Приказом от 08.06.2018 № 132 Минфин России утвердил новый порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации РФ, принципы назначения, структуру и коды составных частей бюджетной классификации, которые являются едиными для всех бюджетов.

Изменяются КБК по таможенным пошлинам и Авансовым платежам (последние 3 цифры - КОСГУ).

КБК для «Авансовые платежи в счет будущих таможенных и иных платежей» будет 153 110 09000 010000 110   вместо 153 1 10 09000 01 0000 180.

КБК для «Ввозная таможенная пошлина» будет 15311011010011000 110  вместо 153 1 10 11010 01 1000 180.

Документ вступил в силу с 09.09.2018. При этом в приказе установлено, что новый порядок должен применяться, начиная с составления бюджетов на 2019 год.

Как и по каким реквизитам оплачивать таможенные платежи Вы может узнать в этом материале

Дальневосточный бизнес принял участие в работе Международного таможенного форума, пишет РИА «Восток-Медиа».

Представители дальневосточных компаний из Анадыря, Владивостока, Магадана, Нерюнгри и Хабаровска приняли участие в работе Международного таможенного форума в Москве. Таможенные органы Дальнего Востока представляли начальник Дальневосточного таможенного управления Юрий Ладыгин, начальники таможенных постов дальневосточного региона.

Руководитель таможенной службы России Владимир Булавин выступил с докладом на заседании «Таможня будущего создается сегодня». Он отметил, что основу стратегии развития таможенной службы («Стратегии — 2030») составят четыре блока: информационное взаимодействие с зарубежными партнерами на этапе движения товара от производителя до границы, обмен данными для контроля движения товара от границы до потребителя, развитие инфраструктуры таможенных органов, налаживание коммуникации между декларантами и центрами электронного декларирования.

Пока таможня России прорабатывает оперативное разрешение вопросов, возникающих у коммерсантов к электронной таможне. В планах — создание единой горячей линии, расширение функционала консультационных советов при региональных таможенных управлениях, развитие Экспертно-консультационного совета.

На сессии «Новое таможенное законодательство: первые итоги и дальнейшие перспективы», обсуждались актуальные инструменты взаимодействия бизнеса и государства, отразившихся в обновленной системе нормативно-правовых документов: Таможенного кодекса ЕАЭС и ФЗ «О таможенном регулировании в РФ».

В частности, были рассмотрены вопросы поддержки бизнеса посредством переноса бизнес-процессов в электронный формат, создания условий для равной и справедливой конкуренции, минимизации издержек участников ВЭД при одновременном повышении эффективности таможенного контроля и снижении фискальных рисков для бюджета страны.

На одной из встреч обсуждались вопросы взаимодействия ФТС России и Главного таможенного управления Китая в условиях постоянно изменяющейся конъюнктуры рынка и увеличения объемов торговли. Представители российской и китайской сторон обсудили применение новейших технологий, ускорение таможенных операций при сохранении эффективного контроля, реализацию совместных проектов и другие темы.

Начальник Дальневосточного таможенного управления Юрий Ладыгин, оценивая прошедший форум, отметил его насыщенную деловую программу. Таможенники на «круглых столах» и сессиях смогли обсудить с представителями власти и бизнеса актуальные проблемы развития внешнеэкономической деятельности, совершенствование таможенного администрирования, меры государственной поддержки участников ВЭД и другие темы.

Открытый диалог с участниками форума помог лучше узнать насущные проблемы бизнеса, услышать мнения и предложения о проходящих в таможенных органах изменениях, связанных с цифровизацией.

Все это будет способствовать активизации предпринимательской деятельности, развитию международного регионального сотрудничества таможенных служб и привлечению инвесторов.

