовом терминалеРазмещение товаров на борту суднаГосударственная границаМорская перевозка до порта выгрузкиРазмещение на Складе временного хранения в порту прибытия (разгрузки)Доставка товара готового к разгрузке с транспортного средстваСклад получателя грузаЗона расходов и ответственности продавца при DDPЗона расходов и ответственности покупателя при DDPМомент перехода рисков при DDP!

Delivered Duty Paid (Поставка с оплатой пошлин) означает, что продавец осуществляет поставку, когда в распоряжение покупателя предоставлен товар, очищенный от таможенных пошлин, необходимых для ввоза, на прибывшем транспортном средстве, готовым для разгрузки в поименованном месте назначения. 

DDP возлагает на продавца максимальные обязанности. Продавец несет все расходы и риски, связанные с доставкой товара в место назначения, и обязан выполнить таможенные формальности, необходимые не только для вывоза, но и для ввоза, уплатить любые сборы, взимаемые при вывозе и ввозе, и выполнить все таможенные формальности.

Сторонам рекомендуется наиболее точно определить пункт в согласованном месте назначения, поскольку расходы и риски до этого пункта несет продавец. Продавцу рекомендуется обеспечить договоры перевозки, в которых точно отражен такой выбор. Если продавец по его договору перевозки несет расходы по разгрузке в согласованном месте назначения, продавец не вправе требовать от покупателя возмещения таких расходов, если иное не согласовано сторонами.

Сторонам не рекомендуется использовать DDP, если продавец прямо или косвенно не в состоянии обеспечить выполнение таможенных формальностей для ввоза (импортную очистку).

При желании сторон возложить на покупателя все риски и расходы по выполнению таможенных формальностей для ввоза целесообразно использовать термин DDP.

НДС или иные налоги, подлежащие уплате при импорте, осуществляются за счет продавца, если иное не согласовано в ясной форме в договоре купли-продажи.

Для покупателя DDP удобен потому что организационные моменты с доставкой и таможенным оформлением товара на себя берет экспортер, но все эти расходы, продавец все равно включит в стоимость товара. Данные условия очень удобны для покупателя так как ему заранее на этапе заключения известна конечная цена товара на его складе.

Узнать что необходимо учесть и предпринять при выборе DDP Закрыть список действий при DDP
  • четко согласовать с продавцом и определить в контракте место поставки товара;
  • согласовать со страховой компанией условия страхования, если необходимо;

 

1.Общие обязанности продавца и покупателя при условиях DDP

А.1.Продавец обязан в соответствии с договором купли-продажи предоставить покупателю товар, коммерческий счет-инвойс, а также любое иное доказательство соответствия товара условиям договора купли-продажи, которое может потребоваться по условиям договора.
Любой документ, упомянутый в пунктах А1-А10, может быть заменен эквивалентной электронной записью или процедурой, если это согласовано сторонами или является обычным.
В.1. Покупатель обязан уплатить цену товара, как это предусмотрено в договоре купли-продажи.
Любой документ, упомянутый в пунктах Б1-Б10, может быть в виде эквивалентной электронной записи или иной процедуры, если это согласовано сторонами или является обычным.

2.Лицензии, разрешения, контроль безопасности и иные формальности при условиях DDP

А.2.Если потребуется, продавец обязан за свой счет и на свой риск получить экспортную и импортную лицензию или иное официальное разрешение и выполнить все таможенные формальности, необходимые для вывоза товара, его транспортировки через любую страну и для ввоза товара.
В.2.Если потребуется, покупатель обязан оказать продавцу, по его просьбе, на его риск и за его счет, содействие в получении импортной лицензии или иного официального разрешения для ввоза товара.

3.Договоры перевозки и страхования при условиях DDP

А.3.a) Договор перевозки
Продавец обязан за свой счет заключить договор перевозки товара до поименованного места назначения или до согласованного пункта (если таковой имеется) в согласованном месте назначения. Если определенный пункт не согласован или не может быть определен, исходя из практики, продавец может выбрать наиболее подходящий для его целей пункт в согласованном месте назначения.
b) Договор страхования
У продавца нет обязанности перед покупателем по заключению договора страхования. Однако продавец обязан предоставить покупателю, по его просьбе, на его риск и за его счет (при наличии расходов), информацию, необходимую покупателю для получения страхования.
В.3.a) Договор перевозки
У покупателя нет обязанности перед продавцом по заключению договора перевозки.
b) Договор страхования
У покупателя нет обязанности перед продавцом по заключению договора страхования. Однако покупатель обязан предоставить продавцу, по его просьбе, необходимую для заключения договора страхования информацию.

4.Поставка и принятие товара при условиях DDP

А.4.Продавец обязан поставить товар путем предоставления его в распоряжение покупателя на прибывшем транспортном средстве, готовым к разгрузке, в согласованном пункте, если такой имеется, в поименованном месте назначения в согласованную дату или период.
В.4.Покупатель обязан принять поставку товара, когда она осуществлена в соответствии с пунктом А4.

