Сегодня большинству коммерческих организаций деятельность которых связана с поставкой на Российский рынок импортных товаров широкого потребления, или сложного производственного оборудования и его комплектующих, для бесперебойного снабжения требуются качественные услуги по доставке и таможенному оформлению. Некоторые организации открывают собственные отделы логистики, другие же идут по пути аутсорсинга, то есть поручают эти задачи внешним специалистам, а именно транспортно-экспедиционным компаниям или 3PL-операторам которые организуют международную перевозку и таможенное оформление товаров. Эти компании могут перенять у клиента все бизнес-процессы связанные с приобретением, доставкой и таможенным оформлением товаров, оказать весь комплекс необходимых услуг, предложив заказчику существенную экономию средств за счет сокращения или даже полного отказа от собственных логистических подразделений.

Как правило работа таких компаний начинается с получения четкого технического задания от клиента, разработки концепции и поиска оптимального маршрута по которому будет двигаться груз, расчета всей стоимости перевозки, определение необходимых транспортных и погрузочных средств, подготовки полного комплекта документов и оформление необходимых разрешений, а после прибытия грузов в Российскую Федерацию, проведения таможенного оформления. Мониторинг движения грузов производится на протяжении всей перевозки.

Существует множество способов доставки груза из Китая в Россию. Один из самых распространенных это морские контейнерные перевозки.

Мы предлагаем интермодальную перевозку грузов в контейнерах на линейных судах, которые курсируют по определенному маршруту между несколькими портами по расписанию и таможенное оформление во Владивостоке, рассмотрим данный способ на примере доставки из Китая, поподробнее.

Схема движения линейных контейнерных судов FESCOМорской транспорт является неотъемлемой частью мировой транспортной системы, его деятельность регулируется национальными законами и международными нормативными документами, конвенциями и правилами, выполнение и соблюдение которых строго контролируется со стороны всех стран-участников. Это в свою очередь обеспечивает высокую надежность данного вида транспорта. Перевозка грузов при помощи морского транспорта считается одним из самых сложных. При морской грузоперевозке затрачивается большое количество трудовых и энергетических ресурсов. Однако сложности связанные с морскими грузоперевозками компенсируются их доступной ценой для потребителя услуги.

Контейнерные морские грузоперевозки, этот вид доставки грузов в ISO контейнерах, которые имеют стандартные, принятые во всем мире, характеристики, такие как габариты, масса, особенности конструкции.

Использование контейнеров имеет свои неоспоримые преимущества:

  • Ускорение перевозки грузов - отправитель просто помещает множество различных мелких грузов (например, одежда и обувь) в один контейнер, непосредственно с которым уже выполняются работы, благодаря чему в несколько раз возрастает производительность труда на погрузке-разгрузке.
  • Применяемые по всему миру ISO-контейнеры имеют стандартизированные размеры, что позволяет использовать специализированный транспорт для перевозок и погрузочно-разгрузочных работ.
  • Унифицированное расположение фиксаторов позволяет  значительно сократить работы по закреплению контейнеров на транспортном средстве. Снижение времени на погрузочно-разгрузочные работы в свою очередь сокращает простой транспорта.
  • Не требуется создание тары для каждой отдельной партии грузов и её закрепление на транспортном средстве, это даёт значительную экономию древесины, креплений и прочих материальных ресурсов.
  • Возможность выполнения интермодальных (мультимодальных) перевозок, это когда контейнер сразу можно перегрузить краном с одного вида транспорта на другой (например, с судна на железнодорожную платформу, а после доставки до станции назначения на автомобиль).
  • Использование контейнера позволяет обезопасить груз от внешних воздействий.

Время доставки грузов в контейнерах из Китая в порты Владивостока составляет составляет всего от 3 до 9 дней. После помещения контейнеров на СВХ предоставляется 18 дней бесплатного хранения и использования, этого с избытком хватает для проведения всех необходимых операций, таких как таможенное оформление, таможенный досмотр или осмотр, МИДК и тому подобное. Для таможенного оформления груза обычно нам требуется от 1 до 5 дней.

Отправка товаров, прошедших таможенную очистку осуществляется из Владивостока в контейнерных поездах 10 раз в неделю. Груз доставляется в Москву в среднем за 11 дней. Средний срок доставки грузов по маршруту Шанхай – Москва составляет 30 суток, что в итоге гораздо быстрее доставки грузов через порты Санкт-Петербурга или Новороссийска.

Схема движения контейнерного поезда FESCO

Мы готовы осуществить доставку в любые города России со следующих портов - Bangkok, Laem Chabang - ♦Таиланд♦, Singapore - ♦Сингапур♦, Jakarta, Surabaya, Belawan - ♦Индонезия♦, Pasir Gudang, Port Klang, Penang - ♦Малайзия♦, Calcutta, Chennai, Nhava Sheva, Cochin - ♦Индия♦, Haiphong, Hochiminh - ♦Вьетнам♦, Manila - ♦Филиппины♦.

К преимуществам морского транспорта можно отнести низкую цену перевозки, возможность перевозить большие партии груза, фактическое отсутствие ограничений на пропускную способность. Доставка грузов морским транспортом отличается универсальностью, надёжностью и доступной ценой транспортировки груза.

Заполнив форму Вы сможете быстро узнать стоимость доставки груза.
Отправить запрос
Приглашаем 24 октября в 1С:Лекторий на лекцию «Инструменты учета и анализа расходов в “1С:Бухгалтерии 8” (ред. 3.0)». Эта и другие лекции проходят в центре Москвы по адресу ул. Селезневская, 34.
22:50 22-10-2019 Поподробнее...
В Госдуму поступили поправки в статью 14.5 КоАП, которые упрощают порядок освобождения от штрафов за нарушения при применении ККТ.
22:15 22-10-2019 Поподробнее...
160 капсул с сильнодействующим веществом обнаружили сотрудники Читинской таможни у туристки из Ангарска, которая возвращалась из Китая через пункт пропуска МАПП Забайкальск.
19:02 22-10-2019 Поподробнее...