15 млн рублей таможенных платежей придется заплатить российской компании после ремонта судна в Южной Корее. При прибытии судна в Россию судовладелец не подал декларацию на товары о проведенных за границей ремонтных операциях, тем самым нарушил таможенное законодательство. Рассматривается вопрос о возбуждении уголовного дела.

Импортер из Владивостока заявил в таможенной декларации на товар о ввозе из Республики Корея почти 8 тонн различных косметических средств: шампуней, кондиционеров для волос, патчей для глаз, масок и кремов для лица.

Данное положение закреплено  в Таможенном кодексе ЕАЭС.

Пунктом 1 статьи 264 Таможенного кодекса ЕАЭС предусмотрено, что иностранные физические лица, имеющие намерение переселиться на постоянное место жительства в государство-член ЕАЭС, получить статус беженца, вынужденного переселенца в соответствии с законодательством этого государства, вправе временно ввозить для личного пользования на таможенную территорию ЕАЭС транспортные средства, не зарегистрированные в государствах-членах ЕАЭС и в государстве, не являющимся членом ЕАЭС, на срок не более одного года.

Сотрудники Бурятской таможни выяснили, что выставленный на продажу  автомобиль «Toyota Gaia» ввез гражданин Монголии через пункт пропуска МАПП Кяхта в июне 2017 года по процедуре временного ввоза. По закону он должен

Находкинские таможенники  возбудили 3 уголовных дела по факту контрабанды ясеня маньчжурского, относящегося к стратегически важным ресурсам.

Как рассказал и.о. заместителя  начальника Находкинской таможни Александр Мовчан, бизнесмен из Владивостока с 2015 по

12 декабря 2019 года  Дальневосточное таможенное управление и таможни региона примут участие в проведении общероссийского дня приема граждан. Специалисты таможен смогут ответить на вопросы обратившихся  с 12:00 до 20:00 (по местномувремени).

Личный прием будет проводиться в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).

Стоимость незаконно вывезенных в Китай лесоматериалов составила свыше 148,5 миллиона рублей.

Контрабандный вывоз пиломатериалов был осуществлен организованными преступными группами через подставные фирмы, которые использовались как поставщики лесоматериалов, но фактически заготовкой и реализацией лесоматериалов не занимались.

Таможенное оформление Владивосток Импорт и Экспорт Владивосток - Новости | Информация

Приказом от 08.06.2018 № 132 Минфин России утвердил новый порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации РФ, принципы назначения, структуру и коды составных частей бюджетной классификации, которые являются едиными для всех бюджетов.

Изменяются КБК по таможенным пошлинам и Авансовым платежам (последние 3 цифры - КОСГУ).

КБК для «Авансовые платежи в счет будущих таможенных и иных платежей» будет 153 110 09000 010000 110   вместо 153 1 10 09000 01 0000 180.

КБК для «Ввозная таможенная пошлина» будет 15311011010011000 110  вместо 153 1 10 11010 01 1000 180.

Документ вступил в силу с 09.09.2018. При этом в приказе установлено, что новый порядок должен применяться, начиная с составления бюджетов на 2019 год.

Как и по каким реквизитам оплачивать таможенные платежи Вы может узнать в этом материале

Таможенное оформление Владивосток Импорт и Экспорт Владивосток - Новости | Информация

Дальневосточный бизнес принял участие в работе Международного таможенного форума, пишет РИА «Восток-Медиа».

Представители дальневосточных компаний из Анадыря, Владивостока, Магадана, Нерюнгри и Хабаровска приняли участие в работе Международного таможенного форума в Москве. Таможенные органы Дальнего Востока представляли начальник Дальневосточного таможенного управления Юрий Ладыгин, начальники таможенных постов дальневосточного региона.

Руководитель таможенной службы России Владимир Булавин выступил с докладом на заседании «Таможня будущего создается сегодня». Он отметил, что основу стратегии развития таможенной службы («Стратегии — 2030») составят четыре блока: информационное взаимодействие с зарубежными партнерами на этапе движения товара от производителя до границы, обмен данными для контроля движения товара от границы до потребителя, развитие инфраструктуры таможенных органов, налаживание коммуникации между декларантами и центрами электронного декларирования.

Пока таможня России прорабатывает оперативное разрешение вопросов, возникающих у коммерсантов к электронной таможне. В планах — создание единой горячей линии, расширение функционала консультационных советов при региональных таможенных управлениях, развитие Экспертно-консультационного совета.

На сессии «Новое таможенное законодательство: первые итоги и дальнейшие перспективы», обсуждались актуальные инструменты взаимодействия бизнеса и государства, отразившихся в обновленной системе нормативно-правовых документов: Таможенного кодекса ЕАЭС и ФЗ «О таможенном регулировании в РФ».