Источник: https://vostokmedia.com/news/economy/30-10-2018/tamozhnya-dalnego-vostoka-prinimaet-vyzovy-buduschego

На доставку контейнеров по новому маршруту понадобится уже не 60, а всего 25 суток

Первые контейнеры, отправленные из Екатеринбурга в Китай новым железнодорожным маршрутом через Монголию, достигли российско-монгольской границы. Доставка осуществляется в составе технического поезда и является прообразом постоянного контейнерного сервиса, который в перспективе свяжет столицу Урала и северные регионы Китая.

Как сообщили CustomsForum.ru в пресс-службе ПАО «ТрансКонтейнер», 25 октября первая группа вагонов с 62 крупнотоннажными контейнерами, отправленными по новому железнодорожному маршруту Екатеринбург-Товарный — Наушки (Монголия) — Эрлянь-Хото (Китай), достигла Монголии.

«Ускоренный контейнерный поезд через Наушки позволит существенно сократить сроки и стоимость перевозки. На первом этапе такие поезда будут отправляться из Екатеринбурга по мере накопления груза.

Мы выступаем оператором сервиса, предоставляя собственную терминальную инфраструктуру, фитинговые платформы и контейнеры».

Пресс-служба ПАО «ТрансКонтейнер»

В пресс-службе пояснили, что в настоящее время при экспорте с Урала пиломатериалов и минералов, химической и металлургической продукции чаще всего контейнеры отправляют через Владивосток, а уже оттуда груз морем следует в разные порты Китая — Шанхай, Циндао, Тяньцзинь, Далянь, Нингбо, Гуанчжоу (этот путь занимает около 60 суток).

«Прямое железнодорожное сообщение из Екатеринбурга через Наушки в Эрлянь-Хото и дальше по территории Китая позволит сократить время доставки примерно вдвое — до 25 суток».

Пресс-служба ПАО «ТрансКонтейнер»

Справка CF

Обработка грузов производится на площадке ПАО «ТрансКонтейнер» на СвЖД (парк Гипсовая станции Екатеринбург-Товарный). Этот комплекс является крупнейшим на Урале и одним из самых масштабных в стране: действует 7 площадок для погрузки, а общая вместимость превышает 4,5 тыс. контейнеров. Терминал ежемесячно принимает по 30 контейнерных поездов, отправляет — до 25. Запуск ускоренного контейнерного состава по новому маршруту позволит расширить географию доставки грузов.

Автор: Галина Прокофьева
Источник: CustomsForum.ru

Статья: https://customsforum.ru/news/company/transkonteyner-konteynery-mogut-dokhodit-iz-ekaterinburga-v-kitay-vdvoe-bystree--549803.html

Как отметил Дмитрий Медведев, антироссийская кампания в мире в 90% из 100 преследует внутриполитические цели

По словам премьер-министра, несмотря на то, что санкции в отношении банковского сектора наиболее тяжелые, у российских властей нет никаких сомнений - экономика РФ способна адаптироваться к любым формам давления.

Накануне саммита «Азия — Европа» (ASEM, Asia-Europe Meeting — международная организация, объединяющая страны Восточной Азии и Европы) премьер-министр Дмитрий Медведев поделился с телеканалом «Евроньюс» своими мыслями насчет политической и экономической обстановки в мире.

«Дональд Туск — еще не весь Европейский союз»

«Мы знакомы, я знаю его позицию по разным вопросам, мы встречались в разных ситуациях. Но, еще раз повторяю, то, что говорит даже человек, который возглавляет Европейскую комиссию, не означает, что это мнение всего Европейского союза. Оставим это на его совести».

«Отношения между Россией и Европейским союзом переживают не лучшие времена. Мы считаем, что это результат тех достаточно скоропалительных решений, которые были приняты самим Европейским союзом. И, как мне кажется, расплачиваются за эти решения те, кто живет в Европейском союзе».

«Естественно, это оказывает негативное влияние и на нашу страну. Расплачиваются компании, фирмы. В конечном счете это влияет и на людей. Потому что значительная часть торгово-экономического сотрудничества оказалась выключенной, гуманитарное сотрудничество было снижено очень существенно.

