This term may be used irrespective of the chosen mode of transport and by using more than one mode of transport.
DPU-INCOTERMS-2020-VINCULUM- Customs clearance Vladivostok-GK-IMPORT40Factory or warehouse manufacturer or sellerDelivery from the factory or warehouse to the departure terminalPlacement of goods on the cargo terminalPlacing goods on boardState borderSea transportation to the port of dischargeAccommodation at the temporary storage at the port of arrival (unloading)Delivery of goods at destination in unloaded conditionConsignee WarehouseSeller’s cost and responsibility area for DPUCost and Responsibility Area at DPUThe moment of risk transition in DPU!

Delivered at Place Unloaded (Delivery at destination unloaded) means that the seller supplies productand the risk passes to the buyer when the goods, unloaded from the arrived vehicle, are placed at the disposal of the buyer at the named place of destination or at an agreed point at such place, if such point is agreed.

The seller bears all risks associated with the delivery of the goods and their unloading at the named destination. Therefore, in this term Incoterms Delivery and arrival at destination match. DPU is the only Incoterms term that requires the seller to unload the goods at their destination. Therefore, the seller should make sure that he can arrange unloading at the named place. If the parties assume that the seller will not bear the risk and costs of unloading, they should avoid using the term DPU, instead it is advisable to use DAP.

Parties are encouraged to determine their destination most precisely for several reasons.

  1. Firstly, the risk of loss or damage to the goods passes to the buyer at this point of delivery / destination, and it is better for the seller and buyer to have a clear idea of ​​the point at which this critical transition occurs.
  2. Secondly, the costs to this place or point of delivery / destination are borne by the seller, and the costs after this place or point are borne by the buyer.
  3. Thirdly, the seller must enter into a contract of carriage or arrange for the carriage of goods at an agreed place or point of delivery / destination.

Without doing this, the seller will violate his obligations under this term and will be liable to the buyer for any subsequent losses. For example, the seller will be responsible for any additional costs charged by the carrier to the buyer for any additional door-to-door transportation.

Under the terms of the DPU, if necessary, the seller performs the formalities necessary for export. The seller, however, is not obliged to fulfill the formalities necessary for import or transit through third countries after delivery, to pay import customs duties or to perform other customs formalities for import. As a result, if the buyer cannot organize the implementation of import clearance, the goods will be detained at the port or at the domestic terminal in the country of destination.

Who bears the risk of losses that may occur while the goods are held at the port of entry in the country of destination? The answer is the buyer, since the delivery has not yet been made, therefore the rule of paragraph B3 (a) applies, which stipulates that the buyer is at risk of loss or damage to the goods until transportation to the named internal point is resumed. If, in order to avoid such a scenario, the parties intend to entrust the seller with the formalities necessary for importation, the payment of import duties or taxes and the implementation of customs formalities for importation, they should consider using the term DDP.

 

 

Find out what to consider and do when choosing a DPU Close the list of actions with DPU
  • to clarify in detail the parameters and characteristics of the packages (including labeling), this is necessary for the subsequent customs clearance of goods;
  • clearly agree with the seller and determine the destination of the goods in the contract;
  • make sure that the seller is able to organize the unloading of goods at the destination;
  • agree with the insurance company the terms of insurance, if necessary;
  • obtain permits, if necessary;
  • pay customs charges for importing goods;
  • to carry out customs clearance of goods;

This list is not complete and depends on the specific case, this term is not recommended to use if cargo it is planned to send further across Russia in container trains, since it is not exactly known which line will be shipped, which ultimately will increase the cost of the F / D transportation.

 

1. General obligations of seller and buyer under DPU conditions

A.1.The seller must provide the goods and commercial invoice -invoice in accordance with the contract of sale, as well as any other evidence of conformity that may be required by the terms of the contract. Any document provided by the seller may be in paper or electronic form, if agreed upon, and in the absence of an agreement, in accordance with business customs turnover.
V.1. The buyer must pay the price of the goods, as provided for in the contract of sale.
Any document provided by the buyer can be in paper or electronic form, if agreed upon, and in the absence of an agreement, in accordance with the rules of business practice.