В частности, были рассмотрены вопросы поддержки бизнеса посредством переноса бизнес-процессов в электронный формат, создания условий для равной и справедливой конкуренции, минимизации издержек участников ВЭД при одновременном повышении эффективности таможенного контроля и снижении фискальных рисков для бюджета страны.

На одной из встреч обсуждались вопросы взаимодействия ФТС России и Главного таможенного управления Китая в условиях постоянно изменяющейся конъюнктуры рынка и увеличения объемов торговли. Представители российской и китайской сторон обсудили применение новейших технологий, ускорение таможенных операций при сохранении эффективного контроля, реализацию совместных проектов и другие темы.

Начальник Дальневосточного таможенного управления Юрий Ладыгин, оценивая прошедший форум, отметил его насыщенную деловую программу. Таможенники на «круглых столах» и сессиях смогли обсудить с представителями власти и бизнеса актуальные проблемы развития внешнеэкономической деятельности, совершенствование таможенного администрирования, меры государственной поддержки участников ВЭД и другие темы.

Открытый диалог с участниками форума помог лучше узнать насущные проблемы бизнеса, услышать мнения и предложения о проходящих в таможенных органах изменениях, связанных с цифровизацией.

Все это будет способствовать активизации предпринимательской деятельности, развитию международного регионального сотрудничества таможенных служб и привлечению инвесторов.

Источник: https://vostokmedia.com/news/economy/30-10-2018/tamozhnya-dalnego-vostoka-prinimaet-vyzovy-buduschego

Таможенное оформление Владивосток Импорт и Экспорт Владивосток - Новости | Информация

На доставку контейнеров по новому маршруту понадобится уже не 60, а всего 25 суток

Первые контейнеры, отправленные из Екатеринбурга в Китай новым железнодорожным маршрутом через Монголию, достигли российско-монгольской границы. Доставка осуществляется в составе технического поезда и является прообразом постоянного контейнерного сервиса, который в перспективе свяжет столицу Урала и северные регионы Китая.

Как сообщили CustomsForum.ru в пресс-службе ПАО «ТрансКонтейнер», 25 октября первая группа вагонов с 62 крупнотоннажными контейнерами, отправленными по новому железнодорожному маршруту Екатеринбург-Товарный — Наушки (Монголия) — Эрлянь-Хото (Китай), достигла Монголии.

«Ускоренный контейнерный поезд через Наушки позволит существенно сократить сроки и стоимость перевозки. На первом этапе такие поезда будут отправляться из Екатеринбурга по мере накопления груза.

Мы выступаем оператором сервиса, предоставляя собственную терминальную инфраструктуру, фитинговые платформы и контейнеры».

Пресс-служба ПАО «ТрансКонтейнер»

В пресс-службе пояснили, что в настоящее время при экспорте с Урала пиломатериалов и минералов, химической и металлургической продукции чаще всего контейнеры отправляют через Владивосток, а уже оттуда груз морем следует в разные порты Китая — Шанхай, Циндао, Тяньцзинь, Далянь, Нингбо, Гуанчжоу (этот путь занимает около 60 суток).

«Прямое железнодорожное сообщение из Екатеринбурга через Наушки в Эрлянь-Хото и дальше по территории Китая позволит сократить время доставки примерно вдвое — до 25 суток».

Пресс-служба ПАО «ТрансКонтейнер»

Справка CF

Обработка грузов производится на площадке ПАО «ТрансКонтейнер» на СвЖД (парк Гипсовая станции Екатеринбург-Товарный). Этот комплекс является крупнейшим на Урале и одним из самых масштабных в стране: действует 7 площадок для погрузки, а общая вместимость превышает 4,5 тыс. контейнеров. Терминал ежемесячно принимает по 30 контейнерных поездов, отправляет — до 25. Запуск ускоренного контейнерного состава по новому маршруту позволит расширить географию доставки грузов.

Автор: Галина Прокофьева
Источник: CustomsForum.ru

Статья: https://customsforum.ru/news/company/transkonteyner-konteynery-mogut-dokhodit-iz-ekaterinburga-v-kitay-vdvoe-bystree--549803.html

ФНС уточнила, вправе ли гражданин, не являющийся ИП, добровольно аннулировать свой ИНН.
00:00 13-12-2019 Поподробнее...
Минфин представил законопроект, который изменяет правила применения упрощенной системы налогообложения.
23:10 12-12-2019 Поподробнее...
Мы продолжаем серию «Самое новое в «1С:Бухгалтерии 8», в которой регулярно рассказываем об изменениях в новых версиях решения, о том, что в них появилось интересного, важного и полезного для бухгалтера.
23:02 12-12-2019 Поподробнее...
В Петербурге по громкому делу, стоившему должности заместителю Санкт-Петербургского транспортного прокуратура Тимуру Горному, арестовали бизнесмена Константина Юнга . Сколько веревочке ни виться… Смольнинский районный суд Санкт-Петербурга постановил избрать в отношении предпринимателя меру пресечения в виде...
23:01 12-12-2019 Поподробнее...