«К сожалению, с некоторыми странами у нас вообще утрачен диалог»

«Могу прямо сказать, что, например, с Польшей у нас никаких отношений сейчас на уровне политического и экономического диалога нет. Хорошо это или нет? Не знаю. Думаю, это не очень хорошо, даже имея в виду специфическую историю, которая связывает наши страны». 

«Когда я посещал Польшу в определенный период, как мне кажется, мы были гораздо ближе к тому, чтобы налаживать диалог. Сейчас этого диалога нет, ничего хорошего в этом тоже нет».

«Мы считаем, что сотрудничать лучше, чем отказываться от сотрудничества, общаться лучше, чем не общаться, договариваться лучше, чем находиться в каких-то контрадикциях, противоречиях. Развитие лучше, чем стагнация. Поэтому мы принимаем участие во всех международных мероприятиях такого рода».

Про «антироссийскую истерию в США»

«Мы же прекрасно понимаем: все, что связано с Россией, сейчас в Соединенных Штатах Америки преследует другую цель — это внутриполитические разборки. По сути, разборки между республиканцами и демократами, разборки внутри Республиканской партии».

«То же самое касается и европейских стран. Эта антироссийская кампания в 90% из 100 преследует абсолютно внутриполитические цели: сохраниться у власти, сформировать правительство, добиться еще каких-то результатов. Но уж точно не повлиять на позицию России. На нее повлиять невозможно, все это прекрасно понимают».

«Закручивание гаек в санкционном противостоянии ни к чему хорошему опять же не ведет. Американцы постоянно говорят, что собираются наращивать санкционное давление. Я уже об этом сказал и еще раз хочу напомнить, что в отношении Советского Союза (хотя мы не Советский Союз, и даже ценности у российского государства другие, тем не менее мы правопреемники Советского Союза) санкции на протяжении XX века объявлялись 10 раз. 

Я неоднократно об этом говорил. Это хоть как-то поменяло линию поведения Советского Союза? Санкции объявлялись в отношении Китайской Народной Республики. Это хоть как-то поменяло линию, которую проводит политическое руководство Китая? И так далее. Санкции — абсолютно непродуктивная история».

«Нет никаких сомнений, что мы подобного рода давление сможем преодолеть»

«Санкции в отношении банковского сектора — это действительно объявление торговой войны, это наиболее тяжелые санкции. Нет никаких сомнений, что мы подобного рода давление сможем преодолеть.

У нас нет никаких сомнений, что наша экономика способна адаптироваться к любым формам давления. Вопрос только в том, зачем это надо. Вопрос именно в том, что это разрушает международный порядок, в том числе международный экономический порядок».

«Сейчас ведутся торговые войны — по сути, это именно так, — между Соединенными Штатами Америки и Китаем, между Соединенными Штатами Америки и Европейским союзом, между Соединенными Штатами Америки и Ираном. Часть такого рода санкций направлена против нашей страны».

«Возникает вопрос: от этого лучше международной торговой системе? От этого лучше живут страны? Лучше чувствует себя бизнес?».

«От того, что американцы объявляют санкции в отношении нашей страны, американский бизнес не очень сильно страдает»

«У нас небольшой объем торгового оборота. Но европейский бизнес страдает очень сильно, потому что у нас огромный объем торгового оборота. Торговый оборот с Соединенными Штатами Америки приблизительно сейчас — это плохой период — около 20 млрд долларов. Это ничто. Торговый оборот с Европейским союзом гораздо выше. 45% нашего торгового оборота приходится на Европейский союз. Это сотни миллиардов евро». 

«Просто приведу один пример. После объявления санкций наш торговый оборот с Европейским союзом снизился приблизительно чуть ли не наполовину. Он был 430 млрд евро, а в какой-то момент упал до 220–230. Возникает вопрос: что на этом потеряла Европа?

А потеряла она рабочие места. Потеряла прибыль. Потеряла уверенность в развитии даже небольших регионов, которые так или иначе были завязаны на торговлю с нашей страной. Поэтому санкции — плохой путь».