2.Supplied under DPU conditions

A.2.The seller must unload the goods from the arriving means of transport and deliver the goods by making them available to the buyer at the agreed point, if any, at the named place of destination or by providing goods delivered in this way. In any case, the seller must deliver the goods on the agreed date or within the agreed period.
V.2.The buyer must accept the delivery of goods delivered in accordance with paragraph A2.

3. Passage of risks under DPU conditions

A.3.The seller bears all risks of loss or damage to the goods until they are delivered in accordance with clause A2, with the exception of the risks of loss or damage under the circumstances specified in clause BZ.
V.3.The buyer bears all risks of loss or damage to the goods from the time of their delivery in accordance with paragraph A2.
If:
a) the buyer does not fulfill his obligations in accordance with paragraph B7, he bears all the risks associated with this loss or damage to the goods; or
b) the buyer does not provide a notice in accordance with paragraph B10, he bears all risks of loss or damage to the goods, starting from the agreed date or from the end of the agreed delivery period,
provided that the goods were explicitly individualized as a commodity, which is the subject of the contract.

4. Carriage under DPU conditions

A.4.

The seller must, at his own expense, conclude or arrange the conclusion of a contract for the carriage of goods to the named place of destination or to the agreed point, if any, at the named place of destination. If a specific point is not agreed upon or cannot be determined on the basis of practice, the seller may choose the point most suitable for his purposes at the named place of destination.

The seller must comply with any safety requirements associated with transportation to the destination.

V.4.The buyer has no obligation to the seller to conclude a contract of carriage.

5.Insurance under DPU conditions

A.5.The seller has no obligation to the buyer to conclude an insurance contract.
V.5.The buyer has no obligation to the seller to conclude an insurance contract. However, the buyer must provide the seller at his request, at his own risk and expense, with the information necessary to obtain insurance.

6. Delivery document / transport document DPU conditions

A.6.The seller is obliged at his own expense to provide the buyer with a document allowing the buyer to accept the delivery of the goods.
V.6.The buyer must accept the delivery document provided in accordance with clause A6.

7.Export / import cleaning under DPU conditions

A.7.

a) Export and transit clearance

If necessary, the seller must fulfill and pay all the formalities necessary for export and transit clearance required in the country of export and in any country of transit (other than the country of import), such as:

  • export / transit license;
  • compliance with security requirements for export / transit;
  • pre-shipment inspection; and
  • any other official permission.

a) Assistance in the implementation of import clearance

If necessary, the seller must assist the buyer, at his request, at his own risk and expense, in obtaining any document and / or information regarding all the formalities required for import clearance, including the safety requirements and pre-shipment inspection required in the country of import.

V.7.

a) Assistance in the implementation of export and transit clearance

If necessary, the buyer is obliged to assist the seller at his request, at his own risk and expense, in obtaining documents and / or information regarding all the formalities required for export / transit clearance, including the safety requirements and pre-shipment inspection required in the country of export and in any country of transit (other than the country of import).

b) Import cleaning

If necessary, the buyer must fulfill and pay all the formalities required in the country of importation, such as:

  • import license;
  • compliance with safety requirements for import;
  • pre-shipment inspection; and
  • any other official permission

8.Inspection / packaging / labeling under DPU conditions

A.8.The seller must pay the costs associated with the verification of the goods (quality control, measurement, weighing, counting) necessary for the delivery of goods in accordance with paragraph A2. The seller is obliged to ensure the packaging of the goods at his own expense, unless it is customary in the given trade industry to ship the sold goods without packaging. The seller must pack and label the goods in a manner appropriate to their transportation, unless the parties agree on specific packaging or labeling requirements.
V.8.The buyer has no obligation to the seller.

9 Cost allocation under DPU conditions

A.9.The seller must pay:
  1. all expenses related to the goods and their transportation until the time of unloading and delivery in accordance with clause A2, with the exception of costs paid by the buyer in accordance with clause A7 (a);
  2. the costs of obtaining the delivery document / transport document in accordance with paragraph A6;
  3. if necessary, duties, taxes and any other costs associated with export or any transit clearance in accordance with paragraph A7 (a); and
  4. the buyer all costs and fees associated with the provision of assistance in obtaining documents and information in accordance with paragraphs B5 and B7 (a).
V.9.The buyer must pay:
  1. all expenses related to the goods from the moment of their delivery in accordance with clause A2;
  2. to the seller all expenses and fees associated with the provision of assistance in obtaining documents and information in accordance with paragraph A7 (b);
  3. if necessary, duties, taxes and any other expenses associated with import cleaning in accordance with paragraph B7 (b), and
  4. any additional expenses incurred by the seller, if the buyer has not fulfilled his obligations in accordance with clause B7 or has not transmitted a notice in accordance with clause B10, provided that the goods have been clearly individualized as goods that are the subject of the contract.