5.Переход рисков при условиях DDP

А.5.Продавец несет все риски утраты или повреждения товара до момента его поставки в соответствии с пунктом А4, за исключением рисков утраты или повреждения при обстоятельствах, указанных в пункте Б5.
В.5.Покупатель несет все риски утраты или повреждения товара
с момента его поставки в соответствии с пунктом А4.
Если:
a) покупатель не исполняет своих обязанностей в соответствии с пунктом Б2, он несет все связанные с этим риски утраты или повреждения .товара; или
b) покупатель не предоставляет извещение в соответствии с пунктом Б7, он несет все риски утраты или повреждения товара, начиная с согласованной даты или с даты, когда истек согласованный период поставки,
при условии, что товар был явным образом индивидуализирован как товар, являющийся предметом договора.

6.Распределение расходов при условиях DDP

А.6.Продавец обязан оплатить:
  • в дополнение к расходам, предусмотренным пунктом A3 a), все расходы, относящиеся к товару, до момента его поставки в соответствии с пунктом А4, кроме расходов, уплачиваемых покупателем, как это предусмотрено в пункте Б6;
  • любые расходы по разгрузке в месте назначения, которые относятся по договору перевозки на продавца;
  • если потребуется, расходы, связанные с выполнением таможенных формальностей, необходимых для вывоза и ввоза, с оплатой всех пошлин, налогов и сборов, взимаемых при вывозе и ввозе товара, а также расходы по транспортировке товара через любую страну до его поставки, как это предусмотрено в пункте А4.
В.6.Покупатель обязан оплатить:
  • все относящиеся к товару расходы с момента его поставки, как предусмотрено в пункте А4;
  • все расходы по разгрузке, необходимые для принятия товара с прибывшего транспортного средства в поименованном месте назначения, если по договору перевозки такие расходы не возлагаются на продавца;
  • любые дополнительные расходы, возникшие вследствие невыполнения им его обязанностей в соответствии с пунктом Б2 или непредставления им извещения в соответствии с пунктом Б7, при условии, что товар был явным образом индивидуализирован как товар, являющийся предметом договора.

7.Извещение покупателю и продавцу при условиях DDP

А.7.Продавец обязан передать покупателю надлежащее извещение, позволяющее покупателю принять меры, обычно необходимые для того, чтобы он мог осуществить принятие товара.
В.7.Поскольку продавцу предоставлено право определить дату в пределах согласованного периода и/ или пункт принятия товара в поименованном месте назначения, он обязан передать продавцу надлежащее извещение об этом.

8.Документальное доказательство поставки при условиях DDP

А.8.Продавец обязан за свой счет предоставить покупателю документ, позволяющий покупателю принять поставку товара, как предусмотрено в пунктах А4/ Б4.
В.8.Покупатель обязан принять доказательство поставки, выданное в соответствии с пунктом А8.

9.Проверка, упаковка, маркировка и инспектирование товара при условиях DDP

А.9.Продавец обязан нести все расходы, связанные с проверкой товара (проверка качества, измерение, взвешивание, подсчет), необходимой для поставки товара в соответствии с пунктом А4, а также расходы по инспектированию товара перед отгрузкой, которое предписывается властями страны вывоза и ввоза.
Продавец обязан за свой счет обеспечить упаковку товара, за исключением случаев, когда в данной отрасли торговли обычно принято отгружать указанный в договоре товар без упаковки. Продавец может упаковать товар таким образом, как это необходимо для его перевозки, если только покупатель до заключения договора не известит продавца о специфических требованиях к упаковке. Маркировка упакованного товара должна быть осуществлена надлежащим образом.
В.9.Покупатель не обязан возмещать продавцу понесенные им расходы по обязательному инспектированию товара перед отгрузкой, которое осуществляется по предписанию властей страны вывоза и ввоза.

10.Содействие в получении информации и относящиеся к этому расходы при условиях DDP

А.10.Если потребуется, продавец обязан своевременно предоставить покупателю или оказать ему содействие в получении, по просьбе покупателя, на его риск и за его счет, документов и информации, включая информацию по безопасности, которая может потребоваться покупателю для транспортировки товара до конечного пункта назначения (если потребуется), - от поименованного места назначения.
Продавец обязан возместить покупателю все расходы и сборы, понесенные покупателем при получении или предоставлении содействия в получении документов и информации, как предусмотрено в пункте Б10.
В.10.Покупатель обязан своевременно сообщать продавцу о требованиях в отношении информации по безопасности с тем, чтобы продавец мог действовать в соответствии с пунктом А10.
Покупатель обязан возмещать продавцу возникшие у него расходы и сборы по предоставлению или оказанию содействия в получении документов и информации, как это предусмотрено в пункте А10.
Если потребуется, покупатель обязан своевременно предоставить продавцу или содействовать в получении продавцом, по просьбе продавца, на его риск и за его счет, любых документов и информации, включая информацию по безопасности, которая может потребоваться продавцу для перевозки, вывоза и ввоза товара и для его транспортировки через любую страну.

Комментарии (0)

Оценка 0 из 5 основаная на 0 голосах
Нет ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Написать комментарий как Гость.
Оцените этот материал:
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением
Расширился перечень специальных упрощений, предоставляемых уполномоченным экономическим операторам.
00:38 15-11-2019 Поподробнее...
Сегодня в 1С:Лектории состоялась лекция «Выплаты за счет ФСС, прямые выплаты, электронный больничный». Все лекции проходят в центре Москвы по адресу ул. Селезневская, 34.
00:37 15-11-2019 Поподробнее...
Федеральная таможенная служба реализует совместный российско-китайский проект по упрощению перемещения товаров «Зеленый коридор».
00:35 15-11-2019 Поподробнее...