«Мы Дональда Трампа не выбирали. Дональд Трамп — президент Соединенных Штатов Америки»

«Мы с уважением относимся к выбору американского народа. Если бы на месте Трампа был другой президент, мы бы с не меньшим уважением относились к нему».

«Дональду Трампу, насколько мы понимаем, сейчас не очень просто, потому что его атакуют справа и слева. Его, с одной стороны, подозревают в каких-то симпатиях к нашей стране, хотя, собственно говоря, он ничего с точки зрения радикального улучшения отношений между нашими странами пока не сделал. И вряд ли способен сделать — именно в силу давления, которое на него оказывается. А с другой стороны, на него давят по другим направлениям».

Источник: https://customsforum.ru/news/big/medvedev-sanktsii-v-otnoshenii-bankovskogo-sektora-eto-obyavlenie-torgovoy-voyny-549768.html

По сравнению с тем же периодом 2017 года перечисления увеличились на 31 миллион рублей. Эти и другие результаты деятельности озвучил начальник Камчатской таможни Владимир Карпов на пресс-конференции, посвященной Дню таможенника Российской Федерации.

Внешнеторговый оборот составил 185,5 млн долларов США.

85% торгового оборота в регионе деятельности Камчатской таможни занимает экспорт. По стоимости экспортные операции в январе-октябре 2018 года достигли более 157 млн долларов США. Лидирующее место среди вывозимых товаров традиционно занимают рыба мороженая и морепродукты (78%). С Камчатки также вывозят никелевый концентрат (17% от общего стоимостного объема экспорта), лом и отходы чёрных металлов (5%).

Стоимость импорта с начала года составила около 28 млн долларов США. Среди ввезенных товаров преобладают машины и оборудование, плавучие средства (37,5%); упаковочные материалы (бумага и картон) (27,8%); изделия из пластмасс и каучука (12,4%); металлы и изделия из них (6,4%), канатные и веревочные изделия (5%). То есть те товары, которые необходимы для рыбодобывающих предприятий Камчатского края. 

Экспортно-импортные операции осуществляли 116 участников внешнеэкономической деятельности. Ими оформлено 1165 деклараций на товары, из которых 610 – экспортных, 555 – импортных.

Внешнеэкономическая деятельность осуществлялась с 35 странами. Ведущими странами – торговыми партнерами являлись: Япония (34% от стоимостного объема товарооборота), Китайская Народная Республика (32,5%), Республика Корея (20%). 

Камчатские таможенники с начала 2018 года оформили 988 судов: 498 морских и 490 воздушных. 

Источник:https://www.alta.ru/dvfo_news/63779/

Это связано с празднованием Дня народного единства, отмечаемого в России 4 ноября.

Туристам и участникам внешнеэкономической деятельности следует скорректировать свои планы с учетом изменяющегося графика работы пограничных пунктов пропуска.

МАПП Пограничный  -  пассажирское направление работает в штатном режиме без выходных и праздничных дней. Грузовое направление работает в штатном режиме без выходных и праздничных дней.

ДАПП Полтавка - пассажирское направление работает в штатном режиме без выходных и праздничных дней.Ггрузовое направление работает в штатном режиме без выходных и праздничных дней.

МАПП Краскино - 3 и  5 ноября 2018 года – рабочие дни; 4 ноября 2018 года  – нерабочий день.

ДАПП Турий Рог - 3 и  5 ноября 2018 года – рабочие дни; 4 ноября 2018 года  – нерабочий день.

ДАПП Марково - 3, 4 и 5 ноября 2018 года  – нерабочие дни.

ЖДПП Пограничный - пассажирское направление работает в штатном режиме без выходных и праздничных дней. Грузовое направление работает в штатном режиме без выходных и праздничных дней.

ЖДПП Махалино - работает в штатном режиме без выходных и праздничных дней.

СПП Благовещенск - пассажирское направление работает в штатном режиме без выходных и праздничных дней. Грузовое направление 3, 4 и 5 ноября 2018 года  – нерабочие дни.