10.Notification under DPU conditions

A.10.The seller must provide the buyer with a notice allowing the buyer to receive the goods.
V.10.If it is agreed that the buyer has the right to determine the time within the agreed period and / or the point of delivery at the named place of destination, the buyer must provide the seller with the appropriate notice.

Данный термин может быть использован независимо от избранного вида транспорта, а также при использовании более чем одного вида транспорта.
DPU-ИНКОТЕРМC-2020-VINCULUM-Таможенное оформление Владивосток-ГК-ИМПОРТ40Завод или склад изготовителья или продавцаДоставка с завода или склада до терминала отправленияРазмещение товара на грузовом терминалеРазмещение товаров на борту суднаГосударственная границаМорская перевозка до порта выгрузкиРазмещение на Складе временного хранения в порту прибытия (разгрузки)Доставка товара в месте назначения в выгруженном состоянииСклад получателя грузаЗона расходов и ответственности продавца при DPUЗона расходов и ответственности покупателя при DPUМомент перехода рисков при DPU!

Delivered at Place Unloaded (Поставка в месте назначения в выгруженном состоянии) означает, что продавец поставляет товар, а риск переходит к покупателю, когда товар, выгруженный из прибывшего транспортного средства, предоставлен в распоряжение покупателя в поименованном месте назначения или  в согласованном пункте в таком месте, если такой пункт согласован.

Продавец несет все риски, связанные с доставкой товара и его выгрузкой в поименованном месте назначения. Следовательно, в данном термине Incoterms поставка и прибытие в пункт назначения совпадают. DPU - единственный термин Incoterms, который требует от продавца выгрузить товар в месте назначения. Поэтому продавцу следует убедиться, что он может организовать разгрузку в поименованном месте. Если стороны предполагают, что продавец не будет нести риск и расходы по разгрузке, им следует избегать использования термина DPU, вместо него целесообразно использовать DAP.

Сторонам рекомендуется наиболее точно определить место назначения в силу нескольких причин.

  1. Во-первых, риск утраты или повреждения товара переходит на покупателя в этом пункте поставки/назначения, и продавцу и покупателю лучше иметь четкое представление о пункте, в котором происходит этот критический переход.
  2. Во-вторых, расходы до этого места или пункта поставки/ назначения несет продавец, а расходы после этого места или пункта - покупатель.
  3. В-третьих, продавец обязан заключить договор перевозки или организовать перевозку товара в согласованное место или пункт поставки/ назначения.

Не сделав этого, продавец нарушит свои обязанности по данному термину и будет нести ответственность перед покупателем за любые последовавшие за этим убытки. Например, продавец будет нести ответственность за любые дополнительные расходы, взимаемые перевозчиком с покупателя за любую дополнительную перевозку "до двери".

По условиям DPU, если потребуется, продавец выполняет формальности, необходимые для вывоза. Продавец, однако, не обязан выполнять формальности, необходимые для ввоза или транзита через третьи страны после поставки, уплачивать ввозные таможенные пошлины или выполнять иные таможенные формальности для ввоза. В результате, если покупатель не сможет организовать выполнение импортной очистки, товар будет задержан в порту или на внутреннем терминале в стране места назначения.

Кто несет риск убытков, которые могут иметь место, пока товар удерживается в порту ввоза в стране назначения? Ответ - покупатель, так как поставка еще не осуществлена, поэтому применяется правило п. Б3(а) предусматривающее, что на покупателе лежит риск утраты или повреждения товара, пока не возобновлена транспортировка до поименованного внутреннего пункта. Если во избежание такого сценария стороны намерены возложить на продавца выполнение формальностей, необходимых для ввоза, уплату импортных сборов или налогов и выполнение таможенных формальностей по ввозу, им целесообразно рассмотреть возможность использования термина DDP.