СПП Поярково - 3, 4 и 5 ноября 2018 года  – нерабочие дни.

СПП Покровка - 3, 4 и 5 ноября 2018 года – нерабочие дни.

СПП Амурзет - 4 и 5 ноября 2018 года  - нерабочие дни.

СПП Нижнеленинское - 4 и 5 ноября 2018 года – нерабочие дни

Источник: https://www.alta.ru/dvfo_news/63778/

В 2018 году грузооборот составил 4,5 миллиона тон, а его ценовой объем составил 10 миллиардов долларов США. О значительном увеличении внешнеторгового оборота говорит рост поданных деклараций. 

Только за 9 месяцев этого года оформлено  более 131 тысячи деклараций на товары, что на 26% больше по сравнению с аналогичным периодом  2017 года. Такой существенный рост большинства показателей деятельности Владивостокской таможни объясняется концентрацией декларационного массива всех деклараций «морских» таможен Дальневосточного региона. В центр электронного декларирования Владивостокской таможни подаются декларации из Находки, Хабаровска, Магадана, Камчатки и Сахалина. Если в декабре 2017 года лишь 30 % деклараций на товары было оформлено в центре электронного декларирования Владивостокской таможни, то на сегодняшний день оформлено 80%.

В 2018 году в соответствии с таможенной процедурой свободной таможенной зоны были выпущены различные иностранные товары на сумму 470 миллионов долларов США. По сравнению с прошлым годом показатели выросли в 17 раз.

Возможность применения таможенной процедуры «свободная  таможенная  зона» стала основным преимуществом работы с участниками внешней экономической деятельности. Импортеры на беспошлинной территории могут реализовывать товары иностранного происхождения без уплаты таможенных пошлин и налогов. Для Дальневосточного региона наиболее актуальными товарами являются крупное технологическое оборудование для промышленности; новые линии промышленного производства с комплектующими; системы конвейеров; самоходные транспортные системы грузоподъемностью более 35 тысяч тонн для порта, завода; портальный козловой кран грузоподъемностью более одной тысячи тонн. 

Совершение таможенных операций в отношении иностранных товаров, помещаемых под таможенную процедуру свободной зоны, осуществляется исключительно во Владивостокском таможенном посту Центр электронного декларирования.

В условиях действия нового Таможенного кодекса Евразийского экономического союза приоритетным направлением таможни является сокращение сроков совершения таможенных операций. Особое значение имеет развитие перспективных технологий авторегистрации и автовыпуска деклараций на товары. За 9 месяцев 2018 года 62% всех экспортных деклараций  на вывоз товара зарегистрировано автоматически. Это в 2 раза больше, чем в аналогичный период прошлого года и составляет 8 тысяч деклараций. По итогам 9 месяцев работы 2018 года на ввоз товара было оформлено 13 тысяч деклараций, за этот же период в 2017 году было оформлено всего лишь 9 таких деклараций.

«Логичным следствием достигнутых результатов по авторегистрации стала технология автовыпуска, когда обработка деклараций полностью осуществляется программным средством и выпускается в автоматическом режиме», - отмечает начальник таможни Олег Ануфриев.

Владивостокской таможней успешно проводится эксперимент по оформлению морского судна на основании оформления судового дела в электронном виде. В настоящее время электронное оформление судов возможно на всех таможенных постах Владивостокской таможни. Так таможенным постом Морской порт Зарубино за истекший период оформлено 605 судовых дел в электронной форме, таможенным постом Морской порт Славянка – 77, Морской порт Владивосток – 115, Первомайским таможенным постом – 307. При этом доля судовых дел, оформленных исключительно в электронном виде на таможенных постах Владивостокской таможни, постоянно увеличивается.

Среднее время безбумажного оформления судового дела на прибытие занимает у должностных лиц таможенного поста 25 минут при оформлении судна без груза, и 45 минут на оформление морского судна с грузом; на убытие – 50 минут.
Обозначенные результаты работы являются всего лишь частью деятельности таможни в условиях реализации положений Таможенного кодекса Евразийского экономического союза и по реформированию системы таможенных органов в период с 2018 года по 2020 год. В настоящее время все мероприятия, реализуемые таможней, направлены на установление единообразия порядка совершения таможенных операций, обеспечение выравнивания правоприменительной практики и внедрение стандартов совершения таможенных операций.

Источник:

https://www.alta.ru/dvfo_news/63775/

С начала года Владивостокской таможней возбуждено 34 уголовных дела по статье уклонения от уплаты таможенных платежей и контрабандного перемещения товаров на сумму более 300 миллионов рублей. Выявлены и пресечены факты перевода денежных средств по недействительным документам, а также  невозврата из-за границы денежных средств на сумму более 2 миллиардов рублей.

Так же за 9 месяцев 2018 года было возбуждено 1821 дело об административных правонарушениях. При этом в текущем году 43 % дел возбуждено по выявленным контрафактным товарам, наносящим существенный вред экономической безопасности Российской Федерации. С назначением административного наказания таможенным органом и судами рассмотрено 1 705 дел об административных правонарушениях (с учетом дел, возбужденных в предшествующих периодах). 

Источник:https://www.alta.ru/dvfo_news/63776/

Планируется создать единый механизм, который позволит отслеживать путь товаров от границы до магазинов.                       

В федеральный бюджет России за прошедшие девять месяцев поступило более 4 трлн рублей таможенных платежей. Об этом заявил председатель правительства Дмитрий Медведев на  Международном таможенном форуме. Сейчас стоит задача создать единый механизм, который позволит ликвидировать черный импорт.

По словам премьер-министра, Федеральной таможенной службе (ФТС) вместе с налоговой необходимо прослеживать движение товаров по всему пути — от ввоза через таможенную границу до конкретного магазина.

— Нам нужно, безусловно, избавляться от теневого оборота, серого и черного импорта. И хотя его объемы уже не столь значительны, как это было некоторое время назад, надо всё равно выводить активнее на свет все товарные и финансовые потоки, — отметил председатель правительства.

Службы будут обмениваться информацией о том, как оформлен товар при ввозе, сверяя страну его происхождения, стоимость, весовые параметры — вплоть до количества — при продаже, пояснил Дмитрий Медведев. Он привел в пример систему маркировки меховых изделий и действующий пилотный проект по маркировке лекарств.

— Самое важное для наших граждан, для тех, кто покупает лекарства, — это выявление контрафакта, выявление некачественных лекарств, лекарств, которые не имеют надлежащего сертификата, которые изготовлены незаконно, — подчеркнул Дмитрий Медведев.

Председатель правительства напомнил, что таможня — это не барьер для добросовестного бизнеса, а эффективная служба, обеспечивающая экономическую безопасность страны.

Также Дмитрий Медведев в среду дал старт работе Приволжской электронной таможни (ПЭТ), в режиме видеоконференции приняв участие в церемонии открытия. ПЭТ — один из 16 центров электронного декларирования, которые создаются в соответствии с Комплексной программой развития ФТС до 2020 года. 

Центры электронного декларирования предназначены для удаленного пропуска товаров через государственную границу. Сам товар размещается на складах пограничных зон России, а весь обмен информацией с таможенной службой осуществляется в электронном виде. На сухопутных таможенных постах и в портах будет осуществляться только визуальный досмотр товара. Создание подобных центров позволит перейти на электронный документооборот и снизить логистические и транспортные издержки для предприятий, которые занимаются внешнеэкономической деятельностью, а также сократить время таможенных операций.

Перед экономикой страны стоят масштабные задачи, заявил председатель правительства. Россия стремится войти в пятерку крупнейших экономик мира, и важная роль здесь отводится внешней торговле, в первую очередь — несырьевому экспорту.