 

 

Узнать что необходимо учесть и предпринять при выборе DPU Закрыть список действий при DPU
  • детально уточнить параметры и характеристики грузовых мест ( в том числе и маркировку), это необходимо для последующего таможенного оформления товаров;
  • четко согласовать с продавцом и определить в контракте место назначения товара;
  • убедится что продавец в состоянии организовать выгрузку товара в месте назначения;
  • согласовать со страховой компанией условия страхования, если необходимо;
  • получить разрешительные документы при необходимости;
  • оплатить таможенные платежи для импорта товаров;
  • провести таможенное оформление товаров;

Данный список не полный и зависит от конкретного случая, данный термин не рекомендуется использовать если груз планируется отправлять далее по России в контейнерных поездах так как точно не известна линия которой будет осуществлена отправка что в итоге увеличит стоимость Ж/Д перевозки.

 

1.Общие обязанности продавца и покупателя при условиях DPU

А.1.Продавец обязан предоставить товар и коммерческий счет-инвойс в соответствии с договором купли-продажи, а также любое иное доказательство соответствия, которое может потребоваться по условиям договора.Любой документ, предоставляемый продавцом, может быть в бумажной или электронной форме, если это согласовано, а при отсутствии соглашения - в соответствии с обычаями делового оборота.
В.1. Покупатель обязан уплатить цену товара, как это предусмотрено в договоре купли-продажи.
Любой документ, предоставляемый покупателем, может быть в бумажной или электронной форме, если это согласовано, а при отсутствии соглашения - в соответствии с обычаями делового оборота.

2.Поставка при условиях DPU

А.2.Продавец обязан выгрузить товар с прибывшего транспортного средства и поставить товар путем предоставления его в распоряжение покупателя в согласованном пункте, если таковой имеется, в поименованном месте назначения либо путем предоставления товара, поставленного таким образом. В любом случае продавец обязан поставить товар в согласованную дату или в пределах согласованного периода.
В.2.Покупатель обязан принять поставку товара, поставленного в соответствии с п. А2.

3.Переход рисков при условиях DPU

А.3.Продавец несет все риски утраты или повреждения товара до момента его поставки в соответствии с п. А2, за исключением рисков утраты или повреждения при обстоятельствах, указанных в п. БЗ.
В.3.Покупатель несет все риски утраты или повреждения товара с момента его поставки в соответствии с п. А2.
Если:
a) покупатель не выполняет свои обязанности в соответствии с п. Б7, он несет все связанные с этим риски утраты или повреждения товара; или
b) покупатель не предоставляет извещение в соответствии с п. Б10, он несет все риски утраты или повреждения товара, начиная с согласованной даты или с момента окончания согласованного периода поставки,
при условии, что товар был явным образом индивидуализирован как товар, являющийся предметом договора.

4.Перевозка при условиях DPU

А.4.

Продавец обязан за свой счет заключить или организовать заключение договора перевозки товаров до поименованного места назначения или до согласованного пункта, если таковой имеется, в поименованном месте назначения. Если конкретный пункт не согласован или не может быть определен, исходя из практики, продавец может выбрать наиболее подходящий для его целей пункт в поименованном месте назначения.

Продавец обязан соблюдать любые требования безопасности, связанные с транспортировкой до места назначения.

В.4.У покупателя нет обязанности перед продавцом по заключению договора перевозки.

5.Страхование при условиях DPU

А.5.У продавца нет обязанности перед покупателем по заключению договора страхования.
В.5.У покупателя нет обязанности перед продавцом по заключению договора страхования. Однако покупатель обязан предоставить продавцу по его просьбе, на его риск и за его счет информацию, необходимую для получения страхования.

6.Документ поставка/транспортный документ условиях DPU

А.6.Продавец обязан за свой счет предоставить покупателю документ, позволяющий покупателю принять поставку товара.
В.6.Покупатель обязан принять документ поставки, предоставленный в соответствии с п. А6.

7.Экспортная/импортная очистка при условиях DPU

А.7.

а) Экспортная и транзитная очистка

Если потребуется, продавец обязан выполнить и оплатить все формальности, необходимые для экспортной и транзитной очистки, требуемые в стране вывоза и в любой стране транзита (иной, чем страна ввоза), такие как:

  • экспортная/транзитная лицензия;
  • выполнение требований безопасности для вывоза/ транзита;
  • предотгрузочная инспекция; и
  • любое иное официальное разрешение.