— За шесть лет нам нужно удвоить его объем — до $250 млрд. Задача сложная, но в целом, я думаю, решаемая, — сказал Дмитрий Медведев.

Также Дмитрий Медведев в рамках Международного таможенного форума вручил правительственные и госнаграды сотрудникам ФТС. Орден Александра Невского получил начальник управления по противодействию коррупции ФТС Франц Августинович. Орденов Почета удостоены еще три руководителя подразделений службы: начальник главного финансово-экономического управления Юрий Вахняк, начальник главного управления организации таможенного оформления и контроля Дмитрий Жуков и начальник главного управления таможенного контроля после выпуска товаров Валерий Селезнев.

Четыре представителя региональных таможенных управлений получили из рук премьер-министра почетную грамоту и благодарность президента, а также почетную грамоту и благодарность правительства РФ.

Источник: https://iz.ru/804180/pavel-panov/tamozhnia-v-tcifre-fts-perekhodit-na-elektronnye-sistemy

Дальневосточные таможенные органы активно внедряют современные технологии по прибытию морского судна с оформлением судового дела исключительно в электронном виде, сообщает РИА VladNews.

Самый отдаленный таможенный пост в Морском порту Зарубино Приморского края, стал настоящим первопроходцем по активному использованию новой системы. Пост является по-своему уникальным, который обслуживает два пункта пропуска, один из которых в Зарубино, а второй располагается в Посьете. В основном таможенники работают на экспорт в Японию и Китай, куда идут транзитом российский алюминий, рыба, краб и пиломатериал. 

Новация по электронному оформлению начала работать только в июне 2017 года. На сегодняшний день, уже более 50% судов, проходящих через портовый таможенный пост в порту, проходят электронное оформление. В Посьете данный показатель уже достигает 100%. Также, 100% результата электронного оформления получает и весь транзит, проходящий через таможенный пост в порту.

«Электронная система «Портал Морской порт» полностью исключает использование бумажных документов и очередей. Кроме того, благодаря ей участники ВЭД значительно экономят свое время. Если раньше все процедуры по оформлению только одного судна занимали до 1,5 часов, то сейчас все занимает 10-15 минут. Большую роль здесь играет возможность предварительного информирования о грузе. Например, судно находящееся в Пусане может заранее подать электронную заявку к нам, а мы в свою очередь будем иметь полную информацию о товаре. Кстати, немаловажен момент и отсутствие в данном случае коррупционной составляющей, так как непосредственного контакта с представителем таможни уже нет. Также, хранение документов в электронном виде делает их прозрачными для контролирующих органов. В конечном итоге сама автоматизация позволяет сделать оптимизировать эффективность работы таможенного поста в целом», - рассказал    начальник таможенного поста Морской порт Зарубино Эдик Тедеев.

Позитивные изменения коснулись и при оформлении таможенной декларации. Ранее процедура занимала 2 дня, а с введением электронной системы, время сократилось до 5-7 минут. Однако, стоит отметить, что здесь важно правильно заполнить саму декларацию, так как в случае допущенной ошибки система вернет отправителю документ на исправление.

Впрочем, на этом изменения в работе таможенников не заканчиваются. До 2020 года будет сформирована "Электронная таможня", где будет оформляться весь объём электронных деклараций. В подчинение новой структуре станет Владивостокский центр электронного декларирования.

Источник: https://vladnews.ru/2018-10-23/140276/tamozhnya_zarubino

Минфин уточнил, в каком периоде задолженность гражданина, признанного банкротом, организация может включить в состав безнадежной для целей налога на прибыль.
00:00 23-10-2019 Поподробнее...
БУХ.1С объявляет конкурс среди пользователей всех программ 1С - 1С:Эйфория.
23:45 22-10-2019 Поподробнее...
Проектом приказа Минфина предлагается установить минимальную цену на этиловый спирт, произведенный из пищевого сырья, в размере 57 рублей ‎за 1 литр безводного спирта.
23:10 22-10-2019 Поподробнее...