а) Содействие в выполнении импортной очистки

Если потребуется, продавец обязан оказать покупателю по его просьбе, на его риск и за его счет содействие в получении любого документа и/или информации, касающейся всех формальностей, необходимых для импортной очистки, включая требования по безопасности и предотгрузочной инспекции, требуемые в стране ввоза.

В.7.

а) Содействие в выполнении экспортной и транзитной очистки

Если потребуется, покупатель обязан оказать продавцу по его просьбе, на его риск и за его счет содействие в получении документов и/или информации в отношении всех формальностей, необходимых для экспортной/ транзитной очистки, включая требования по безопасности и предотгрузочной инспекции, необходимые в стране вывоза и в любой стране транзита (иной, чем страна ввоза).

b) Импортная очистка

Если потребуется, покупатель обязан выполнить и оплатить все формальности, требуемые в стране ввоза, такие как:

  • импортная лицензия;
  • выполнение требований безопасности для ввоза;
  • предотгрузочная инспекция; и
  • любое иное официальное разрешение

8.Проверка/упаковка/маркировка при условиях DPU

А.8.Продавец обязан оплатить расходы, связанные с проверкой товара, (проверка качества, измерение, взвешивание, подсчет), необходимой для поставки товара в соответствии с п. А2. Продавец обязан за свой счет обеспечить упаковку товара, за исключением случаев, когда в данной отрасли торговли обычно принято отгружать проданный товар без упаковки. Продавец обязан упаковать и маркировать товар способом, соответствующим его транспортировке, если только стороны не договорились о конкретных требованиях к упаковке или маркировке.
В.8.У покупателя нет обязанности перед продавцом.

9.Распределение расходов при условиях DPU

А.9.Продавец обязан оплатить:
  1. все расходы, относящиеся к товару и его перевозке до момента выгрузки и поставки в соответствии с п. А2, за исключением расходов, оплачиваемых покупателем согласно п. А7(а);
  2. расходы по получению документа поставки/транспортного документа в соответствии с п. А6;
  3. если потребуется, пошлины, налоги и любые иные расходы, связанные с экспортной или любой транзитной очисткой согласно п. А7(а); и
  4. покупателю все расходы и сборы, связанные с оказанием содействия в получении документов и информации в соответствии с п. Б5 и Б7(а).
В.9.Покупатель обязан оплатить:
  1. все относящиеся к товару расходы с момента его поставки в соответствии с п. А2;
  2. продавцу все расходы и сборы, связанные с оказанием содействия в получении документов и информации в соответствии с п. А7(b);
  3. если потребуется, пошлины, налоги и любые иные расходы, связанные с импортной очисткой согласно п. Б7(b), и
  4. любые дополнительные понесенные продавцом расходы, если покупатель не выполнил свои обязанности в соответствии с п. Б7 или не передал извещение в соответствии с п. Б10, при условии, что товар был явным образом индивидуализирован как товар, являющийся предметом договора.

10.Извещения при условиях DPU

А.10.Продавец обязан предоставить покупателю извещение, позволяющее покупателю получить товар.
В.10.Если согласовано, что покупатель вправе определить время в пределах согласованного периода и/или пункт принятия поставки в поименованном месте назначения, покупатель обязан предоставить продавцу надлежащее извещение.

Комментарии (0)

Оценка 0 из 5, основаная на 0 голосах
Нет записей

Напишите что-нибудь полезное

  1. Гость.
Пожалуйста оцените материал:
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением
По данным правительства региона, во вторник пропуск машин осуществляется с опережением графика. При этом сохраняется ограничение на подъезд новых грузовиков к пунктам пропуска.
14:37 26-05-2020 Поподробнее...
Внутренние авиаперелеты по РФ в апреле снизились на 85% в годовом выражении - до 717,6 тыс. пассажиров, следует из уточненных данных Росавиации, опубликованных на сайте агентства.
14:31 26-05-2020 Поподробнее...
Экспортная цена «Газпрома» в 2020 году может упасть глубоко ниже отметки в $100 за 1 тыс. кубометров, а доля российского газа в потреблении Европы — сократиться с 39% до 34%.
14:30 26-05-2020 Поподробнее...